Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 03.10.2020 в 10:42, Ильдар-НК сказал:

Спасибо! Отличная статейка. Я искал как раз что-то подобное.

Я все пытаюсь найти не просто слова, что ЕГР снижает температуру в камере, а насколько. 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Я все пытаюсь найти не просто слова, что ЕГР снижает температуру в камере, а насколько. 

Вот я о том и говорю. Данных мало. Теория есть и обоснованная вполне. Недостаток данных порождает сомнение и убивает уверенность.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
14
51 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Я все пытаюсь найти не просто слова, что ЕГР снижает температуру в камере, а насколько. 

"Часть воздуха они замещают, можно ли говорить о том, что КПД двигателя вырастет? Теоретически да, мы де-факто можем сказать о том, что при открытом клапане ЕГР рабочий объем двигателя уменьшается. Чем меньше объем, тем проще всосать воздух и его сжать"

Уровень статьи ясен, как и суть этой супер нужной штуковины. Тазоводы и не знают, что их поршня выдерживают 100500 градусов, а рендж без егр плавит поршня на одном заезде с круизом....

От туда же - "Если говорить об отключении клапана ЕГР, но это возможно только на внешнем клапане, на internal egr Вы его в принципе отключить не можете никак"

И никакой катбек не обнулит эффект егр, если он прошит.

Перекрытием замещается до 20% объема. От наших 600 - это около 100. Разумеется 100см³ газов с Т 800° просто таки не дадут расплавиться поршням с пределом в 1000°... ага...

А если эти 100 кубиков расколенного до 800° СО заменить свежим воздухом с Т 50°, то разве это охладит смесь... ясно что нет)) А КПД ростеееет!

3.6 превращаем в 3.0, вот и вся суть затеи.

Изменено пользователем WK23.6
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
3 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Читаю кучу форумов и статеек. Проблемы две.

1. Куча, просто куча народа имеет подобную проблему после вырезания катов. У кучи вопрос решается установкой катов. Немного людей решили вопрос установкой пламегасов с диафрагмой. У кучи людей появляются задиры на поршнях в районе отверстий для поршневого пальца, что говорит о местном перегреве, а не о крошке катализатора. Естественно, лечить уже нечего в этот момент.

2. Отсутствие заключений производителей и экспертов по данному вопросу. Есть только мнение об отсутствии противодавления, то же, что и здесь. Ссылаются на программное забеднение смеси в режимах рециркуляции КГ в целях экономии топлива и экологии. Естественно, в таких условиях при отсутствии противодавления происходит локальный перегрев.

Таким образом, получается, что удаление катов превращается в комплексное мероприятие с регулировкой работы вращалок и, возможно, корректировкой карт топлива либо соотношения.

Кто что думает, ребят? Какие еще мысли 

Может просто поставить новые каты и дать тачке нормально работать?  Это же не ТАЗ чтобы пытаться адаптировать кусок водопроводной трубы вместо умершего катализатора

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
В 02.10.2020 в 11:16, WK23.6 сказал:

Ну, доресты и ресты до 16г егр не имеют. Егр это в сути своей система, работающая исключительно на холостых и при/для прогреве, ибо подсос углекислоты в цилинд на оборотах это не только Т, но и нарушение смесеобразования, так ни кто делать не будет.

The EGR System does not operate at idle. It typically operates during steady state speeds. A Stuck or leaking EGR Valve can cause engine stumble, sags, hesitation, rough idle, engine stalling and drivability concerns.

 

 

Ссылка на комментарий
14
6 минут назад, MoparPlus сказал:

The EGR System does not operate at idle. It typically operates during steady state speeds. A Stuck or leaking EGR Valve can cause engine stumble, sags, hesitation, rough idle, engine stalling and drivability concerns.

 

 

я уже изучил этот вопрос по егр на бензе. говорил по аналогии с дизелем, оказалось у бенза чуть иначе, система работает на стабильных срендних. Можно подытожить по егр:

"Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха."

Ссылка на комментарий
14
16 минут назад, MoparPlus сказал:

The EGR System does not operate at idle. It typically operates during steady state speeds. A Stuck or leaking EGR Valve can cause engine stumble, sags, hesitation, rough idle, engine stalling and drivability concerns.

