Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
49 минут назад, WK23.6 сказал:

Это тот случай, когда тебе кажется, что ты все перепробовал, а по сути ничего не сделал!

Да хоть фирмы Ахуе, до жопы фирма! Если ты его вваривал для имитации ката, то он должен быть с диффузором (заужением)! Ты на это забил и просто что-то вварил... Фирма то хорошая, чё...

Во вторых - ты спрашивал по помойке, тебе ответили что это такое, но ты забил и решил влепить какой-то  штатный вкг от 1.5 двигателя, размером с залупу и рассчитывал на результат...

Потом решил поэкспериментировать с вкг, даже не понимая, как оно работает и наделал выводы....

И в конце концов влепил кат, не разбираясь, керамика там, или это спорткат... Пофиг, главное тебе так сказали...

А теперь - вы все виноваты! А в чем???

Ты считаешь, что двиг приехал за 2000км без ката? Это потому что тебе опять так сказали? Ну удачи...

Я считаю, что если человек умеет думать, то нужно самому разбираться, делать и никого не винить, а если не получается думать (это не всем дано, не зазорно), то едь к дилеру, клади ключи на стойку и приходи забирать готовую машину.

Виноватым никого не делаю!!! Я вижу, что здесь очень умные появились. 
Но конкретных предложений почему-то нет. Я не считаю, что если двигатель жрет 2 литра масла на 2000 км нормальным. 
Все, кто попал на капремонт из-за удаления катов по вашим словам тупые? 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

По Ликви - обхожу его стороной много лет, т.к. моя Субару застучала на нем через 50 км. после заливки.

Аргумент! :)

1 час назад, WK23.6 сказал:

А теперь - вы все виноваты! А в чем???

Ты считаешь, что двиг приехал за 2000км без ката? Это потому что тебе опять так сказали? Ну удачи...

Я считаю, что если человек умеет думать, то нужно самому разбираться, делать и никого не винить, а если не получается думать (это не всем дано, не зазорно), то едь к дилеру, клади ключи на стойку и приходи забирать готовую машину.

Вот что за привычка - только зарегиться и сразу гнать на окружающих? Будь добр тогда, объясни, что от чего зависит в этом пеньстаре. 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ильдар-НК это вы ещё не заливали Петроканаду, от которой на 3,6 склеивались гидрокомпенсаторы и мотор стучал так, словно рокера развалились. Когда сняли поддон, внутри был тягучий налёт, похожий на смолу. И полно отличных примеров на LiquiMoly, проверенных потоком машин. По одной заливке всё масло не судят.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
7 часов назад, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК это вы ещё не заливали Петроканаду, от которой на 3,6 склеивались гидрокомпенсаторы и мотор стучал так, словно рокера развалились. Когда сняли поддон, внутри был тягучий налёт, похожий на смолу. И полно отличных примеров на LiquiMoly, проверенных потоком машин. По одной заливке всё масло не судят.

Я не говорю, что это масло отстой. Может был контрафакт, может еще что. Говорю, что обхожу его стороной. По Петроканаде то же самое, возможно был котрафакт или что.

Субару - показатель. :D После того, как на какой-то ерунде идет капиталка за капиталкой, устраняешь заводские недоработки, начнешь и на зеленый листочек на красном дереве молиться. :D

Если не Петро, то что лить то? Лью его, т.к. предыдущий хоз на нем ездил и все гуд.

7 часов назад, Marat888 сказал:

Виноватым никого не делаю!!! Я вижу, что здесь очень умные появились. 
Но конкретных предложений почему-то нет. Я не считаю, что если двигатель жрет 2 литра масла на 2000 км нормальным. 
Все, кто попал на капремонт из-за удаления катов по вашим словам тупые? 

Ну так и от вас точно так же нет конкретики. Вы предложите конкретное что-то. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
8 часов назад, WK23.6 сказал:

Все равно какое, суть в том - что если нет никакого, то точно не работает. 

До вырезки он доездился до лампы, скоро и вам предстоит обижаться на всех советчиком....

Субару застучала на ликви? Ну это показатель, пора закрывать заводы...) А моторист так и сказал - если б не ликви, есдила б и внукам досталась, это ж субараааа... Главное на п.канаде ни кто не стучит....

Ну что ж, по вашей логике, если пофиг какое заужение, может, наглухо заварить выхлоп? Тогда точно жора масла не будет?

Вы говорите то же, что обсуждалось ранее, но другими словами. Те же яйца, только в профиль. И заужение оговаривалось, и ВКГ, и маслопомойка. Теперь вы моете эти же я..а, только вы пытаетесь дать нам понять, что вы моете их не сверху вниз, как мы до этого, а снизу вверх. По факту то же, только слова разные.

