Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А с хорошим охлаждением это какие?

Я иду по стопам GrandFa, только еще и задние меняю.

С хорошим охлаждением это вентилируемо-перфорированные :-) Я такие и вперед и назад заказал.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

. Он писал, что со 180 в пол тормозил и всё ОК :wizard:

зуп даю!!! а со свистом наверна путают шелестящий звук трения колодок по перфорации в самом начале торможения... у меня ещё и Raybestos сзади попискивает, когда сырой.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

С хорошим охлаждением это вентилируемо-перфорированные :-) Я такие и вперед и назад заказал.

На сегодня, как я понимаю, это лучший вариант.

Есть еще один, но очень затратный - это замена всего узла (суппорт + диски с колодками). Но это очень не изученный и очень затратный...

Или в тупую покупать на каждый сезон новые диски и ввести это в практику как замену масла в двигателе.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

С перфорацией диски тоже имеют свои особенности - у некоторых "горячих голов" диск начинает трескаться от места перфорации в стороны.

Третий год юзаю диски Stilen с насечками и металло-керамическими колодками. Опыт эксплуатации положительный, часто оттормаживаю эти 3 тонны и тьфу-тьфу, никакой диформации.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите плиз, кто в теме?

На СРТ тоже есть такое биение, там ведь другие тормоза? И есть ли техническая возможность (целесообразность) установки СРТ-х тормозов (передних) на Гранд?

Читаю эту тему и недоумеваю, это низкое качество комплектующих или что? Почему ведёт диски?

На Х5, торможу как хочу, останавливается прогнозируемо и с 200 км/ч... После отжигов и многократных торможений, заезжал и в лужи и на мойку, всё отлично, ничего не ведет!!! На 45-ти тысячах поменял колодки, сказали диски в идеале и как минимум ещё на одну смену колодок их хватит, а то и больше!!!

Просто очень не хочется, взяв Гранд, испытывать такие неудобства и "мучения":(

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Мне один приятель сказал как то когда у него был таз 99 что на нем нельзя делать резких движений что нибудь сломается погнется или поведет. И тут такая же фигня.

ЗАДОЛБАЛО УЖЕ ЭТО БИЕНИЕ!!!

Ссылка на комментарий

Мне один приятель сказал как то когда у него был таз 99 что на нем нельзя делать резких движений что нибудь сломается погнется или поведет. И тут такая же фигня.

ЗАДОЛБАЛО УЖЕ ЭТО БИЕНИЕ!!!

 

Неужели тоже диски повело? :blink:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Грешил на диски. Вчера поменял одну шаровую (чуть люфтило колесо) - биение (было именно при торможении) ушло.

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий

С хорошим охлаждением это вентилируемо-перфорированные :-) Я такие и вперед и назад заказал.

 

Отличная возможность у нас получится сравнить диски разных конструкций, поймем, может, наконец, к пониманию, что этой машине нужно :booze:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Проехал 50т биения нет, на последнем т.о. сказали что износ колодок 20%, честно говоря удивлен. Форд меняет на 40.

Биение может быть из-за дисбаланса шин или тупо грязи на задних дисках.

Согласен, у меня пробег 62 тыс. биения ни какого нет, на 73 тыс буду первый раз менять колодки пер. возможно и зад. А кто писал выше скорее всего диски или грузеки слетели с колёс.

Ссылка на комментарий

Согласен, у меня пробег 62 тыс. биения ни какого нет, на 73 тыс буду первый раз менять колодки пер. возможно и зад. А кто писал выше скорее всего диски или грузеки слетели с колёс.

 

Измеренное биение тормозного диска 0,25 мм у ОД как связано с грузиками колес? :coffe:

Ссылка на комментарий

Ого.У меня биение началось 0,05мм при допуске в 0,02. :coffe:

 

Когда мне у ОД передние замерили, получилось 0,25, в документах (на руках у меня) ими же прописано, что рекомендуется замена дисков, т.к. допуск 0,05 мм. Потом, когда передние точил, заодно посмотрели задние - 0,04-0,05 было :angry: Это я всё про тормоза, установленные на заводе. Сейчас неоригинал тоже бьет, но не замерял - надоело :(

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Неужели тоже диски повело? :blink:

Олег там по ходу всё повело и развалилось. Рулевое опять напрягает старыми проблемами и диски до кучи уже кривые наверно после 120 тормозами практически не пользуюсь передачами торможу.

