Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Господа.а у вас диски вентилируемые или цельнолитые?у кого какие повело?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Ser_gun, "Память металла" для меня, это что то связанное с внутренними напряжениями в изделии. Изделие, достигнув температуры пластической деформации (для материала из которого оно сделано), меняет геометрические размеры. Как то так я помню материаловедение. У железа t изменений 700-800С (тёмно-вишнёвый цвет), нагреть пользователю? ну-у не знаю. Может легкосплавные диски ведёт при нагреве(вдруг литьё под давлением)? или ступицу (вдруг кованная)? Попробую вечером сделать фотку ведёных торм.дисков от Олега, если передаст фотоаппарат то что видит глаз. Заменив колодки, поменялась скорость нагрева узла. "Спортивные" колодки как я понял отхаживают привычные 30-35т.км. У меня как то мало что ведёт :)

Ссылка на комментарий

Ну так не болтами ,ведь, скрученные.И не сваркой. :shades:

Сам вопрос ,конечно,странный. :blink:

Это да, сама формулировка вопроса не совсем корректная :) Хотя еще бывают составные тормозные диски :)

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

@Ser_gun, "Память металла" для меня, это что то связанное с внутренними напряжениями в изделии. Изделие, достигнув температуры пластической деформации (для материала из которого оно сделано), меняет геометрические размеры. Как то так я помню материаловедение. У железа t изменений 700-800С (тёмно-вишнёвый цвет), нагреть пользователю? ну-у не знаю. Может легкосплавные диски ведёт при нагреве(вдруг литьё под давлением)? или ступицу (вдруг кованная)? Попробую вечером сделать фотку ведёных торм.дисков от Олега, если передаст фотоаппарат то что видит глаз. Заменив колодки, поменялась скорость нагрева узла. "Спортивные" колодки как я понял отхаживают привычные 30-35т.км. У меня как то мало что ведёт :)

Вот смотри как выглядели мои диски когда я их нагревал . Сколько градусов я не мерил :) . Напомню , что в холодном состоянии они и выглядели и работали как не поведенные !

 

d60294ebc0de.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


цельнолитые
Вроде как машинки наши однокомплектные, у меня дак вентилируемые все 4 в штатной комплектации, внимательнее посмотрите?!
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Ser_gun, :blink: Госпади! :huh:  И после таких фоток что?!? требовать от авто рассчитанного на сытого толстопузенького ленивого американца. Тады Brembo по моему, а вот потом претензии. Требовать от Мосинки прицельной дальности в 2км. :blink: Цвета побежалости-Вики может разьяснить. Да не я в возмущении :wizard: Англичане выращивают Леди три поколения, Русские женившись на столбовой крестьянке хотят от неё манер и гейшу в постели. Да она кроме "Чаво?" и не слыхала ни чего :)

@kvikli, У меня задние не вентилируемые.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Где чьи диски на фото думаю догадаетесь. На моих 58600(после проточки 6600км), колодки передние около 8мм задние чуть меньше. Я не овощь :)  просто на нём не вставляет мне агрессивная езда. А это Олега, ямки и бугры не совпадают с рёбрами жёсткости! диска. Ну хто так точит? :huh: А Вы говорите дицки. Кста, у этой автошки очень хороший накат :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

@Igrok 611,  У меня были биения, когда поменял диски, но оставил старые колодки и наоборот.
Диски протачивать - половина стоимости новых дисков. Стоит ли экономить?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

450рур. проточка одного диска, мы не в Америке ) тут он стоит 8рур. Остаток 0,5мм. до min толщины, бугры "сшибутся" конечно же, но вопрос? разрешается эксплуатация такого диска когда после проточки min :huh:  

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Не осили 19 страниц. Скажите, а ОД не предлагает решения в виде перфорированных дисков или ещё чего? у меня тоже бить начало при активной езде, видимо повело диски :( Вот скоро ТО, предложат просто заменить?

Ссылка на комментарий

Не осили 19 страниц. Скажите, а ОД не предлагает решения в виде перфорированных дисков или ещё чего? у меня тоже бить начало при активной езде, видимо повело диски :( Вот скоро ТО, предложат просто заменить?

