Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.09.2013 в 08:36, ALLIGATOR сказал:

А с хорошим охлаждением это какие?

Я иду по стопам GrandFa, только еще и задние меняю.

С хорошим охлаждением это вентилируемо-перфорированные :-) Я такие и вперед и назад заказал.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 18.09.2013 в 08:36, ALLIGATOR сказал:

. Он писал, что со 180 в пол тормозил и всё ОК :wizard:

зуп даю!!! а со свистом наверна путают шелестящий звук трения колодок по перфорации в самом начале торможения... у меня ещё и Raybestos сзади попискивает, когда сырой.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.09.2013 в 09:47, Андеррайтер сказал:

С хорошим охлаждением это вентилируемо-перфорированные :-) Я такие и вперед и назад заказал.

На сегодня, как я понимаю, это лучший вариант.

Есть еще один, но очень затратный - это замена всего узла (суппорт + диски с колодками). Но это очень не изученный и очень затратный...

Или в тупую покупать на каждый сезон новые диски и ввести это в практику как замену масла в двигателе.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

С перфорацией диски тоже имеют свои особенности - у некоторых "горячих голов" диск начинает трескаться от места перфорации в стороны.

Третий год юзаю диски Stilen с насечками и металло-керамическими колодками. Опыт эксплуатации положительный, часто оттормаживаю эти 3 тонны и тьфу-тьфу, никакой диформации.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите плиз, кто в теме?

На СРТ тоже есть такое биение, там ведь другие тормоза? И есть ли техническая возможность (целесообразность) установки СРТ-х тормозов (передних) на Гранд?

Читаю эту тему и недоумеваю, это низкое качество комплектующих или что? Почему ведёт диски?

На Х5, торможу как хочу, останавливается прогнозируемо и с 200 км/ч... После отжигов и многократных торможений, заезжал и в лужи и на мойку, всё отлично, ничего не ведет!!! На 45-ти тысячах поменял колодки, сказали диски в идеале и как минимум ещё на одну смену колодок их хватит, а то и больше!!!

Просто очень не хочется, взяв Гранд, испытывать такие неудобства и "мучения":(

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Мне один приятель сказал как то когда у него был таз 99 что на нем нельзя делать резких движений что нибудь сломается погнется или поведет. И тут такая же фигня.

ЗАДОЛБАЛО УЖЕ ЭТО БИЕНИЕ!!!

Ссылка на комментарий
  В 18.09.2013 в 19:20, alex 400 сказал:

Мне один приятель сказал как то когда у него был таз 99 что на нем нельзя делать резких движений что нибудь сломается погнется или поведет. И тут такая же фигня.

ЗАДОЛБАЛО УЖЕ ЭТО БИЕНИЕ!!!

 

Неужели тоже диски повело? :blink:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Грешил на диски. Вчера поменял одну шаровую (чуть люфтило колесо) - биение (было именно при торможении) ушло.

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
  В 18.09.2013 в 09:47, Андеррайтер сказал:

С хорошим охлаждением это вентилируемо-перфорированные :-) Я такие и вперед и назад заказал.

 

Отличная возможность у нас получится сравнить диски разных конструкций, поймем, может, наконец, к пониманию, что этой машине нужно :booze:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
  В 01.08.2012 в 11:36, forrester сказал:

Проехал 50т биения нет, на последнем т.о. сказали что износ колодок 20%, честно говоря удивлен. Форд меняет на 40.

Биение может быть из-за дисбаланса шин или тупо грязи на задних дисках.

Согласен, у меня пробег 62 тыс. биения ни какого нет, на 73 тыс буду первый раз менять колодки пер. возможно и зад. А кто писал выше скорее всего диски или грузеки слетели с колёс.

Ссылка на комментарий
  В 19.09.2013 в 05:29, pkvasov сказал:

Согласен, у меня пробег 62 тыс. биения ни какого нет, на 73 тыс буду первый раз менять колодки пер. возможно и зад. А кто писал выше скорее всего диски или грузеки слетели с колёс.

 

Измеренное биение тормозного диска 0,25 мм у ОД как связано с грузиками колес? :coffe:

Ссылка на комментарий
  В 19.09.2013 в 05:42, alex6645 сказал:

Ого.У меня биение началось 0,05мм при допуске в 0,02. :coffe:

 

Когда мне у ОД передние замерили, получилось 0,25, в документах (на руках у меня) ими же прописано, что рекомендуется замена дисков, т.к. допуск 0,05 мм. Потом, когда передние точил, заодно посмотрели задние - 0,04-0,05 было :angry: Это я всё про тормоза, установленные на заводе. Сейчас неоригинал тоже бьет, но не замерял - надоело :(

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 19.09.2013 в 04:02, ALLIGATOR сказал:

Неужели тоже диски повело? :blink:

Олег там по ходу всё повело и развалилось. Рулевое опять напрягает старыми проблемами и диски до кучи уже кривые наверно после 120 тормозами практически не пользуюсь передачами торможу.