Ты картинки выкладывал того что ставил.доволен этими дисками и колодками?

Ссылка на комментарий

Олег там по ходу всё повело и развалилось. Рулевое опять напрягает старыми проблемами и диски до кучи уже кривые наверно после 120 тормозами практически не пользуюсь передачами торможу.

Ты картинки выкладывал того что ставил.доволен этими дисками и колодками?

 

Нет, не доволен, писал выше, что не выдержали, тоже бьют... Теперь полный комплект EBC из штатов жду...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Нет, не доволен, писал выше, что не выдержали, тоже бьют... Теперь полный комплект EBC из штатов жду...

Ждем результатов.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Согласен, у меня пробег 62 тыс. биения ни какого нет, на 73 тыс буду первый раз менять колодки пер. возможно и зад. А кто писал выше скорее всего диски или грузеки слетели с колёс.

Я тоже надеялся на это, делал балансировку, проверял сход-развал, проверял ходовую. А тут нет - диски бьют. Перепроверено. у меня причина - диски.

Ссылка на комментарий

Приехали, наконец, мои тормозилки :) В принципе, EMS отработали неплохо. Только посылки выглядели так, будто их волоком по территории РФ тащили, а в это время на них слон плясал... Да и передние диски с колодками приехали на два дня позже задних, хотя выехали из штатов на два дня раньше (просто так провалялись во Внуково 5 дней без движения) :wizard: По деньгам получилось 30 750 руб. за переднюю ось (из них 14 288 - доставка, вес 29,6 кг.), 20 040 руб. (из которых 10 840 - доставка, вес 19,95 кг). Так что ценник вполне гуманный, особенно если учесть стоимость стока у ОД :) Если везти паромом, то доставка была бы гораздо дешевле, но срок растянулся бы месяца на три... На вид все очень качественно :) Осталась теперь установка и обкатка, об ощущениях напишу :)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Приехали, наконец, мои тормозилки :) В принципе, EMS отработали неплохо. Только посылки выглядели так, будто их волоком по территории РФ тащили, а в это время на них слон плясал... Да и передние диски с колодками приехали на два дня позже задних, хотя выехали из штатов на два дня раньше (просто так провалялись во Внуково 5 дней без движения) :wizard: По деньгам получилось 30 750 руб. за переднюю ось (из них 14 288 - доставка, вес 29,6 кг.), 20 040 руб. (из которых 10 840 - доставка, вес 19,95 кг). Так что ценник вполне гуманный, особенно если учесть стоимость стока у ОД :) Если везти паромом, то доставка была бы гораздо дешевле, но срок растянулся бы месяца на три... На вид все очень качественно :) Осталась теперь установка и обкатка, об ощущениях напишу :)

Ну установка не сложный процесс. 30 мин. - перед и 1 час - зад. Если есть добровольные помощники, вообще без проблем. Ждем результатов испытаний.

Ссылка на комментарий

Ну установка не сложный процесс. 30 мин. - перед и 1 час - зад. Если есть добровольные помощники, вообще без проблем. Ждем результатов испытаний.

 

Это я знаю, проходил уже :) Я просто это мероприятие совмещаю с шумкой, так что чуток затянется (арки снаружи тоже покроют). :)

 

Не знаю только, что делать почти с сотней килограмм старых тормозов (полные комплекты мопар и JP), которые у меня будут в гараже в воскресенье. Руки чешутся хоть передние родные диски отправить в наш офис крайслера, с пожеланием от "довольного" покупателя JEEP (всего 1000 рублей стоит доставка из Питера в Москву)... Желающих нет поддержать? Они там искренне считают, что проблем у Грандов нет с тормозами... :mad:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Это я знаю, проходил уже :) Я просто это мероприятие совмещаю с шумкой, так что чуток затянется (арки снаружи тоже покроют). :)

 

Не знаю только, что делать почти с сотней килограмм старых тормозов (полные комплекты мопар и JP), которые у меня будут в гараже в воскресенье. Руки чешутся хоть передние родные диски отправить в наш офис крайслера, с пожеланием от "довольного" покупателя JEEP (всего 1000 рублей стоит доставка из Питера в Москву)... Желающих нет поддержать? Они там искренне считают, что проблем у Грандов нет с тормозами... :mad:

Я думаю это для них не новость. А взывать их совести бесполезно - "Деньги решают все".

