Перейти к содержанию

Где затусить в Крыму


Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Ребят! По какому маршруту лучше ехать? Прямо через Краснодар? Или объезжать через Староминская-Тимашевск? Как дела в Лосево?


Пы.Сы. сегодня купил транспондер, подтверждаю, стоит 1000 р. и на счет минимум 500 р. надо положить.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Мы ехали туда через Староминскую и Тимашевск. Обратно яндекс навигатор повел через Тимашевск и вывел нас на М4 местными дорогами.

Пробки в Лосево, Богучарах, рядом с Кущевской имеют место быть. Мы Лосево за 20 минут проскочили.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я в 20:00 из Москвы выехал и доехал вообще без пробок! Час спал между Ростовом и Краснодаром. Без трансподера, не стоял ни разу.

Теперь внимание - Яндекс-навигатор!((

Часто уводит с платника в объезд деревнями! Я раз купился - и всё проклял, пробираясь по лежачим полицейским, деревням и знакам 40!

В порту всё организованно, но почему то стояли час уже загруженные на пароме. Три часа от заезда в накопитель до сьезда на полуостров!

post-26266-0-03504200-1469203123_thumb.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 TrailHawk & WK2 SRT
Город: Москва
Опубликовано

На выходные народу в разы больше. Сам выехал 17.07 утром, часов в 8 утра. До Воронежа на одном дыхании. Года три назад купил транспондер, и проблем не знаю. Главное добраться до ворот. Дальше ушёл с федералки, выехал обратно после Бугучара пробку словил за 30 км до Миллерово (1 час). По рации дальнобойщики рыдали(. 2 часа Лосево, 2 часа Богучар. Там ещё в Аксае пробочка немаленькая была. Я ушёл правее на Таганрог.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 TrailHawk & WK2 SRT
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас нахожусь в Кучугурах. 26 км до порта Кавказ. Катаюсь по региону. 80% машин на дорогах Москва и Московская область. На м4 было ещё много машин из Питера и Ленинградской области)

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Если нужно хорошее море, надо ехать за Евпаторию, за поселок Мирный, к проливу в озеро Донузлав. Самое лучшее море в Крыму.


Ну и .... коньяк хороший в Коктебеле, вино в Бахчисарае ..., если хочется отдых более бюджетно, ехать в Саки.


Ну и.., только на Джипе и по всему Крыму !

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Сейчас нахожусь в Кучугурах. 26 км до порта Кавказ. Катаюсь по региону. 80% машин на дорогах Москва и Московская область. На м4 было ещё много машин из Питера и Ленинградской области)

Номера может и московские, зарегистрированы могут где угодно, в том числе в первое время крымчанам раздавали 777

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

С этим транспондером только по платной м4 можно проехать от Москвы и до Воронежа. На других, типа дублера Ленинградки или Можайки, он не будет работать. Там своя кормушка и свои транспондеры.

Транспондер для М4 работает и на M11 (объезд Вышнего Волочка). На участке от МКАД до Солнечногорска пока нет, там пока, да, свой передатчик, но, есть информация, что с декабря и там будет работать.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
@Сергей771, Серёг, как далась дорога, с точки зрения усталости? Как думаешь, 1300 км без отдыха ( в обратную сторону) напряжно?
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 TrailHawk & WK2 SRT
Город: Москва
Опубликовано

Номера может и московские, зарегистрированы могут где угодно, в том числе в первое время крымчанам раздавали 777

Это я понимаю в деревнях местные катаются. Я же про федеральные трассы, много машин с боксами на крыше, проездом в Крым.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
@Panovsa, самое красивое море - в Громово, Тарханкуте! Хоть это от Мирного и относительно рядом!)

post-26266-0-24901600-1469281747_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

О газе - газ есть далеко не на всех атанах, потому рекомендация интересующимся прежняя в яндекс картах или т.п. вводим "газ азс" и ориентируемся.

Яндекс карты почему-то отказываются прокладывать путь, при чем по территориальному признаку, лучше пользоваться яндекс-навигатором, here drive и т.п. предварительно скачав карту.

GPS по южному побережью работает хреновато.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

С транспондерами в этом году вообще хохма, видимо специально обученные дэбилы были запущены на трассу, да бы что бы все, по скорости прохождения пикета были равны. Люди втыкаются без транспондера в ворота в которых проезд только с транспондером и привет... начинают все сдавать назад и начинается полный кавардак с бибиканием, лучами поноса и прочими радостями :))

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

А вообще, в этом году, у меня получается очень активный отдых и если у кого есть возможность поехать со своей лодкой, то это надо обязательно делать. Рыбалка, купанье на закрытых пляжах, дельфины, открытое море, вообщем один позитив!!

post-27887-0-61382700-1469378636_thumb.jpg

post-27887-0-17237900-1469378637_thumb.jpg

post-27887-0-61001000-1469378637_thumb.jpg

post-27887-0-12685700-1469378638_thumb.jpg

post-27887-0-71212400-1469378638_thumb.jpg

post-27887-0-24435300-1469378639_thumb.jpg

post-27887-0-62455700-1469378639_thumb.jpg

post-27887-0-69813300-1469378640_thumb.jpg

post-27887-0-17753700-1469378641_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Где такое море спокойное?! Я западнёй Евпатории сижу - волны задолбали, не понырять, ничего! Да и вода 22-24, особо не наныряешься!

