Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Диски R1 Concepts Premier Series (перфорация и проточки), колодки Power Stop Z 16, пробег после установки комплекта почти 6 тыс.км. (50% - трасса, 40% - город, 10% - грунтовки и бездорожье). Разница очень ощутимая, не знаю насколько перфорация и проточки, рекламный ход, но диски так не греются и остывают намного быстрее. Кстати проточки, служат не только для очистки колодок, но и являются индикатором износа тормозного диска. Я доволен! Всем удачи на дорогах и надежных тормозов! 

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Кстати, а наклон проточки по ходу движения ставится?

Я тут у одного в обратку видел и засомневался.... :blink:

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Диски R1 Concepts Premier Series (перфорация и проточки), колодки Power Stop Z 16, пробег после установки комплекта почти 6 тыс.км. (50% - трасса, 40% - город, 10% - грунтовки и бездорожье). Разница очень ощутимая, не знаю насколько перфорация и проточки, рекламный ход, но диски так не греются и остывают намного быстрее. Кстати проточки, служат не только для очистки колодок, но и являются индикатором износа тормозного диска. Я доволен! Всем удачи на дорогах и надежных тормозов! 

Дмитрий, подскажи пжлст - по дискам, как я понял, замечаний нет, а что по колодкам Power Stop Z 16 скажешь?

А то сейчас тоже задумался на заменой дисков и колодок, нашел в интернете вариант такой же как у тебя....вот думаю теперь....

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

При том пробеге, о котором написал, могу сказать только, что не пищат, не пылят, диски вроде не портят. Сколько проходят .....? На момент установки дисков были в наличии только Power Stop Z 16, поэтому их и поставил. Еще существует их аналог, только в комплекте с пружинами (вроде) Power Stop Z 17. Я в дальнейшем буду пользоваться Akebono AST - 1455/1498, т.к. ставил их на предыдущие машины в течении 15 лет и они мне очень нравились по своим характеристикам. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD MY2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

тоже биение.пробег сейчас 49000.появилось на 24-25000.попробую проточить.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Поделюсь опытом.

 

 

У меня 3,6 lim 2010 года, 85 000 пробега

 

Видимо не езжу как угорелый: колодки и диски живые с момента покупки авто по сей день.

 

Возникло биение в руле при торможении, понятное дело – тормозные диски.

 

 

Посмотрел я на них, износа практически нет, борозды отсутствуют выбрасывать кажется рано и решил ради эксперимента проточить их. В любом случае 2500 тыр за ось, не такие уж большие деньги.( Дешевле оригинальных запчастей и тем более продвинутых усиленных аналогов.)

 

 

Многие говорят, что проточка хрень полная, но я проехал уже около 500 км и точно скажу – мне помогло. Тормозит отлично, руль не бьёт.

 

 

Делал у м. Кожуховская, точат прибором PRO-CUT не снимая тормозного диска с автомобиля.

 

 

Кому интересно - маленький видос:

 

Изменено пользователем Nordicus
сообщение перенесено в соотв.топик
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Поменял сегодня штатные диски/колодки по кругу на Power Stop. УРА! Все стало просто отлично. Биения нет. Тормозят лучше. Посмотрим дальше...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я тут диски передние проточил без снятия, недели 2-3 назад, но суть не в этом.

После этой процедуры машина не пинается, коробка плавно переключается - интересно это хорошо или плохо?  :)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я тут диски передние проточил без снятия, недели 2-3 назад, .........интересно это хорошо или плохо?  :)

Артём привет  :hi:

Конечно это хорошо! 

У меня рецепт образовался против пинания коробки. Вроде уже как 2 года при его соблюдении джип не пинается :) как запинается твой, черкни мне в личку, опишу свою "придумку"

Прости не удержался  :D

 

Если мальчик

            любит труд,

тычет

     в книжку

             пальчик,

про такого

          пишут тут:

он

  хороший мальчик. ©

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Евгений, Женя! привет! Вся штука в том, что коробас у меня не пинается, пока масло не поменяю (заменено несколько тыщ назад).

И вот каждый раз, после замены, несколько тыщ работает хреново. А тут бац - как рукой сняло: до было "не в лад", а после "плавно/незаметно".

О как!

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а тут бац. как рукой сняло, до не в лад, после плавно/незаметно. о как?!

Загадочно  :blink:

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Я тут диски передние проточил без снятия, недели 2-3 назад,

:blink: :blink: :blink:

Это как? Шлиф-машиной?

Насколько я знаю - это на станке делается.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
3 713
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Habib:blind:

На предыдущей странице, сообщение #856  :read:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

 

Поделюсь опытом.

.......

Многие говорят, что проточка хрень полная, но я проехал уже около 500 км и точно скажу – мне помогло. Тормозит отлично, руль не бьёт.

Делал у м. Кожуховская, точат прибором PRO-CUT не снимая тормозного диска с автомобиля.

Проточил по Вашему совету там же.

Сервис - гаражный, но с нормальными подъемниками и нормальным отношением.

