Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую! При активном движении/торможении на трассе достаточно ощутимо начинает колбасить руль с характерными звуками перегретых тормозов. Кто сталкивался с подобным? Вероятно повело диски или еще что то. Возможен гарантийный ремонт?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

тоже заметил это,но возможно виновата резина,все-таки больше похоже на диски,на сх7 эта болезнь уже длится 6 лет и ничего не могут сделать,сначала меняли потом стали протачивать, но помогает только замена и не на сток

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую! При активном движении/торможении на трассе достаточно ощутимо начинает колбасить руль с характерными звуками перегретых тормозов. Кто сталкивался с подобным? Вероятно повело диски или еще что то. Возможен гарантийный ремонт?

а как же, конечно сталкивался. в мейджоре на пробеге порядка 16ткм проточил передние диски по гарантии, порекомендовали также перебалансировать колеса. проточка это, конечно, здорово, и проблема ушла, но я почему-то уверен, что к осени еще их подогрею, и тогда уже буду настаивать на гарантийной замене. надеюсь, что предложить второй раз проточить диски, им не позволят совесть и здравый смысл :-)

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Балансировка при торможении не причем-это 100%.Резина тоже.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Если бьет руль на скорости без нажатия на тормоз - это балансировка (резина).

Если же бьет руль на скорости при нажатии на педаль тормоза - это диски. Что с дисками - брак или манера езды (после оч.активного торможения влетать в глубокие лужи) - выясняйте.

С дисками по гарантии оч.не просто, но попробовать стоит.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано

Кстати биение может привести к износу подвески, подтшипника ступицы и т.д. Точил диски на своем WJ, биение пропало! Для справки. Ориентировочная цена проточки в районе 2400р. с перфорацией 3200 (пара)!

Изменено пользователем Вован
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вообще, проточка кривых дисков помогает временно - потмо опять будет бить. Выход единственный - менять. Я еще на свой старый WJ ставил Bendix - настоящие немецко-фашистские. Они и по цене приемлемые были и по качеству не хуже оригинала.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано

Проходил всё это на Теане, просто второй комплект регулярно лежал на проточке у токаря на заводе. Оригинал - хамно! Мучался 2,5 года, гарантийщику ничего не объяснишь, на многих марках в гарант. книжке так и записано: не относятся к гарантийному случаю. Когда на очередном комплекте уже точить было не куда, не оригинала было не найти (кузов свежий), плюнул и заказал от штатовской Алтимы в 32м кузове (на 2 мм меньше толщина) самые простые EBS, 50$ пара + 150$ отправка на самолёте. Забыл, как страшный сон, что это такое. Писать долго, в общем это специально сейчас делают брак оригинальный - не "равнополочные" диски (разная толщина внутр. и наруж. торм. плоскостей + смещение оси отливки по отношению к тормозным плоскостям), чтобы шел заведомый перегрев внутренней, менее охлаждаемой, плоскости и мы чаще покупали новые запчасти на новые авто в течении 3-4 лет, пока не вышел неоригинал на свежий кузов. Не оригинал сделан руками, никаких смещений и разных толщин плоскостей не было. Однозначно менять на неоригинал! В мск есть представительство DBA (австралия), EBS, Brembo, TRW (бывший Lucas) и т.д. "Материал" изучил за столько лет - проконсультирую.

 

Я "устриц ел" и работал раньше у официалов Мазды. Не надо только читать мне лекций, что это не так, и производители не делают "заведомый брак", преподнося это, как ошибка конструкции. Много могу рассказать про внутренние "договорняки" между концернами производителями 2001г., 2007г., а так же о закрытых соглашениях с производителями "неоригинальных" компонентов, да лень топтать клаву... Поэтому я стойко для себя решил, что пока есть возможность покупать в норм состоянии авто до 2007 м.г. - новые авто не куплю. Да и надоело чувствовать себя идиотом, доказывая клоунам-инженерам-по-гарант-ремонту-и-московским-представителям-марки, что они не правы в ряде технических решений и отказе в гарантийном ремонте.

