Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

что ж там не ясного, чувак привозит комплекты Powerstop

Так в том то и дело, что все ясно как белый день...но есть люди которые верят ;)
Ссылка на комментарий

 

 


Есть кто то, у кого недорогие диски неоригинал стали бить так же как оргинал ?

 

У меня такое было. И EBC потом тоже били. Теперь на перфорации, держится.

 

 

 


У меня с начала лета "небрендовый" комплект за 12 тыщ рублей, с дачными трассовыми пробегами на скорости по н.риге, с торможениями со хороших скоростей.

 

Там переход в биение как-то резко переходит. Раз, и бьют  :wizard:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Вчера заметил, что есть похожая проблема. Но больше удивило другое. После поездки по трассе и по городу все диски раскалены, очень горячие. Это от того, что в пробке постоянно на тормозе или так только у меня? На других авто такого не замечал.

Ссылка на комментарий
1 381
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

"Крутилку" включения габаритов поставьте в "0" и включение дворников тоже. Может поможет. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Limited, 2014
Город: Самара
Опубликовано

Пробег 18 тыс, появилось биение при торможении со скорости выше 120 км/ч. С подобной проблемой сталкивался и на всех предыдущих 11 авто. Но здесь что-то рановато будет. ОД без проблем заказал диски по гарантии, жду поставки. Гарантия на диски 20 тыс или 12 месяцев прописана в Сервисной Книжке.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Тема с перегревом и ведением дисков на грандах известна многим. У кого есть опыт реального решения проблемы и желательно не комплектом brembo за 300 т.р. Убедительно прошу не писать домыслы и фразы на тему " а вот на другой машине я поменял на вот это". Нужны реальные отзывы тех кто справился с проблемой. Комплект от power stop стоит сейчас с керамическими колодками. Я вам честно скажу, что это такое же Г*** что и оригинал. Ведет их так же за 5-7 тыс. Км. И не на режимах формулы 1, а на обычной смешанной езде город трасса без торможений в пол. Жду реальной помощи. Спасибо

Изменено пользователем Chyai
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Про power stop интересно...хотел себе ставить. Думается что 100% решение,это тормозилки от срт8, б.у довольно бюджетно.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

@Max99, даже не вздумай их ставить. Просто выброшенные деньги. Оригинал ходит также и стоит дешевле.

Сейчас вроде как тормозные диски в оригинале идут другой фирмы не raybestos а crown. Звонил дилеру, сказали что случаев ведения стало намного меньше, но всё же они есть-значит это не решение. Может кто то ставил себе диски под новым кодом и есть реальный отзыв?

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

@Max99, К тормозам добавь сразу замену колес ! Штатные на СРТ суппорта не встанут !

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Про power stop интересно...хотел себе ставить. Думается что 100% решение,это тормозилки от срт8, б.у довольно бюджетно.[/quote

Даже не вздумай их ставить. Просто выброшенные деньги. Оригинал ходит также и стоит дешевле.

Сейчас вроде как тормозные диски в оригинале идут другой фирмы не raybestos а crown. Звонил дилеру, сказали что случаев ведения стало намного меньше, но всё же они есть-значит это не решение. Может кто то ставил себе диски под новым кодом и есть реальный отзыв?

В добрый путь к новым дискам от ОД! Им-то все равно, что ставить. Хозяин оплатит ЛЮБУЮ установку РЕКОМЕНДОВАННЫХ дисков.

ОД никогда не отличались правдивостью и не будут!

А чо так "не вздумай их ставить" PowerStop? Есть куча отчетов клубней положительных.

Походу у тебя свой интерес...!

У тебя, тролль, ДВА сообщения на форуме! Шел бы ты отсюда к себе в норку.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Habib, Ну не он один может быть такого мнения, я к примеру все перфорированные диски считаю лопушнёй, только говорю об этом как правило деликатнее, металл он либо гуд, либо не гуд, обкатка/случай/колодки - актуально, а насечки и дырочки это маркетинг, не более ^_^

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Ser_gun,

Это я знаю) ща ищу более доступный вариант и для 18 колес)

@Habib,

Диски оригинальные действительно доработали. ..была смена номера и цены, цена умножилась на 2 :(

Ну а человек возможно клонет к р1 концепт...нашел недавно окрытый интернет магаз в москве :)))

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Даже не вздумай их ставить. Просто выброшенные деньги. Оригинал ходит также и?

Что за бред то? Ты сам их ставил? Ездил на них, на тормозах от SRT? В каком состоянии такое написать можно?