Размести объявление - наверняка кому-то понадобятся. Со временем все будут менять, но не все будут покупать EMS... Так что "каждый товар находит своего покупателя".

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Они там искренне считают, что проблем у Грандов нет с тормозами... :mad:

Скажу тебе даже больше. ОНИ ВОБЩЕ СЧИТАЮТ ЧТО У ГРАНДА НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Скажу тебе даже больше. ОНИ ВОБЩЕ СЧИТАЮТ ЧТО У ГРАНДА НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.

:D :D :D

Ссылка на комментарий

Я думаю это для них не новость. А взывать их совести бесполезно - "Деньги решают все".

Размести объявление - наверняка кому-то понадобятся. Со временем все будут менять, но не все будут покупать EMS... Так что "каждый товар находит своего покупателя".

 

Не, не могу я г...но людям продавать... Вот если кому в Питере надо, готов колодки отдать в дар :) Все комплекты лишь немного юзаные :) А вот флэшмоб такой с дисками сделать было бы интересно...

 

Скажу тебе даже больше. ОНИ ВОБЩЕ СЧИТАЮТ ЧТО У ГРАНДА НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.

 

Мне про тормоза так и сказали - эксплуатировал неправильно :lol2: Хотел получить инструкцию по использованию тормозов - не дали :lol2:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Не, не могу я г...но людям продавать... Вот если кому в Питере надо, готов колодки отдать в дар :) Все комплекты лишь немного юзаные :) А вот флэшмоб такой с дисками сделать было бы интересно...

 

 

 

Мне про тормоза так и сказали - эксплуатировал неправильно :lol2: Хотел получить инструкцию по использованию тормозов - не дали :lol2:

Надо приехать к придставительству крайслер или кто там у них главный, посадить за руль(естественно на авто у которого тормоза пока еще бьют), и сказать разгоняемся три раза до 180-200 и оттормаживаемся в пол, но с одним условием, если поведет диски меняете тут же :D чтобы они тогда сказали, мне интересно :D

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Надо приехать к придставительству крайслер или кто там у них главный, посадить за руль(естественно на авто у которого тормоза пока еще бьют), и сказать разгоняемся три раза до 180-200 и оттормаживаемся в пол, но с одним условием, если поведет диски меняете тут же :D чтобы они тогда сказали, мне интересно :D

Сказали бы что нарушать ПДД не правилах компании. А все экспериментаторы идут себе на ... Это также как новый Прадо - на скорости свыше 110 км\ч склонен к опрокидыванию. Но узнают это уже после покупки, а когда счастливый обладатель, выпучив глаза, говорит: "Ааа...?" Ему отвечают,что в России больше 110 км/ч ездить ПДД не позволят.

В Крайслере тоже ПДД читали...

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ребята, не надо гонять!!! 110 по трассе и вы живы, и диски целы

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

ребята, не надо гонять!!! 110 по трассе и вы живы, и диски целы

Вань сечас даже на некоторых дорогах 120 разрешили. 110 не вариант.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Этим тормозам и 110 не надо, нужна просто пара интенсивных разгонов и торможений, проверено. Будут сразу синими.

Нужно признать, что тормозная система слабое место в этом автомобиле.

110 км/ч - это критическая скорость для него, можно сказать экстремальные условия.

Даже если это и признает Крайслер, тем у кого гарантия закончилась уже "до лампочки". Кто намерен кататься больше 110 км/ч нужно выбирать как лечить эту болезнь. По моему мнению, это:

1. Менять или протачивать Мопаровские (аналогичные)диски после каждого экстремального торможения.

2. Устанавливать диски с улучшенными характеристиками продвинутых производителей

3. Менять вообще весь суппрот в сборе, который будет с запасом выдерживать оттормаживание с 200 км/ч - но это требует серии испытаний. Проводить такие испытани способен производитель или фанат. Так как очень дорого и небезопасно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.