 

Решение сами ищем :) У меня вот перфорация сейчас на обкатке :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Месяца 2 назад , у меня повило диски , но вело их только когда они разогревались (после полу часа спокойной езды или оттормаживания со 160-180) но на холодную потом опять были нормальные :) Так вот , заказал я себе диски Stoptech с насечками , но пока они шли у меня кончились колодки (штатные , пробег 25000) . Не дожидаясь дисков , я поменял колодки , поставил FERODO PREMIER FDB4403(заказывал на Exist.ru ранее для дисков Stoptech )и О ЧУДО их перестало вести !!! Вибрации - 0 . И не пылят и не свистят . Проехал уже около 300км . веду наблюдение .

А может и нет чудес?!

гипотетически - вовремя замены колодок были обслужены супорта и теперь колодки ровно прижимаются к диску ^_^

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собственно, поменял вчера EBC на передней оси... Всё по тем же причинам - биение при нагреве. Поставил комплект перфорированных (колодки с керамикой). Впечатление очень приятное от увиденного :) Общее мнение, что сделаны аккуратнее, чем EBC. Что порадовало - в комплекте набор пыльников для направляющих суппорта и новые скобы для внешних колодок, черные :) Всё было разобрано, заменено и промазано (задние суппорта тоже обслужены). Очень позабавило, когда после третьего торможения (просто домой ехал, не в пол тормозил), морда машины оказалась в клубах дыма - выгорала смазка транспортировочная :) Тормозит сейчас машина очень мягко, мне нравится :) Посмотрю, как всё будет себя вести...

 

Рассмотрели снятые диски EBC. Трещин не обнаружили. По поводу гула, который мне не нравился (помимо биения) возникла одна теория. На внутренней стороне дисков проточки были забиты примерно на 1/3 ближе к центру диска окалиной и продуктами износа. Предположили, что при нагреве оно могло выступать и вызывать гул... Крепко я задумался о слотированных дисках...Колодки за 20 тыков были стерты примерно наполовину.

 

P.S.

Заказал себе еще шланги армированные. Захотелось :)

 

Немного об ощущениях. Можно сказать, что обкатал - следы мех. обработки на рабочей поверхности практически не видны стали. Диски пока сильно не нагружал, а колодки с керамикой производят очень приятное впечатление (очень мягкие, никаких паразитных скрипов и вибраций при отпускании педали тормоза). Кроме того, чтобы не было разношерстности, поменял и задние колодки (29$ сейчас стоят в штатах!!! :wizard: ), в комплекте так же идут скобы и кожухи направляющих новые - приятно. Если сравнивать с колодками EBC, ход педали тормоза немного увеличился (EBC "брали" сильнее), но замедление более линейное что ли от хода педали, тормоза очень хорошо чувствуются. Про пыльность ничего не скажу - с Питерской погодой понять сложно (да и не считаю я это важным фактором при выборе колодок).

 

Армированные шланги приехали, качество изготовления очень порадовало :) Красивые такие, тоненькие :) Думаю скоро поставлю, совместив с заменой тормозной жидкости. Андрей, она же у нас по-старинке меняется? Думаю Мотюльку залить :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Предлагаю немного итоги подвести что ли? НЕОРИГИНАЛ какой он бывает и где купить? Райбестос выпускает что либо для нашего брата. По информации нашего питерского Бета авто были диски от них, продавали, но закончились. Точный срок поставки.

сообщить не могут.

 

Олег. Так у тебя теперь диски какие стоят? По твоей ссылке http://www.amazon.com/gp/product/B00J4PGA1A/ref=oh_details_o03_s00_i00?ie=UTF8&psc=1 это тоже самое что здесь:    http://power-stop.ru/products?catalog=2&brend=Jeep&model=Grand+Cherokee&filter1=3.0&god=2011-2014 ? И при чем здесь тогда EBC с номерами которые ты давал ранее, вот ссылка http://automotoworld.ru/item/4664

 

Я звонил в Москву этим ребятам: http://power-stop.ru/products?catalog=2&brend=Jeep&model=Grand+Cherokee&filter1=3.0&god=2011-2014. Получается 25 круб. за передний комплект. Наверное не так уж и много. Често говоря просто не хочу заморачиваться с доставкой ,мне в принципе безнал интересен ;)

 

 

В общем и целом есть ли хоть какой то выбор? Никак не могу разобраться. Про телефонные разговоры с магазинами "специализированными" вообще умолчу, там ребята похоже вообще не в теме. Все что могут это по  номеру ЗЧ что то внятное сказать, а вот что бы подобрать неоригинал, посоветовать так сказать - бесполезно.

