Перейти к содержанию

Лампочки в фарах


Рекомендуемые сообщения

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я пробовал ставить, не понравилось как светят и снял.

Чтобы не стробоскопили и не было ошибок, самое правильное это прописать диодный/ ксеноновый свет программно.

Если не получается, то можно колхозить обманки на базе реле и конденсаторов, но мне проще было сделать звонок другу.

Сейчас стоят Осрам Найтбрекер, устраивает.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe Т.е. хреновенько светят? 

В принципе, то что стоит сейчас Avantech Night Fighter 5000 k, думал будет печальный свет на мокрой дороге, а нет, все достойно, приятно удивлен! 

Но нет предела совершенству ))))) 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

?

Надо попробовать дешовые варианты,  а дорогой оставить  на потом. 

Изменено пользователем Giraffe
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2013
Опубликовано
Опубликовано
В 22.08.2017 в 18:34, sorlag сказал:

второй раз за полтора года одна из спиралей в ДХО P27/7W перегорела. Нашел вот такие LED варианты вроде белый два светодиода белый/белый OSRAM https://images.ua.prom.st/527193939_w640_h640_612523_10_3789__eu_800x800.jpg

Что думаете подойдет?

 

подскажите пожалуйста подошла ?

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Все подходит, у меня такие же. 

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип компас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят ставлю диодные лампочки в ближний свет на джип компас 2013 И когда включаю они начинают мирцать. Как решить эту проблему 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видимо блоку ТИПМ они не сильно по душе

  • 1 месяц спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Отпишусь... У меня стоят лампы ближний/дальний Avantech Night Fighter 5000 k, видимо они помощнее штатных, ну или простых H9, без всяких +50/+100/+100000, сначала одна перестала гореть, думаю странно, полез ради интереса заглянул, чуток колодка разъема оплавилась, я клему подогнул и ура, все заработало! ))) Через неделю тоже самое произошло с другой стороны, проделал ту же манипуляцию, все работает. 

Сегодня купил, на всякий случай керамические колодки разъема: 

Если кому нужно NORD YADA  арт 903179

 

Спойлер

15512.jpg

 

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

 

В 14.02.2019 в 15:06, Alex-Nefras сказал:

Сегодня купил, на всякий случай керамические колодки разъема: 

Если кому нужно NORD YADA  арт 903179

Такие нам не подойдут, т.к. разъем лампы Н11 имеет две выпуклые бороздки - по одной с каждой стороны, а в этих фишках  прорезь одна.

Либо откусывать одну бороздку на лампе.

Тоже покупал такие, т.к. Н11 было  указано на ценнике, но по факту не подходят.  По фотке видно всё.

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 29.12.2018 в 02:02, Кузнецов Евгений сказал:

Ребят ставлю диодные лампочки в ближний свет на джип компас 2013 И когда включаю они начинают мирцать. Как решить эту проблему 

Машина нюхает нагрузку и видит что лампы как бы нет.Поэтому или прописать в мозгах что теперь другие лампы или колхозить.Было тоже самое на ксеноне,собирал дублирующую проводку  и рэлюхи ставил ,всё ок.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Перестали гореть ДХО, все другие горят, почему?

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, gretc сказал:

 

Такие нам не подойдут, т.к. разъем лампы Н11 имеет две выпуклые бороздки - по одной с каждой стороны, а в этих фишках  прорезь одна.

Либо откусывать одну бороздку на лампе.

Тоже покупал такие, т.к. Н11 было  указано на ценнике, но по факту не подходят.  По фотке видно всё.

Полностью подтверждаю! Подходят только с доработкой ))))) Но "доработка" керамики пипец какое сложное и занимательное занятие ))))) 

 

Как я понял, существует проблема покупки колодки H9, грубо говоря есть HELLA (продаются упаковками по 20 шт) и Flosser (очень похоже именно они стоят с завода у нас)

Или любая фишка H8/H11 + ножовка (в случае пластика) или + надфиль с алмазным напылением (в случае керамики). 

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Да, Н9 конечно же, в линзе ближней. Flosser 9448 на вид  самый толковый вариант и по крепежу похож на оригинальный, но также, как другие выгорел полностью через полгода. В правой фаре на ближнем свете я поменял уже 4 фишки. В левой до сих пор стоит оригинальная.  Если кто расскажет, как с этим бороться буду благодарен,

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@gretc  если лампочки одинаковые, я грешу на плохой контакт... И в своем случае тоже, я думаю дело не в лампах, а в контактах.

