Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

кому дизель? поставка - Август.

 

Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Все правильно, будет 2 двигателя, один для:

Grand Cherokee 3.0 CRD TDSL V6 5 Aut Laredo

Объем (cm3) 2987

Мощность (kw/hj/pm) 140/190/4000

Крутящий момент Nm/pm 440/1600-2800

CO2 (g/km) 265 265 218

 

другой для:

 

Grand Cherokee 3.0 CRD TDSL V6 5 Aut Limited / Grand Cherokee 3.0 CRD TDSL V6 5 Aut Overland

Объем (cm3) 2987 2987

Мощность (kw/hj/pm) 177/241/4000 177/241/4000

Крутящий момент Nm/pm 550/1800-2800 550/1800-2800

CO2 (g/km) 218 218

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Не ЖЫП
Город: Москва
Опубликовано

Примерно та же история, как с QuadraDrive II - ставят только на V8 и на дизель,

 

Насколько точная информация о доступности QuadraDrive II на дизеле?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Насколько точная информация о доступности QuadraDrive II на дизеле?

 

У европейцев видел в комплектациях, что QD2 - V8 и дизеля. Да и тут ссылка на спецификацию была: http://www.jeeppress-europe.com/download/2011/JEEP/SCHEDE_TECNICHE/110411_J_GrandCherokee_ST_ENG.pdf

 

TRANSFER CASE: QUADRA-DRIVE II

Availability 3.0-liter CRD and 5.7-liter engines

Type Two-speed, electronically shifted

Operating Modes Full-time active 4x4, AWD Low (Lock) with rear Electronic

Limited-Slip Differential (ELSD)

Low Range Ratio 2.72:1

Torque Split, Front/Rear Variable

 

Все правильно, будет 2 двигателя, один для:

Grand Cherokee 3.0 CRD TDSL V6 5 Aut Laredo

 

другой для:

 

Grand Cherokee 3.0 CRD TDSL V6 5 Aut Limited / Grand Cherokee 3.0 CRD TDSL V6 5 Aut Overland

 

 

Ах вот оно что. Но к нам-то Laredo не поставляется, вероятно тогда и "уменьшенный" дизель не будет доступен...

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Вопрос ко всем "читающим" журналы: статью про дизель в этом журнале кто-нибудь читал? Если читал, то поделитесь хотя бы коротко содержанием. А может быть кто-то видел в электронном виде, тогда дайте ссылку, пожалуйста. :)

 

Статейка опять пустая. Ох уж эти автожурналисты.

post-5421-0-04960200-1306840900_thumb.jpg

post-5421-0-82166000-1306840912_thumb.jpg

post-5421-0-71349200-1306840921_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Насколько точная информация о доступности QuadraDrive II на дизеле?

 

У меня в договоре на Оверленд указан QuadraDrive II.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

..............................

Ах вот оно что. Но к нам-то Laredo не поставляется, вероятно тогда и "уменьшенный" дизель не будет доступен...

Подожди расстраиваться - к нам и Лимитед не поставляется :lol2: .

Я, думаю, что если Ларедо в Европу пойдёт (судя по европейскому сайту), то и мы его увидим. Правда будет машина на 18-х дисках, но это не особо важно.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Статейка опять пустая. Ох уж эти автожурналисты.

За статью спасибо. Сложно составить впечатление о новой машине "...поездив немного по Миланской области..." Автор говорит, что итальянский дизель, вроде хороший, но вступление с описанием итальянского качества настораживает.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

За статью спасибо. Сложно составить впечатление о новой машине "...поездив немного по Миланской области..." Автор говорит, что итальянский дизель, вроде хороший, но вступление с описанием итальянского качества настораживает.

это еще может быть и заказ со стороны VW и тд. Верить этим статьям я бы не стал, его надежность покажет время и только.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

это еще может быть и заказ со стороны VW и тд. Верить этим статьям я бы не стал, его надежность покажет время и только.

Согласен. Я всё жду более подробных и развёрнутых тестов в наших изданиях. Отсутствие таких тестов кажется мне странным. :dntknw:

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Согласен. Я всё жду более подробных и развёрнутых тестов в наших изданиях. Отсутствие таких тестов кажется мне странным. :dntknw:

Просто машин еще в России нет, вот и тестов нет. Я не думаю, что это заказ конкурентов. Оба теста, что в Клаксоне, что в 4х4 проводились в Милане. На такие тесты Крайслер должен был пригасить проверенные издания, таких журналистов, которые напишут то что нужно Крайслеру. Отсутствие детальной информации о работе мотора, трансмисии, реального расхода топлива очень похоже на сознательное умалчивание.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

.....................

