Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
В 06.07.2019 в 15:45, flashflash777 сказал:

Спасибо Максиму, всё подробно и доходчиво объясняет.

Я очень уважительно отношусь к Максиму, много лет приезжал в ЭрСи и его опыт накопленный за годы диллерства очень большой. Рад что они нашли возможность рассказать людям многие аспекты по jeep. 

Да, согласен что рассказано и разжевано все на 5.

Но думаю что вся проблема в говноколенвале. Полно машин других марок и с льющими форсами, и с убитыми текущими турбинами, но тарахтят без проблем с коленвалом. Вообще странная претензия на детонацию при воспламенении топлива в цилиндре. Это и есть принцип работы дизеля.  Другое дело если соляра в масло текла бы и масло разжижала, как у Изудзу бывало, но там бы уровень масла рос бы. Но в наших моторах вроде такого нет. Или сколько дизеля в масло попадает, столько через турбину и улетает?)) Постепенно замещая масло на солярку? 

Вообще заметил что масло очень долго остается чистым. Обычно на прошлых моих дизелях оно становилось черным максимум к 1000 км пробега, а на этом до 3-5 тыс держится прозрачным. 

Вообще конечно очень обидный просчет с этим коленвалом. Нравится движок, но наверное буду менять авто.  Боюсь

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

для тех, кто в танке, а кто такой этот Максим? Фамилия у него есть???  

Опубликовано

я не знаю какая фамилия у данного господина, не берусь судить о его профкачествах, но видео ну пипец какое нудное, я честно терпел 10 минут (в последнем видео) - разговор ниочем, не вытерпел, не досмотрел

если во всем виноваты форсунки, тогда зайду с козырной карты - почему слом всегда на второй шейке?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гриневич, его фамилия. Особыми талантами не обладает. 

1 час назад, flashflash777 сказал:

@Zet69  Дык кто бы спорил, ездить на нём исправном КАЙФ. Паровозная тяга, минимальный расход, одно удовольствие. Одно но  И за плечами у этого человека огромное количество обращений владельцев JEEP, и куча согласований и тренингов с техническими специалистами JEEP.

Это вообще смешно. Особенно про тренинги. 

21 минуту назад, СашкаМ сказал:

с козырной карты - почему слом всегда на второй шейке?

Ответ правильный был дан!!!

ГОВНОКОЛЕНВАЛ

Изменено пользователем Лунный пчел
  • Спасибо 1
Опубликовано
19 минут назад, up6 сказал:

для тех, кто в танке, а кто такой этот Максим? Фамилия у него есть???  

Алкаш из ЭрСи...аналог Автолайтовскому Голубеву.... 

он как то раз с серьезным видом рассказывал о течи пластиковых заглушке маслоохладителя....на 3.6..... какая разница,что там потекло,если все равно охладитель менять!

это ЭрСи привлекает нестойких. Ну как то привлекает.... работы то у них нет. Вот и изголяются ! 

Вот например... фотка с девчонками... которые и снимают эти видео

62011FA3-3B8B-424B-9186-5141BF2DE890.jpeg

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Первый раз соглашусь с Василием!!!  

Ассоциация с Голубевым ооочень порадовала. Соглашусь на все сто.

  • Спасибо 2
Опубликовано

на правах оффтопа: девченки ниче так (особенно первая слева), но боюсь коленвал они от кардана не отличают

Опубликовано
2 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Первый раз соглашусь с Василием!!!  Асоциация с Голубевым ооочень порадовала. Соглашусь на все сто.

Они с серьезным видом говорят ерунду и на этом зарабатывают.... я против развода Клиента, будут проблемы,будем решать! Запугивать,умничать пугая и разводя ...мерзко! Даже для Пирата??

5EFA001B-56B2-4E03-AB08-B9C945A6531A.jpeg

Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

на правах оффтопа: девченки ниче так (особенно первая слева), но боюсь коленвал они от кардана не отличают

Согласен! Но,этот фотка с размерами была для покалывания Автолайтовской главы: 

Я так и подписал,что в ЭрСи девчонки побогаче)))) 

Автолайта чет обиделся и снова не вернул мою серую зарплату)))

фотка командирши автолайта..,,, 

 

 

4DA0B3C4-761C-4A84-97B4-EC895A027B2D.png

Опубликовано

У девок тоже коленвалы итальянские ломаются? Они тоже на тяжелом топливе работают и у них с форсунками беда? Мы о машинах дальше или о бабах? 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Парни, я правильно понял, что при пуске мотора лампочка давления масла зажечься и погаснуть не должна? 

