Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Panovsa сказал:

Ещё, при детальном рассмотрении материалов вкладышей видно, что верхние коренные изготовлены на другом предприятии и к ним вопросов нет, они в идеале, а вот нижние коренные и шатунные другое производство и там видны расслоения и пористый металл, при химическом воздействии вид у всех был бы плюс минус одинаковый. (для справки, одно из образовании - металлург, и имею доступ к металлургической лаборатории крупного мет комбината, там и веду изыскательскую работу в свободное время :lol2:), почему?, да интересно... И вопрос к FCA только один, где нормальные, а сейчас и любые, вкладыши на наш мотор? Если так пойдет развитие рынка автомобилестроения, то скоро мы увидим лицензионные соглашения о запрете разборки агрегатов. Ну и любое действие порождает противодействие, появятся коленвалы (8000 руб) и вкладыши (в поиске), но уже не FCA.

Догда Ты должен понимать что брак в 1 партии исключен.

Стоп. То винили колено  то теперь вкладыши. Колено стало хорошим. Через время и вкладыши реабилитируются. Может собака не в колене и не во вкладышах . Маслоозладител точно уже не виновен. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
19 минут назад, kisa9898 сказал:

Через время и вкладыши реабилитируются

Думаю, что уже не реабилитируются, просто это результат заложенного ресурса.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

если во вкладыши еще можно поверить, то в коленвалы с трудом

Нашел человека с КВ на RR, изготовленном у ребят, вечером расскажу почему такая цена пока возможна и металл пр-во Бельгия.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
41 минуту назад, kisa9898 сказал:

то брак в 1 партии исключен.

А кто говорит про 1 партию? Я говорю о нарушении технологии производства, если сравнивать 2 образца, что было сделано или целенаправлено или был брак.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
11 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

ЗНе,Лейте нормальное качественное Масло,близкое к допуску. Без экзотики. Ну не от грузовика ,точно. ....

Вот масло с оригинальным допуском, ОТ ГРУЗОВИКА И МИНЕРАЛЬНОЕ, плюс вязкость совсем другая ?

Вкладка "характеристики" (вторая слева в меню)

http://oil2.ru/masla/ravenol-low-emission-truck-15w-40-20-l/

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
5 часов назад, Vietnamez сказал:

хавейл или джили не влезут  в эту гоп-компанию..

Я не уверен, что они уже не там.

1 час назад, kisa9898 сказал:

не думаю что вкладыши ставят с разных партий. И коробок. На вазе  конечно могут и с дома принести  

Вкладыши ставятся с разных производственных площадок, с одной хорошие, с другой не очень. На одной производство одних размеров, на другой  других.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

Вот масло с оригинальным допуском, ОТ ГРУЗОВИКА И МИНЕРАЛЬНОЕ, плюс вязкость совсем другая ?

Вкладка "характеристики" (вторая слева в меню)

http://oil2.ru/masla/ravenol-low-emission-truck-15w-40-20-l/

допуск масла производителем автомобиля является не единственным,   а ОДНИМ ИЗ требований к маслу... то есть масло должно одновременно  иметь и  MS-10902  и вязкость 5W-40  

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

давайте про масло по сотому кругу уже не будем, по-крайней мере не в этой теме

ежу понятно, что масло тут не ключевой фактор, иначе при морозе -30 или довольно маленьких пробегах колены ломались бы у каждого второго

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Vietnamez сказал:

допуск масла производителем автомобиля является не единственным,   а ОДНИМ ИЗ требований к маслу... то есть масло должно одновременно  иметь и  MS-10902  и вязкость 5W-40  

и быть синтетическим.