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Где такое море спокойное?! Я западнёй Евпатории сижу - волны задолбали, не понырять, ничего! Да и вода 22-24, особо не наныряешься!

 

Рядом с Орджи :) Вода +26 + 28

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

На море - тоже штиль установился, но вода 20-21, блин!

Но красиво, чёрт!

post-26266-0-60710200-1469469121_thumb.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

А по бесплатным дорогам не быстрее получиться? Там не надо пробки на пунктах оплаты стоять.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А по бесплатным дорогам не быстрее получиться? Там не надо пробки на пунктах оплаты стоять.

Из знакомых даже закоренелые "жлобы" не едут по бесплатным, после единожды попробовав. Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Я не из экономии поинтересовался. Может там пробки меньше и быстрее проехать получится. В Вологодской и Архангельской областях ни пробок, ни платных дорог нет. Так что для нас рассказы про транспордеры и пробки на трассе странное явление . А ситуация на М4 очень интересна. Не хотелось бы дорогу на отдых омрачать транспортными проблемами.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А по бесплатным дорогам не быстрее получиться? Там не надо пробки на пунктах оплаты стоять.

Писал же, что иногда навигатор уводит с платной деревнями с лежачими полицейскими, сплошными и знаками 40! Проклянете всё!

А я все платники вечером и ночью проскочил и, даже без трансподера, нигде не стоял. Есть грешок, один раз пятился задом!))) Сами виноваты, на всех пикетах - разные полосы для трансподеров! То справа, то слева, а где я пятился - вообще посередине!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Писал же, что иногда навигатор уводит с платной деревнями с лежачими полицейскими, сплошными и знаками 40! Проклянете всё!

А я все платники вечером и ночью проскочил и, даже без трансподера, нигде не стоял. Есть грешок, один раз пятился задом!))) Сами виноваты, на всех пикетах - разные полосы для трансподеров! То справа, то слева, а где я пятился - вообще посередине!

Ага!!!! И ты туда же? :))))))))) да ведь большими буквами написанн над аркой ;)))) и еще за пару км на подъезде к пункту оплаты на экране большими буквами мигает, мол полосы 5 и 6 только с транспондером.. Эх.. :))))))

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Мда, я сегодня тоже пару раз наблюдал пятящихся задом...более всего напрягает когда прямо перед тобой, обгоняя, ныряют в единственный свободный коридор (естественно для транспондеров), а потом, мля, пятятся назад.

С 2009 года не ездил в Крым по М4 и вот свершилось :). Впечатления только положительные (доехал пока до Ростова поэтому речь об отрезке Мск-Ростов) - быстро, полотно без нареканий, заправок и мест для отдыха в достатке. Транспондер реально экономит время и деньги. Объезжать платные участки будучи в здравом уме резона нет никакого.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

1. Какой единственно свободный? Говорю же, ночью - все свободные! Ну, по одной-две машины максимум, а то и вообще свободные полосы есть. Это если ночью и в будни.

2. Причём тут здравый ум? Вот едите Вы в 3 ночи, весь такой в здравом! Не быстро, но 130 постояк держите. Навигатор на очередной развилке весело сообщает, что направо, под мост, и... Оказывается за каким то - увёл вас перед платником, деревнями.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, странно, что Вы на себя описанную мной ситуацию примеряете. К Вам никакого отношения она не имеет. :) Ну, кроме того, что Вы тоже на полосе для транспондеров оказались.

Про объезд поясню - я писал о намеренном, а не случайном объезде платника . В намеренном смысла нет, кроме выигрыша 428 рублей. :)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

1. Какой единственно свободный? Говорю же, ночью - все свободные! Ну, по одной-две машины максимум, а то и вообще свободные полосы есть. Это если ночью и в будни.

2. Причём тут здравый ум? Вот едите Вы в 3 ночи, весь такой в здравом! Не быстро, но 130 постояк держите. Навигатор на очередной развилке весело сообщает, что направо, под мост, и... Оказывается за каким то - увёл вас перед платником, деревнями.

Советую не пользоваться Яндекс навигатором, он постоянно такую хрень делает. Навител ведет четко по платникам.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

1. на самолёте летел утром, пробок не было, трансподер, не неслыхивал

2. а в Анапе море ТЁПЛОЕ

3. сегодня течение в море было, как раз в сторону Крыма, если надо, могу подогреть :lol2:  :lol2: :lol2:  после пива :alko4:  :alko4:  :alko4:  

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


если надо, могу подогреть     после пива
ты чёль тёплое пиво пьёшь!?  :wacko:
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • dibanoff
    • Владимир22
    • Шухрад
    • BlindHorse
    • Rus174
    • sAGE
    • FISH
    • URRI 39
    • tttt
    • kapitalist
    • Yugin
    • Syut
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.