Отсутствие детальной информации о работе мотора, трансмисии, реального расхода топлива очень похоже на сознательное умалчивание.

Не могу понять зачем? :dntknw:

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Не могу понять зачем? :dntknw:

Чтобы не было разочарования раньше времени. Кому понравится прожорливый, шумный и тормозной автомобиль.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Чтобы не было разочарования раньше времени. Кому понравится прожорливый, шумный и тормозной автомобиль.

Ну-да. Хотя бы первую партию растолкать. :lol2:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Чтобы не было разочарования раньше времени. Кому понравится прожорливый, шумный и тормозной автомобиль.

я уже тут выкладывал пару роликов с ютуба, где можно послушать как работает новый дизель. Посмотрите, он не громче мерсовского. С таким двиглом авто не может быть тормознутым, там очень хорошая крутяшка и коробки 5 или 6 ступеней для него вполне хватит. Расход 8.2 литра конечно занижен, реально будет жрать как мерсовский я думаю, литров 10-12 на сотню, но о расходе думать покупаю машину высокого класса как-то мелко. Я бы вот например не парясь о расходе взял бы щас 5.7, к чему эти мысли о расходе, если главное для меня в этой машине это приемистость? Если хочется экономить бензин можно подумать о какой нит ниссан микра, отличный авто и ездит почти на воздухе :lol2:

Единственная на мой взгляд отрицательная сторона нового дизеля это полное отсутствие инфы о его надежности.

 

Ну-да. Хотя бы первую партию растолкать. :lol2:

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

 

Просто машин еще в России нет, вот и тестов нет. Я не думаю, что это заказ конкурентов. Оба теста, что в Клаксоне, что в 4х4 проводились в Милане. На такие тесты Крайслер должен был пригасить проверенные издания, таких журналистов, которые напишут то что нужно Крайслеру. Отсутствие детальной информации о работе мотора, трансмисии, реального расхода топлива очень похоже на сознательное умалчивание.

заметьте, этот обзор начинается на очень пессимистичной ноте об итальянских товарах :rolleyes: Врядли хрустлер сказал так написать, только если он не камикадзе :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

 

ПС А вообще я скажу так...Дизель в америку не поставляется сейчас, так что получить инфу о дизеле у американских изданий возможности нет. Думаю почти все обзоры сейчас идут на немецком языке, или каком другом европейском, в итоге вам их просто не найти. Наши же издания изначально заточены под то, чтобы превозносить европейские авто, похваливать японские авто и сознательно сливать америкосов.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Чтобы не было разочарования раньше времени. Кому понравится прожорливый, шумный и тормозной автомобиль.

 

Ну при крутящем моменте в 550Нм он вряд ли сможет оказаться тормозным :)

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Подожди расстраиваться - к нам и Лимитед не поставляется :lol2: .

Я, думаю, что если Ларедо в Европу пойдёт (судя по европейскому сайту), то и мы его увидим. Правда будет машина на 18-х дисках, но это не особо важно.

 

И ведь дизельный Ларедо у нас вполне может стать очень хорошо покупаемым автомобилем (если Крайслер Рус еще какую ерунду не придумает).

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Ну при крутящем моменте в 550Нм он вряд ли сможет оказаться тормозным :)

Да конечно не будет тормозным, но провал на низких оборотах до 1500 возможен.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

И ведь дизельный Ларедо у нас вполне может стать очень хорошо покупаемым автомобилем (если Крайслер Рус еще какую ерунду не придумает).

Здесь можно привести пример Тойоты с её Прадиком. В том году где-то я читал, что Прадик хорошо расходится в России именно дизельный с небогатыми комплектациями. Т. е. Тойота давно эту "фишку просекла", по идее, здесь Крайслеру (ФИАТу) и карты в руки.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да конечно не будет тормозным, но провал на низких оборотах до 1500 возможен.

 

с такой дремучей и тормозной акпп просто невозможно не быть тормознутым.