Так в чем конструктив то? Предложите что-нибудь.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
7 часов назад, WK23.6 сказал:

Все равно какое, суть в том - что если нет никакого, то точно не работает. 

До вырезки он доездился до лампы, скоро и вам предстоит обижаться на всех советчиком....

Субару застучала на ликви? Ну это показатель, пора закрывать заводы...) А моторист так и сказал - если б не ликви, есдила б и внукам досталась, это ж субараааа... Главное на п.канаде ни кто не стучит....

И обижаться на других я не привык. Сам делаю - сам и ответственный. Субару и все машины свои делал я сам. И Субару победил в итоге, установкой элементов Косворта, решающих вопросы с маслоснабжением. Но на Ликви машина была прям после покупки, наш первый брачный месяц с ней, так сказать.

Пробег был 150 км.

Что-то вы негативный какой-то, не веселый. ))))) Кругом одни идиоты, делающие не так, как вы, а значит, не правильно. При этом, ничего нового и дельного от вас нет. И что же дальше...

Достал попкорн, сижу и жду начала сеанса.

Ссылка на комментарий
14
53 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

И обижаться на других я не привык. Сам делаю - сам и ответственный. Субару и все машины свои делал я сам. И Субару победил в итоге, установкой элементов Косворта, решающих вопросы с маслоснабжением. Но на Ликви машина была прям после покупки, наш первый брачный месяц с ней, так сказать.

Пробег был 150 км.

Что-то вы негативный какой-то, не веселый. ))))) Кругом одни идиоты, делающие не так, как вы, а значит, не правильно. При этом, ничего нового и дельного от вас нет. И что же дальше...

Достал попкорн, сижу и жду начала сеанса.

Ну, это уже троллинг какой-то... Свое виденье процессов при удалении катов я описал выше и весьма подробно, не смотря на то, что вас уже удовлетворили советами ездить с чеком...

Здесь не клуб "Ремонтируем машину Марата", а обсуждения опыта катбека на пентастаре, которого у вас к слову нет)

Его машину нужно смотреть, а не просто слушать владельца, который явно слабо разбирается в теме. Я уверен, что там с шпг все в порядке, завтра он сменит масло, проедет ещё 5т.км и скажет - все ок, или на край заменит маслосъёмные.

В том и дело, что с попкорном весело задавать вопросы и рассчитывать на мысли других, а мне интересна серьезная дискуссия, а не веселье.

К теме катбека добавлю - в США пентастары надувают тысячами, при этом конечно работают с фазами и переходят на высокооктановое топливо, температуры при этом растут прилично, куда там катбеку... Катбек не так распространен по причине больших штрафов за нарушение экологии, но комплектов выхлопа с катбеком от именитых брендов валом, и кастомные проекты этим пользуются.

Я  бы развил мысль в направлении единственной вещи, которая отличает пент от большинства других ДВС - объединенный вып.коллектор встроенный в блок, хорошо это или плохо и как может повлиять...

Изменено пользователем WK23.6
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 минуту назад, WK23.6 сказал:

Ну, это уже троллинг какой-то... Свое виденье процессов при удалении катов я описал выше и весьма подробно, не смотря на то, что вас уже удовлетворили советами ездить с чеком...

Здесь не клуб "Ремонтируем машину Марата", а обсуждения опыта катбека на пентастаре, которого у вас к слову нет)

Его машину нужно смотреть, а не просто слушать владельца, который явно слабо разбирается в теме. Я уверен, что там с шпг все в порядке, завтра он сменит масло, проедет ещё 5т.км и скажет - все ок, или на край заменит маслосъёмные.

В то и дело, что с попкорном весело задавать вопросы и рассчитывать на мысли других, а мне интересна серьезная дискуссия, а не веселье.

К теме катбека добавлю - в США пентастаре надувают тысячами, при этом конечно работают с фазами и переходят на высооктановое топливо, температуры при этом растут прилично, куда там катбеку... Катбек не так распространен по причине больших штрафов за нарушение экологии, но комплектов выхлопа с катбеком от именитых брендов валом, и кастомнве проекты этим пользуются.

Я  бы развил мысль в направлении единственной вещи, которая отличает пент от большинства других ДВС - объединенный вып.коллектор встроенный в блок, хорошо это или плохо и как может повлиять...

Ну так же и я пытался понять, что к чему, пару страниц назад.

Про опыт в тюнинге промолчу.

А Марат волей случая стал объектом экспериментов, так уж совпало.

Про коллектор - вы имеете в виду головы?

Ссылка на комментарий
14
25 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Ну так же и я пытался понять, что к чему, пару страниц назад.

Про опыт в тюнинге промолчу.

А Марат волей случая стал объектом экспериментов, так уж совпало.

Про коллектор - вы имеете в виду головы?

Выпуск

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
28 минут назад, WK23.6 сказал:

Выпуск

Ну так с головы просто труба тупо. Объединение каналов в ГБЦ у него.

