Jump to content

Recommended Posts

Deep Soul

Приветствую!

Поиском подобных тем не нашел... 

Машина WK2 2011 (выпуск)-2012 (модельный) 3,6

В общем проблема в том, что горит чек. Сканер показывает ошибки 0420 (низкая эффектность банка 1) и 0430 (низкая эффектность банка 2). В сохраненных светится 0153 (медленный отклик лямбды). 

Кто с подобным сталкивался на JGC? Чем может грозить удаление катов на пентастаре? Есть ли электронные обманки зондов?

И может ли допустим подвисающий зонд выдавать ошибки по катам? 

По опыту использования предыдущих машин чаще всего оказывались каты, которые либо просто выбивались, либо ставились проставки под лямбды, дабы отнести их от основного потока отработавших газов. 

Share this post


Link to post
Aleks54

Электронные обманки есть.На 3.6 я не ставил,а на 5.7 и 2.4 работают нормально.Вот ссылка:http://mcedevices.ru/avtodevices.htm.Каталики выбивали.Я ставил эти  Var. B1S1OSG

Share this post


Link to post
Артемий

@Deep Soul,  Попробуй у партнеров спросить http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38800-chip-tiuning-jeep-v-moskve/  упоминали они как то про - "отключали контроль катализатора..."


На темы не подписан, если вопрос дубль в личку.

--------

"Алло, это авто магазин? Скорая помощь беспокоит. Скажите, вы сегодня сколько мотоциклов продали?" - "Пять"

-"Ребята, не расходимся, один ещё где то катается".

Share this post


Link to post
Deep Soul

@Артемий, cвязался с ними, но говорят что на 3.6 еще нет возможности. Только на дизелях.

 

@Aleks54, попробую! Спасибо!  

Share this post


Link to post
AlexIV

В общем проблема в том, что горит чек. Сканер показывает ошибки 0420 (низкая эффектность банка 1) и 0430 (низкая эффектность банка 2). В сохраненных светится 0153 (медленный отклик лямбды).

Кто с подобным сталкивался на JGC? Чем может грозить удаление катов на пентастаре? Есть ли электронные обманки зондов?

И может ли допустим подвисающий зонд выдавать ошибки по катам?

По опыту использования предыдущих машин чаще всего оказывались каты, которые либо просто выбивались, либо ставились проставки под лямбды, дабы отнести их от основного потока отработавших газов.

Мне кажется, что первичны показания лямбд, сам кат не даёт ошибку, он из тупой керамики с катализатором, если зонды не в коротком и не в обрыве, то невозможно сказать, что вышло из строя каты или дальние зонды сами подыхают и меньший разброс вольтажа между парами дают, , пока не поставите заведомо исправные лямбды или газоанализатором не сравните показания до катов и после катов, нечего и думать про замену катов или обманки. По старинке, тут надо, как в довайтековской эре делали 8-))). Выкручивается передний зонд - газоанализатор туда, также с задним и смотрится разница СО. Можно ещё осциллографом зонды смотреть, но сейчас это уже высший пилотаж....8-))

Share this post


Link to post
Deep Soul

@AlexIV, к сожалению диллеры сразу предлагают менять каты, знакомые предлагают выбить каты и поставить обманки... Разобраться в проблеме особо никто не хочет... :(

Share this post


Link to post
up6

не такая уж и редкая проблема, в свое время их меняли по гарантии


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
AlexIV

@AlexIV, к сожалению диллеры сразу предлагают менять каты, знакомые предлагают выбить каты и поставить обманки... Разобраться в проблеме особо никто не хочет... :(

Дилеры не будут разбираться, это же понятно, там агрегатный ремонт в приоритете, надо попроще сервис искать.

к тому же просто выбить каты можно на дизеле или, в меньшей степени турбобензине, а на атмосферном может неприятно шуметь, резонировать. если уж так делать то или резать корпус ката (ов), вваривать внутрь перфорированные трубы, заваривать, или вырезать кат и на его место или чуть ниже резонатор ставить универсальный.

Либо заказать спорт кат, что дешевле штатного будет, но будет обидно, если проблема просто в полудохлых лямбдах. можно хотя бы просто выкрутить зонды, оценить состояние зондов и просто проверить газонализатором СО на входе и выходе катов, если разницы нет, то со спокойной совестью можно менять кат или что там с ним можно еще придумать.

