Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

вчера со 180 тормозил на идеально ровной дороге.

вот тут в таком режиме очень сильно ощущается биение.

руль практически прыгал у меня в руках.

но пробег уже 19998. Тачка стоит возле офиса.

А в километре у меня нет официальных дилеров джип :(

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Месяца два назад начало колбасить машину при торможении, со временем прогрессировало, сначала со 160 км/ч ощутимо было, потом со 140, в итоге и на городских скоростях начала трястись машина. Вчера в Автолайте проходил ТО-3 (36000 км.). Кроме того, заявил: дробные стуки в передней подвеске при проезде неровностей, гремящий люк, облупившуюся решетку радиатора, биение тормозов, отошедшую облицовку водительского кресла.

При сдаче машины поехали с менеджером кататься по окресностям, выслушивать стуки. Как он ехал, это просто пипец, я одергивал его несколько раз, пока не рявкнул, не успокоился. В итоге, когда приехали обратно, паркинг он воткнул на катящейся машине - "ничего ей не будет, это нормально".

Дисков в наличие не оказалось, предложили проточить за 6600 руб., я согласился. В итоге, машина стояла четыре часа, из всего заявленного поменяли только масла/фильтры и проточили диски. В десять расчитался и пошел в цех к машине (салон до 22.00, попросили подождать около машины). Машина висела без колес, суппорта болтались на тормозных шлангах, которые в местах вальцовки были перегнуты черт знает как. На мое замечание менеджер сказал, что это нормально, ничего предпринимать не стал, я сам положил суппорта так, чтобы шланги не напрягались. Завели машину, потом проверили уровень масла. Менеджер решил, что надо долить, схватил с верстака литровую баночку кастрола, открутил заливную крышку и вставил воронку, и только в этот момент подошел слесарь и матюгами объяснил ему, что это трансмиссионное масло. Еще минуту, и я так и уехал бы с трансмиссионкой. Пошли на склад, он уже закрыт. Поискали по цеху - нет масла. В итоге сказал, что и так пойдет. Масло на нижней отметке. Все это происходило на фоне постоянной перебранки между менеджером и слесарем на предмет того, что время 22.00 и его смена закончилась, мат стоял отборный, мое присутствие никого не смущало. В итоге, кстати, половину гаек докручивал менеджер, слесарь ушел переодеваться.

Но это все лирика, со вчерашнего дня проехал 250 км., биение никуда не делось, зато к нему добавился гул при торможении..

Ах, да, забыл - решетку радиатора тоже поменяли

Изменено пользователем RomanB
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

последний пост доставил....

как жить (((

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

... гремящий люк

я так понял, что грохот не устранили? ...а ведь обещали в июне начать "подумать"...

Дисков в наличие не оказалось, предложили проточить за 6600 руб.

волосатенько, аднако! любой неавторизованый точит за 2000 максимум.

и этаа, были бы диски в наличии, поменяли бы за 20К с лишним?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Месяца два назад начало колбасить машину при торможении, со временем прогрессировало, сначала со 160 км/ч ощутимо было, потом со 140, в итоге и на городских скоростях начала трястись машина. Вчера в Автолайте проходил ТО-3 (36000 км.). Кроме того, заявил: дробные стуки в передней подвеске при проезде неровностей, гремящий люк, облупившуюся решетку радиатора, биение тормозов, отошедшую облицовку водительского кресла.

При сдаче машины поехали с менеджером кататься по окресностям, выслушивать стуки. Как он ехал, это просто пипец, я одергивал его несколько раз, пока не рявкнул, не успокоился. В итоге, когда приехали обратно, паркинг он воткнул на катящейся машине - "ничего ей не будет, это нормально".

Дисков в наличие не оказалось, предложили проточить за 6600 руб., я согласился. В итоге, машина стояла четыре часа, из всего заявленного поменяли только масла/фильтры и проточили диски. В десять расчитался и пошел в цех к машине (салон до 22.00, попросили подождать около машины). Машина висела без колес, суппорта болтались на тормозных шлангах, которые в местах вальцовки были перегнуты черт знает как. На мое замечание менеджер сказал, что это нормально, ничего предпринимать не стал, я сам положил суппорта так, чтобы шланги не напрягались. Завели машину, потом проверили уровень масла. Менеджер решил, что надо долить, схватил с верстака литровую баночку кастрола, открутил заливную крышку и вставил воронку, и только в этот момент подошел слесарь и матюгами объяснил ему, что это трансмиссионное масло. Еще минуту, и я так и уехал бы с трансмиссионкой. Пошли на склад, он уже закрыт. Поискали по цеху - нет масла. В итоге сказал, что и так пойдет. Масло на нижней отметке. Все это происходило на фоне постоянной перебранки между менеджером и слесарем на предмет того, что время 22.00 и его смена закончилась, мат стоял отборный, мое присутствие никого не смущало. В итоге, кстати, половину гаек докручивал менеджер, слесарь ушел переодеваться.

