Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Точящимся! Один раз зажал диск в станок, точи полностью весь. Перезажал, пошла не соосность :)

А что делать. Как пепилац лечить? Или тормозами не пользоваться? Какие рецепты?

Ссылка на комментарий

А что делать. Как пепилац лечить? Или тормозами не пользоваться? Какие рецепты?

 

Менять нафиг на неоригинал. Мои передние точились два раза, хватало на пару торможений. :crazy:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Менять нафиг на неоригинал. Мои передние точились два раза, хватало на пару торможений. :crazy:

Друг заказал неоригинал. Точиться не захотел, да и в сервисе отговорили, сказали, что бестолку. Поставит, напишу какие у него будут ощущения.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Друг заказал неоригинал. Точится не захотел, да и в сервисе отговорили, сказали, что бестолку. Поставит, напишу какие у него будут ощущения.

 

Я уже скоро десятку проеду на полном комплекте неоригинала (и перед, и зад). Пока все ОК, из негатива - попискивание передних колодок.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Менять нафиг на неоригинал. Мои передние точились два раза, хватало на пару торможений. :crazy:

Так я и точил неоригинал. Купил, поставил и диски и колодки новые. Прокатился 2000 км - не притирается. Пришлось проточить. Хотя при этом, суппорты хорошенько прочистили и смазали. А точили, так для профилактики, все равно в цену входит... Не знаю, что больше помогло. Но сейчас не бьет

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А что делать. Как пепилац лечить? Или тормозами не пользоваться? Какие рецепты?

Всё нормально точится при хорошем станке и умелых руках. Нельзя при проточке перезажимать диск, точя 2-ю сторону. :) Удивительное качество неоригинала.

Ссылка на комментарий

Так я и точил неоригинал. Купил, поставил и диски и колодки новые. Прокатился 2000 км - не притирается. Пришлось проточить. Хотя при этом, суппорты хорошенько прочистили и смазали. А точили, так для профилактики, все равно в цену входит... Не знаю, что больше помогло. Но сейчас не бьет

 

А кто производитель?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Точящимся! Один раз зажал диск в станок, точи полностью весь. Перезажал, пошла не соосность :)

 

 

Автомобиль вывешивается, колеса снимаются, суппорта отводятся и точится тормозной диск не снимаясь

Где и как "перезажим" происходит?

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Автомобиль вывешивается, колеса снимаются, суппорта отводятся и точится тормозной диск не снимаясь

Где и как "перезажим" происходит?

Вообще-то на станке токарном точиться и диски и барабаны.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Вообще-то на станке токарном точиться и диски и барабаны.

21 век...какой токарный станок?
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

21 век...какой токарный станок?

1968 года выпуска на заводе Серп и Молот

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

1968 года выпуска на заводе Серп и Молот

давно и далеко нам до Серпов Молотковых, паэтаму точим не снимая по 900 рублёфф за ось :wizard:
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

давно и далеко нам до Серпов Молотковых, паэтаму точим не снимая по 900 рублёфф за ось :wizard:

Ну, тогда мы к вам поедем, когда диски начнут бить. А до сегодня я думал, что такие выкидывать надо, ну или сдавать в металлолом.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А вот этого делать не надо :) Точим по новому и плачем, снова точим и опять плачем, радует одно "не дорого за слёзы" отдаём.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

кто нибуть нашел диски норм неоригинал? весь интернет перерыл.есть только джапанпартс.и то только в италии

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

ну если они с завода говно, ну почему бы не проводить это по гарантии?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

ну если они с завода говно, ну почему бы не проводить это по гарантии?

по гарантии меняют по пробегу до 20 тыс

Ссылка на комментарий

по гарантии меняют по пробегу до 20 тыс

 

Надеяться на это особо не стоит. Мне в гарантии отказали, заявив что эти отличные диски я сам испортил (пробег был меньше 20).

 

кто нибуть нашел диски норм неоригинал? весь интернет перерыл.есть только джапанпартс.и то только в италии

 

У меня именно они и стоят, все четыре. Доставляли мне их за 4-5 дней в Питер.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

а можно ссылку где заказывали диски?

Изменено пользователем vintel
Ссылка на комментарий

а можно ссылку где заказывали диски?

