Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Странно от тебя слышать подобные вещи. Неужели ты повелся на эти рассказы? 

Надо чаще в говны ездить. 

Опубликовано

Я ни на что и не велся, как раньше считал, что это не нужно, так и сейчас считаю. Просто получилась проверка практикой определенных утверждений.

Опубликовано

Собственно, изнутри диск выглядит как-то так. Второй диск был чуть хуже, там еще и по внешней стороне полосы пошли. Хотя я два раза в год обслуживаются тормоза, проточки чистил как минимум один раз до этого.

Вообще за пробег около 40 и два года я намерил износ 0.3 мм общий. Колодки феродо вроде еще не менял, около половины осталось. В целом, сочетание DBA с колодками феродо вполне жизнеспособное, но чистить нужно. Сам сплав диска клевый, его мой фуфлыжный напильник берет очень тяжело, сам страдает.

 

IMAG4524.jpg

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Собственно, изнутри диск выглядит как-то так. Второй диск был чуть хуже, там еще и по внешней стороне полосы пошли. Хотя я два раза в год обслуживаются тормоза,

IMAG4524.jpg

Может хватит уже (заниматься ....йней) ставить эксперименты и пора начать смазывать пальцы? По следу прижатия колодки явно видно, что они перекашиваются в суппорте.

Опубликовано
4 часа назад, zorge799 сказал:

Может хватит уже (заниматься ....йней) ставить эксперименты и пора начать смазывать пальцы? По следу прижатия колодки явно видно, что они перекашиваются в суппорте.

Да там как бы не в смазке дело. Я с этим сталкивался и тогда, когда смазывал. На внутренней стороне диска проточки забиваются продуктами износа и прочей ересью, чем начинают драть колодку, по ней это видно, жаль не сфоткал. Сама колодка не изнашивается под углом. Кроме того, у меня второй пациент есть, GL. Там тормоза по конструкции идентичны, тоже не смазываю, изнутри такой проблемы нет. Всё отличие в дисках - там Циммерман без проточек. Даже колодки тоже Ферродо.

Опубликовано

Олег, это больше частный случай. Ну почему у меня тогда не полосит ничего и не забивается? Даже с учетом того, что у меня мало того, что с насечками, так еще и с перфорацией. Вот от перфорации разводы от продуктов износа видел на рабочих поверхностях, их да, прочищаю бывает.

 

ПС - как не любил я никогда феродо, так и не полюблю по всей видимости

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Vietnamez 

Согласен. Тоже был аналогичный опыт.

Чугун он и есть чугун.  Половина цены дорогих дисков в маркетинге. 

Эти диски имеют  смысл, когда устраняется именно слабое звено,  а тут 

 то ведет  не оттого, что штатный диск плохой, такой уж конструктив всей системы. 

Мне тоже кажется, что проще  чаще менять диски, чем заморачиваться на проточки и дорогие брэнды 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Насколько я помню, «пальцы»  у ГЧ  конструктивно частично открыты, пыльник не защищает полностью рабочую поверхность при движении суппорта поэтому логично что смазывать - это получить пыль на смазке.

Смазка обязательна в тех конструкциях, где пальцы полностью в корпусе и закрыты пыльником.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Наблюдаю за экспериментами Олега с тормозными дисками потому, что рано или поздно придется опять что-то решать с ними. 

Моя история простая и до сих пор непонятная во многом ))) На 20 тыс., как у всех, штатные диски повело.

Тогда, давным давно))) Олег поставил себе какие-то дорогущие, других интересных предложений не было.

Вобщем я тогда зажмотился  и поставил новые штатные, а на 80 тыс. колодки феродо.

Езжу до сих пор, пробег 178 тыс. 

Объяснений нет)) нормально гоняю по трассам где можно) машину эксплуатирую каждый день, диски/колодки не чищу.