Но это все лирика, со вчерашнего дня проехал 250 км., биение никуда не делось, зато к нему добавился гул при торможении..

Ах, да, забыл - решетку радиатора тоже поменяли

 

И где это Вас так?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

И где это Вас так?

во второй строке. Там всегда так.
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

во второй строке. Там всегда так.

РФ. Сейчас в каждом городе так, денег дай иди ... не мешай, да и не только с автосервисом :wizard: Учимся делать сами !!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни! Но ведь надо что то с этими чертовыми дисками делать!Кто может посоветовать сервис в Питере? Или это не настолько сложно что бы запариваться. Сейчас предлагают проточить на спец. оборудовании без снятия дисков со ступиц. По цене 3500 пара.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Сейчас предлагают проточить на спец. оборудовании без снятия дисков со ступиц. По цене 3500 пара.

У нас, в масквабадской волости это малясь дешевше - 1600 р. Оборудование "ProCut". Пробег "после" 5000 - биений нет, но опой чую, что будут, ибо металл гамно.
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

мне в гарантийной замене отказали.

сказали можем согласовать только проточку

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Увы меня постигла таже участь.

Закусился я на МКАДе с Лексусом RX-350,т.к мкад был полупустой темп нашей шахмотной партии был на скоростях около 160-180 км/ч.

 

Было пару резких торможений, после того как я оттормозился с 150 до 80 у меня руль чуть из рук не выскочил.Вообщем на этом я и закончил свое дурачиство.

 

Совет всем кто диски точит-мужики это дрочь! Рано или поздно (а скорее всего рано :) ) проблема проявится!

Я этот "блин" сьел еще с моим старым авто Lexus LX470- там тормозные диски не терпят дажу пару резких томожений с высоких скоростей.

 

Поэтому я поставил диски Австралийской фирмы DBA, колодки оставил стоковые. Да,колодки стали стираться примерно через 15 тыс.км, но зато неоднократное торможение с любых скоростей доставляло удовольствие, а не растроиство от поведенных дисков. Да и само торможение улучшилось. Диски на данный момент проехали под моим пелотажем 15 тысячь, потом машину продал другу-он наездил около 60. Так как машину продал своему лучшему другу, переодически вижу своего коня, и со слов друга когда последний раз менял колодки,мастер сказал что диски в идеале!

 

НА ГЧ поеду нагибать сервисменов, ибо машина прошла 9000 км. Но чувствую что если даже и поставлю новые диски хватит мне их не надолго на теже 9-10 тыщ. Поэтому рассматриваю диски которые стояли на Лексусе (не реклама!!!!!) http://dba.com.ru/rotors_gold.shtml

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Увы меня постигла таже участь.

Закусился я на МКАДе с Лексусом RX-350,т.к мкад был полупустой темп нашей шахмотной партии был на скоростях около 160-180 км/ч.

 

Было пару резких торможений, после того как я оттормозился с 150 до 80 у меня руль чуть из рук не выскочил.Вообщем на этом я и закончил свое дурачиство.

 

Совет всем кто диски точит-мужики это дрочь! Рано или поздно (а скорее всего рано :) ) проблема проявится!

Я этот "блин" сьел еще с моим старым авто Lexus LX470- там тормозные диски не терпят дажу пару резких томожений с высоких скоростей.

 

Поэтому я поставил диски Австралийской фирмы DBA, колодки оставил стоковые. Да,колодки стали стираться примерно через 15 тыс.км, но зато неоднократное торможение с любых скоростей доставляло удовольствие, а не растроиство от поведенных дисков. Да и само торможение улучшилось. Диски на данный момент проехали под моим пелотажем 15 тысячь, потом машину продал другу-он наездил около 60. Так как машину продал своему лучшему другу, переодически вижу своего коня, и со слов друга когда последний раз менял колодки,мастер сказал что диски в идеале!