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий

Ссылка на Амазон правильная, у меня именно этот комплект стоит теперь спереди. Совпадает ли с магазином Power-stop - не знаю, у R1 Concepts идут две линейки продукции на нашу машину, я брал из той, что дороже. Номера EBC, которые я давал ранее верные - передние были заменены (биение после пробега около 20К)  на указанный комплект R1 Concepts, задние диски так и стоят EBC, только колодки поменял, чтобы были одинаковые с передней осью. Про наши "специализированные магазины" я промолчу. Подбирать приходится самостоятельно по Американским сайтам, благо нет ничего сложного. Да и на Amazon можно задать свою машину, сайт будет автоматом сверять.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ALLIGATOR, Спасибо. Т.е. ЕВС то же откидваем? Остается R1/ По моей ссылке на PowerSport там как раз комплект который дороже да и какая разница. Ничего другого так понимаю нет у нас поблизости ? Райбестос все таки выпускает на наш авто диски или нет? Кто подскажет? Просто мне в Бета авто ценник озвучили в 3 килорубля за диск,но в наличии нет и неизвестно когда будет. Заинтриговали ))

 

И еще. Други! Есть уверенность что эти диски подойдут к авто? Москва она далеко....Продаваны уверяют что все гуд. но че то я очкую ))))) Кто такие ставил?

 

http://power-stop.ru/detailed/tormoznyie_diski/stoptech_x-rotors_jeep_grand_cherokee_30.htm

 

как впечатления?

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий

 

По мне, так на дешевую серию похоже. Статистики нет пока по разным дискам. Один я с кривыми EBC не показатель. А R1 Concepts я только надел на машину...

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По мне, так на дешевую серию похоже. Статистики нет пока по разным дискам. Один я с кривыми EBC не показатель. А R1 Concepts я только надел на машину...

 

 

Да и черт с ними. Зато есть в наличии. Да и в конце концов не стоковые же опять покупать? Они пятнашку обойдутся и на двадцатке опять сгорят! 

Ссылка на комментарий

Да и черт с ними. Зато есть в наличии. Да и в конце концов не стоковые же опять покупать? Они пятнашку обойдутся и на двадцатке опять сгорят! 

 

Заодно и сравним тогда :) Из штатов сейчас за две недели приезжает всё  :secret:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@ALLIGATOR, Жидкость меняется "по старинке", шланг на сосок и в баночку. Старую от новой по цвету видно (новая светлее), начинаем самый "длинный контур" и двигаемся по убыванию длины контура. Только замена жидкости это одно, а вот завоздушишь ты систему или нет открутив шланг, здесь я тебе не скажу. Не знаю просто :D  Мотюлёк 5.1 имеет меньшую вязкость как бы в сравнении с DOT 3, тормозить то она тормозит-край педалью дожмёшь если жидкость чуть сожмётся от меньшей плотности, а вот как блок АБС на бездорожье с ней дружит хз :blink:  Американцы вроде тоже не дураки рекомендуя DOT3 в современный автомобиль. Я ведь не автослесарь :)  просто поглупело вокруг как то всё, а мне автошку жалко. Люблю я их :)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

По мне, так на дешевую серию похоже. Статистики нет пока по разным дискам. Один я с кривыми EBC не показатель. А R1 Concepts я только надел на машину...

Почему один? У меня тож кривые! Только вот не после 20к, а с момента замены, по трассе как буд-то балансировка нарушена!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • 22RUS
    • Oves
    • Pavlik78
    • AlexMalush
    • VladymirKovalenko
    • Влад1990
    • matrixgreen
    • сергей850603
    • kupr_vi
    • brat-kondrat
    • Alex71
    • IVANPET
    • Roger
    • Acovant
    • Vladimir-83
    • DVLeon
    • Leshiy1979
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.