Опубликовано

В момент начала работы стартера должна потухнуть. Если гаснет позже   - то обратный клапан не держит. Если не тухнет совсем - то беда. 1 % на датчик, 99% на замену двигателя.( если во время не заглушить).  повторюсь не знаю как у всех но  у меня на ХХ при отсутствии давления машина глохнет сама с надписью на приборке проверь давление.

63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
Опубликовано

касательно видео: не со всем согласен...

Турбина - она у всех турбина, и у всех износ, у всех срет маслом... но вал не у всех ломает.

Тоже касается и форсунок, причем у меня форсунки были в норме, и дальше работают на отремонтированном двигле.

Касательно масляного клапана в теплообменнике - лампочка давления не моргала, а вал пополам... 

 

А вот о конструктиве вала соглашуть - он по конструкции ближе к валу оппозита субару чем к кубатурному дизелю.Усталость металла вала/блока/вкладышей, играют немалую роль (ИМХО).

 

Опубликовано
В 06.07.2019 в 15:45, flashflash777 сказал:

Спасибо Максиму, всё подробно и доходчиво объясняет.

Я очень уважительно отношусь к Максиму, много лет приезжал в ЭрСи и его опыт накопленный за годы диллерства очень большой. Рад что они нашли возможность рассказать людям многие аспекты по jeep. 

Почти всё, что рассказано - ересь, соглашусь разве что с обратным клапаном в теплообменнике.

 

Про турбину очень порадовало, это ж что с ней должно произойти и что там должны быть за зазоры, чтобы она радикально уронила давление масла в системе? Да мотор очень быстро должен тогда сожрать всё масло, что в него заправлено. Удивлю, но определенное количество масла после турбины будет всегда, т.к. оно туда и через вентиляцию картера летит, у самого стоит маслопомойка и я вижу, сколько масла она собирает между ТО. Кстати, эти ребята знают, что у нас стоят масляные форсунки охлаждения поршней? Они тогда вообще должны сильно ронять давление в системе...

 

Про форсунки порадовало. Никто так и не разобрался, но убивают они :wizard: Почему тогда ломает в одном месте? Если вспомнить историю с "ложкарями" на рестайлах, так там тогда вообще все коленвалы должно было попереломать с такой детонацией по представленной логике :wizard:  Видел прогоревшие поршни на других дизелях от перелива форсунок, коленвалы пока не видел. Вопрос с прочностью коленвала - да. Вопрос с браком коленвала - да. Вопрос с локальным перегревом шеек и деформацией коленвала - да. Но это всё вопросы, пока подтверждений нет. Безапелляционное утверждение, что ломает из-за форсунок для меня странно.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пьяный Мастер снова в деле? 

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, kisa9898 сказал:

  у меня на ХХ при отсутствии давления машина глохнет сама с надписью на приборке проверь давление.

Нет такого алгоритма в мозгах ДВС. Это сначала глохнет и поэтому загорается лампа давления масла.

 

С уважением.

Опубликовано
56 минут назад, Giraffe сказал:

Пьяный Мастер снова в деле? 

Синий Мастер!

19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
В 08.07.2019 в 11:14, ALLIGATOR сказал:

Почти всё, что рассказано - ересь, соглашусь разве что с обратным клапаном в теплообменнике.

Именно. У меня теже вопросы к этому персонажу. Кроме того он ничего не сказал о главной проблеме теплообменника. Это когда масло херачит в систему охлаждения. Изза чего? А ситуэйшен очень нехороший. У меня 1,5 литра масла надуло. Щуп сухой был. Повезло, что масло утром проверил. На ходу кстати лампы давления не горели

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Zet69 сказал:

Именно. У меня теже вопросы к этому персонажу.

У меня к нему еще вопрос есть: как можно так долго и нудно рассказывать про наш веселый мотор, ко всему прочему почти ничего не сказав? :blink:

13 минут назад, Zet69 сказал:

Кроме того он ничего не сказал о главной проблеме теплообменника. Это когда масло херачит в систему охлаждения. Изза чего? А ситуэйшен очень нехороший. У меня 1,5 литра масла надуло.

Обычно из-за сцаных прокладок. Я теплообменник тоже менял, из-за того, что масло гнал наружу литрами по стыку с блоком. Когда увидел как там всё уплотняется и какой прокладкой, вопросы отпали. С тех пор убежден, что проектировал всю эту штуку теплообменную какой-то вредитель :censored:

 

P.S.

Совсем забыл упомянуть, что эрсишный "мастер" в лучших традициях не забыл про топливо упомянуть (серу). Это вообще классная ссылка. Из-за чего сломалось? Топливо! Как мантру, блин, читают многие. Если что-то непонятно, всегда нужно на топливо спихнуть.