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Интереса гнобить power stop никакого нету. Я написал реальный опыт их использования. На счёт 2-х сообщений...не вижу смысла каждый день что то писать если в этом нет нужды- это будет флуд. Как в принципе это всегда на форумах... Я спрашивал реального опыта борьбы с проблемой. Если есть недоверие ко мне, могу приехать на встречу клуба и посмотришь на диски которые я "рекламирую" и можешь мне сказать всю в лицо про норку в которую мне надо сходить! Походу у тебя есть интерес толкать этот хлам, а многие ищут решение проблемы

Ссылка на комментарий

@Habib, Ну не он один может быть такого мнения, я к примеру все перфорированные диски считаю лопушнёй, только говорю об этом как правило деликатнее, металл он либо гуд, либо не гуд, обкатка/случай/колодки - актуально, а насечки и дырочки это маркетинг, не более ^_^

Фиг знает :) по насечкам пришел к выводу, что бесполезны или вредны :) а от перфорации впечатления положительные у меня :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Фиг знает :) по насечкам пришел к выводу, что бесполезны или вредны :) а от перфорации впечатления положительные у меня :)

Насечки по идее тоже должны работать. Их главная задача выбрасывать остаточную пыть. Но как выше сказали металл либо хороший либо не очень. Зная, перед тем как покупать, что power stop делается в Китае, я бы конечно их не брал, потому что многим известно, что хорошо обрабатывать металл они пока не умеют. Поэтому и пытаюсь найти решение за адекватные деньги. Кто то же справился с проблемой...

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771,

Думается он про power stop :)

П.С когда ждать за боксом?)))

Аа! А мне показалось - про SRT. Значит еще раз: Решение проблемы - диски большего диаметра, а с Брембо - вообще сказка!)

За боксом?! Макс, умываюсь и бягу!)))

Ссылка на комментарий

Насечки по идее тоже должны работать. Их главная задача выбрасывать остаточную пыть.

 

Я про свой опыт с насечками описывал тут, на примере EBC. Закончилось всё гулом и биением.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Заказывал себе комплект диски+колодки из штатов,но в Москве приобрел комплект Brembo от SRT и поставил,комплект остался и я предложил знакомому поставить ему на GC 2014.Обкатал и притер,пробовали торможение с 120 в пол,с 190 до 100,диски ведут себя уверенно,привез еще комплект со штатов,могу предложить,перед+зад,колодки и диски.

Призводитель StopTech - диски,метал по технологии Crio в составе.Колодки akebono,вполне именитый комплект,известный еще с кузова WJ и лучшей альтернативы для infinity FX с их проблемными тормозами.

http://www.drive2.ru/l/7036572/ - ссылка по замене тормозов знакомому.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Я про свой опыт с насечками описывал тут, на примере EBC. Закончилось всё гулом и биением.

хотел поставить ebc . Но уже не первый раз слышу что они тоже не выдерживают. На счёт насечек я думаю что на хороших фирмах типа brembo dba sbs, все эти технологии работают и помогают, но стоимость тормозов возрастает пропорционально их качеству. Слышал много хороших отзывов про dba и rotora , но на wk2 их нет... Поэтому мои эксперименты продолжаются

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

 в Москве приобрел комплект Brembo от SRT и поставил

Какой пробег на этом комплекте? У меня power stop вели себе более чем хорошо поначалу, а потом их повело как и оригинал. Пробег был около 5-7 тыс. Многие писали про хорошие комплекты когда только поставили, но как пробег приближался к 10-15 тыс. Отзывов больше не было. Это и наводит на мысль что проблема не ушла.

@Chyai, я на перфорации R1 Concepts сейчас

А какой пробег на машине на этом комплекте? И какие режимы вождения?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за реальный отзыв. И если не сложно, подскажи где брал и номер комплекта. Я так понял что машины у нас одинаковые... 3.0crd и передние диски 350мм?

 

 

и еще вопрос ... Какие стоят колодки?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Полистайте чуть назад, я приводил ссылки на R1 Concept такие же как у Аллигатора.

Там есть несколько вариантов. А колодки там Centric. Езжу на таких же, проблем нет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Спасибо за реальный отзыв. И если не сложно, подскажи где брал и номер комплекта. Я так понял что машины у нас одинаковые... 3.0crd и передние диски 350мм?

 

 

и еще вопрос ... Какие стоят колодки?

Сейчас не очень удобно, я в отпуске только с телефоном. Я ссылки где брал, в этой теме давал раза 3-4 точно. В комплекте идут колодки с керамикой, работают отлично и не скрипят.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

пока пробег 1500км,понимаю что это не о чем,но,американцы хвалят эти комплекты и в связи с этим,было решено заказать именно такую конфигурацию.Но товарищ очень доволен,эффект лучшего торможения реально есть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Илья волгоград
    • Aleks Kap
    • deb
    • викто69
    • 18254_1510079770
    • nilipuch
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.