Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Точящимся! Один раз зажал диск в станок, точи полностью весь. Перезажал, пошла не соосность :)

А что делать. Как пепилац лечить? Или тормозами не пользоваться? Какие рецепты?

Опубликовано

А что делать. Как пепилац лечить? Или тормозами не пользоваться? Какие рецепты?

 

Менять нафиг на неоригинал. Мои передние точились два раза, хватало на пару торможений. :crazy:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Менять нафиг на неоригинал. Мои передние точились два раза, хватало на пару торможений. :crazy:

Друг заказал неоригинал. Точиться не захотел, да и в сервисе отговорили, сказали, что бестолку. Поставит, напишу какие у него будут ощущения.

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

Друг заказал неоригинал. Точится не захотел, да и в сервисе отговорили, сказали, что бестолку. Поставит, напишу какие у него будут ощущения.

 

Я уже скоро десятку проеду на полном комплекте неоригинала (и перед, и зад). Пока все ОК, из негатива - попискивание передних колодок.

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Менять нафиг на неоригинал. Мои передние точились два раза, хватало на пару торможений. :crazy:

Так я и точил неоригинал. Купил, поставил и диски и колодки новые. Прокатился 2000 км - не притирается. Пришлось проточить. Хотя при этом, суппорты хорошенько прочистили и смазали. А точили, так для профилактики, все равно в цену входит... Не знаю, что больше помогло. Но сейчас не бьет

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А что делать. Как пепилац лечить? Или тормозами не пользоваться? Какие рецепты?

Всё нормально точится при хорошем станке и умелых руках. Нельзя при проточке перезажимать диск, точя 2-ю сторону. :) Удивительное качество неоригинала.

Опубликовано

Так я и точил неоригинал. Купил, поставил и диски и колодки новые. Прокатился 2000 км - не притирается. Пришлось проточить. Хотя при этом, суппорты хорошенько прочистили и смазали. А точили, так для профилактики, все равно в цену входит... Не знаю, что больше помогло. Но сейчас не бьет

 

А кто производитель?

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Точящимся! Один раз зажал диск в станок, точи полностью весь. Перезажал, пошла не соосность :)

 

 

Автомобиль вывешивается, колеса снимаются, суппорта отводятся и точится тормозной диск не снимаясь

Где и как "перезажим" происходит?

Изменено пользователем Sash-86
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Автомобиль вывешивается, колеса снимаются, суппорта отводятся и точится тормозной диск не снимаясь

Где и как "перезажим" происходит?

Вообще-то на станке токарном точиться и диски и барабаны.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Вообще-то на станке токарном точиться и диски и барабаны.

21 век...какой токарный станок?
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

21 век...какой токарный станок?

1968 года выпуска на заводе Серп и Молот

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

1968 года выпуска на заводе Серп и Молот

давно и далеко нам до Серпов Молотковых, паэтаму точим не снимая по 900 рублёфф за ось :wizard:
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

давно и далеко нам до Серпов Молотковых, паэтаму точим не снимая по 900 рублёфф за ось :wizard:

Ну, тогда мы к вам поедем, когда диски начнут бить. А до сегодня я думал, что такие выкидывать надо, ну или сдавать в металлолом.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А вот этого делать не надо :) Точим по новому и плачем, снова точим и опять плачем, радует одно "не дорого за слёзы" отдаём.

10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кто нибуть нашел диски норм неоригинал? весь интернет перерыл.есть только джапанпартс.и то только в италии

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну если они с завода говно, ну почему бы не проводить это по гарантии?

10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну если они с завода говно, ну почему бы не проводить это по гарантии?

по гарантии меняют по пробегу до 20 тыс

Опубликовано (изменено)

по гарантии меняют по пробегу до 20 тыс

 

Надеяться на это особо не стоит. Мне в гарантии отказали, заявив что эти отличные диски я сам испортил (пробег был меньше 20).

 

кто нибуть нашел диски норм неоригинал? весь интернет перерыл.есть только джапанпартс.и то только в италии

 

У меня именно они и стоят, все четыре. Доставляли мне их за 4-5 дней в Питер.

Изменено пользователем Гость
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а можно ссылку где заказывали диски?

Изменено пользователем vintel
Опубликовано

а можно ссылку где заказывали диски?