езда будет такая- то тупит и не едет то прыгает как ошпаренный

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

с такой дремучей и тормозной акпп просто невозможно не быть тормознутым.

езда будет такая- то тупит и не едет то прыгает как ошпаренный

А Ваш сегодняшний авто так и ездит? На нем именно эта дремучая акпп.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

А Ваш сегодняшний авто так и ездит? На нем именно эта дремучая акпп.

она теперь модернизированная. на данный момент плавности изменения крутящего момента действительно нет, но тот кто называет тормознутым текущий гранд 3.0 црд не прав... Делает он очень многих B)

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

она теперь модернизированная. на данный момент плавности изменения крутящего момента действительно нет, но тот кто называет тормознутым текущий гранд 3.0 црд не прав... Делает он очень многих B)

Да я тоже прибываю в уверености, что 3,0 crd wk достаточно резвый. Про модернизацию не знал, менеджер с фориса уверял меня что на wk 3,0 crd и wk2 3.6 абсолютно одинаковые мерсовские коробки, и такая же будет на новом дизеле.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

...... но о расходе думать покупаю машину высокого класса как-то мелко.

Не думать о расходе - это глупо. А те люди, для которых это мелко - обычно покупают Hybrid. Обслуживание гибридной машины (с необходимостью менять дорогущие батареи каждые два года) очень дорогое удовольствие, но люди знают, что вкладывают в технологии будущего. Задумайтесь, наконец, ведь войны имеют лишь две причины, восновном, - религиозная и борьба за нефть. Весь мир думает над тем как отказаться от потребления нефти и газа, а для вас это как-то мелко...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Не думать о расходе - это глупо. А те люди, для которых это мелко - обычно покупают Hybrid. Обслуживание гибридной машины (с необходимостью менять дорогущие батареи каждые два года) очень дорогое удовольствие, но люди знают, что вкладывают в технологии будущего. Задумайтесь, наконец, ведь войны имеют лишь две причины, восновном, - религиозная и борьба за нефть. Весь мир думает над тем как отказаться от потребления нефти и газа, а для вас это как-то мелко...

Первый раз слышу про замену батарей каждые два года. Да еще и дорогущую. Ибо гибриды в продаже пока массово только японские.А там, во-первых, три года гарантии, а во-вторых на батареи вообще восемь лет. Хотя, сам на гибриде не езжу, потому как это маркетинг, не более. Экономия топлива говорите? А сколько ресурсов и топлива идет на изготовления этих самых батарей? Кстати, свинцовое производство очень вредно для окружающей среды. Поэтому,я уверен,что гибриды засоряют атмосферу больше,чем классики. По-поводу войн. Войны конца 20 и начала 21 века идут только за деньги( за монополию денег). Ресурсов на Земле достаточно. Нефть вообще не знают откуда берется, и почему в старых скважинах она появляется вновь. Так что не надо сказки рассказывать. У дизеля преимущество в ЗАПАСЕ ХОДА. А экономить или нет 100 тыс. руб за три года каждый решает сам. В принципе не так уж и много. А вот возможность проехать 1000 км на одном баке прельщает!

Изменено пользователем Zloy
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

да, гибриды это бред, попытка сыграть на чувствах людей и вынудить их купить якобы более экологичный авто эа атомные деньги... На самом деле единственный более менее безопасный для природы авто-это Делориан из Назад в Будущее...Я бы хотел такой ядерный реактор в виде кофеварки :lol2: :lol2: :lol2:

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

да, гибриды это бред, попытка сыграть на чувствах людей и вынудить их купить якобы более экологичный авто эа атомные деньги... На самом деле единственный более менее безопасный для природы авто-это Делориан из Назад в Будущее...Я бы хотел такой ядерный реактор в виде кофеварки :lol2: :lol2: :lol2:

Позавчера видел оригинал в Дублине. Очень необычный авто.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Позавчера видел оригинал в Дублине. Очень необычный авто.