 

НА ГЧ поеду нагибать сервисменов, ибо машина прошла 9000 км. Но чувствую что если даже и поставлю новые диски хватит мне их не надолго на теже 9-10 тыщ. Поэтому рассматриваю диски которые стояли на Лексусе (не реклама!!!!!) http://dba.com.ru/rotors_gold.shtml

 

 

Геннадий! Насколько мне известно на наш последний ГЧ неоригинальных дисков нет пока нигде. А оригинал брать за 25000 снова на 20 ткм. хватит? Ну уж нах... На проточке сколько нибуть прокатит, появится неоригинал - сразу на замену ессно. Или та фирма которую Вы предлагаете выпускает нужный нам размер?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Геннадий! Насколько мне известно на наш последний ГЧ неоригинальных дисков нет пока нигде. А оригинал брать за 25000 снова на 20 ткм. хватит? Ну уж нах... На проточке сколько нибуть прокатит, появится неоригинал - сразу на замену ессно. Или та фирма которую Вы предлагаете выпускает нужный нам размер?

 

Не правильно я немного выразился)

Да на наш ГЧ пока что это фирма дисков не выпускает, но хотелось бы чтобы выпустила.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не правильно я немного выразился)

Да на наш ГЧ пока что это фирма дисков не выпускает, но хотелось бы чтобы выпустила.

 

Ну вот. Тогда всем пока велком на проточку! Не с трясущимися же руками ездить.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

eto chtoto novoe. nel'za eto delat!

в Рассее можно и это уже не ново. Помогает на время ожидания решения проблемы.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в Рассее можно и это уже не ново. Помогает на время ожидания решения проблемы.

 

Проточку делают ОД? Или за их счет? Поясните пжл. Или это в любом случае при пробеге до 20 гарантийных т.км.? У меня пробег при появлении биения был 27, ОД ссылается на сервисную книжку и все.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep 2014 CRD overland
Город: TBILISI
Опубликовано

1)rebiata,staraites pered moikoi ne nagrivat diski i kolodki.

2)kogda moiti mashinu preduprijdaite moishikov,chtobi xolodnoi vodoi ne polivali peregretie diski (nado vremia chtobi ostili)

tagda vsio budet normalino i ne pridiotsia "po garantii tochit diski" :P

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Проточку делают ОД? Или за их счет? Поясните пжл. Или это в любом случае при пробеге до 20 гарантийных т.км.?

Не они. За свой щёт. До 20 тыщ - ОД либо точит, либо заказывает сток на замену.

 

1)rebiata,staraites pered moikoi ne nagrivat diski i kolodki...

Сколько у Вас в Джорджии стоит клавиатура с русской раскладкой?
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep 2014 CRD overland
Город: TBILISI
Опубликовано
Сколько у Вас в Джорджии стоит клавиатура с русской раскладкой?

 

tak kak ia administrator foto saita v Gruzii,pri registracii na

luboi sait,vpervuiu ochered' chitau pravila.

ia ne nashol zapreta naschiot latinskogo shrifta.

 

pishu tak kak privik,esli vam ne nravitsia mojete ne chitat'.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

1)rebiata,staraites pered moikoi ne nagrivat diski i kolodki.

2)kogda moiti mashinu preduprijdaite moishikov,chtobi xolodnoi vodoi ne polivali peregretie diski (nado vremia chtobi ostili)

tagda vsio budet normalino i ne pridiotsia "po garantii tochit diski" :P

 

Вот тут не соглашусь коренным образом! Я впервые на данном сайте услышал про эту проблему, может мне просто везло?? Не думаю. На мойку никто вроде не залетает на красных дисках... а вот попасть на наших славных дорогах в лужищу, или когда на оффроуде.. постоянно работают тормоза и по воде, аки посуху.... вот там никуда от таких перепадов не деться температурных.

если есть проблема с деформацией дисков.. - значит они ГОВНО! уж извините за выражение! и то что Хрустлер нифига не меняет - это не делает ему чести...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот тут не соглашусь коренным образом! Я впервые на данном сайте услышал про эту проблему, может мне просто везло?? Не думаю. На мойку никто вроде не залетает на красных дисках... а вот попасть на наших славных дорогах в лужищу, или когда на оффроуде.. постоянно работают тормоза и по воде, аки посуху.... вот там никуда от таких перепадов не деться температурных.

если есть проблема с деформацией дисков.. - значит они ГОВНО! уж извините за выражение! и то что Хрустлер нифига не меняет - это не делает ему чести...

 

Присоединяюсь к вышесказанному и жду НЕоригинальные диски в продаже. Уверен, что при появлении нескольких вариантов можно будет выбрать нормальный. На других авто то же некоторые владельцы с этим сталкиваются, но в наличии есть неоригинал, меняют и все проблемы решены. Т.б. что мой стиль вождения и замена ПТД это вообще ни в какие ворота! Раньше чуть ли не рекорды по пробегу колодок ставил, а тут диски накрылись.... Оригинал - однозначно г..о!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Проточка - зло. По-крайней мере, на Сталеваров. Не помогла нисколько, есть ощущение, что даже хуже стало. Стоит она 6600 руб. лба передних диска.