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

Два месяца назад у нас в ремонте был WK2 с новыми оригинальными тормозными дисками. Им было пару месяцев от роду. И уже кривые

Опубликовано
53 минуты назад, AlexIV сказал:

@ALLIGATOR 

Насколько я помню, «пальцы»  у ГЧ  конструктивно частично открыты, пыльник не защищает полностью рабочую поверхность при движении суппорта поэтому логично что смазывать - это получить пыль на смазке.

Смазка обязательна в тех конструкциях, где пальцы полностью в корпусе и закрыты пыльником.

Ну, я, начитавшись рекомендаций по тормозным системам АТЕ, мазать и перестал. 

 

50 минут назад, Евгений сказал:

Объяснений нет)) нормально гоняю по трассам где можно) машину эксплуатирую каждый день, диски/колодки не чищу.

Жип это машина с душой. Что от чего зависит не всегда понятно...:wizard:

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Да там как бы не в смазке дело. 

Именно в ней. Абсолютно такую же картину износа наблюдал на родных дисках, особенно задних пока машину обслуживал офф. дилер. Они тоже считали, что тормоза АТЕ смазывать не нужно. Я вам, кстати, приводил пример направляющих втулок, которые действительно не нужно смазывать (ибо внутри у них фторопласт), даже фото выкладывал.

5 часов назад, AlexIV сказал:

@ALLIGATOR 

Насколько я помню, «пальцы»  у ГЧ  конструктивно частично открыты, пыльник не защищает полностью рабочую поверхность при движении суппорта поэтому логично что смазывать - это получить пыль на смазке.

Смазка обязательна в тех конструкциях, где пальцы полностью в корпусе и закрыты пыльником.

Та часть, которая открыта в перемещении суппорта участия не принимает. ТОЧКА. Если не хотите иметь такие же диски, как у Аллигатора, мажьте, но только НОРМАЛЬНОЙ смазкой, а не всякими там Verylubами и МСами.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 20.04.2020 в 23:16, СашкаМ сказал:

На трассе практика говорит об обратном.

Несколько лет назад тут обсуждали это и я не слышал, чтобы связывали перфорацию и проточки с грязью. Эта мода пришла из гонок и ралли, чтобы диски охлаждались немного и их не коробило. Я изначально не видел толку в проточках, не понятна степень их воздействия на колодки. Особенно, когда проточки не веером от ступицы к краю, а навстречу друг другу. Тут уж явный дизайн. Взял себе перфорированные: красивее, чем обычные и, может, что-то и охладят.

Изменено пользователем Юрко
Опубликовано

120 тыс родные без износа. Ничего не мажу и дилер со мной солидарен что . Там нечего мазать  . 😁 

 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Передние тормоза - конструктивно больное место у ГЧ.

У меня в анамнезе третий комплект дисков с колодками, одна проточка,  раз 5 делал обслуживание суппортов с разборкой, но все равно иной раз то начинает плохо расходиться, то подбивать, то шуметь.

Я уже забил и использую подход - или х..я, или п..ц - или пройдет само, или в очередной раз придется ставить новые диски с колодками и полным обслуживанием суппортов.

Но это все равно мелочи - не продавать же машину из-за сраных тормозов.

А задние вроде ничо, справляются...Оригинальные сменил и езжу, иногда суппорта смазываю.

Опубликовано
16 минут назад, xmo97 сказал:

А задние вроде ничо, справляются...

У меня ощущение, что баланс тормозов сильно вперед смещен и задние в расслабленом режиме работают

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

У меня ощущение, что баланс тормозов сильно вперед смещен и задние в расслабленом режиме работают

+1

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97 

Несомненно, 

- а нет охлаждения -  вентиляции  

- толщина диска  для такой массы авто меньше обычного, если не изменяет память, то 32 мм, в сочетании  с  350 ым диаметром  при такой массе авто = коробление  при более менее активной трассовой езде.

