Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, GoWest сказал:

При таком вердикте может просто прошиться на евро-2, не вырезая ката?

нижняя лямда выйдет из игры и каты на месте, но надо будет следить за их состоянием

Станете заложником ситуации. Кат все равно начнет пылить в двигатель, только машина уже не зажжет владельцу чек. А следить за состоянием ката в данном случае  можно будет только одним способом- снимать и смотреть, что зело геморройно. Я не против перешива, сам так и сделал. Но сменил каты просто по пробегу и все равно не покидает чувство, что чуток не успел. 

15 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Думаю, можно. Только прошить нормально надо. Вряд ли в России есть те, кто знают Пентастар. Не интересен он таким людям.

 

Есть люди и успешно шьют.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
15 часов назад, ShipdriverWK2 сказал:

Нет,переживаю за крашенный поддон

Ничего не навязываю, но у меня изначально расход был 1л. на 1000км. После второй раскоксовки расход сейчас 200-250гр на 1000км. 
Поддон можно и снять при необходимости. 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Станете заложником ситуации. Кат все равно начнет пылить в двигатель, только машина уже не зажжет владельцу чек. А следить за состоянием ката в данном случае  можно будет только одним способом- снимать и смотреть, что зело геморройно. Я не против перешива, сам так и сделал. Но сменил каты просто по пробегу и все равно не покидает чувство, что чуток не успел. 

Есть люди и успешно шьют.

Они у нас металлические, там нечему пылить. Мои когда меняли, они на вид как новые. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано
59 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Станете заложником ситуации. Кат все равно начнет пылить в двигатель, только машина уже не зажжет владельцу чек. А следить за состоянием ката в данном случае  можно будет только одним способом- снимать и смотреть, что зело геморройно. Я не против перешива, сам так и сделал. Но сменил каты просто по пробегу и все равно не покидает чувство, что чуток не успел. 

Есть люди и успешно шьют.

Как ощущения после прошивки?

Какие каты поставили?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Talakanec сказал:

Они у нас металлические, там нечему пылить. Мои когда меняли, они на вид как новые. 

Может, я упустил в переписке, а какая машина? Прочитал.

Я бы задумался на вашем месте, откуда взялись металлические каты вместо керамических…

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано
7 минут назад, Talakanec сказал:

Они у нас металлические, там нечему пылить. Мои когда меняли, они на вид как новые. 

Может у Вас уже меняные?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
Только что, GoWest сказал:

Как ощущения после прошивки?

Какие каты поставили?

Весьма приятные ощущения)) Каты АР.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Станете заложником ситуации. Кат все равно начнет пылить в двигатель, только машина уже не зажжет владельцу чек. А следить за состоянием ката в данном случае  можно будет только одним способом- снимать и смотреть, что зело геморройно. Я не против перешива, сам так и сделал. Но сменил каты просто по пробегу и все равно не покидает чувство, что чуток не успел. 

Есть люди и успешно шьют.

Вопрос в том, КАК шьют. 

42 минуты назад, Talakanec сказал:

Они у нас металлические, там нечему пылить. Мои когда меняли, они на вид как новые. 

Металлические? Странно... Вы видели или просто прочли/услышали? Просто у меня керамика была, у других, как я понял, тоже.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Может, я упустил в переписке, а какая машина? Прочитал.

Я бы задумался на вашем месте, откуда взялись металлические каты вместо керамических…

Даже скупщики катализаторов вам об этом скажут. У меня машина от первого владельца, себе я поставил оригинал. На ощупь и вид они далеко на керамику не похожи. Их и принимают по самой низкой цене, вес одного 700 грамм.

16 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Вопрос в том, КАК шьют. 

Металлические? Странно... Вы видели или просто прочли/услышали? Просто у меня керамика была, у других, как я понял, тоже.

Да, я бот. За жили/были зашёл написать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 032
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну в Москве позавчера у джипера их за 26000 забрали... скупщики...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, up6 сказал:

ну в Москве позавчера у джипера их за 26000 забрали... скупщики...

Нормально. Мне предлагали от 8000₽ до 20000₽ за килограмм, отдал тем кто ближе. За всё 8000*1,4 кг/12000₽.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
21 минуту назад, Talakanec сказал:

Даже скупщики катализаторов вам об этом скажут. У меня машина от первого владельца, себе я поставил оригинал. На ощупь и вид они далеко на керамику не похожи. Их и принимают по самой низкой цене, вес одного 700 грамм.

Да, я бот. За жили/были зашёл написать.

Кажись, понял. То, про что говорят скупщики - драгоценный металл, сам активный агент катализатора. Платина, палладий чаще всего. Но это всего лишь активные центры. Сама основа керамическая. В катализаторе, как в конечном изделии, металла этого мало, крупицы. Потому и скупают повально б/у.

Цельнометаллические каты используют в спорте, т.к. температуры там высокие, и продуваемость нужна. Но они вообще не бюджетные, прям вообще.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Кажись, понял. То, про что говорят скупщики - драгоценный металл, сам активный агент катализатора. Платина, палладий чаще всего. Но это всего лишь активные центры. Сама основа керамическая. В катализаторе, как в конечном изделии, металла этого мало, крупицы. Потому и скупают повально б/у.

Цельнометаллические каты используют в спорте, т.к. температуры там высокие, и продуваемость нужна. Но они вообще не бюджетные, прям вообще.

За наши тоже просят около 300₽ за пару, если где-нибудь на Exist покупать.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Talakanec сказал:

Даже скупщики катализаторов вам об этом скажут. У меня машина от первого владельца, себе я поставил оригинал. На ощупь и вид они далеко на керамику не похожи. Их и принимают по самой низкой цене, вес одного 700 грамм.

Да, я бот. За жили/были зашёл написать.

