Перейти к содержанию

Угон и способы защиты


SergKap

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Общеизвестно, что для профессионала угнать любую машину ( Гранда в т.ч.), оборудованную всего лишь штатным иммобилайзером пара минут времени. Достаточно, например, к штатному диагностическому разъёму подключить специальное устройство и послать сигнал в электронный блок двигателя на запуск без отклика чипа в брелке.

Пока что об угонах нашей модели ничего не слышно, но она всё больше и больше становится популярной. Может, об этом лучше подумать заранее ? 

Кто что думает ?

Спасибо.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

КАСКО. И не лесть в заводскую проводку. Если очень хочется, что то механическое.

Опубликовано

@SergKap,Обсуждалось уже. :good:  КАСКО-самая надёжная защита! И куча разных сопутствующих вариантов, на любой кошелёк! :up:  В плоть до авторской охранной системы,которая будет создана конкретно для Вас в единственном экземпляре! А обсуждать на весь нэт, как я защитил свой автомобиль от угона, я лично не буду! Да и Одноклубникам не советую! :secret:

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SergKap,Обсуждалось уже. :good:  КАСКО-самая надёжная защита! 

Нисколько не решает проблему угона.

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Не бросать машину на ночь в мутных местах. Охраняемая стоянка или гараж. 99 процентов тогда что не угонят, проще забрать у "соседа" который бросает во дворе

Опубликовано

Каско - это не только многомесячный "геморрой", но и огромные не только материальные, но и моральные потери. Почитайте на форумах, как люди мучаются с этим Каско. Одни только сроки следствия у ментов длятся месяцами...


Не бросать машину на ночь в мутных местах. Охраняемая стоянка или гараж. 99 процентов тогда что не угонят, проще забрать у "соседа" который бросает во дворе

 Для сведения. По статистике в Питере, например, каждый 10-й автомобиль угоняется с "охраняемой" стоянки.

А проникнув в гараж - вагон времени разобраться с машиной...

Опубликовано

Почитайте, как люди с Каско обращаются на ментов в прокуратуру, чтобы те соблюли требуемый срок...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Страхуйте в нормальных конторах. 

Ингосс выплатил в срок, от угона до выплаты три месяца.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Каско уменьшает затраты...  А вот охраняемые стоянки помоему не решают вопрос с угона. Решают вопрос только с кражи деталей и т.д...

Уверен, что и у Вас и у нас все похоже... Родственику в течении полтора года угнали три новые LC... Да, каско позволяло закупить следующий...

И три раза угон был из охраняемые стоянки. Последняя - и с видеонаблюдением... 

У вас есть конторы, которые помоему работают толково в плане доп-защиты - например угона.нет ...

Опубликовано

Хотел поставить себе механический блокиратор на рулевой вал, но оказалось, что он у нас не как у других машин - из салона не подобраться.

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Общеизвестно, что для профессионала угнать любую машину ( Гранда в т.ч.), оборудованную всего лишь штатным иммобилайзером пара минут времени.
Была тема, когда на востоке Украины с парковки увезли на эвакуаторах  кучу машин и Гранда в том числе, по моему WK2.

Так потом хозяин отписался, что машину нашел, из не украли все, что можно, но завести не смогли!

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На WK2 из механической защиты есть только замок капота и блокиратор АКПП.

На рулевой вал никто не делает блокиратора.

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Блокиратор АКПП вещь бесполезная, замок капота необходимая

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Пока воровать не будут, продать не кому :D

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

WK2 хоть раз угоняли в Москве?

Угнать то конечно могут, только кому он нужен. Это же не Прадик.

А если спроса нет, то покупать дорогостоящее оборудование под модель не имеет смысла.

Собственно, это подтверждают самые низкие рейты страховых по премии "от угона". 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

115 штук чего угнали? Пруфлинк?

 

Если "автомобилей марки Jeep", так то в основном пионеры какие-нибудь ZJ 1996 года.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кто что думает

Техноблоком или ещё чем нить механическим дополнить и хорош, ИМХО.

Опубликовано

Автономный маячок (закладка) само собой.