 

 

Вопрос к вам: на зоре этой темы вы впервые упомянули о случае  ремонта мотора с удаленным катализатора. Можете описать что было с двс, на основании чего было принято решение о ремонте?

Ссылка на комментарий
14
В 11.06.2019 в 21:28, TechMoparPlus сказал:

Ну проблемы с ЦПГ ещё никто не доказал, было бы интересно разобрать такой мотор и промерить его нутромером, пока есть пару случаев совпадения начала масложора и полного удаления катов.

Вопрос в стадии изучения.

 

С уважением.

 

Вы не вы.... 

Ссылка на комментарий
14
23 минуты назад, MoparPlus сказал:

MoparPus ≠ TechMoparPlus

Это наш технический специалист с севера.

Да тут пишут про "миллион" таких случаев, у вас то точно пол миллиона осело, поделитесь тех.частью, пж

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
7 часов назад, DoctorAnest сказал:

Может просто поставить новые каты и дать тачке нормально работать?  Это же не ТАЗ чтобы пытаться адаптировать кусок водопроводной трубы вместо умершего катализатора

 

Естественно. Это и правильно с точки зрения завода изготовителя и экологии. Но понять то причину хочется.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

причем здесь "масложор" я просто тупо ЗАМЕНИЛ КАТАЛИЗАТОРЫ (магнафлоу для ВК2) ,  и все, ошибки исчезли , машина ездит....

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
10 минут назад, romanov сказал:

причем здесь "масложор" я просто тупо ЗАМЕНИЛ КАТАЛИЗАТОРЫ (магнафлоу для ВК2) ,  и все, ошибки исчезли , машина ездит....

А, понятно. Ну отлично.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 толькоя менял не полные комплекты катов с трубами и фланцами  сами боченки и купить удалось в Москве,а счас на амазоне и еб...е тоже есть...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
6 минут назад, romanov сказал:

 толькоя менял не полные комплекты катов с трубами и фланцами  сами боченки и купить удалось в Москве,а счас на амазоне и еб...е тоже есть...

Да, я тоже видал. Тоже менять каты буду, скорее всего.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Сколько обошлись каты?  Интересно сколько стоит оригинал?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, DoctorAnest сказал:

Сколько обошлись каты?  Интересно сколько стоит оригинал?

Оригинал дорогой, не для всех подъемным будет. Есть аналоги, за ценой к UP6. Цены не могу назвать точно, но оригинал за 100 перевалит за пару вроде.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Опубликовано
4 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Оригинал дорогой, не для всех подъемным будет. Есть аналоги, за ценой к UP6. Цены не могу назвать точно, но оригинал за 100 перевалит за 

 

Изменено пользователем Fjt
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

друзья, тема интересная и насыщенная, но давайте не писать всякую чушь.... это вносит сумятицу в стан владельцев и приводит к результатам типа - начитался всякого бреда в интернете и вырезал каты в соседнем гараже и теперь героически преодолеваю

 

НЕ СТОЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАТАЛИЗАТОРЫ по 100000 за штуку - ЭТО ПОЛНЫЙ бред

 

цена мопар катализаторов из америки 140000 за ДВА КАТАЛИЗАТОРА.... ЗА ДВА....

никто не спорит, это дохрена, но хватит писать чушь и ерунду.... либо пишите комментарии - цену смотрю в Экзисте - Емексе и где нибудь еще...

 

з.ы. для желающих есть пара оригинальных в Италии - 82000 пара уже с доставкой в Москву...

 

з.ы.ы. всем добра и чистого выдыхаемого моторами воздуха

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 02.10.2020 в 00:43, Ильдар-НК сказал:

 

По Ликви - обхожу его стороной много лет, т.к. моя Субару застучала на нем через 50 км. после заливки.

Много лет лил Мобил, но сейчас лью Петро Канада 5W30 с требуемыми допусками.