Ссылка на комментарий
14
9 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Ну так с головы просто труба тупо. Объединение каналов в ГБЦ у него.

Я в курсе. У большинства ДВС стоит внешний паук. 

Как такая конструкция может повлиять на температурный режим выпуска и есть ли отличия в работе фазиков по этой причине, как я понимаю, там разделение каналов не полное...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Тут фазовращалки роль большую играть будут. Тут и прячется тот самый эффект ЕГР, как я понимаю. Часть газов будет циркулировать из цилиндра в цилиндр за счет такой конфигурации выпуска. В плане этой циркуляции такой выпуск эффективнее развитого коллектора. Тут и будет работать в полной мере это охлаждение поршня и камеры сгорания. Если не прав, прошу поправить и объяснить.

Когда турбировал атмомотор, сталкивался с выхлопными коллекторами. Развитая система сдвигает момент вверх и эффнктивнее наверху. Объединенная, наоборот, дает момент на низах и эффективнее внизу и середине, но при этом более нагружена по температуре. На высоких оборотах развитая система эффективнее, т.к. не так сильно "травит" смесь.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

И вот тут может быть зарыта собака.

Температуры выхлопа на высоких оборотах растут. Количество газов тоже. Соответственно, охлаждение тоже. Если будет нарушен механизм охлаждения, то есть тот самый фазовращательный ЕГР, легко можно перегреть поршни.

При тюнинге таких моторов выносят каты и ставят валы в одно положение, т.е как минимум меняют алгоритм работы вращалок. Уверен, никто тут так не делал.

Ссылка на комментарий
14
46 минут назад, Ильдар-НК сказал:

И вот тут может быть зарыта собака.

Температуры выхлопа на высоких оборотах растут. Количество газов тоже. Соответственно, охлаждение тоже. Если будет нарушен механизм охлаждения, то есть тот самый фазовращательный ЕГР, легко можно перегреть поршни.

При тюнинге таких моторов выносят каты и ставят валы в одно положение, т.е как минимум меняют алгоритм работы вращалок. Уверен, никто тут так не делал.

Ну, доресты и ресты до 16г егр не имеют. Егр это в сути своей система, работающая исключительно на холостых и при/для прогреве, ибо подсос углекислоты в цилинд на оборотах это не только Т, но и нарушение смесеобразования, так ни кто делать не будет.

Вероятность подсоса выхлопа в цилиндр при таком конфиге вып.коллектора может и выше, но удаляя кат мы выбрасываем здоровую грелку, что даёт охлаждение, но увеличиваем скорость потока и тем самым повышает Т ну и мощность тоже, в итоге должна получиться взаимная компенсация...

Прошить фазики под уменьшение времени перекрытия не сложно, НРтюнер справится за 10 минут.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

И это я тоже писал. Пару страниц назад есть текст на английском. Там про ЕГР написано. Я тоже думал, что ЕГР тут не реализован. Потом пообщался с учителем своим, он мне глаза то открыл. Есть тут ЕГР, вертушками реализован. И на куче современных моторов так.

8 минут назад, WK23.6 сказал:

Ну, доресты и ресты до 16г егр не имеют. Егр это в сути своей система, работающая исключительно на холостых и при/для прогреве, ибо подсос углекислоты в цилинд на оборотах это не только Т, но и нарушение смесеобразования, так ни кто делать не будет.

Вероятность подсоса выхлопа в цилиндр при таком конфиге вып.коллектора может и выше, но удаляя кат мы выбрасываем здоровую грелку, что даёт охлаждение, но увеличиваем скорость потока и тем самым повышает Т ну и мощность тоже, в итоге должна получиться взаимная компенсация...

Прошить фазики под уменьшение времени перекрытия не сложно, НРтюнер справится за 10 минут.

То, что HPTuner может, хорошо. Важно знать, как.

Ссылка на комментарий
14
4 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

И это я тоже писал. Пару страниц назад есть текст на английском. Там про ЕГР написано. Я тоже думал, что ЕГР тут не реализован. Потом пообщался с учителем своим, он мне глаза то открыл. Есть тут ЕГР, вертушками реализован. И на куче современных моторов так.

То, что HPTuner может, хорошо. Важно знать, как.

Ну даже если он реализован, то хуже чем было от катбека не станет, поток вырос, газы летят быстрее и завернуть из обратно сложнее...

Что там знать, выравнивать клапана)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
7 минут назад, WK23.6 сказал:

Ну даже если он реализован, то хуже чем было от катбека не станет, поток вырос, газы летят быстрее и завернуть из обратно сложнее...

Что там знать, выравнивать клапана)

Хорошо, если так. На словах все просто. Без соответствующих знаний и опыта туда лезть не стоит.