We recommend you use 5W-40 synthetic engine oil such as MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4 engine oil category is required.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 01.11.2019 в 11:12, Panovsa сказал:

вечером 02.11.2019 расскажу почему такая цена пока возможна и металл пр-во Бельгия

:ok:

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

:ok:

Ну простите, чуть занят

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Откуда цена 8000 руб за коленвал ? На одно оборонное предприятие купили супер пупер 3D сканер и станок, назначили 2 работников, один выпускник вуза, другой токарь со стажем, никого больше к этому оборудованию не подпускают, а что бы набирались опыту разрешили изготавливать любые относительно сложные изделия и металл для практики бесплатно, а металл у них производства Бельгия и Япония. Человеку на RR сделали коленвал в феврале, пробежал уже 30000 км, всё отлично, сколько эта лафа продлится никто не знает. Думаю, а не продать ли мне свой коленвал тыщ за 200000 руб и заказать себе новый, предварительно сняв мерки :D. Ну и купить WK2 с умершим мотором тыщ за 300000 руб. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Panovsa сказал:

Откуда цена 8000 руб за коленвал ? На одно оборонное предприятие купили супер пупер 3D сканер и станок, назначили 2 работников, один выпускник вуза, другой токарь со стажем, никого больше к этому оборудованию не подпускают, а что бы набирались опыту разрешили изготавливать любые относительно сложные изделия и металл для практики бесплатно, а металл у них производства Бельгия и Япония. Человеку на RR сделали коленвал в феврале, пробежал уже 30000 км, всё отлично, сколько эта лафа продлится никто не знает. Думаю, а не продать ли мне свой коленвал тыщ за 200000 руб и заказать себе новый, предварительно сняв мерки :D. Ну и купить WK2 с умершим мотором тыщ за 300000 руб. 

А что тебе крайслер ответил по мотору?? 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 минуты назад, kisa9898 сказал:

А что тебе крайслер ответил по мотору?? 

Письменно, ничего, устно что они сочувствуют утрате, на вопрос где взять вкладыши, ответ, более они не поставляются на рынок, как и некоторые другие запчасти на этот мотор, всё только в сборе. Вопрос почему? - ответ, потому. Далее были отправлены в эротическое путешествие и более в Российское FCA не обращался, но самое интересное, на работе у меня сотрудники прониклись идеей наказать FCA и стали писать во все инстанции связанные с FCA по всему миру и вчера получил ответ из Канады, там юрист по автомобильным спорам с дилерами (не знаю, кто ему слил инфу) предлагает свои услуги и говорит, что уже выигрывал 3 похожих дела против FCA в Канаде именно по этому мотору.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

уже выигрывал 3 похожих дела против FCA в Канаде именно по этому мотору.

постгарантийных?

(ссылочки на дела наверняка есть)

P.S.

1 час назад, Panovsa сказал:

что бы набирались опыту разрешили изготавливать любые относительно сложные изделия и металл для практики бесплатно

дисочки хочу... олдскульные Бойды :D

Ссылка на комментарий
1 час назад, Panovsa сказал:

в Канаде именно по этому мотору.

В Канаде - поверю. В России - ему прописку придется в России купить и хату в мордовии рядом с Депардье чтоб хотя бы лет через 5 у него заявление в суд приняли. 

Я шучу, конечно. 

Но в каждой шуткеместь доля шутки. 

 

Единственное на чем можно сыграть, имхо, я не юрист ни разу - обязанность поставлять запчасти сколько-то то там лет на выпушенный авто. Если этот закон еще работает. Гуглить просто не охота, голова пухнет. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Panovsa сказал:

Откуда цена 8000 руб за коленвал ? На одно оборонное предприятие купили супер пупер 3D сканер и станок, назначили 2 работников, один выпускник вуза, другой токарь со стажем, никого больше к этому оборудованию не подпускают, а что бы набирались опыту разрешили изготавливать любые относительно сложные изделия и металл для практики бесплатно, а металл у них производства Бельгия и Япония. Человеку на RR сделали коленвал в феврале, пробежал уже 30000 км, всё отлично, сколько эта лафа продлится никто не знает. Думаю, а не продать ли мне свой коленвал тыщ за 200000 руб и заказать себе новый, предварительно сняв мерки :D. Ну и купить WK2 с умершим мотором тыщ за 300000 руб. 