 

Я через знакомых на маленькой СТО заказывал, они по своим каналам привезли... Контор достаточно много, которые возят, не думаю, что проблемы возникнут.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

А кто производитель?

Покупал у Бета-авто

 

Диски у нас есть фирмы Raybestos, по 2700 руб., но на складе в Санкт-Петербурге.

 

Можем отправить Вам на адрес с доставкой, стоимость 500 руб.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

кто нибуть нашел диски норм неоригинал? весь интернет перерыл.есть только джапанпартс.и то только в италии

http://jeep4x4club.ru/topic/18033-bienie-rulja-na-trasse-pri-tormozhenii/page__view__findpost__p__530054
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
http://www.buybrakes.com/p-991-ebc-stage-4-signature-brake-kit.aspx Кто чего думает по поводу этого комплекта?
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

http://www.buybrakes.com/p-991-ebc-stage-4-signature-brake-kit.aspx Кто чего думает по поводу этого комплекта?

Я думаю, что эти по любому лучше тех, что стоят

Ссылка на комментарий

Не выдержал и поменял передние колодки с TRW на ATE. Не тормоза, а ансамбль песни и пляски какой-то. Родные пляшут, не родные скрипят. Теперь наблюдаю за другими колодками. <_<

 

Кстати, по маркировке, передние колодки у нас одинаковые с ML W166 может кому пригодится :booze: Если и эти будут скрипеть, возьму оригинальные мерсовские

 

Задние у нас ни с чем не совпадают???

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Не выдержал и поменял передние колодки с TRW на ATE. Не тормоза, а ансамбль песни и пляски какой-то. Родные пляшут, не родные скрипят. Теперь наблюдаю за другими колодками. <_<

 

Кстати, по маркировке, передние колодки у нас одинаковые с ML W166 может кому пригодится :booze: Если и эти будут скрипеть, возьму оригинальные мерсовские

 

Задние у нас ни с чем не совпадают???

Возможно я ошибаюсь, но для себя сделал следующий вывод. Те "нестираемые" колодки, которые установлены производителем - не скрипят. Если поставить более "мягкие", то они начинают поскрипывать и следы их стирания в виде черной пыли остаются на дисках. Пока с новыми дисками и "мягкими" колодками я проехал 3000 км. Пробег небольшой, но с этим комплектом мне больше нравиться. Тормоза как бы более вязкие стали, мягче... После 20 тыс. посмотрим что и как

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

красивые они, блистящие... и калотки жолтые, тоже красивые

пока только смотрю на них, еще не поставил

адресок простой - официальный сайт, там и заказывал. пришлось пользоватьсо шипито, ибо в страну третьего мира напрямую не шлют.

какбэ все пока...

Ты ЕBC поставил уже? Как ощущения?

Созрел на замену дисков наконец, и сейчас хочу понять, что покупать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может у кого есть точные (полные-диаметр,отвертия, высота, ширина и т.д.) размеры тормозных дисков, перед-зад на wk2 3,6 lim 2012, очень нужно, нашлись вроде не оригинал, хочу сравнить, что б уж наверняка. Киньте куда нить. Спасиб.

Изменено пользователем besyura
Ссылка на комментарий

Может у кого есть точные (полные-диаметр,отвертия, высота, ширина и т.д.) размеры тормозных дисков, перед-зад на wk2 3,6 lim 2012, очень нужно, нашлись вроде не оригинал, хочу сравнить, что б уж наверняка. Киньте куда нить. Спасиб.

 

Часть тут http://db.japanparts.it/cjapan/dettArt.jsp?id=DI-916&fr=35588

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

ну, вот и поехали-поплыли они сегодня утром до мене...

post-4518-0-01595000-1355214191_thumb.jpg

post-4518-0-82561000-1355214206_thumb.jpg

post-4518-0-35894000-1355214221_thumb.jpg

________________________________________________________

 

PS : чо денег?

Покупка - 18159

Отправка- 11820 (вес 30.68 кг.)

На круг - 29979

Как диски с колодками, тоже такие хочу, как можно их купить?

 

Ты ЕBC поставил уже? Как ощущения?

Созрел на замену дисков наконец, и сейчас хочу понять, что покупать.

+1, тоже хочется узнать, что да как?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • esgray
    • levon
    • Acovant
    • URRI 39
    • AS8
    • вадим 912
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.