Перейти к содержанию

Трещина в выпускном коллекторе


Рекомендуемые сообщения

730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
21 минуту назад, up6 сказал:

или у вас он в сборе с катализатором ?

да, именно в этом причина космического ценника. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

ничего не пойму,  кто-то берется варить, кто то наотрез отказывается... а в Мопар+ юг написали что коллектор чугунный, заварить можем но обязательно снимать...)) 

да я бы и сам его привез, только вот что бы его вытащить нужно мотор совсем чуток опустить 🤣

 

 

но,  если  бы коллектор был из чугуна, Денис м+  вряд ли бы не написал эту статью. 

есть спецы по металлам, колекторам)), из чугуния деталь сия или нет? :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
10 часов назад, sanityclause сказал:

есть спецы по металлам, колекторам)), из чугуния деталь сия или нет? :D

Для полноприводной модификации компаса - СТАЛЬ, для моно привода - чугун. Неоднократно же уже писано...

Ссылка на комментарий
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

Неоднократно же уже писано...

ниде не нашел,  чесслово.
поэтому и спросил

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
9 часов назад, sanityclause сказал:

ниде не нашел,  чесслово.
поэтому и спросил

Александр, Вы приводите ссылки которые сами и не читаете ? Открываю статью от ТРС-а и вижу ВО ПЕРВЫХ СТРОКАХ:

 

Выпускной коллектор Джип Компас недалеко уехал относительно Додж Калибр и так же подсекает через трещины. Для переднеприводных версий коллектор сделан из чугуна и варить его в полевых условиях дело неблагодарное и бестолковое, а вот с полным приводом иной коленкор, тут у нас честная железяка, которую можно привести в чувство даже полуавтоматом.

 

:jeep-1:

Ссылка на комментарий
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
13 часов назад, Voldemarych сказал:

Вы приводите ссылки которые сами и не читаете

емаё! :facepalm:

красивые вступления  Дениса я порой пробегаю и даже не  вскользь, а зря🤣

сорян. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 часов назад, Acovant сказал:

Интересно, почему монопривод требует чугуна.. 

Отсутствующая "раздатка" оставляет больше свободного места за двигателем и можно сделать условно прямой выпускной тракт. Какая то умная американская голова наверняка придумала сэкономить сотню-другую баксов с одного авто вот и все "требования" ИМХО.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 01.11.2024 в 16:21, Voldemarych сказал:

 

 

 

S67a8e59592e5409f9f0ee1e956d2ca8dY.jpg 

 

Удачи.

пока проблему не решил, но вопрос такой: предыдущий хозяин удалил катализатор. 

значит ли это что коллектор сняли, разрезали бочку, вынули кат, заварили бочку, вернули коллектор обратно? или его можно выбить не разрезая бочку? и металл бочки такой же как у менифолда?

 

почему спрашиваю. сама бочка может лопаться?   особенно если  ее уже варили? или лопается сверху/снизу только сам менифолд?

  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

и еще вопрос, проблема с трещинами в в.коллекторе сохранилась у всех поколений Компаса?  имеет ли смысл брать новый  коллектор если он точно так же лопается ,  пусть и через большее кол-во лет?  

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

значит ли это что коллектор сняли, разрезали бочку, вынули кат, заварили бочку, вернули коллектор обратно? или его можно выбить не разрезая бочку? и металл бочки такой же как у менифолда?

 

почему спрашиваю. сама бочка может лопаться?   особенно если  ее уже варили? или лопается сверху/снизу только сам менифолд?

 

Обычно так и делают, исключительно для удобства последующих сварочных работ - сняли коллектор, разрезали бочонок, провели все работы с катализатором, заварили и поставили обратно. Есть, конечно умельцы, которые всё это могут на авто сделать - надо смотреть, если разрезали/заваривали то шов и его , так сказать конфигурация, должен быть достаточно хорошо виден.... Ну и разумеется хреновая сварка ведет себя непредсказуемо с точки зрения лопания 🙂 С другой стороны - чем дальше от головы тем температура ниже и также меньше шансов на проблемы со швом.

 

Ссылка на комментарий
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

прокладка на выпускном металл? можно повторно ставить?

Ссылка на комментарий
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Voldemarych благодарю. 

 

все идет к тому что я его  таки попробую достать  через верх, Виктор @victor 55  в теме замены ката написал что достал его через верх как-то, и я увидел что на его коллекторе отрезаны крепления для термозащиты. поэтому и смог достать. значит и я смогу, они были отрезаны до меня, когда вырезали кат и доставали скорей всего так же через верх ничего не трогая внизу.  

 

а со снятым коллектором уже проще. можно отвезти в мастерскую,,  все досконально проверить и проварить. ясен пень что новые трещины могут появиться , но... с нашим климатом они могут появиться и на новом, хоть и не сразу... 