Топливные карты, карты зажигания, соотношения - тоже просто таблицы, втыкай себе циферки. Все просто же.

У меня практики мало, я сам туда без стенда и присутствия учителя не полезу.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
14 минут назад, WK23.6 сказал:

Ну даже если он реализован, то хуже чем было от катбека не станет, поток вырос, газы летят быстрее и завернуть из обратно сложнее...

Что там знать, выравнивать клапана)

При этом, если охлаждение газами, а мотор современный, заточенный на экономию, соответственно, довольно злые углы и смесь, опыты ставить на дилетантском уровне никак нельзя. Я дилетант в этом, не полезу, увольте.

Ссылка на комментарий
14
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

При этом, если охлаждение газами, а мотор современный, заточенный на экономию, соответственно, довольно злые углы и смесь, опыты ставить на дилетантском уровне никак нельзя. Я дилетант в этом, не полезу, увольте.

Как будто я палкой вас бью и заставляю)))

Какие злые углы на моторе под 92й бензин)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 минуты назад, WK23.6 сказал:

Как будто я палкой вас бью и заставляю)))

Какие злые углы на моторе под 92й бензин)

Я не говорю конкретно про 3.6. Основная мысль в том, что надо знать, что и где делать. Не все так просто.

Ссылка на комментарий
14
2 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Я не говорю конкретно про 3.6. Основная мысль в том, что надо знать, что и где делать. Не все так просто.

Вечером скину вам углы и фазы по 3.6, если интересно)

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, WK23.6 сказал:

Ну даже если он реализован, то хуже чем было от катбека не станет, поток вырос, газы летят быстрее и завернуть из обратно сложнее...

Стоит изучить как это работает до того, как заявлять, что проблем не будет. 

Ссылка на комментарий
14
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Стоит изучить как это работает до того, как заявлять, что проблем не будет. 

Изучили - делитесь!

 

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, WK23.6 сказал:

Вечером скину вам углы и фазы по 3.6, если интересно)

Есть готовое решение по 3.6 ? Или все это ваше резкое обсуждение теория? 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
14
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Стоит изучить как это работает до того, как заявлять, что проблем не будет. 

Думаю работает так, обычный его с курьером 

 

Только что, ALLIGATOR сказал:

Так я уже и поделился. Раньше, в этой теме. 

Страницу не вспомните?

2 минуты назад, Евгений сказал:

Есть готовое решение по 3.6 ? Или все это ваше резкое обсуждение теория? 

Я вам ничего не должен???

Тогда тон по проще!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
12 минут назад, WK23.6 сказал:

Вечером скину вам углы и фазы по 3.6, если интересно)

Интересно было бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
14
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Нет, на дореформенном все по-другому. 

Думаю там ничего связанного с егр нет, если вы знаете как оно работает, ткните пж, прочту

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Нет, на дореформенном все по-другому. 

Отличная грамматика. Редко такое вижу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • DimonD
    • tracker99
    • up6
    • Alex71
    • kozyreff
    • nrs
    • nauch19@mail.ru
    • Desert Fox
    • Shas13
    • seeking
    • minipig
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee с кузовом KL и двигателем 3.2 — это надежный внедорожник, который требует внимательного отношения к техническому обслуживанию. На примере автомобиля с пробегом 67 000 км специалисты TRS Motors провели полный комплекс работ: замена масла в переднем и заднем редукторах, обновление моторного масла, а также замена всех фильтров. Особое внимание стоит уделить переднему редуктору, который у этой модели совмещает функции раздаточной коробки. Использование рекомендованных производителем масел и своевременная замена жидкостей — залог долгой службы трансмиссии Jeep.

      Почему салонный фильтр нельзя игнорировать

      Многие владельцы Jeep Cherokee ошибочно считают замену салонного фильтра второстепенной процедурой. Однако этот элемент напрямую влияет на качество воздуха в салоне и здоровье пассажиров. В отличие от стандартных фильтров, угольные версии, которые используют в TRS Motors, эффективно задерживают не только пыль, но и вредные газы, аллергены и неприятные запахи. При пробеге 67 000 км фильтр уже значительно забивается, что снижает эффективность системы вентиляции и может привести к повышенной нагрузке на климатическую установку.

      Последствия несвоевременного обслуживания

      Откладывание замены фильтров и жидкостей может привести к серьезным проблемам. Загрязненный салонный фильтр увеличивает нагрузку на вентилятор отопителя, что может вызвать его преждевременный выход из строя. Старое масло в редукторах теряет свои защитные свойства, что ведет к повышенному износу шестерен и подшипников. В двигателе загрязненный воздушный фильтр вызывает обеднение смеси и повышение расхода топлива. Регулярное ТО в TRS Motors позволяет избежать этих проблем и поддерживать Jeep Cherokee в идеальном техническом состоянии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.