Изменено пользователем Lee_Roy
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

У меня очень интересная ситуация тварится!!! На данный момент стоит почти лысая стоковая кумхо,прошедшая более чем за полтора года-активную езду,тяжелое бездорожье и одну зиму!!! Короче кривая наглухо))) Отбалансированная недавно-всеравно начала бить в руль после 110-ти после первойже активной езды по городу...сразуже появилось биение в руль и при торможении...до этого подобного не было...и ничего не протачивали... Обкатав немного по городу в спокойном режиме-бить стало тише,а при торможении-вообще перестало!!! На днях,проехав по трассе около сотни в спокойном ритме с одной постоянной скоростью-биение и вовсе свелось к минимуму...и стало незаметным даже при 110 км/ч и выше!!! Парадокс!!! :crazy:

Делаю выводы,что резина настолько кривая,что при сильных нагрузках на нее-дисбалансируется на столько,что при тормозе бьет в руль,имитируя биение от кривых дисков...а в спокойном режиме-выравнивается и ведет себя адекватно!!! Сейчас езжу исключительно в спокойном режиме))))

Заключение-срочно менять резину!!! :D

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Сын сейчас в автолайте на претензию по дискам получен ответ ,что они не точат станка нет,нужно менять но гарантия на диски 20000км , кто в курсе какова гарантия

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сын сейчас в автолайте на претензию по дискам получен ответ ,что они не точат станка нет,нужно менять но гарантия на диски 20000км , кто в курсе какова гарантия

 

Про 20 000 говорили в Форисе, но это только касаемо приобретенных у дилера допов (релинги,подножки,хром. накладки), а вот на остальные составные части гарантия должна быть как на авто, либо отказ по гарантии, как на расходники (напр. тормозные колодки или покрышки или масло).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
Город: Минск
Опубликовано

Начало колотить руль при движении из Берлина в Фюсен (Германия). При торможении. Решил поменять по дороге, ибо в горах не очень приятно было бы ехать с такой проблемой.

Остановился в мотеле, залез в инет, был приятно удивлен, что вокруг оказалось три сервиса именно JEEP ( в радиусе 60км). Подъехал в ближайший, отнеслись по человечески, запчасти оказались не в этом, а на 40 км. дальше. Сказали что это однозначно замена дисков и колодок. Все про все на оба передних колеса обошлось в 489.70 евро.

Сделали все за 55 минут. Спасибо, баварцы!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Гарантия на диски 20 000 км. См. соответствующий пункт в гарантийной книжке.(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже при активной езде биение при торможении. Мягко говоря напрягает.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже при активной езде биение при торможении. Мягко говоря напрягает.

 

И у меня. Появилось где-то на 4 тыс. пробега. Похоже проблема общая....

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Проехал 50т биения нет, на последнем т.о. сказали что износ колодок 20%, честно говоря удивлен. Форд меняет на 40.

Биение может быть из-за дисбаланса шин или тупо грязи на задних дисках.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Биение может быть из-за дисбаланса шин или тупо грязи на задних дисках.

я свои проточил за 1600 р. у себя в городе и сразу попёр на моря. за всю дорогу и время пребывания в Апсны биений замечено не было. колодки после проточки не менял, хотя "токарь" рекомендовал. притёрлись и одновременно с этим вернулись тормоза как на новом видре.

________________________________________

про гарантию в 20000: да, есть, прописана в гарантийной книжке, страницу не помню. самое интересное, что когда обращалсо при пробеге в 18 тыщ, сказали, что притрёццо, что это, мол, вы так криво резину на летнюю поменяли, что-то там не смазали-протёрли, типа надо было перемонтаж у них делать. сказать-сказали, а померять на биение не стали (Автолайт). теперь, когда приехал на ТО 24000, сразу всё померяли, вынесли вердикт - менять, но... за своё бабло. в бороду Вас, товарищи официалы!!! 20000 за говёный сток и 1600 за проточку - разница есть, не правда ли?... в бабле, но не в конечном результате.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

GrandFa, важна дата первого обращения (документальная), далее надавить и всё пучком. Сам на такое попал, правда на Форде.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
GrandFa, важна дата первого обращения (документальная), далее надавить и всё пучком. Сам на такое попал, правда на Форде

 

Зачем пишите о том, чего достоверно не знаете? Дата обращения никакого отношения к гарантийным обязательствам по торм. дискам не имеет. Ограничен пробег - 20 000 км. Далее не гарантийный ремонт (которого ОД не делают в принципе), соответственно замена за свой счет на такие же оригинальные. Все четко прописано в гарантийной книжке.

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Зачем пишите о том, чего достоверно не знаете? Дата обращения никакого отношения к гарантийным обязательствам по торм. дискам не имеет. Ограничен пробег - 20 000 км. Далее не гарантийный ремонт (которого ОД не делают в принципе), соответственно замена за свой счет на такие же оригинальные. Все четко прописано в гарантийной книжке.

Всё немного проще. Вы когда сдаёте машину, перечисляете неисправности и вопросы, они всё включают в заказ-наряд. После этого при повторном обращении, после срока гарнтийного ремонта Вы говорите, что Вы уже обращались по этому вопросу в гарантийный период, но они не устранили или устранили не полностью и просите отремонтировать по гарантии.