 

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 20.02.2019 в 09:25, Acovant сказал:

Перестали гореть ДХО, все другие горят, почему?

Перегорели может?Либо контакт плохой .

Изменено пользователем DUC
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Габариты горят, значит спирали ДХО сгорели или скорее всего реле, потому что оба погасли. Где искать реле на ДХО?

Изменено пользователем Acovant
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Я бы для начала проверил бы лампочку,хотябы одну,чтоб точно знать,бывает что сгорает сразу две.

Потом бы лез уже дальше.

  • 3 месяца спустя...
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Лампы в ходовых огнях меняются  поворотом торчащего патрона,потом вытаскиваешь из цоколя.Штатные лампы заменил на светодиодные.https://www.ebay.com/itm/2X-3157-3156-144-SMD-2800-Lumens-White-Backup-Reverse-High-Power-LED-Light-Bulbs/123684765742?_trkparms=aid%3D555018%26 Такие.Ездовой комфорт гораздо  выше,особенно зимой. 1200 lm/

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Я такие "кукурузы" не люблю, хрен поймёшь куда светят.

Себе ставил Osram, там всё сфокусировано и стоит хороший радиатор. Свет достойный.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

@DUC подтверждаю.

Напишу здесь нормальный код для заказа этих ламп ДХО P27/7,  а то сам чёт долго их искал : OSRAM 3557CW 

 

Всех благ.

 

  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Alex-Nefras нашел разъемы Н9 HELLA  поштучно - 450 р./шт. (легко гуглится сайт (дабы не реклама)).  Буду пробовать их. Также прошелся по электрике - полностью окислились и отломились ножки в блоках реле под подкрылком. Перенес блок под капот, родной проводки хватило. Пробег 105 тыс.

Изменено пользователем gretc
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос снят

Изменено пользователем Acovant
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 28.05.2019 в 20:40, DUC сказал:

Я такие "кукурузы" не люблю, хрен поймёшь куда светят.

Себе ставил Osram, там всё сфокусировано и стоит хороший радиатор. Свет достойный.

Вопрос снят

Изменено пользователем Acovant
  • 1 месяц спустя...
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Блок реле постарайтесь перенести  из под подкрылка под капот как можно быстрее,я это сделал на 50 тыс. пробега,воспользовавшись снятым  в сервисе передним бампером.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@gretc Делать было нефиг, заказал HELLA, сейчас поставил, полет нормальный! )))) 

3
Автомобиль: Jeep compass
Город: Каменское
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброй ночи дорогие джиповоды)))) У меня вопрос исходящий из моей ситуации. НА сервисе мне посоветовали поставить ксенон в ближний свет, так как я парень недавно овладевший чудной техникой марки джип, то по незнанию согласился.  Сегодня была первая ночная поездка, сказать что я взбешен, это наверное ничего не сказать. Моргали мне мол переключись  через одного, некоторые включали аварийку (типо слеплю сзади). Но слава Богу я доехал. теперь бьюсь в конвульсиях что могло пойти не так, слышал что наши фары compass 2014  vin 1C4NJDEBXED623792  уже с линзами, так ли это, или нужно покупать линзы отдельно, может просто не настроен свет?  Подскажите пожалуйста. Реально неприятно ездить зная что очень сильно мешаешь другим.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@blak363 ответ на вопрос прост )))) сфоткай фару и выложи сюда)))) кстати узнать есть линза или нет можно также посмотрев на саму фару. 

Скорее всего их не настроили, ну или если совсем рукож... то могли вместо габаритов ксенон вкорячить, тогда не мудрено )))

Изменено пользователем Alex-Nefras
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

ну нет у нас возможности вкорячить отдельно ближний или дальний. у нас ОДНА лампа с ОДНОЙ спиралью на это всё. переключается затемнением лампы с помощью механической шторки, которая открывает/закрывает поток света. смею предпожить, что ксенон тебе вколхозили вместо лампы ДХО

3
Автомобиль: Jeep compass
Город: Каменское
Опубликовано
Опубликовано

Завтра утром сфотографирую фару, но что то о мне кажется что дальний и ближний разные.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

А что мешает эту тему с первого поста почитать? Всего то пять страниц. Для кого пишем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Фед.
    • Rijkaard732
    • brat-kondrat
    • MasDan
    • 717
    • legacyy
    • kolodya
    • MikeGCh
    • Nietsmmarger
    • MarkS
    • пэнкроф
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.