Ликви, по лаб анализам, по всем параметрам соответствует рецептуре от партии к партии. Что доказывает ответственность производителя за свой продукт. На данный момент плохих масел в принципе нет, есть не правильный подбор и заблуждение пользователя по его использованию

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
8 минут назад, salo.ekt сказал:

Ликви, по лаб анализам, по всем параметрам соответствует рецептуре от партии к партии. Что доказывает ответственность производителя за свой продукт. На данный момент плохих масел в принципе нет, есть не правильный подбор и заблуждение пользователя по его использованию

Ну по маслам спорить вообще дело неблагодарное. Я не говорю, что Ликви - отстой. Мы в Раше живем, очень допускаю, что нарвался на контрафакт. Тем более, что проблем то особо нет ни у кого с ним.

Но осадочек остался, я его не беру. Сам только для себя так решил.

25 минут назад, up6 сказал:

друзья, тема интересная и насыщенная, но давайте не писать всякую чушь.... это вносит сумятицу в стан владельцев и приводит к результатам типа - начитался всякого бреда в интернете и вырезал каты в соседнем гараже и теперь героически преодолеваю

 

НЕ СТОЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАТАЛИЗАТОРЫ по 100000 за штуку - ЭТО ПОЛНЫЙ бред

 

цена мопар катализаторов из америки 140000 за ДВА КАТАЛИЗАТОРА.... ЗА ДВА....

никто не спорит, это дохрена, но хватит писать чушь и ерунду.... либо пишите комментарии - цену смотрю в Экзисте - Емексе и где нибудь еще...

 

з.ы. для желающих есть пара оригинальных в Италии - 82000 пара уже с доставкой в Москву...

 

з.ы.ы. всем добра и чистого выдыхаемого моторами воздуха

 

Если это ко мне, то я же про пару говорил, не про один.

Коплю денежку, скоро приду за заказом.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет... это не к Вам,  это реакция на пост номер 650... 

за эти выходные было три звонка от людей, которые начитавшись и наслушавшись решили вырезать.... дальше все штатно... 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, salo.ekt сказал:

На данный момент плохих масел в принципе нет

Есть :secret:

9 минут назад, up6 сказал:

за эти выходные было три звонка от людей, которые начитавшись и наслушавшись решили вырезать.... дальше все штатно... 

Всё правильно тут пишу? Клиент берет, или только спрашивает? :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

берут.... и те кто уже вляпался... и те кто успел прочитать тему перед боем.... 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Посмотрел по месту. Снимать каты, мне кажется, тот еще гемор...

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Ильдар-НК сказал:

Снимать каты, мне кажется, тот еще гемор...

гораздо быстрее, чем делать капиталку :lol2:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

друзья, тема интересная и насыщенная, но давайте не писать всякую чушь.... это вносит сумятицу в стан владельцев и приводит к результатам типа - начитался всякого бреда в интернете и вырезал каты в соседнем гараже и теперь героически преодолеваю

 

НЕ СТОЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАТАЛИЗАТОРЫ по 100000 за штуку - ЭТО ПОЛНЫЙ бред

 

цена мопар катализаторов из америки 140000 за ДВА КАТАЛИЗАТОРА.... ЗА ДВА....

никто не спорит, это дохрена, но хватит писать чушь и ерунду.... либо пишите комментарии - цену смотрю в Экзисте - Емексе и где нибудь еще...

 

з.ы. для желающих есть пара оригинальных в Италии - 82000 пара уже с доставкой в Москву...

 

з.ы.ы. всем добра и чистого выдыхаемого моторами воздуха

 

А я то думал ...   В принципе терпимо раз в 150т. Пробега

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, DoctorAnest сказал:

В принципе терпимо раз в 150т. Пробега

Понятно, что дорого! Тем более курс доллара просто жуть!

Но здесь не сэкономишь - зажегся чек, копим деньги и меняем катализаторы. Иначе капиталка по новому курсу доллара просто :facepalm::censored::censored::censored: 

Там зал частей по списку .... и вроде если лезешь, надо менять... очень длинный список...!

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Pavel Snovalev
    • Алексей Майстер
    • дядя Паша
    • Danfos
    • Dust
    • matrixgreen
    • Acovant
    • porokin
    • Kofman
    • Vovan-dp
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 698
    • Максимум онлайн
      1 983

    piotrpg0819
    Новый пользователь
    piotrpg0819
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.