 

я не умаляю умность вайтека, я бы поверил, что каты неисправные, если бы бы мне не простото на ошибку медленного реагирования ката указали, а при этом бы проверили вайтеком же в риал тайме показания лямбда сенсоров и еще бы диагносты что то бы понимали в трактовке. Попробуйте еще к Лунтику постучаться.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Deep Soul

Дилеры не будут разбираться, это же понятно, там агрегатный ремонт в приоритете, надо попроще сервис искать.

Пробовал обратиться в АльтАвто. Они сразу сказали что катализаторами не занимаются и дали телефон какого то человека. Позвонив по указанному номеру был просто облит трехэтажным сообщением том, что они этим не занимаются) и просьбой чтоб дал в щи тому, кто дает их телефон)))

В общем ищу тех, кто бы попробовал разобраться...  

 

 

Попробуйте еще к Лунтику постучаться

Лунтик - это Лунный Пчел?

Edited by Deep Soul

Share this post


Link to post
Deep Soul

уже начал))) 

спасибо)

Share this post


Link to post
edikas

Прошу поделиться дальнейшим развитием вопроса, поскольку имею аналогичную проблему (накрылись оба катализатора). Года 2 назад пытался найти контору, но ни одна из них не имела опыта с wk2.

Share this post


Link to post
AlexIV

Здравствуйте, а как определили, по ошибкам катов ?

Share this post


Link to post
edikas

Да, там были  (и остались) ошибки P0420  (точно не помню, ранее на форуме я уже отписывался в другой ветке). 

Share this post


Link to post
Roman123

Здравствуйте товарищи! Сегодня вырезал катализаторы и поставил обманки... в схеме подключения данной обманки есть красный провод и написано подключать к плюсу зажигания... Подскажите пожалуйста откуда можно взять плюс замка зажигания? 

Share this post


Link to post
Guest

У тебя же бензин, как помню? Сдохли? При каком пробеге?

Share this post


Link to post
Roman123

У тебя же бензин, как помню? Сдохли? При каком пробеге?

 

Да, бензин 3.6! Сдохли на пробеге около 160-170 тыс. Сейчас около 200 тыс. Сначала чек загорался редко, а потом все чаще и чаще, пришлось даже сканер с Китая заказать, что бы деньги не платить за сброс ошибки))) да и машина стала себя странно вести... То едет, то не едет, дергаться стала на низких оборотах (при движении).... Вот и решил вырезать все равно уже терять нечего)))

Share this post


Link to post
Лунный пчел

запитай от реле по схеме которую я описал в теме про глюк бензонасоса


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Roman123

запитай от реле по схеме которую я описал в теме про глюк бензонасоса

 

А можно ссылку?

Share this post


Link to post
bulyginn

Добрый день!

Так чем закончилась сложившаяся ситуация. У меня тоже загорелся чек WK2 3.6 бензин.(в сервисе сказали, что малая эффективность катализаторов). Кто то уже делал, что то с катализаторами? Хотелось бы "оттюнинговать" их))))

Заранее спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Deep Soul

закончилось тем, что в том году поставил проставки под лямбды. но в этом году опять периодически стали загораться ошибки по обеим банкам. есть сканер, так что им стираю сохраненные ошибки и этим гасится чек.

Share this post


Link to post
DIMON-KALUGA

Подскажите пожалуйста кто вырезал катализаторы. Нужно ли ставить обманки и нужно ли перепрошивать? Как повлияло на расход топлива? У меня бензин 3.6 литра 2011 года. Если можно опишите весь процесс по подробнее или киньте ссылку, я не нашел.

Share this post


Link to post
Лунный пчел

Мож лучше поставить оригинальные каты и не лохматить бабушку?


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
DIMON-KALUGA

Можно и оригинальные поставить. Хочу понять плюсы и минусы. Без катализаторов машина спокойней дышать будет. С нашим топливом они быстро забиваются. Мне главное что бы расход топлива не вырос. А по стоимости все равно убрать катализаторы выгоднее получится и мощности прибавится.

Share this post


Link to post
Евгений

Сколько стоит первый вариант и сколько стоит второй?

 

https://m.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY


Раньше были:

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • ЕVA
      By ЕVA
      Очень интересен расход топлива в зимнее время. Говорим о показаниях БК.
       
      Опрос сначала хотела сделать для дизелистов, а потом решила сделать его и для бензиновых двигателей, чтобы понимать, какой фактический расход у бенза 3,0 и 3,6.
       