 

Ходишь - смотришь вокруг - глупые вопросы задаёшь)))

 

По технике - поднимают машину, снимают колёса, охлаждают диски воздухом (если горячие), присоединяют станок - коробка в N, 30 минут на один диск.

Показывают пятно с внутренней стороны - где повело - прикольно смотрится.

 

Колодки менять не стал - оставил пока родные.

Сказали первые 100км сильно не тормозить, чтобы притёрлось всё.

По ощущением вроде ок.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Ребята, вы забавные. После проточки перегрев и в ливень, и снова здравствуйте кривые диски... Проверено!

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Будет новая тема: "Биение руля на трассе при торможении, после проточки". :up: :D

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Ребята, вы забавные.

Прям уписаться....... каждый вибирает из 44 страниц темы то, что хочет/что по карману/на свой страх и риск.

Вы б с крайслер-ом поговорили... почему такие диски на такой машине... Может они чё-нить забавное скажут...

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну такие тормоза не только на JEEP, есть пара моделей Крайслера, где колодки и диски не доживают до 20000 км, у большинства пользователей причем... Амеры правда слегка на них конструкцию поменяли... 

Ссылка на комментарий
644
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

...чтобы они сдыхали слегка после 20тки и пользователь менял их за свои бабульки или искал альтернативу! 

Гениально!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Добрый всем денёк 

люди кто менял штатные диски на что-то более суровее .

без замены суппорта.( ибо как работают штатные в поле устраивает) 

просто пошло биение при торможение со скорости более 110-120 км/ч 

вот подумываю заменить торм диски на что-то повыносливее 

кто сталкивался подскажите 

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Проблема не столько из-за дисков, сколько из-за суровых штатных колодок.
Самый бюджетный вариант проточить перед и поставить Феродо fdb4403, многим хватает, мне в том числе.

Если поведёт повторно - тогда уже подбирать варианты, в теме их несколько.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

@Zaboy,

как тесты всё огонь?!

ссылочку дадите где заказывали?!?

ну и чего по деньгам вышло .  

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Вот, вся ветка про это и результат уже давно выяснен!

Менять штатное ПОЛНОСТЬЮ! Припарки не работают.

Конечно, читать ВСЕ 44 страницы - жесть. Но 5-10 назад и все становится понятно.

Сколько можно мусолить одно и тоже?

Стоковые и колодки, и диски - отстой!

Проточка помогает на какое-то время. И ОД перестали менять по гарантии, а протачивают. Видать тоже форум курят.

Купите НОРМАЛЬНЫЕ диски и колодки и не морочьте себе голову и окружающим.

На машину денег хватило, а дальше начинаете хомячить на РЕАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!

 

@CblPOK, Обратись к UP6 в личку и получишь суперскую систему!

На том, что он привез прошел уже 12000км. Даже следов нет на дисках от колодок! Никаких бороздок и всего того, что я имел на штатных через 7000км.

Тормозят просто СУПЕР!

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Есть примеры где люди не первый год после проточки и замены колодок на феродо катают и биение не возвращается, и есть где и год паурстоп не выкатывает. Даже просто от смены колодок обратная связь улучшается в лучшую сторону.

Менять в зиму всё одно не стоит, если будет слякоть до весны может не дожить обновка.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Есть примеры где люди не первый год после проточки и замены колодок на феродо катают и биение не возвращается, и есть где и год паурстоп не выкатывает.

Ну, у меня один знакомый предприниматель на Туареге каждые ДВА(!) месяца меняет диски. Колодки еще чаще. Ввиду износа! :up::D

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Паре оригинальный диск+колодки феродо уже 20000т.км, нареканий и биения нет. Тормозят отлично, не скрипят.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2 2012
Город: Брянск
Опубликовано

Всем доброго дня.

Настигла такая же проблема на 60 тысячах. Поменял все колодки покругу на Ремза, смазал направляйки, диски не протачивал. Износ колодок был спереди где-то 50% сзади 70%. Стало чуть лучше. Потом поменял местами передние и задние колеса и затрясло зад. Отбалансировал все по два раза в разных шиномонтажах - стало лучше, но осталось. Сам стоял возле станков при балансировке. Два колеса из четырех вращаются чуть неровно, причем именно резина, диски ровные. Переобулся на зиму и тормоза заработали без малейших вибраций. Итог - виновата была резина.

 

Нокиан хакка - такое же вихлястое говно как и родной Мишлен. Кстати, была у меня пара Мицубиси которые начинались трястись когда колодки подходили, поменял и все ок, еще FX35 который на JBT с новыми дисками и колодками трясло от кривой резины. Ну не понимаю я как в дождь может диски повести. Как на них внутри колеса может вода на ходу попасть? Если только с 200 оттормозиться и стать в лужу метр глубиной!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • mustafa976
    • meserd
    • Chrysler
    • Gosudar
    • Aijaro
    • kupr_vi
    • Giraffe
    • Habs
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.