ооооо, а о передаче реакторов в виде легкой бытовой техники в массовое производство речи не шло? :lol2: я бы взял парочку, в город и на дачу :crazy:

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Первый раз слышу про замену батарей каждые два года. Да еще и дорогущую. Ибо гибриды в продаже пока массово только японские.А там, во-первых, три года гарантии, а во-вторых на батареи вообще восемь лет. Хотя, сам на гибриде не езжу, потому как это маркетинг, не более. Экономия топлива говорите? А сколько ресурсов и топлива идет на изготовления этих самых батарей? Кстати, свинцовое производство очень вредно для окружающей среды. Поэтому,я уверен,что гибриды засоряют атмосферу больше,чем классики. По-поводу войн. Войны конца 20 и начала 21 века идут только за деньги( за монополию денег). Ресурсов на Земле достаточно. Нефть вообще не знают откуда берется, и почему в старых скважинах она появляется вновь. Так что не надо сказки рассказывать. У дизеля преимущество в ЗАПАСЕ ХОДА. А экономить или нет 100 тыс. руб за три года каждый решает сам. В принципе не так уж и много. А вот возможность проехать 1000 км на одном баке прельщает!

Езжу на дизеле потому что мне нравиться его мальенкий расход топлива, его тяга и дальнострельность на одном баке. При том что расход меньше, он мне дешевле не обходится, он изначально дороже, цена дизельки равна цене бензина, да и годовой налог больше. Но спонсирую дизельное производство и в будущем получаю очень прогрессивные дизеля. Когда будет денег в избытке, то буду спонсировать зачатое состояние гибридных технологий. У нынешних батарей нет будущего (одну из причин вы уже назвали), уже есть другие, но если не будет спроса, то никто развивать это не будет.

Про экологию с вами спорить неинтересно, видно что вас раздражает мысль о том что в экологию надо вкладывать деньги, а это значит что у вас даже мусорник дома один для всех видов мусора.

Про войны... Вы правы - миром правят банкиры с помошью денег, но не забывайте, что экономики и производства всех мировых держав очень зависимы от нефти и газа, что является опасным инструментом манипулирования ими. Вы забыли как СССР поставили на колени в 1989 году маленькой ценой на нефть? С тех пор даже в военной доктрине США чётко прописывается, что та держава будет преобладать в Мире, которая контролирует большую часть нефтяных запасов планеты. Если невозможно контролировать добычу и, следовательно, цену на нефть через правительство этой страны, то война и захват неизбежны.

Вы наверняка не хотите быть зависимым от чего-то? Но что вы собираетесь делать для этого? Уверен что вы об этом не часто думаете, поэтому ваше "как-то мелко думать о расходе" - очень "беспонтово" давно и может кого-то обидеть.

Извините, но, как-то, накипело...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Езжу на дизеле потому что мне нравиться его мальенкий расход топлива, его тяга и дальнострельность на одном баке. При том что расход меньше, он мне дешевле не обходится, он изначально дороже, цена дизельки равна цене бензина, да и годовой налог больше. Но спонсирую дизельное производство и в будущем получаю очень прогрессивные дизеля. Когда будет денег в избытке, то буду спонсировать зачатое состояние гибридных технологий. У нынешних батарей нет будущего (одну из причин вы уже назвали), уже есть другие, но если не будет спроса, то никто развивать это не будет.

Про экологию с вами спорить неинтересно, видно что вас раздражает мысль о том что в экологию надо вкладывать деньги, а это значит что у вас даже мусорник дома один для всех видов мусора.

Про войны... Вы правы - миром правят банкиры с помошью денег, но не забывайте, что экономики и производства всех мировых держав очень зависимы от нефти и газа, что является опасным инструментом манипулирования ими. Вы забыли как СССР поставили на колени в 1989 году маленькой ценой на нефть? С тех пор даже в военной доктрине США чётко прописывается, что та держава будет преобладать в Мире, которая контролирует большую часть нефтяных запасов планеты. Если невозможно контролировать добычу и, следовательно, цену на нефть через правительство этой страны, то война и захват неизбежны.

Вы наверняка не хотите быть зависимым от чего-то? Но что вы собираетесь делать для этого? Уверен что вы об этом не часто думаете, поэтому ваше "как-то мелко думать о расходе" - очень "беспонтово" давно и может кого-то обидеть.

Извините, но, как-то, накипело...

И тут Астапа понесло...

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • IvanZotov
    • Urfaaa
    • Friod
    • dremych
    • БУРАЙ
    • Dust
    • Irishca
    • agregat97
    • up6
    • SeverFoxi
    • Вяч
    • andrej nsk
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.