      Поэтому в ответах просьба комментить двигатель, год выпуска авто и модель! 
       
      О расходе на моем 3,0 дизель 2014 г.в.: зимой, при спокойном стиле езды (2000 оборотов) 11-11,5 л.
       
      Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается) 
       
      Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска 

    • xo66it82
      By xo66it82
      Всем доброго здоровья! Речь пойдет о WJ 4,7 99 г.р.
       В общем уже давно воюю с выхлопом, точнее с катализатором, лямбдами и т.д.
      Каты естественно вырезаны, внедрен пламягаситель. Но вот отшить на евро 2 не получается категорически. (к стати если есть спецы в Питере, с удовольствием познакомлюсь)
      Перепробовал туеву хучу вариантов и с разными датчиками кислорода, и с диодами, и с конденсаторами_ вывод  -: "шляпа"
      Теперь пришло время "эмулятора Катализатора"
      Приобрел ОЗОН двухканальный, он по заверению производителя и барыги, должен брать показания от первого ряда ДК, и с дельтой имитировать сигнал от второй пары датчиков...
      До кучи, т.к. хочу вообще удалить вторую пару зондов, приобретены имитаторы нагрева элемента лямбда зонда.
      Цена вопроса: пока 2600+2х800р. 
      ну и кЕкс в гараже...
      Обращаюсь к неравнодушным: все перерыл, не могу найни электрическую схему системы питания... (лямбда-мозги-нагреватель)
      Ну и вообще идеально, если есть понимание по режимам работы Датчиков Кислорода...(дельта напряжения, время прогрева, сопротивление нагревателя)
      Товарищи! не сочтите за труд, закидайте "бумажками" схемами и прочими необходимостями...
      Тыкать носом в темы по существу, очень приветствуется.
      Со своей стороны, обещаю все рассказать, показать, и поделится приобретенным опытом.
       
    • AlekseyK1989
      By AlekseyK1989
      Приветствую всех!
      прошу сильно не пинать,что не совсем с ZJ,но больше некуда)
      Соратники с крайслер клуба не сильно общительные ребята.
      Ситуация такова:
      На дюранге до определенного момента был расход в районе 18-20л/100км
      Потом сам по себе начал расти(ещё летом),без кондеев и пр.
      И вырос до 27 в городе и 17 по трассе при скорости 90км
      Из того что было поменяно:
      -Бегунок
      -Крышка
      -Свечи
      -Форсунки
      -Мотор насоса(лежал от Ram"a 5.9)
      Обе лямбды(вторая через обманку)
      -Новая выхлопная система(что бы исключить утечки)
      -Вискомуфта(недавно заметил,что не всегда отключается при повышении оборотов)
      -Заменены прокладки впуска в т.ч поддона коллектора
      -Накурили мотор - утечек нет
      Касаемо датчиков: ДПДЗ на холостых 11%,на полном газу 79%
      ДТ во впуске работает корректно,если отключаешь,то падает в аварию и показывает -40
      ДТОЖ так же корректен,рабочая 87с
      Из проблем в машине и ошибок - никаких,только внезапно выросший расход.Проверял расход в обход компа +/- так и выходит
      Судя по ощущениям,едет не особо.До этого была дакота на 4.7 так вот она ехала куда активнее,нежели Дюр.