Что касается неоригинальных дисков, то ко мне месяц назад около Мейджлра парень подходил, спрашивал про мой опыт эксплуатации машины (он свой Джип из ремонта ждал), в том числе обсудили и тормозные диски. Он видел,ч то проточены у меня, и удивился дороговизне процедуры. Сказал, что есть в наличие неоригинал по ценал 4-6т.р. и даже не в одном месте, но я, дурак, не спросил, где именно. Если читаете эту ветку - поделитесь инфой

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Появился, вроде, неоригинал http://ebcrotors.com/p-223-ebc-sport-rotors.aspx

Планирую поэкспериментировать сначала с колодками. Пришли по гарантии передние торм.диски, а колодки процентов на 60 уже того. Закажу такие http://ebcrotors.com/p-221-ebc-yellowstuff-brake-pads.aspx и поставлю с оригинальными дисками. Поглядим, че выйдет :-)

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Появился, вроде, неоригинал http://ebcrotors.com/p-223-ebc-sport-rotors.aspx

Планирую поэкспериментировать сначала с колодками. Пришли по гарантии передние торм.диски, а колодки процентов на 60 уже того. Закажу такие http://ebcrotors.com/p-221-ebc-yellowstuff-brake-pads.aspx и поставлю с оригинальными дисками. Поглядим, че выйдет :-)

 

На предыдущей машине ставил такие с насечками EBC правда колодки брал greenstuff. :hands: Своих денег стоят, по работе тоже без нареканий, тормозят нормально, да и перегреть не удавалось ни разу. :good: В России официальный поставщик этой фирмы "СильверСпорт", вот их сайт http://silversport.ru, у них же и устанавливал. А вот на Чирка можно подобрать альтернативу в их каталоге http://www.brakes4u.co.uk/supersearch.asp?supt=1&id=2126&won=1 :hi:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

http://www.dba.com.au

 

у DBA вроде тоже я нашёл для Жипов... у кого проблемы - значит есть всё ж выбор! дерзайте) делитесь опытом

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже проблема с биением руля при интенсивной езде. Пол года назад при пробеге 10 000 км. Я обратился с данным вопросом к дилеру (майджор), мне в общем ничего путевого не сказали. Мало того, биение проявляется при ИНТЕНСИВНОЙ езде, а в округе майждора таких дорог нет)) В общем сказали, что типа все нормально у вас. А сегодня при пробеге 19700км. При прохождению планового То, я опять обратился с этой проблемой. В итоге мне сказали, что диски у вас синие и их нужно менять, но

ГАРАНТИЯ НА ДИСКИ 20 000Км ИЛИ ОДИН ГОД!!! Друзья, будьте бдительны! ГАРАНТИЯ НА ДИСКИ ОДИН ГОД или 20 000км. Буду писать в представительство крайслера.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
То, я опять обратился с этой проблемой. В итоге мне сказали, что диски у вас синие и их нужно менять, но

ГАРАНТИЯ НА ДИСКИ 20 000Км ИЛИ ОДИН ГОД!!! Друзья, будьте бдительны! ГАРАНТИЯ НА ДИСКИ ОДИН ГОД или 20 000км. Буду писать в представительство крайслера.

 

Читайте сервисную книжку. Тогда и ТО проходить будете при желании один раз в 20 ткм, а не как говорят представители ОД в зависимости от своей наглости и хитрожопости. Проточка дисков на моем авто сняла все проблемы с биением руля, все как новое (тьфу-тьфу). Есть подозрение что диски "преждевременно" сгорают или деформируются именно из за колодок, т.к. колодки у всех бегают какие то немыслимые ранее пробеги. Т.е. колодки теперь надолго, зато проточка дисков периодически ;). При стоимости новых колодок и стоимости проточки получается что выгоднее точить. Как то так.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

При стоимости новых колодок и стоимости проточки получается что выгоднее точить. Как то так.

я давно говорил, проточка рулед... но, всё-таки, EBC кит на передок заказал.

а колотки и правда хрен пойми - 33000 и осталось 3-4 мм. "Экзист" везёт Raybestos PGD1455C - поставлю на время ожидания EBCшек - ибо диллерская цена на стоковые колодки, как и на диски, учитывая их говёные потребительские свойства, мягко говоря - не совсем адекватная.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • CelinEd
    • srs3491
    • Дмитрий Б
    • Rommel-86
    • Tjeep разбор
    • Maranello
    • Дениска 1982
    • Acovant
    • Quipu13
    • Gagarin71
    • Grim
    • voffka_li
    • Maverick_E
    • RomahaWK2
    • Kee86
    • Serzhik
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.