Изменено пользователем Гость
Опубликовано
13 минут назад, flashflash777 сказал:

Мне много лет  не понятно почему тут на форуме модераторы не борются с злоупотребление цитированием (оверквотинг, overquoting). Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента — а достаточно выделить главные моменты. 

Тут зачастую цитирую полностью, т.к. уже много раз сталкивался с тем, что то сообщение, из которого беру цитаты потом правится или удаляется, из-за чего фразы получаются вырванными из контекста. А так хоть всё видно и сохраняется. :wizard:

15 минут назад, flashflash777 сказал:

Читать темы становиться крайне не удобно.

Читать неудобно - это маленькая проблема. Хуже, когда полезную инфу сносят...

19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, ALLIGATOR сказал:

 

Обычно из-за сцаных прокладок. Я теплообменник . С тех пор убежден, что проектировал всю эту штуку теплообменную какой-то вредитель :censored:

Не вредитель. Обычный Джовани)).

Кста а замена прокладок проблема решается или только замена теплообменника?

63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, flashflash777 сказал:

@ALLIGATOR 

При всём уважении. Вы чините ваш автомобиль во всех каких только можно темах этого форума. Пневму поддуваете, тормоза, масло и всё прочее .....

Вы не задумавались, что у вас крайне не удачная машина на руках, или это ваше хобби постоянно что-то чинить. 

Чинить коленоломное двигло - странное хобби

Опубликовано
3 минуты назад, flashflash777 сказал:

При всём уважении. Вы чините ваш автомобиль во всех каких только можно темах этого форума. Пневму поддуваете, тормоза, масло и всё прочее .....

Нет, просто как взял машину из салона, так уже 176 тысяч и проехал. Некоторые вещи ломались, некоторые стоит понимать, как обслуживать, чтобы предотвратить поломки. Ну и на форуме делюсь, чтобы многие не повторяли ошибки, в т.ч. и мои. 

5 минут назад, flashflash777 сказал:

Вы не задумавались, что у вас крайне не удачная машина на руках

У меня, кстати, удачный экземпляр :) Кстати, в каком-то из топиков выкладывал список поломок и замен, там ничего экстраординарного.

7 минут назад, flashflash777 сказал:

или это ваше хобби постоянно что-то чинить

Ну, чинить то, что не сломалось я не люблю :) Обслуживать - это мне нравится, особенно когда сам могу что-то сделать. Т.ч. да, машины это моё хобби, с этим даже спорить не буду. Я не только Грандом интересуюсь, а в целом.

7 минут назад, Zet69 сказал:

Кста а замена прокладок проблема решается или только замена теплообменника?

Та, которая по стыку с блоком в природе существует, у меня даже где-то лежит. Но знающие люди говорят, что прокладкой там не ограничиться, т.к. ведет привалочную плоскость теплообменника. кто-то вроде пробовал менять только прокладку, я не экспериментировал на себе.

 

Опубликовано
В 08.07.2019 в 15:06, TechMoparPlus сказал:

Нет такого алгоритма в мозгах ДВС. Это сначала глохнет и поэтому загорается лампа давления масла.

Сама глохнет?? 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, kisa9898 сказал:

Сама глохнет?? 

думаешь такого не может быть?

Опубликовано (изменено)

думаю, что глохет по сигналу давления масла. Может конечно  и сама от 100 причин. Но глохла 1 раз зимой когда неделю стояла в морозы за 30 с надписью о давлении масла(не масленка а именно надпись на приборке, такая же как и сообщение например о низком заряде АКБ)  . 15 мин котла и завелась и давление появилось :facepalm:Можно конечно проверить сымитировав отсутствие давления сняв разъем на датчике. Но лень . Если  кто проверит дайте инфу. Рестайл .

Изменено пользователем kisa9898
62
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

Когда измерял давление манометром, он даже маслёнку не зажигал. Ошибок никаких тоже не выдавал.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, kisa9898 сказал:

думаю, что глохет по сигналу давления масла.

не глохнет. и не надо думать

62
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

Ещё вопрос по видео. Если кратковременное появление маслёнки может привести к появлению стружки из-за масляного голодания, то после замены масла сразу должно вкладыши проворачивать? Там лампа давления достаточно долго горит. Ладно когда этот клапан вываливается или клинит на ходу и давления не хватает, но при пуске? 

Опубликовано
57 минут назад, Лунный пчел сказал:

не глохнет. и не надо думать

думать надо всегда. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 262 гостя (Посмотреть всех)

    • Nervosi
    • Вячеслав_81
    • Gven
    • WhiteBro
    • MarkS
    • Kyl
    • Wally
    • Vladimir SPb
    • Олег Щербаков
    • Den1983
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 109
    • Максимум онлайн
      1 398

    Rijkaard732
    Новый пользователь
    Rijkaard732
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.