 

а с защитой снизу не знаю как быть. я ее уже даже нашел бу и потом понял что не имея задних креплений ее не закрепить как надо.  хотя, верхняя же держится на 2х болтах. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
8 минут назад, sanityclause сказал:

прокладка на выпускном металл? можно повторно ставить?

металл, повторно ставить конечно можно, но не рекомендуется потому что

1. она стОит 500 руб. оригинал

2. вопрос "а может всё таки выхлоп сечёт" не будет окончательно закрыт и будет постоянно парить мозг

 

3 минуты назад, sanityclause сказал:

все идет к тому что я его  таки достану через верх, Виктор в теме замены ката написал что достал его через верх как-то, и я увидел что на его коллекторе отрезаны крепления для термозащиты. поэтому и смог достать. значит и я смогу, они были отрезаны до меня, видать когда вырезали кат. 

Буду ждать с нетерпением фотоотчета об успешном извлечении коллектора при таких условиях.... 🙂

 

Нижняя часть защиты должна будет также держаться на этих самых 2-х болтах, по сути она даже ещё жестче чем верхняя - риск  возможного дребезжания ещё ниже.... Кроме этого есть нюанс в том, что её надо подсовывать и придерживать при установке коллектора на место - после привинчивания коллектора к голове подсунуть её невозможно !!!!

 

Также, из того, что я не понимаю - на правом заднем (правом в смысле со стороны пассажира) креплении защиты также крепится лапка держателя шланга ГУР. Если отрезать это крепление - куда повесить эту лапку со шлангом ГУР ????

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
13 минут назад, Voldemarych сказал:

Если отрезать это крепление - куда повесить эту лапку со шлангом ГУР ????

у меня эта лапка привинчена к  верхней термозащите. в том же углу в то же отверстие. не дребезжит))

 

13 минут назад, Voldemarych сказал:

её надо подсовывать и придерживать при установке коллектора на место - после привинчивания коллектора к голове подсунуть её невозможно !!!!

афигеть. спасибо за инфу. 

теперь я понимаю почему ее нет. видимо поставили коллектор и увидели обратно ее не прикрутить, без снятия ))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Заменил ДК1 на б/у.  Ошибки пока не вылазили, но надо поездить побольше. 

На ДК который вынул была чернющщая шуба нагара. Но возможно из-за долгой работы мотора на ХХ давеча.  Или ухудшилась работа ДК что вызвало обогащение смеси что вызвало увеличение шубы и так по кругу по нарастающей:D. Хотя жора бензина особо не заметил. Зима ш. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Попалось на глаза случайно , может кому надо  https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/vypusknoy_kollektor_s_katalizatorom_jeep_compass_2.4_2898365575

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

так

В 21.11.2024 в 09:16, Voldemarych сказал:

Буду ждать с нетерпением фотоотчета об успешном извлечении коллектора при таких условиях....

итак, извлек я его таки! 

обошлось без больших сюрпризов.  из-за того что его уже снимали и отрезали как передние хомуты для термозащиты так и хомут для кронштейна снизу, извлекся он без особых проблем через верх.  я открутил только петлю слева и пластиковые опоры крышки. 

 

судя по идеальным  швам бочки, катализатор выбивали через отверстие для ДК, бочку не  трогали.

 

теперь принимаются все советы и идеи как можно ему продлить жись. я имею ввиду можно ли и нужно ли что-то делать с той ржавчиной которая на нем есть. ну, не знаю, например запшикать цинкарем или еще чем нить..  (тока не кидайте тапками  :D

 

повезу варить . надо сделать все с умом. 

отпишусь 

2025-04-20 14-11-30.JPG

2025-04-20 14-12-02.JPG

2025-04-20 14-13-04.JPG

2025-04-20 14-26-28.JPG

2025-04-20 14-27-05.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

отчистил в таком же месте с другой стороны,   есть   трещина. 

возможно она тоже  причина  иногда появляющейся  ошибки по первой лямбде

2025-04-20 17-34-28.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

заварили. 

так было. 

 

 

2025-04-20 17-34-41.JPG

и так стало
 

2025-04-23 09-38-39.JPG

2025-04-23 09-38-44.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

варили аргоном.

сварщик сказал: то, что наляпали полуавтоматом (это было лет 5 назад у предыдущего хозяина)  это ужас-ужас. главный ужас даже не в том что нагавнякали а в том что взяли дешманскую проволоку, и работали не швом, а точками.   эта проволока  сейчас при попытке ее обварить,  просто пузырилась как пористый шоколад. решили счистить сколько получится, и обварить заново. плохо то что старая некачественная сварка истончила металл коллектора сверху, изнутри его истончают газы, поэтому при сварке с этой стороны пришлось наращивать металл.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Тот прошлый сварщик - ну просто волк тряпошный! Так изговнять коллектор! 

Ссылка на комментарий
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Коллектор установил. 