ну а что? Давай пусть размены снимут с твоего вала , а мы им партии пробную штук 10 закажем ... я пару возьму себе и зятю ?... только насколько я в курсе там по технологии кроме размеров ещё надо и правильно закалку токами высокой частоты сделать ...

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
9 часов назад, ~sparrow~ сказал:

постгарантийных?

(ссылочки на дела наверняка есть)

P.S.

Пока нет, только предложение поступило.

8 часов назад, Vietnamez сказал:

правильно закалку токами высокой частоты сделать ...

Это присутствует

8 часов назад, kisa9898 сказал:

 

Александр РС предложи сделай бизнес на коленах блоков у них судя по их выражению куча ?

 

Можно, надо размер шеек узнать под их вкладыш.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Где купить вкладыши? 

В ответ на Ваше обращение позвольте повторно проинформировать Вас о том, что вкладыши для двигателя автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE .............. поставляются только с двигателем. 

Мы со своей стороны готовы помочь Вам с размещением коммерческого заказа на двигатель в любом официальном дилерском центре.

Ссылка на комментарий


Изготовитель оставляет за собой право в любое время вносить в руководство любые изменения и дополнения.

Дополнительно сообщаем, что конструктивных ограничений у двигателя по температуре нет, есть ограничения по вязкости масла. Данный вопрос необходимо адресовать производителям масла. При холодном пуске на сверх низких температурах масло будет слишком вязким чтобы обеспечить надлежащую смазку двигателя.


Ограничения по вязкости: вязкость масла ограничивает температуру холодного пуска.
Рекомендовано на данный момент 5W-40 соответствующее спецификациям MS-10902 и API CJ-4. По другим спецификациям никаких данных нет.
 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, kisa9898 сказал:


Изготовитель оставляет за собой право в любое время вносить в руководство любые изменения и дополнения.

Дополнительно сообщаем, что конструктивных ограничений у двигателя по температуре нет, есть ограничения по вязкости масла. Данный вопрос необходимо адресовать производителям масла. При холодном пуске на сверх низких температурах масло будет слишком вязким чтобы обеспечить надлежащую смазку двигателя.


Ограничения по вязкости: вязкость масла ограничивает температуру холодного пуска.
Рекомендовано на данный момент 5W-40 соответствующее спецификациям MS-10902 и API CJ-4. По другим спецификациям никаких данных нет.
 

Это в тему про масло, наверно лучше постить. Только смысла нет  этих вопросах. Сомневаюсь я, что у них есть человек, который сможет действительно компетентно ответить.

29 минут назад, Panovsa сказал:

Где купить вкладыши? 

В ответ на Ваше обращение позвольте повторно проинформировать Вас о том, что вкладыши для двигателя автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE .............. поставляются только с двигателем. 

Мы со своей стороны готовы помочь Вам с размещением коммерческого заказа на двигатель в любом официальном дилерском центре.

Они там совсем :censored: что ли? Это чем надо думать, чтобы такую :censored: творить? А че коробку автомат только в сборе не поставлять :censored:  ? Можно еще тормозные диски со ступицей объединить :censored:, встречаются и такие :censored:, спроектированные :censored:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

:censored:

Это Олег ты ещё на штатовских форумах и формах обратной связи не читал, там всё без цензуры.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Panovsa сказал:

Это Олег ты ещё на штатовских форумах и формах обратной связи не читал, там всё без цензуры.

Есть в Италии такие люди - гондольеры. Они, походу, у власти сейчас в FCA. Но, думаю, скоро неоригинал пойдет, тема-то горячая походу.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
6 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Есть в Италии такие люди - гондольеры

Один из руководителей FCA

6FAA02F7-AFE0-4A10-A768-2856EDE2943F.jpeg

  • Ха-ха-ха 3
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • leo1963
    • Acovant
    • Slava52
    • nilipuch
    • Palach
    • D-i-s
    • Владимир(Лексеич)
    • Вадим К
    • Rimas
    • 520881
    • Shas13
    • Дёма0903
    • URRI 39
    • truckdriver
    • Евгений70
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.