Перейти к содержанию

Как на WJ сочетание 4.7 и 247 раздатки?


Вячеслав174

Рекомендуемые сообщения

3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Вот вариант, завтра еду за ним! Что скажете?
1. Публикуете ссылку на кандидата в профильной теме - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22621-pomosch-v-osmotre-poderzhannykh-jeep/

2. Ждете мнения специалистов ...  :read:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Вячеслав174

    36

  • Crematory

    6

  • Stepan85

    6

  • Alex1971

    5

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Народ, запомните раз и навсегда, 247 это не он деманд, а фулл тайм, она никогда полностью передний мост не отключает. По поводу муфты. Многие пишут героторная муфта, но похоже никто не представляет что это за зверь такой. А на самом деле такого зверя нет, есть насос работающий по этому принципу, а сама муфта это набор фрикционных и стальных дисков и работает это все как сцепление в мотоциклах или присловутый варилок в мостах. Соответственно, спалить эту хреновину довольно сложно. 242 раздатка это архаичная прородительница митцубисевского сект-трека или как он там правильно обзывается. Расчитана на куда более скромный крутящий момент, если не рассматривать вариант хеви дьюти. Самая неудачная раздатка это 249, которая на zj ставилась, вот действительно вискомуфта, от перегрева она клинит и все, приехали, готовим 400$ на новую. В вашем случае 4,7 с 247 раздаткой будет оптимальным вариантом.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Вечером еду покупать!)))

Ссылочку хоть киньте на авто который покупаете!)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

http://www.allwomens.ru/10011-kakuyu-vybrat-nastolnuyu-lampu-dlya-shkolnika.html вот, ещё скинул в соответствующую ветку, но там пока не смотрят!)

Хочется Вашего мнения!)

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Хочется Вашего мнения!)

вы настольную лампу выбираете для школьника выбираете или машину!?)))))))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Пипец!)))))) Простите!))) телефон!)))

https://m.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1999_618259619

Вот!)))

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Вот!)))

Его нужно очень хорошо смотреть! Авто без варилоков если верить надписи! Пробег под 390 тыс соответственно нужно спросить что делали по двигателю! В каком состоянии АКПП и мосты! Подвеску и сделать можно это не страшно!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Поеду с мотористом! Бедем смотреть! Как проверить раздатку? 247

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Пробег под 390 тыс
Прикольно - 1 рубль за 1 км. пробега )))
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

))) смотря как следили!)) есть вариант с 155000, но что-то не очень верится!)) а пробег заменой приборки можно исправить?)

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Прикольно - 1 рубль за 1 км. пробега )))

Главное чтобы после покупки потом -1 км за 7 руб. не стал!))))))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Внимательно смотреть надо ... пробег на реальный похож ...16 лет машине по 20-30 в год.

Болячки все известные проверь ... не так их много, но кровушки по мелочам попьют.


Раздатку проверить ... заехать в сугроб и газануть.

Если нет сугроба то в говны ... и тоже газануть.

Если нет говен ... Понижайку и на асфальте газануть ... но это лишнее.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

По кузову смотри полоски на бортах, должны быть по всему кузову одинаковые. Соответственно если их нет или они отличаются друг от друга то машину красили. Залезь под машину и посмотри пороги, сальники и карданы. Раздатку проверить можно только в двоем. С места на гравийке тапка в пол и кто-то должен смотреть все ли колеса гребут, потом ищешь горку или приличный бордюр, упираешься передним мостом, включаешь пониженную и потихоньку прибавляешь газ, если треска нет и в нейтралку не выбивает знач все хорошо, если просто треск то цепь того, если сначала треск а потом выбивает на нейтралку то вилка кончилась. Так же проверяй подогревы заркал, заднего стекла и сидений. Климат на ошибки и что куда дует и дует ли вообще. Прокатись, с плавным ускорением и с быстрым стартом коробка выпендриваться не должна. Разгонись до 140-160 и послушай, может мост или кардан воет. Так же ещё поддон коробки проверь, бывают гнилые.

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@flyinghollander, мне кажется, он имел в виду положение рычага АКПП: P - N - D 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Акпп в нейтраль, потом раздатку в 4lo и потом акпп в драйв или реверс и попер.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Пробег на крайслерах этих лет пишется в две ячейки. Одна в приборке, вторая в блоке pcm. Соответственно сильно отличаться пробег не должен. В приборке можно пробег нарисовать какой угодно любым приличным сканером, а вот в блоке pcm пробег поменять нельзя, но и посмотреть его можно только с помощью DRB III.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Народ, запомните раз и навсегда, 247 это не он деманд, а фулл тайм

Ситуация разрулена. 

Ниже про 247

 

Обратимся к первоисточнику - цитата из библии:

"Разработана для Grand Cherokee/WJ 1999 модельного года. Похожа принципу действия на другие "on demand" раздаточные коробки компании New Venture, но снабжена новой "героторной" муфтой вместо центрального дифференциала или виско-муфты. Это устройство отслеживает проскальзывание задних колес и, при появлении такового, подает крутящий момент на передний мост. В режиме пониженной передачи героторная муфта блокируется......"

 

 

Для тех,кто на бронепоезде,далее цитата из библии:

"...В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось..."

 

 

Впрочем, я не против того, что есть специалисты, которые все лучше всех знают))

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@jds,она 100% может передавать на задний мост только стоя на месте. В движении на перед приходит минимум 5-7% момента. Снимите передний кардан и почувствуйте разницу, причём не только в динамике но и в рулежке.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Ну и вот люди добрые!))) теперь я точно с Вами!)))

Только что на стоянку поставил свою урчащюю любовь детства!)))

 

Скажем так, есть над чем позаниматься!))) но с учётом адекватной итоговой стоимости, я её на ноги поставлю! Агрегаты всё в нормальном рабочем состоянии. Возможно есть небольшой рваный звук, но пока он не кажется криминальным. Проверяли вместе с человеком из сервиса.

Коробка без дерганья, муфта срабатывает, раздатка не брякает. Дохлый насос ГУРа (буду менять).

Двигатель работает ровно без лишних звуков , тяга хорошая, не сапунит. Но колпачки маслосъемные закончились (есть дымок, буду менять).

Кузов, конечно, красился но давно и вполне приемлемо (рыжиков нет, толстой шпакли не обнаружил).

Диски стоят свежие на 18". Резина конечно не моя (шоссейные), буду менять на грязевые и поднимать на 2 дюйма. Зимняя резина со штатными дисками на 16" (резина 60% ещё осталось).

Салон ещё не ощутил, но чистить 100 % надо!)) Немного приходится подруливать на асфальте с колеёй.(буду разбираться)

Стоит ГБО 4 поколения (баллон вместо запаски)

 

Всё это счастье обошлось мне на данный момент в 320000 р.

Но положительные эмоции уже есть!)))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну и вот люди добрые!))) теперь я точно с Вами!)))

поздравляю! вин коды-то проверил? а то мне с вином в багажнике пришлось с полицией помучится

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

@Тёмный:D это наипервейшее, с чего надо было начинать покупку...

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Не помешало бы пробить VIN по декодеру и по крайслеру, что бы спать спокойно и в гибдд тоже  :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Горшков С
    • tracker99
    • kozyreff
    • Евгений777
    • Борисович
    • HHaMMMeRR
    • Землянин
    • Aleksandr60
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.