Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

У меня такое впечатление, что сбои двигателя 3.0 crd начинаются после 2014 года, когда они меняют некоторые вещи в двигателе. Так что мне интересно, если двигатель 2011-2013 годов в порядке и все еще должен придерживаться 5w30?

Правильный ли бюллетень по претензиям 5w40 для двигателей после 2014 года?

Изменено пользователем baha
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vietnamez сказал:

кстати на втором видео мотор стучит, а давление на приборке  вполне себе нормальное больше 50psi (3.5 Атм) на 2000 оборотах

Интересно, там давление реально по датчику, или как в срт-баре - теоретическое?

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://www.dandjdiesel.com/eco-diesel-info

Jeep Oil Cooler Kit- $1250 (Includes Standard Shipping 3-10 Business Days
Includes Fittings, 2 Coolers, Oil Cooler Plate and O ring, Thermostat, Thermostat Controller, Hose & Instruction Manual.
 
P.S.
Слово "Jeep" трактовать как "WK2"?
Выше в теме приводилось видео доработки РЭМа и задавался вопрос о наличии такого кита на JEEP... (ответ был, что жипу это не надо)
Или по ссылке что-то другое и не в тему?
 
Kit1.thumb.PNG.9f26ad0d33d830a2ec6d86636ea53efa.PNG
Kit2.PNG.6a08421c0da7cf1835c495f43ae34562.PNG
Всем привет! Мы получаем больше запроса на наш комплект масляного радиатора на Jeep Cherokee. В настоящее время у нас нет комплекта для джипа, так как масляный радиатор имеет другую форму от Dodge Ram, поэтому он требует другой пластины. Есть ли кто-нибудь, кто владеет Eco Jeep Cherokee, готов принести нам их, чтобы мы могли посмотреть, как сделать тарелку, чтобы предложить комплект масляной плиты для джипа. Взамен вы получите комплект масляного радиатора бесплатно. Нам понадобится 1-3 недели, чтобы завершить работу. Кто-нибудь не использует джип в качестве своего ежедневного водителя?
Ссылка на комментарий
35 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Интересно, там давление реально по датчику, или как в срт-баре - теоретическое?

 судя по тому что люди ставят  дополнительный   датчик Pressure Gauge is Honneywell MLH150PGB06G     https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-mechanical/13849-live-oil-gauge-installed-pictures-5.html#post686825    то в стоке  величина давления масла вычисляется   прогнраммно по косвенным признакам 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-mechanical/13849-live-oil-gauge-installed-pictures-post686201.html#post686201

Привет, все здесь Мои настройки, что также подтверждает, что показанное давление масла EVIC ниже фактического. Я понятия не имею, был ли грузовик обновлен до последнего алгоритма расчета давления масла. В последний раз это было в chrisler possession в январе 2017 года, когда им пришлось программировать новый модуль подушки безопасности, потому что у моего грузовика были развернуты подушки безопасности.
Я установил цифровой манометр давления масла, который был сопряжен с программируемой панелью дисплея, которую я также подключил, чтобы показать фактическое напряжение зарядки, не нравится тот, который в EVIC он показывает только целое число, что недостаточно хорошо для меня.
При низких оборотах давление близко, но по мере подъема оборотов разница между фактическим и расчетным может достигать 28PSI.
На видео в правом нижнем углу вы можете увидеть цифровой дисплей с давлением масла и напряжением, слева находится механический датчик, который показывает только то, что показывает цифровой. У меня был механический подключенный для теста, чтобы подтвердить, что цифровой был правильным.
Вот ссылка на видео.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Vietnamez сказал:

то вычисляемое  в стоке прогнраммно по косвенным признакам 

Короче, алгоритм. Про косвенные признаки я бы убрал. Тут только один: работает мотор - должно быть отличным от нуля :lol2:

8 минут назад, СашкаМ сказал:

А можно поподробнее - зачем эта приблуда?

Вот всё вам блогерам рассказывать надо :lol2: Когда фигачишь по жаркому Техасу, очень может быть актуально :lol2:

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, СашкаМ сказал:

А можно поподробнее - зачем эта приблуда?

Полагаю, что только разработчик D&J сможет дать развернутый ответ... на кой это надо и каков достигаемый эффект...

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Буду ставить такой  GReddi Sirius Meter серии Trust,  давление масла.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, СашкаМ сказал:

А можно поподробнее - зачем эта приблуда? У кого-то температура масла зашкаливает за 200гр?Или это тупо желание прилепить очередную безделушку за 1500 зелени? 

ну 200 не 200,  а +115 на крымских серпантинах я  на приборке увидел (((( ....и меня увиденное мягко говоря не обрадоввало....  но конечно 1500 зелени я за эту приблуду не  отдам... нецелесообразно...я в крым раз в году езжу, а по  горам вообще  раз  в 5-7 лет... )))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Вот и фиг то что за полтора косаря это никто ставить не будет. 

А вот рублей в 15 уложиться можно для мониторинга давления, да и с охлаждением навереяка можно что-то более бюджетное придумать.

Я недавно номера для примера давал

 

Пс: щас проводку на шкоде починю и в блог выложу. :P вот вам

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

за полтора косаря

согласно последовательности мысли :) - приоритетным был вопрос:

1 час назад, СашкаМ сказал:

зачем эта приблуда?

т.е. объективная необходимость данного девайса в контексте слома колен...