И обязательно что-нибудь механическое и ясно видимое. Типа кочерги на руль вроде "Питона". Уродовать вряд ли будут, т.к. на новом руле с кучей электронных прибамбасов разоришься... Ни продать ни ездить.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На руль кочерга это 20 век. Перекусят/перепилят очень быстро руль в одном месте, слегка разогнут и эта кочерга выпадет.
Руль купят на разборе или починят и обошьют кожей старый.

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дополнительный иммобилайзер с меткой в паре с замком капота, плюс любой маяк или GSM пейджер.

Этого будет достаточно от примитивных способов угона с "удочкой" или методом запрыгивания в заведённую машину, когда владелец снег счищает.

От профессионалов не спасёт ничего, но профессионалам WK2 неинтересен.

Изменено пользователем Silver035
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я поставил "секретку",  какой то иностранной фирмы (после заводки перекрывает подачу топлива и машина глохнет). Устанавливал в специализированной фирме. Установил и себе и жене на  "Компас".

Изменено пользователем Пинский
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Все противоугонки - для не профессионалов, подготовленные люди угонят любую машину, в крайнем случае, как писали выше, на эвакуаторе увезут.

Иксы, рэйнж роверы, прады, 200ки уезжают только в путь, на них всегда ставят топовые сигналки со спутником, блокировками, метками и т.д чтобы снизить цену КАСКО.

Но, как вы видите по статистике угонов, это не вызывает сложностей у угонщиков.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

115 шт. Прадо.

А, ну Прадо понятно. Их без спутника не страхуют.

Но у нас то вроде не Прадо?

 

PS. Я Прадо не купил отчасти из-за этого - спутник поставь, за спутник плати, спутник каждый раз при посадке кнопку нажимай, звонят когда ты на мойке, звонят, когда открыл багажник без плясок с бубном - какой-то вмененный геморрой за твой же счет. На любителя.

Изменено пользователем xmo97
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Перекусят/перепилят очень быстро руль в одном месте, слегка разогнут и эта кочерга выпадет.

Кстати, да. Давно в продаже есть отличные аккумуляторные болгарки - компактные и мощные.

Не говоря уж о пневматических кусачках, как у спасателей.

Опубликовано

Как пишут авторитетные спецы, следует различать 2 вида угона - заказные и потоковые. От заказного угона не спасёт ничто. Здесь действуют настоящие профи. Единственное утешение - выплата по КАСКО. Потоковые (ок.90% и более всех угонов) это с общественных мест - с парковок гипермаркетов, стоянок и аналогичн. И вот тут-то крайне малая вероятность применения болгарок, кусачек и проч. механизмов, т.е. создания лишнего шума и привлечения внимания. Любая видимая механическая блокировка, пусть даже из прошлого века есть серьёзный аргумент не связываться с этой машиной, а найти другой, менее защищённый.

 

Один из производителей механических блокировок утверждает, что по их статистике было 300 случаев попыток угона с механической блокировкой рулевого вала, с повреждением машин и всего 1 случай попытки угона с блокировкой рулевого колеса ( при продаже тех и других блокираторов примерно одинаково). Т.е. "на потоке" очень даже эффективно работает механика. И как ни странно - механика видимая. Это статистика и голые факты.

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

очень даже эффективно работает механика. И как ни странно - механика видимая

 

Пойду наклею..... от греха подальше....

post-24741-0-81743100-1444759084.jpeg

114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

согласен с ораторами! каско и гап обязательно. страховые часто молчат о нем, мне гап обошелся 16 000 руб в год плюс само каско. 

гап-старховка от потери стоимости при угоне, то есть получаешь всю сумму на которую страховал! и выбор страховой конечно важен!

у меня был угон, получил шелуху через 2,5 месяца! через полгода утилизируешь в ГИБДД чтоб налог не приходил и усё!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • evgen1989
    • Serj052
    • victor 55
    • Perso
    • Palach
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • пэнкроф
    • McKilligan
    • Sergey Commander
    • sspyke_a200
    • bul21
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.