 

У меня закрывалась плохо задняя правая дверь, гарантия 1000 км на заводские дефекты. Первое обращение было в период гарантии (мол не разработана ещё), в 1500 км, они мне всё приняли и отрегулировали. Правда пришлось поругаться чуток, зато теперь отношения хорошее.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всё немного проще. Вы когда сдаёте машину, перечисляете неисправности и вопросы, они всё включают в заказ-наряд. После этого при повторном обращении, после срока гарнтийного ремонта Вы говорите, что Вы уже обращались по этому вопросу в гарантийный период, но они не устранили или устранили не полностью и просите отремонтировать по гарантии.

 

Ну теперь то разберусь ! Одометр на 17 000 назад нужно сейчас начинать отматывать или когда уже к ОД приеду? Или нужно на первом ТО пожаловаться сразу на ВСЕ, что бы потом по гарантии ремонтировать.

 

У меня закрывалась плохо задняя правая дверь, гарантия 1000 км на заводские дефекты.

 

Это на какие авто такая гарантия в 1000? Вспомнился анекдот " Вот ты ко мне в калитку зашел, а у меня ведро воды наполнилось!"

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Ну теперь то разберусь ! Одометр на 17 000 назад нужно сейчас начинать отматывать или когда уже к ОД приеду? Или нужно на первом ТО пожаловаться сразу на ВСЕ, что бы потом по гарантии ремонтировать.

А теперь потрудитесь посмотреть кому я писал, и прочитать его пост (после горизонтальной черты)...

 

Это на какие авто такая гарантия в 1000? Вспомнился анекдот " Вот ты ко мне в калитку зашел, а у меня ведро воды наполнилось!"

Это тоже можно прочитать, слева от этого текста.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
А теперь потрудитесь посмотреть кому я писал, и прочитать его пост (после горизонтальной черты)...

 

Никакого труда не составило, я всю тему читаю. Зачем мое сообщение цитировали, если отвечаете другому человеку? У него все было на 18 000, а у меня на 37! Проехали...

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же проблема, но всего 19600 пробег.

Наверное имеет смысл на ТО не в 20300 поехать (прошлое сделал на 10300), а чуть раньше и заявить диски??

Вопрос то, что они поставят не будет ли хуже тех, что стоят сейчас?

я вообще считаю, что чем меньше сервисмены "лазиют" в машину, тем лучше для нее.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У меня такая же проблема, но всего 19600 пробег.

Наверное имеет смысл на ТО не в 20300 поехать (прошлое сделал на 10300), а чуть раньше и заявить диски??

Вопрос то, что они поставят не будет ли хуже тех, что стоят сейчас?

я вообще считаю, что чем меньше сервисмены "лазиют" в машину, тем лучше для нее.

Это очень разумный вывод!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

У меня такая же проблема, но всего 19600 пробег.

Наверное имеет смысл на ТО не в 20300 поехать (прошлое сделал на 10300), а чуть раньше и заявить диски??

Вопрос то, что они поставят не будет ли хуже тех, что стоят сейчас?

я вообще считаю, что чем меньше сервисмены "лазиют" в машину, тем лучше для нее.

А заявить можно и просто так, без ТО :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Наверное имеет смысл на ТО не в 20300 поехать (прошлое сделал на 10300), а чуть раньше и заявить диски??

 

Один раз и навсегда - ТО делается при межсервисном пробеге не более 20 000км.(см. сервисную книжку!) Так что Вам до 30 300 еще кататься и кататься. а ДИСКИ ЗАЯВЛЯТЬ НУЖНО СРОЧНО - на них гарантия 20 000км. (см. сервисную книжку)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же проблема, но всего 19600 пробег.

Наверное имеет смысл на ТО не в 20300 поехать (прошлое сделал на 10300), а чуть раньше и заявить диски??

Вопрос то, что они поставят не будет ли хуже тех, что стоят сейчас?

я вообще считаю, что чем меньше сервисмены "лазиют" в машину, тем лучше для нее.

тут вот какой важный момент есть: скорее всего при первом обращении они просто проточат диски и биение уйдет на время. А вот чтобы оно повторно проявилось до достижения пробега в 20000км надо будет очень постараться. Например, где-то активно поездить, серьезно разогреть диски и после прыгнуть в глубокую лужу.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Нужно просто поругаться :) Обращение было? было, проблему устранили? нет, обращение первое в гарантийный период? да. ВПЕРЁД на амбразуру...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • kolekk27
    • Gneush54
    • Max300
    • The Punisher
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.