 

а уже потом можно рассматривать

9 минут назад, СашкаМ сказал:

что-то более бюджетное придумать

 

не? :)

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
43 минуты назад, СашкаМ сказал:

А вот рублей в 15 уложиться можно для мониторинга давления

Можно и скромнее ... https://ru.aliexpress.com/item/32873232896.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6d3133ed8ykI17

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Not only from 2014, but all model years. 

It wouldn't help you to prevent damage changing viscosity in a global condition. If it should broken - it will be broken. 

According to the official bulletin, the viscosity change is only for 2016 ecodiesel/ 3.0 crd engines. At leas nothing is mentioned for earlier years.

Is there another bulletin I'm not aware of?

 

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1807816a.pdf

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

NOTE: This bulletin applies to vehicles built on or before June 30, 2016 (MMDDHH0630XX) and equipped with a 3.0L Diesel Engine (Sales Code EXF).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Panovsa сказал:

Как вариант, конечно, да. Но в вопросах электроники я не любитель ноунейм китая. Хотя цена подкупает. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

Очередное

А вы почем "дыньки" берете?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, СашкаМ сказал:

I did. Nothing happened. Still working. No additional fuel needed, good cranking, no any sound that shouldn't be in good workin engine. No changes that you can see or hear. All is inside. 

I always use 5w-40 full saps oils for all vehicle with high mileage i've  own. 

 

2 минуты назад, baha сказал:

What exactly are you filling in in and what API/ ACEA ratings? I'm with Amsoil European Formula 5w30 ACEA C3/ Chrysler MS- 11106/ 229.51 per the manual. But I am considering to fill in Amsoil 5w40 with the same approvals except the MS- 11106 as requested per manual from Chrysler in 2011.

 

I see that the bulletin is calling for API CJ-4 and chrysler MS-10902, but it's hard to find such oil around.

Вам телевизор с Трампом по голове не падал?)

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Почем берут они не скажут. Скажут почем отдают. 

Ну это не секрет, если есть время подождать можно найти за 450000 руб (если повезет, он будет в наличии), а так в основном диапазон предложений 520000-600000, я ждать не хотел и переплатил осознано, импортеры видимо ввозят по цене 350000-400000, и видимо через Турцию, это то что я узнал, пока искал мотор.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Panovsa сказал:

Ну это не секрет....

Кетай. Данный мотор заодно,производится в кетае и ставится на...Хавал для внутреннего рынка. надо смотреть ГТД,откуда привезен

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Только что, ruby12 сказал:

А откуда? Из Италии или из США? 

Из Италии, если он будет кататься туда сюда, цена удваивается.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Согласен с @flashflash777 .

Когда продавал свой Wk2 разговаривали довольно много с ОД (пока машину осматривали в сервисе)...

Подтвердил мои наблюдения - хоть у нас в Болгарии не замечена какая нибудь часто встречаемая и повторяемая поломка Джипа и дизеля...

Наоборот - в етот сервис WK2 /VM практически появляется только для ТО, и намного надежднее чем 'конкуренты', которые обслуживаются в том-же сервисе - Мерцедес и Митсубиси...

Ссылка на комментарий
1 час назад, flashflash777 сказал:

Что дизельный мотор может сдохнуть, что бензиновый.

Вон в Мейджор кучу времени висит на подъёмнике wk2 с убитым 3.6 бензин.

Куплен в trade in, обслуживался в mopar plus.

Итог антифриз разъел каналы мотор на выброс. 

 

1 час назад, flashflash777 сказал:

Что дизельный мотор может сдохнуть, что бензиновый.

Какие каналы? 

Ну и бензин в три раза дешевле)))

Ссылка на комментарий

вчера сделал наконец  замер давления на своем джипе. все залил все 4 видео в папку на диск.  за качество и звуковой сопровождение звиняйте-делал первый раз )))   Записывал на Айфон поэтому файлы в формате .mov хотел переконвертировать в МР4 но времени нет,желающие могут скачать и сделать, авторские перечислите в фонд мира ))). Там по видео все ясно и условия и алгоритм работы индикатора-масленки и зависимость от температуры и скорось нрастания давления ппри заводке. Ссылка на видео  https://drive.google.com/drive/folders/10q-dYQWv0SeO418-ihSeiXFIFOo7azzi?usp=sharing

Входные данные пробег 47 тыс.к масло Valvoline Blue Extrimу 5W-40 пробежало ровно 6 тыс км.

 

ЗЫ...На неделе договорились с Сергеем ( kisa9898 ) что замерим и на его машине давление масла...у него пробег за сотню и масло 5-30, посмотрим и сравним...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Только что, zorge799 сказал:

@Vietnamez 

Ещё бы на машине зятя, с его маслом!

постараюсь на неделе...но в принципе у kisa9898 залито в двигатель такое же как у зятя  масло 5-30 и пробег примерно такой же- больше сотни...так что я думаю примерно то на то и получится...а с Сергеем мы наверно во вторник или среду сделаем вместе замер и выложим результаты...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vietnamez 

А нет задумки на один запуск осушить корпус масляного фильтра и замерить скорость нарастания давления, чтобы подтвердить/исключить версию о том, что в поломках дизеля виноват не держащий клапан маслоохладителя?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • MustDie
    • nrs
    • avdeevru
    • Андрей Р.
    • Serjio67
    • diamondik
    • alex1812
    • Aleksandrovich81
    • Professor
    • tracker99
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.