 

Опубликовано
3 минуты назад, AlexIV сказал:

@xmo97 

Несомненно, 

- а нет охлаждения -  вентиляции  

- толщина диска  для такой массы авто меньше обычного, если не изменяет память, то 32 мм, в сочетании  с  350 ым диаметром  при такой массе авто = коробление  при более менее активной трассовой езде.

 

Да меня больше конструкция смущает. Сравнивал с дисками на GL, там размер такой же, но вентиляция на другую сторону выведена. А приличные производители если вентиляцию делают как у нас, то еще и ребра жесткости добавляют, те же мерс и Вольво. Приводил тут как-то свои соображения.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR 

В данном случае я имел ввиду какой никакой поток набегающего воздуха в арки, направленный на тормоза, будь то воздуховод или просто вент.  щели в подкрылках

@ALLIGATOR там диски толще, 99%

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR Да, неправ, вынес из общения с конторой, кто суппорта адаптирует под другие авто, когда себе искал решение, что при размерах 350 и более, обычная толщина 34 и, поэтому, к примеру,  без замены диска, адаптировать брембо суппорт по 350 ый диск , например от аудюхи какой то и пр, не выйдет

Опубликовано
В 22.04.2020 в 14:34, ALLIGATOR сказал:

Кроме того, у меня второй пациент есть, GL. Там тормоза по конструкции идентичны, тоже не смазываю, изнутри такой проблемы нет. Всё отличие в дисках - там Циммерман без проточек. Даже колодки тоже Ферродо.

В подтверждение моих доводов о смазке и проточках. Обслужил сегодня тормоза у мерса, чуть больше года с прошлого обслуживания прошло, без смазки пальцы.  Прилегание колодки полное, всё хорошо. Хотя в последнее врем дискам досталось у нас тут на грунтовке, в левом диске вообще на 2/3 примерно была вентиляция забита песком с глиной :blink: Грязь на фотке, понятное дело, от моих пальцев :) 

 

IMG-20200426-WA0002.jpg

Опубликовано

Небольшое наблюдение о долговечности и, соответственно, нагруженности задних тормозов. У меня сзади до сих пор стоят перфорированные концепты, которые прошли уже около 140 тысяч. Сегодня их замерил, толщина 21.3 при изначальной 22 и допуске в 20 мм.:wizard: Короче, сзади диски условно вечные... Т.ч., походу, задними он и правда слабо тормозит. Колодки менял несколько раз, вот только не помню, сколько.

  • 1 месяц спустя...
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 26.04.2020 в 16:09, ALLIGATOR сказал:

В подтверждение моих доводов о смазке и проточках. Обслужил сегодня тормоза у мерса, чуть больше года с прошлого обслуживания прошло, без смазки пальцы. 

 Пальцы со смазкой. Диски выглядят так

 

IMG_1442.JPG

IMG_1443.JPG

IMG_1444.JPG

Опубликовано

111111 пробега 5 лет родные диски колодки поменял на оригинал почти на 90 тыс. Остаток был мм 5. Ничего не мажу и в спорте не лезу. Стиль езды  агресивный  песка снега грязи  хватает. Износа нет. Фото в подтверждение.

IMAG4623.jpg

IMAG4622.jpg

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я родные передние диски выкинул на 45 тысячах, тоже износа не было, но били безбожно. А задние - на 60 тыс. из-за криворукости мастеров офф. дилера, которые тоже ничего не мазали, внутренние задние колодки потеряли подвижность и выгрызли по центру рабочей поверхности борозды миллиметра в два глубиной. Один-в-один, как на этом фото

IMAG4524.jpg

Изменено пользователем zorge799
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, kisa9898 сказал:

 

IMAG4622.jpg

Суппорт на фото подозрительно блестящий, да и привалочная поверхность диска тоже. У вас совсем дороги реагентами не поливают?

Изменено пользователем zorge799

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • temp
    • Nick_ff
    • Serzhik
    • Марсик
    • thelGamer
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.