Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 минуты назад, Н541кт72 сказал:

Удивительно 

А какие?

Колодки от мерина, диски райбестос какие то там не самые простые и не китайские. 

33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Просто раньше я помню от феродо только пыль была на дисках а самим дискам хоть бы хны(

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Поменял недавно передние колодки с НИБК на Фритек, удивлён был, насколько равномерный износ был и внутренней и внешней колодок, и самих поверхностей накладок! Диски передние ставил китайские Japco, хватило их тысяч на 30, потом начали бить. При этом износ минимален - даже буртика нет. Тоже в раздумьях о дисках...

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 14.01.2019 в 16:57, ALLIGATOR сказал:

Кстати, небольшие наблюдения.

 

Пробег на этих дисках с колодками уже тысяч 25, может больше, не зафиксировал себе. Бегают хорошо, сочетание меня полностью устраивает. Что меня волновало, так это не будут ли засираться проточки на внутренней стороне диска. Но в сентябре делал обслуживание передних тормозов и такого эффекта не обнаружил (столкнулся я с этим на комплекте EBC). Проточки чистые, всё отлично. Отчего это больше зависит - от колодок, или дисков - не знаю. Но мне пока всё нравится :) 

У вас по кругу  DBA диски и ferodo колодки стоят?    

Изменено пользователем maximusg1977
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

ОК  Понял .   Буду тогда  DBA  заказывать   раз это оптимальный вариант на текущий момент. 

Опубликовано

Сподобился я, наконец, и на праздниках обслужил задние тормоза. Давно хотел добраться туда и исправить свою ошибку со смазкой направляющих пальцев (передние еще с прошлой осени без смазки). Всё разобрал, пальцы выходили тяжело, смазка задубела. Сами пыльники/втулки от смазки разбухли, в одной даже крышка внутрь провалилась, т.к. посадочное место под неё расширилось (кто там говорил, что они стойкие к смазке?). Всё почистил, поставил новые пыльники :) Короче, не повторяйте чужих ошибок и не смазывайте пальцы в суппортах конструкции ATE :) 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

кто там говорил, что они стойкие к смазке?). Всё почистил, поставил новые пыльники :) Короче, не повторяйте чужих ошибок и не смазывайте пальцы в суппортах конструкции ATE :) 

Я говорил и продолжаю говорить. Тоже на праздниках обслуживал тормоза, заодно менял тормозные колодки спереди (ругаемый многими НИБК на неизвестного керамического зверя по имени Фритек). Поразился тому, что износ и внутренней, и внешней накладок тормозных колодок (НИБК) был АБСОЛЮТНО равномерным. И плоскость износа была идеальной - никаких уклонов, параллельно поверхности самой металлической пластины-основания. Никакого разбухания и прочих страстей, о которых написано выше. Смазки использую две - PFG 100 - на пальцы, керамическую пасту Текстар - на торцы колодок и направляющие в скобе. Резюме: мазать НАДО, но ПРАВИЛЬНЫМИ смазками.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ругаемый, ругаемый. То пищат/свистят они у некоторых после установки, то торможение на них ватное, то накладки рассыпаются или от основания отваливаются.

Опубликовано
19 минут назад, zorge799 сказал:

Резюме: мазать НАДО, но ПРАВИЛЬНЫМИ смазками.

Ну, тут каждый для себя анализирует информацию и принимает решение :) По суппортам конструкции ATE достаточно много инфы в интернете, с которой я согласен и теперь больше пальцы не мажу :) Например, тут неплохо написано - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=243155

 

Собрал себе всё, вообще ничего не смазав, ни колодки, ни пальцы :) На феродо и так есть противоскрипные накладки :) А вообще, конечно, суппорта с плавающей скобой - фуфло, неужели на большую и тяжелую машину нельзя было сделать нормальные суппорта с поршнями на каждую колодку? Даже на вазовской классике были поршни спереди на каждую колодку :wizard:

Опубликовано
16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Даже на вазовской классике были поршни спереди на каждую колодку :wizard:

И работали крайне хреново. 

Потому что мы только танки и калаши знаем как делать. И даже итальянцы не помогли. 

17 минут назад, ALLIGATOR сказал:

суппорта с поршнями на каждую колодку

У нас тормоза для "бедных". На Срт все сделали. 

Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

И работали крайне хреново. 