Воткнуть его обратно оказалось сложнее.  Пока не догнал,  что надо надавить самим коллектором  на приемную трубу и отодвинуть ее  назад,  она хоть и подпиралась снизу но в продольном направлении двигалась.  Тогда он опустился  и  я смог повесить его на шпильки. 

Прокладку ставил новую, оригинальную.  старую ставить не стоит, на новой вокруг выхлопных окон  "дутое" обрамление,  на прокладке которая уже стояла  они смяты.  

 

Что еще херово - не видно фланец ГБЦ.  Не заглянуть. Зеркала нету. Хотел все вытереть как следует, бесполезно, все на ощупь... Ну и затягивать нанометрическим ключом - то еще удовольствие, там нужен короткий,  но что бы было больше 25 Нм.  (коллектор тянется 34 Нм)  Длинным  пипец как  неудобно . 

Лямбда 41 Нм. На резьбу  чуть керамической смазки.  

 

Вторая половина  защиты снизу встала норм, прикрутилась,  не бренчит. 

 

Попробовал обработать коллектор преобразователем ржавчины, несколько раз,  что-то слезло да, но все это ни о чем. Ее все равно много. Поэтому даже не беритесь. Им можно обработать,  если коллектор свежий, несколько лет,  если пришлось снять, тогда да, можно пройтись и при желании покрасить, краски высокотемпературной навалом.   

Еще хорошо было бы шлифануть фланец на коллекторе. Ржа забралась и на него,  Но это и деньги и время. Прокладка благо металл и в несколько слоев, пока оставил как есть.  Понаблюдаем. 

Резюмируя - конструкция  не продуманная.  Ощущение что разные части проектировали  в разное время, разные люди/отделы ,  а потом   соединяли воедино те кому ваще по барабану кто и как будет делать ремонт. :D

 

 

 

2025-04-24 11-14-12.JPG

2025-04-19 14-50-45.JPG

Изменено пользователем sanityclause
  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

Прокладка благо металл и в несколько слоев, пока оставил как есть.  Понаблюдаем. 

Прокладку то правильно поставил? Хотя бы на ощупь проверил, что окна попадают куда надо?

Ссылка на комментарий
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Voldemarych  хорошая мысля. а я не проверил. 

 

но ставил новую точно как стояла старая, а старая не имеет следов копоти где не надо. так что думаю все норм..

 

но проверить то конечно надо было :wacko:

Ссылка на комментарий
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Voldemarych с перепугу взял прокладку старую, перерисовал на бумагу, повертел,

 

можно выдохнуть, она сделана так что под все 7 болтов она встает  только в одном положении.  поставить ее неправильно невозможно. тогда не закрутятся  2 нижних болта. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

продолжаем приключения. 

решил что необходимо поменять обманку на втором ДК, она древняя, выглядела очень плохо, из-за ржавчины на ней почти пропали грани под ключ. разогрел место куда она вкручена, потянул клещами и... она естественно отломилась. 

кусок остался в трубе.  тот кусок что отвалился -  в дырах по резьбе. кошмар в общем.   

 

резьба я так понимаю М18х1.5

как ее остатки теперь извлечь?  стенки у нее не толстые,  это ж не сломанный болт, а по сути трубка с внешней резьбой. 

 

достаточно ли будет метчика?  экстрактор тут не поможет, там не за что зацепиться да и вряд  ли этот кусок выкрутится.  стачивать сверлом?  сбивать зубилом?

 

и по любому  придется  откручивать всю приемную трубу опускать а может даже снимать  вместе с  бочкой. 

 

короче весело.  

вывод: обманка ломается проще простого, выкручивать только живые, ну или  менять раз в 2-3 года. а если как у меня - сразу в сервис по выхлопным системам.

была еще мысль не затевать это дело самому, но... :D, все как всегда. 

 

 

2025-05-07 21-05-48.JPG

2025-05-07 21-06-05.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

в сети люди пишут, из-за того что обманки ржавеют и истончаются у некоторых ДК просто отваливались))

правильно ли я мыслю, у обманки металл мягче чем у вваренной в трубу гайки/посадочного места под ДК. если ее сбить/сточить то что немного торчит,  так , чтобы метчик зацепился, то  этот метал он должен вырезать. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
13 часов назад, sanityclause сказал:

достаточно ли будет метчика?  экстрактор тут не поможет, там не за что зацепиться да и вряд  ли этот кусок выкрутится.  стачивать сверлом?  сбивать зубилом?

 

Я бы попробовал как и с любым куском трубки отпилить сектор и выбить его - остатки сами легко выйдут или нужно будет поддеть.  Ну или если металл тонкий - сделать 1 распил и попробовать также поддеть тонкой отверткой/шилом ну и выломать всё...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Pavlik78
    • Serzh1985
    • Wayman
    • ArtemS
    • Kiligan
    • D-X-D
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 070
    • Максимум онлайн
      1 398

    Евгений2708
    Новый пользователь
    Евгений2708
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.