Ты картинки выкладывал того что ставил.доволен этими дисками и колодками?

Ссылка на комментарий
  В 19.09.2013 в 14:17, alex 400 сказал:

Олег там по ходу всё повело и развалилось. Рулевое опять напрягает старыми проблемами и диски до кучи уже кривые наверно после 120 тормозами практически не пользуюсь передачами торможу.

Ты картинки выкладывал того что ставил.доволен этими дисками и колодками?

 

Нет, не доволен, писал выше, что не выдержали, тоже бьют... Теперь полный комплект EBC из штатов жду...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 19.09.2013 в 14:45, ALLIGATOR сказал:

Нет, не доволен, писал выше, что не выдержали, тоже бьют... Теперь полный комплект EBC из штатов жду...

Ждем результатов.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.09.2013 в 05:29, pkvasov сказал:

Согласен, у меня пробег 62 тыс. биения ни какого нет, на 73 тыс буду первый раз менять колодки пер. возможно и зад. А кто писал выше скорее всего диски или грузеки слетели с колёс.

Я тоже надеялся на это, делал балансировку, проверял сход-развал, проверял ходовую. А тут нет - диски бьют. Перепроверено. у меня причина - диски.

Ссылка на комментарий

Приехали, наконец, мои тормозилки :) В принципе, EMS отработали неплохо. Только посылки выглядели так, будто их волоком по территории РФ тащили, а в это время на них слон плясал... Да и передние диски с колодками приехали на два дня позже задних, хотя выехали из штатов на два дня раньше (просто так провалялись во Внуково 5 дней без движения) :wizard: По деньгам получилось 30 750 руб. за переднюю ось (из них 14 288 - доставка, вес 29,6 кг.), 20 040 руб. (из которых 10 840 - доставка, вес 19,95 кг). Так что ценник вполне гуманный, особенно если учесть стоимость стока у ОД :) Если везти паромом, то доставка была бы гораздо дешевле, но срок растянулся бы месяца на три... На вид все очень качественно :) Осталась теперь установка и обкатка, об ощущениях напишу :)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.09.2013 в 12:19, ALLIGATOR сказал:

Приехали, наконец, мои тормозилки :) В принципе, EMS отработали неплохо. Только посылки выглядели так, будто их волоком по территории РФ тащили, а в это время на них слон плясал... Да и передние диски с колодками приехали на два дня позже задних, хотя выехали из штатов на два дня раньше (просто так провалялись во Внуково 5 дней без движения) :wizard: По деньгам получилось 30 750 руб. за переднюю ось (из них 14 288 - доставка, вес 29,6 кг.), 20 040 руб. (из которых 10 840 - доставка, вес 19,95 кг). Так что ценник вполне гуманный, особенно если учесть стоимость стока у ОД :) Если везти паромом, то доставка была бы гораздо дешевле, но срок растянулся бы месяца на три... На вид все очень качественно :) Осталась теперь установка и обкатка, об ощущениях напишу :)

Ну установка не сложный процесс. 30 мин. - перед и 1 час - зад. Если есть добровольные помощники, вообще без проблем. Ждем результатов испытаний.

Ссылка на комментарий
  В 26.09.2013 в 05:34, 1959Alex сказал:

Ну установка не сложный процесс. 30 мин. - перед и 1 час - зад. Если есть добровольные помощники, вообще без проблем. Ждем результатов испытаний.

 

Это я знаю, проходил уже :) Я просто это мероприятие совмещаю с шумкой, так что чуток затянется (арки снаружи тоже покроют). :)

 

Не знаю только, что делать почти с сотней килограмм старых тормозов (полные комплекты мопар и JP), которые у меня будут в гараже в воскресенье. Руки чешутся хоть передние родные диски отправить в наш офис крайслера, с пожеланием от "довольного" покупателя JEEP (всего 1000 рублей стоит доставка из Питера в Москву)... Желающих нет поддержать? Они там искренне считают, что проблем у Грандов нет с тормозами... :mad:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.09.2013 в 05:48, ALLIGATOR сказал:

Это я знаю, проходил уже :) Я просто это мероприятие совмещаю с шумкой, так что чуток затянется (арки снаружи тоже покроют). :)

 

Не знаю только, что делать почти с сотней килограмм старых тормозов (полные комплекты мопар и JP), которые у меня будут в гараже в воскресенье. Руки чешутся хоть передние родные диски отправить в наш офис крайслера, с пожеланием от "довольного" покупателя JEEP (всего 1000 рублей стоит доставка из Питера в Москву)... Желающих нет поддержать? Они там искренне считают, что проблем у Грандов нет с тормозами... :mad:

Я думаю это для них не новость. А взывать их совести бесполезно - "Деньги решают все".