Потому что мы только танки и калаши знаем как делать. И даже итальянцы не помогли. 

Ну, это уже лирика.

3 минуты назад, СашкаМ сказал:

У нас тормоза для "бедных". На Срт все сделали.

Ну, там машинки вообще мощные, да и диски побольше... Сомневаюсь я, что установка более приличных суппортов хотя бы спереди на конвейере прям дико стоимость машины подняла бы. Хотя так можно про разные системы сказать, а общая цена складывается из мелочей...

 

Кстати, что интересно. Когда таскал себе из штатов колодки Centric (очень клёвые, кстати), там всегда в комплекте были эти резинки для пальцев, да еще и скоба прижимная суппорта. Видимо, это считается расходником и менять стоит при каждой замене колодок :wizard:

Опубликовано

Больше склоняюсь к версии, что это желание определенной конторы подлизаться к клиенту. 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, тут каждый для себя анализирует информацию и принимает решение :) 

Единственный вариант, который на мой взгляд можно не смазывать - это резиновые направляющие с фторопластовой вставкой внутри. Однажды видел такую, когда пришёл Мопаровский ремкомплект. И то в нем вторая была совершенно обычная. А в интернете можно что угодно написать, за это денег не берут. Я вот допустим выложу фото своих снятых колодок с равномернейшим износом и напишу, что пальцы мазал тем-то и тем, а рядом - фото оригинала, который обслуживали у дилера и ничем не мазали. Как вы думаете, какая из фотографий будет более убедительной? :) 

Опубликовано
21 минуту назад, zorge799 сказал:

А в интернете можно что угодно написать, за это денег не берут.

Как оказалось, есть даже TSB по нашей машине, где написано, что смазку добавлять не нужно - http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_0500215.pdf

 

22 минуты назад, zorge799 сказал:

Единственный вариант, который на мой взгляд можно не смазывать - это резиновые направляющие с фторопластовой вставкой внутри.

Мы тут про наши резинки, а они вроде как за счет упругой деформации должны суппорт помогать растормаживать :wizard:

23 минуты назад, zorge799 сказал:

Я вот допустим выложу фото своих снятых колодок с равномернейшим износом и напишу, что пальцы мазал тем-то и тем, а рядом - фото оригинала, который обслуживали у дилера и ничем не мазали. Как вы думаете, какая из фотографий будет более убедительной? :)

Ну, возможно и есть смазки, которые позволяют суппорту хорошо работать. Но на моём опыте получалось, что чем только не мазали, а результат один... От только походу она там и не нужна вовсе:wizard: Сам раньше топил за смазку...

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Мы тут про наши резинки, а они вроде как за счет упругой деформации должны суппорт помогать растормаживать 

И я про наши, не верите на слово - как-нибудь выложу фотографию, мопаровский пакетик, все дела, одна направляющая с фторопластом, вторая - без. Олег, если бы они помогали суппорт растормаживать, в них бы палец приходилось пихать примерно с тем же усилием, как поршень утапливать.

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, zorge799 сказал:

И я про наши, не верите на слово - как-нибудь выложу фотографию, мопаровский пакетик, все дела, одна направляющая с фторопластом, вторая - без

Ну, вообще интересно, если есть альтернатива нашим резинкам

12 минут назад, zorge799 сказал:

Олег, если бы они помогали суппорт растормаживать, в них бы палец приходилось пихать примерно с тем же усилием, как поршень утапливать.

Ну, там доли миллиметра нужны

Изменено пользователем Гость
Опубликовано

Менял  родные на  87 тыс.  Износ ровный  остаток 3-4мл. Диски без износа как с нуля.  Поставил оригинал.  Пробег 50 % песок грязь 50% трасса на скоростях . Ничего не мазал.  Не скрипят не греются .На этой модели тормозами (диски. Колодки) доволен На предыдущей больше 40 диски передние не ходили вело от перегрева. 

Опубликовано
Только что, kisa9898 сказал:

На предыдущей

Вообще никто не жаловался никогда на диски. На тормоза в общем да, суппорта перебирать надо ввиду кончины пыльников на поршнях. Да и направляйки там частенько мозг делают. Поэтому у тебя и вело диски. 

На вк2 все наоборот сделали - суппорта по нормальной системе, а диски пластилиновые. Надо же на чем то зарабатывать поставщикам запчастей. 