Мне не сказали. То что они содержат драгметаллы ( а точнее редкоземельные) не делает их металлическими. Там керамика. И это суть основная проблема. Ибо пыль эта керамическая при разрушении структуры ката летит в цилиндры. 

1 час назад, Ильдар-НК сказал:

Вопрос в том, КАК шьют. 

 

Хорошо шьют, вдумчиво. Постоянно совершенствуясь. Езжу- нравится.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
31 минуту назад, Talakanec сказал:

За наши тоже просят около 300₽ за пару, если где-нибудь на Exist покупать.

Тут не поспоришь. Боюсь представить, во сколько оценили бы спорт-коллектора, если б делали...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Лунный пчел сказал:

Из опыта: ремонт мотора

Вы правы…..

задиры в 3 …..

Теперь стою перед выбором 

Капиталка или контракт ?

Мужики ,что посоветуете?

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
3 часа назад, ShipdriverWK2 сказал:

Вы правы…..

задиры в 3 …..

Теперь стою перед выбором 

Капиталка или контракт ?

Мужики ,что посоветуете?

 

Ремонтные размеры есть ли, не знаю. Если уж делать, то с гильзовкой, а это дорого. С другой стороны, б/у та еще лотерея. Эндоскопия не покажет состояния КШМ, ГРМ, поршневой группы. Я за качественный ремонт, если кто-то может его сделать.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Ремонтные размеры есть ли, не знаю. Если уж делать, то с гильзовкой, а это дорого. С другой стороны, б/у та еще лотерея. Эндоскопия не покажет состояния КШМ, ГРМ, поршневой группы. Я за качественный ремонт, если кто-то может его сделать.

Ребята мотористы ,сказали ,что при гильзовке останется мало «мяса»между гильзами-вот теперь сижу ,кубаторю.

Контрактник-вы правы- та ещё лотерея…

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
12 минут назад, ShipdriverWK2 сказал:

Ребята мотористы ,сказали ,что при гильзовке останется мало «мяса»между гильзами-вот теперь сижу ,кубаторю.

Контрактник-вы правы- та ещё лотерея…

Если не ошибаюсь, кто-то из форума делал гильзовку и все нормально. Поищите в этой теме. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
20 минут назад, ShipdriverWK2 сказал:

Ребята мотористы ,сказали ,что при гильзовке останется мало «мяса»между гильзами-вот теперь сижу ,кубаторю.

Контрактник-вы правы- та ещё лотерея…

Я не силен в этом, не сталкивался. Надо со спецами обсуждать. Но то, что под гильзы нужна проточка блока - факт.

С другой стороны, все современные моторы - продукты инженерии и экономии, так что во всех этих моторах минимум мяса. Но их же гильзуют - значит, решение есть.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
29 минут назад, ShipdriverWK2 сказал:

Ребята мотористы ,сказали ,что при гильзовке останется мало «мяса»между гильзами-вот теперь сижу ,кубаторю.

Контрактник-вы правы- та ещё лотерея…

Я привозил б/у моторы товарищам, залезал в свой, когда на Супре катался. Без замены сальников, ремней/цепей, вкладышей, колечек, прокладок и всего, что не прошло дефектовку, мотор не получал права на установку.

Но те моторы "жирные", с запасом прочности колоссальным, а главное, с ремонтными вариантами, если нужно.

Если есть возможность выполнить ремонт так, то можно брать контрактник. Обслужить его полностью на полочке, а потом уже поставить. То есть, надо его разобрать полностью, поменять все расходники и дефектные элементы, собрать и после этого уже спокойно поставить. Плюсом тут будет то, что можно поменять все полуживое или сдохшее, не относящееся напрямую к мотору.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Я привозил б/у моторы товарищам, залезал в свой, когда на Супре катался. Без замены сальников, ремней/цепей, вкладышей, колечек, прокладок и всего, что не прошло дефектовку, мотор не получал права на установку.

Но те моторы "жирные", с запасом прочности колоссальным, а главное, с ремонтными вариантами, если нужно.

Если есть возможность выполнить ремонт так, то можно брать контрактник. Обслужить его полностью на полочке, а потом уже поставить. То есть, надо его разобрать полностью, поменять все расходники и дефектные элементы, собрать и после этого уже спокойно поставить. Плюсом тут будет то, что можно поменять все полуживое или сдохшее, не относящееся напрямую к мотору.

Спасибо за идею,сейчас посмотрю по темам про гильзовку 

Ссылка на комментарий
5 491
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Контрактник и не мучайтесь. Раньше были плршня 0.4, теперь хрен купишь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Лунный пчел сказал:

Контрактник и не мучайтесь. Раньше были плршня 0.4, теперь хрен купишь.

Спасибо за совет

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 032
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

+0,5 поршни и кольца к заказу доступны, пару наборов есть в штатах

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Контрактник и не мучайтесь. Раньше были плршня 0.4, теперь хрен купишь.

Ну вот о том я и говорил. Ремонтных размеров нет или проблема достать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 032
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про контрактники (дебильное название по моему), тоже масса приколов... так что в пору тянуть жребий...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
29 минут назад, up6 сказал:

про контрактники (дебильное название по моему), тоже масса приколов... так что в пору тянуть жребий...

Владелец решит уж. Все разжевали вроде.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
4 часа назад, ShipdriverWK2 сказал:

Спасибо за идею,сейчас посмотрю по темам про гильзовку 

Забыл предостеречь. Важно найти именно контору с опытом и хорошим референс-листом (портфолио, отзывы и т.д.). Один товарищ мой гильзовал мотор Гольфа 4-го где-то. Катался не долго, т.к. треснул блок спустя какое-то время. Так что, нужны именно опытные и заслуженные мастера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.