 

Я через знакомых на маленькой СТО заказывал, они по своим каналам привезли... Контор достаточно много, которые возят, не думаю, что проблемы возникнут.

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто производитель?

Покупал у Бета-авто

 

Диски у нас есть фирмы Raybestos, по 2700 руб., но на складе в Санкт-Петербурге.

 

Можем отправить Вам на адрес с доставкой, стоимость 500 руб.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

кто нибуть нашел диски норм неоригинал? весь интернет перерыл.есть только джапанпартс.и то только в италии

http://jeep4x4club.ru/topic/18033-bienie-rulja-na-trasse-pri-tormozhenii/page__view__findpost__p__530054
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://www.buybrakes.com/p-991-ebc-stage-4-signature-brake-kit.aspx Кто чего думает по поводу этого комплекта?

Я думаю, что эти по любому лучше тех, что стоят

Опубликовано

Не выдержал и поменял передние колодки с TRW на ATE. Не тормоза, а ансамбль песни и пляски какой-то. Родные пляшут, не родные скрипят. Теперь наблюдаю за другими колодками. <_<

 

Кстати, по маркировке, передние колодки у нас одинаковые с ML W166 может кому пригодится :booze: Если и эти будут скрипеть, возьму оригинальные мерсовские

 

Задние у нас ни с чем не совпадают???

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не выдержал и поменял передние колодки с TRW на ATE. Не тормоза, а ансамбль песни и пляски какой-то. Родные пляшут, не родные скрипят. Теперь наблюдаю за другими колодками. <_<

 

Кстати, по маркировке, передние колодки у нас одинаковые с ML W166 может кому пригодится :booze: Если и эти будут скрипеть, возьму оригинальные мерсовские

 

Задние у нас ни с чем не совпадают???

Возможно я ошибаюсь, но для себя сделал следующий вывод. Те "нестираемые" колодки, которые установлены производителем - не скрипят. Если поставить более "мягкие", то они начинают поскрипывать и следы их стирания в виде черной пыли остаются на дисках. Пока с новыми дисками и "мягкими" колодками я проехал 3000 км. Пробег небольшой, но с этим комплектом мне больше нравиться. Тормоза как бы более вязкие стали, мягче... После 20 тыс. посмотрим что и как

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

красивые они, блистящие... и калотки жолтые, тоже красивые

пока только смотрю на них, еще не поставил

адресок простой - официальный сайт, там и заказывал. пришлось пользоватьсо шипито, ибо в страну третьего мира напрямую не шлют.

какбэ все пока...

Ты ЕBC поставил уже? Как ощущения?

Созрел на замену дисков наконец, и сейчас хочу понять, что покупать.

2
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может у кого есть точные (полные-диаметр,отвертия, высота, ширина и т.д.) размеры тормозных дисков, перед-зад на wk2 3,6 lim 2012, очень нужно, нашлись вроде не оригинал, хочу сравнить, что б уж наверняка. Киньте куда нить. Спасиб.

Изменено пользователем besyura
Опубликовано

Может у кого есть точные (полные-диаметр,отвертия, высота, ширина и т.д.) размеры тормозных дисков, перед-зад на wk2 3,6 lim 2012, очень нужно, нашлись вроде не оригинал, хочу сравнить, что б уж наверняка. Киньте куда нить. Спасиб.

 

Часть тут http://db.japanparts.it/cjapan/dettArt.jsp?id=DI-916&fr=35588

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

ну, вот и поехали-поплыли они сегодня утром до мене...

post-4518-0-01595000-1355214191_thumb.jpg

post-4518-0-82561000-1355214206_thumb.jpg

post-4518-0-35894000-1355214221_thumb.jpg

________________________________________________________

 

PS : чо денег?

Покупка - 18159

Отправка- 11820 (вес 30.68 кг.)

На круг - 29979

Как диски с колодками, тоже такие хочу, как можно их купить?

 

Ты ЕBC поставил уже? Как ощущения?

Созрел на замену дисков наконец, и сейчас хочу понять, что покупать.

+1, тоже хочется узнать, что да как?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Олег-2025
    • Wally
    • WhiteBro
    • Землянин
    • вадим 912
    • Petrosev
    • Sandyg
    • up6
    • McKilligan
    • Максим М
    • Николай Южный
    • Друид
    • khachik
    • digimon
    • MarkS
    • Ivan tomach
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.