Если б на штатный размер колесных дисков вставали суппорта от срт8 давно б уже поменял тормозную систему. 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, там доли миллиметра нужны

А чтобы на доли миллиметра переместить груз килограммов 5, какое усилие развить нужно? И какой должна быть сила трения в паре "металлический палец - резиновая поверхность", чтобы обеспечить упругую деформацию совсем не тонких "рёбер" в направляющих резинках?

Опубликовано

Спрашиваешь, как будто я эти суппорта разрабатывал :lol2: Но мы с тобой эту систему эксплуатируем, а не разрабатываем :) Кто-то из инженеров сидел, придумывал, тестировал :) Даже в нашем TSB написано: не мазать. А дальше уж пусть каждый сам решает. Я остановился на варианте без смазки, надеюсь, что всё работает именно так, как задумано создателем этого узла :) 

Опубликовано
20 часов назад, СашкаМ сказал:

Вообще никто не жаловался никогда на диски. На тормоза в общем да, суппорта перебирать надо ввиду кончины пыльников на поршнях. Да и направляйки там частенько мозг делают. Поэтому у тебя и вело диски. 

Не от направляющих а от температуры. Когда диски красные а на них еще вода или снег.при одинаковой эксплуатации На вк2 родные уже отходили в 2 раза больше.  Правда динамика езды не та. Дизель слабее ?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Спрашиваю, потому что сам по образованию инженер, причём Советский инженер. А ТСБ тоже люди пишут, чем руководствовались - не знаю. Своими глазами видел состояние родных колодок и дисков, прошедших за гарантийный период 45 тысяч, и вижу состояние мной обслуженных и лично СМАЗАННЫХ. Выводы для себя сделал.

Опубликовано
2 минуты назад, zorge799 сказал:

Выводы для себя сделал.

В этом плюс форума :) Каждый может сделать свой вывод, основываясь на личном опыте, опыте других участников форма и другой доступной информации :) 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, kisa9898 сказал:

Не от направляющих а от температуры. Когда диски красные а на них еще вода или снег 

А температура откуда берётся? В минувшие праздники у нас было около +30, с обычным траффиком проехал с дачи 45 км, диски еле тёплые передние и холодные задние. А если на постоянку подклинивает колодку (по разным причинам) и она все время трёт по диску, какая у него температура будет? А диаметр у него 350 мм, а закреплён по окружности около 120. Куда его от нагрева коробить начнёт?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Как оказалось, есть даже TSB по нашей машине, где написано, что смазку добавлять не нужно - http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_0500215.pdf

Читаю внимательно ТСБ, если коротко, то рекомендуют при скрипах и свистах на небольшом торможении сменить направляющие тормозных пальцев. Верхнюю поставить С БЕЛОЙ ВСТАВКОЙ И ЕЕ НЕ СМАЗЫВАТЬ. 

 

NOTE: The stiffened bushing with the white insert goes in the trailing (top) location

on the caliper. DO NOT add grease to the guide pins or bushings. 

Опубликовано

@zorge799 там по TSB выкручиваются оба пальца чтобы снять суппорт. Потом вкручиваются. 

12 минут назад, zorge799 сказал:

DO NOT add grease to the guide pins or bushings.

Если я всё правильно понимаю, здесь множественное число. И нигде не написано, что одни мазать, а другие - нет :wizard:

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Например, тут неплохо написано - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=243155

Из комментариев к "неплохо написано":

Цитата

 

Было предложение ТС к обсуждению, ТС куда-то пропал, напыление на АТЕ наверно пилит(точит, мерит, в соли мочит, проверяет и т.д.) моё личное предположение, обсуждать не желает (занят делом).
На фак конечно тянет, но на 4 буквы, на 3 буквы домыслы без подтверждения не убедительны. 
С чего защитнички подтянулись(ожидаемо)? Сам человек делал фак, пусть за него и борется.
Выложит доки - больше почёта(порвал тролля необразованного), правда при одном условии, если... "If..? If is good." ©
Только доков не видать нам, зато защитнички прибудут точно.
"Единожды совравший..."(с) К.Прутков.

Сколько таких FAQ будет скопировано по тематическим форумам авто(VW, Audi, BMW, MB, Opel и т.д.)? 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Gash_38
    • voffka_li
    • Dmitryi
    • Wally
    • tracker99
    • welding68
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.