Размести объявление - наверняка кому-то понадобятся. Со временем все будут менять, но не все будут покупать EMS... Так что "каждый товар находит своего покупателя".

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 26.09.2013 в 05:48, ALLIGATOR сказал:

Они там искренне считают, что проблем у Грандов нет с тормозами... :mad:

Скажу тебе даже больше. ОНИ ВОБЩЕ СЧИТАЮТ ЧТО У ГРАНДА НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 26.09.2013 в 09:10, alex 400 сказал:

Скажу тебе даже больше. ОНИ ВОБЩЕ СЧИТАЮТ ЧТО У ГРАНДА НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.

:D :D :D

Ссылка на комментарий
  В 26.09.2013 в 08:49, 1959Alex сказал:

Я думаю это для них не новость. А взывать их совести бесполезно - "Деньги решают все".

Размести объявление - наверняка кому-то понадобятся. Со временем все будут менять, но не все будут покупать EMS... Так что "каждый товар находит своего покупателя".

 

Не, не могу я г...но людям продавать... Вот если кому в Питере надо, готов колодки отдать в дар :) Все комплекты лишь немного юзаные :) А вот флэшмоб такой с дисками сделать было бы интересно...

 

  В 26.09.2013 в 09:10, alex 400 сказал:

Скажу тебе даже больше. ОНИ ВОБЩЕ СЧИТАЮТ ЧТО У ГРАНДА НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.

 

Мне про тормоза так и сказали - эксплуатировал неправильно :lol2: Хотел получить инструкцию по использованию тормозов - не дали :lol2:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 26.09.2013 в 09:15, ALLIGATOR сказал:

Не, не могу я г...но людям продавать... Вот если кому в Питере надо, готов колодки отдать в дар :) Все комплекты лишь немного юзаные :) А вот флэшмоб такой с дисками сделать было бы интересно...

 

 

 

Мне про тормоза так и сказали - эксплуатировал неправильно :lol2: Хотел получить инструкцию по использованию тормозов - не дали :lol2:

Надо приехать к придставительству крайслер или кто там у них главный, посадить за руль(естественно на авто у которого тормоза пока еще бьют), и сказать разгоняемся три раза до 180-200 и оттормаживаемся в пол, но с одним условием, если поведет диски меняете тут же :D чтобы они тогда сказали, мне интересно :D

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.09.2013 в 09:21, sasha93 сказал:

Надо приехать к придставительству крайслер или кто там у них главный, посадить за руль(естественно на авто у которого тормоза пока еще бьют), и сказать разгоняемся три раза до 180-200 и оттормаживаемся в пол, но с одним условием, если поведет диски меняете тут же :D чтобы они тогда сказали, мне интересно :D

Сказали бы что нарушать ПДД не правилах компании. А все экспериментаторы идут себе на ... Это также как новый Прадо - на скорости свыше 110 км\ч склонен к опрокидыванию. Но узнают это уже после покупки, а когда счастливый обладатель, выпучив глаза, говорит: "Ааа...?" Ему отвечают,что в России больше 110 км/ч ездить ПДД не позволят.

В Крайслере тоже ПДД читали...

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ребята, не надо гонять!!! 110 по трассе и вы живы, и диски целы

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 28.09.2013 в 05:35, rosetka сказал:

ребята, не надо гонять!!! 110 по трассе и вы живы, и диски целы

Вань сечас даже на некоторых дорогах 120 разрешили. 110 не вариант.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.09.2013 в 06:58, ALLIGATOR сказал:

Этим тормозам и 110 не надо, нужна просто пара интенсивных разгонов и торможений, проверено. Будут сразу синими.

Нужно признать, что тормозная система слабое место в этом автомобиле.

110 км/ч - это критическая скорость для него, можно сказать экстремальные условия.

Даже если это и признает Крайслер, тем у кого гарантия закончилась уже "до лампочки". Кто намерен кататься больше 110 км/ч нужно выбирать как лечить эту болезнь. По моему мнению, это:

1. Менять или протачивать Мопаровские (аналогичные)диски после каждого экстремального торможения.

2. Устанавливать диски с улучшенными характеристиками продвинутых производителей

3. Менять вообще весь суппрот в сборе, который будет с запасом выдерживать оттормаживание с 200 км/ч - но это требует серии испытаний. Проводить такие испытани способен производитель или фанат. Так как очень дорого и небезопасно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • tracker99
    • URRI 39
    • Desert Fox
    • Wally
    • brat-kondrat
    • Лукич87
    • Серый73
    • Владимир(Лексеич)
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 978
    • Максимум онлайн
      1 398

    Константин9199
    Новый пользователь
    Константин9199
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.