      Что вообще было до этого:
      Изначально,когда был нормальный расход она выдала ошибку по второй лямбде.После чего я её поменял.
      В тот же момент +/- увидел масло во впуске,и перебрал впуск с заменой прокладок.После чего отдал жене и не наблюдал машину месяца 3,потом сам начал на ней катать уже с расходом в 27л.Сделал все эти манипуляции и чет приуныл.
      Мучает вопрос:может ли быть подсос воздуха через поддон впускного коллектора?Потому что в к-кте прокладка была металлическая,была посажена на герметик,но всякое бывает.Сейчас во впуске опять есть масло,но следствием чего это является - сказать не могу.Расход масла 2-2,5л на 8 тысяч км.
      Прошу помощи и совета,куда копать?
    • DonGodfather
      By DonGodfather
      Приветствую, господа! Кто-нибудь озадачивался удалением катализатора и установкой даунпайпа вместо него? Соответственно требуется выкинуть его из прошивки авто.
      Делал данную процедуру на Acura MDX 2012, результат был приятный, хоть и не ошеломляющий))
      У кого какие мнения?
      Кто что думает про чудо коробки с ибей:
      https://www.ebay.com/itm/US-Performance-Chip-OBD2-for-Jeep-Grand-Cherokee-IV-WK2-3-0-3-6-V6-Power-Petrol/163860604104?_trkparms=ispr%3D1&hash=item2626da64c8:g:jUgAAOSwAdFewmZ6&enc=AQAFAAACgBaobrjLl8XobRIiIML1V4Imu%2Fn%2BzU5L90Z278x5ickkfOCvCjTOBWK8pwriaolq5kf%2B6kwsfepGDfehtSvpp83L3utx7Wnxxi82JbspmSX5nvjYpazvb%2BMI320CCJZU3%2FKlphSgQgdvfl4qp58A74eY5oExlEodi3ukAxPwUZAVDjhcI1Po0AY7h5WN20MQ9Kw8ALecR66rwuZvUzGR%2BizGVeInClDn5vdaJ8k98IHHYq9qb3Gypv%2BFO4Ka8C3ZtOTwr3JrgCaT%2BLjyu8M2wBGn1UEab7wNKpUTc7X5AejGfLi4Yjk6n3YTqL%2F4MJM23HtCAGinvNROwRYCnAJoY803U%2FU%2BMyWm56UQogFucScx%2B5VGYwfMgj6tVByEAC0ldMH26TXDYXBSs3t6SEc4%2FkF%2Bvxhz4A3JLv7jKEFRwrFZqvp3bQdWM9UBmWGmUsZjf7MYEBEqZ0ig8FyS3k1acb1grNS9G1l4yuD70rWN4TsSV6YoZkoHkRfsBhW0OlhyyfoWLgt%2BiRwn7xjhcdrNPlCNMJwDdkTU2i9CwK5MVK43dNyA5oXdImgo3KmhZsTYBCKJ4nOydHrBebLh6rw4hdo%2BxUwZ2Y4PB6LdyPbBw9JbIGC2VTakJOaTNwiZFhraG2o3s1M6RrwirTIErnJRt4JulliGWV%2F67%2FBXoOuBDpXTs7W7EVZt2IkJRBTmyXYbyRTWVvIrbpgFPuATAoST11rpqX6tfUy1XwW%2B96tmQVXiYLQXmLa452Mx%2F9Km14feo%2BYgjB%2BGI7dr5xyAjZ4lNX5lwWMnuAadx4iTeXHX8shq21Hck7WOooSqeyAk%2FcJ5hFI82SL2oxWXI%2FSOlEV6PLs%3D&checksum=1638606041048a665e47941f49d390adcc38a68e7f39
    • ARTURIO
      By ARTURIO
      Продаю выпускную, выхлопную систему, задние банки - среднюю часть и 2 задние части глушителя сток на Jeep Grand Cherokee SRT8 WK1.

      В средней части удалены резонаторы, сам резонатор тоже есть.

      Выхлоп без дефектов с насадками.

      Цена 15.000 руб.

      Парт номера глушителей 05181381AB и 05181380AB

      Отправлю в регионы.
       

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Внедрили оригинальную камеру заднего вида Додж Джорни. Самый большой плюс – простота и надёжность подключения. Самый большой минус – стоимость всего комплекта.

       

       

    2. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

      • 1
        entry
      • 3
        comments
      • 184
        views

      Recent Entries

      Всем привет!

      Шел второй год владения джипами. Ну, старенькими джипами, но интересными. Все бы ничего, но у этой зависимости есть одна побочка - хочется еще, другой, или этот, но чтоб "ракета". Так судьба привела меня к дизельному чероки 2004 года рождения. Кстати, окончательно желание "купить трактор"оформилось после знакомства с лостджипс форумом, где раздел про 2,8CRD назван Liberty CRD... Love that torque!

      Коротко о моем питомце:

      2.8L 150 Hp

      5-45RFE

      NV242

      Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)

      Цвет красный (вишня)

      Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.

      Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника... все целое, работет... только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про...ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.

      Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.

       

      Дорога домой прошла в штатном режиме.

      В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины. 

      Расход на 100 ум/час держался 8,5-8,7. Но полный бак начал пустеть в Костромской области, и я понял, что в Мантурово уже необходимо заправиться. ТНК заправку я ждал полчаса, когда пройдет пересменка. Так же залил полный бак, и двинул дальше. За бортом местами было до -27.

      После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово...

      После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.

      Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день...

       

      Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре... не показатель ничего, но вот такие круглые числа))

      20210323_074131.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.