Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

Сегодня первый раз за год увидел загоревшуюся масленку. После замены масла. 

 

В общем переточил Fae-шный датчик и впендюрил сегодня. Изменений никаких. Собственно как у всех. Единственное пришлось только кольцо подбирать на него, поздно вспомнил что оно нужно. Под рукой было только кольцо медное с пробки сливной с пежо с большИм внешним диаметром, чуть пильнул внутренний надфилем чтоб легче оделось. В общем не течет да и фиг с ним. А будет ли толк от этих повышенных значений давления вопрос открытый. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Причина инфаркта моего мотора найдена, вероятность 99,999 , доеду до дома, напишу . Если крайслер дтп не устроит.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Ну что, начнём с хорошего, мотор в целом хороший, доработок не требует и вполне может пройти 1 млн км, коленвал  крепкий, и ни в чём не виноват. Вся пакость от (как это просто!), ОТ ВКЛАДЫШЕЙ, просто нужно было взять микроскоп, если по фото это выглядит коррозией и пятнами, то под микроскопом это расслоение материала вкладыша , и это в местах без нагрузки , в местах нагрузки, там где есть износ , имеются места вкраплении пористого металла с трещинами и отслоением, как то так. Из 12 шатунных, 3 , из 8 коренных 1 со следами расслоения, и 2 умерших. Новые родные вкладыши нашел, только нужны ли они теперь, не знаю, проблема не исчезла в новых машинах, буду искать замену покачественней. Ну и указатель давления считаю обязательной опцией на данном моторе, так можно отследить начало конца, по началу постепенного падения давления и спасти коленвал, а ещё спасет в случае начала проворота шестерни маслонасоса. Завтра буду писать письмо в штатовский FCA, наши, так, сикретутки.

Изменено пользователем Panovsa
  • Нравится 1
  • Спасибо 5
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Panovsa сказал:

Ну что, начнём с хорошего, мотор в целом хороший, доработок не требует и вполне может пройти 1 млн км, коленвал  крепкий, и ни в чём не виноват. Вся пакость от (как это просто!), ОТ ВКЛАДЫШЕЙ, просто нужно было взять микроскоп, если по фото это выглядит коррозией и пятнами, то под микроскопом это расслоение материала вкладыша , и это в местах без нагрузки , в местах нагрузки, там где есть износ , имеются места вкраплении пористого металла с трещинами и отслоением, как то так. Из 12 шатунных, 3 , из 8 коренных 1 со следами расслоения, и 2 умерших. Новые родные вкладыши нашел, только нужны ли они теперь, не знаю, проблема не исчезла в новых машинах, буду искать замену покачественней. Ну и указатель давления считаю обязательной опцией на данном моторе, так можно отследить начало конца, по началу постепенного падения давления и спасти коленвал. Завтра буду писать письмо в штатовский FCA, наши, так, сикретутки.

а расслоение то от чего? сначала окисление, вибрация. У тебя осталось пару нормальных кинь их в кислоту  на ночь ,а потом стукни молотком для успокоения души. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Точно, про кислоту то и не написал, капали серной кислотой на вкладыши, там где нет повреждений покрытия вкладыша реакция была минимальной, за то там где были микротрещины, их прямо разрывало, я думаю FCA по этому и перешёл на грузовые допуски, так как у них щелочное число высокое, а кислотное нарастает медленнее. 

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
16 минут назад, kisa9898 сказал:

а расслоение то от чего?

Да просто брак.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Panovsa сказал:

Точно, про кислоту то и не написал, капали серной кислотой на вкладыши, там где нет повреждений покрытия вкладыша реакция была минимальной, за то там где были микротрещины, их прямо разрывало, я думаю FCA по этому и перешёл на грузовые допуски, так как у них щелочное число высокое, а кислотное нарастает медленнее. 

Лейте полнозольники, меняйте масло чаще, как говорится. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Теиа сисек, как говорится, не раскрыта. Почему всегда на одном и том же месте слом? 

А сколько сломов то было? И вкладыш при этом поврежден был 1 или 2, поэтому в одном месте и ломало, так как опоры небыло

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
13 минут назад, Vietnamez сказал:

Так может РС сервис не так уж и неправ заменяя вкладыши на свои "модифицированные" ?

Только вал они зря точат, видимо размер подобрать под родной не смогли.Или задиры убирают.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
1 час назад, Panovsa сказал:

Ну что, начнём с хорошего, мотор в целом хороший, доработок не требует и вполне может пройти 1 млн км, коленвал  крепкий, и ни в чём не виноват. Вся пакость от (как это просто!), ОТ ВКЛАДЫШЕЙ, просто нужно было взять микроскоп, если по фото это выглядит коррозией и пятнами, то под микроскопом это расслоение материала вкладыша , и это в местах без нагрузки , в местах нагрузки, там где есть износ , имеются места вкраплении пористого металла с трещинами и отслоением, как то так. Из 12 шатунных, 3 , из 8 коренных 1 со следами расслоения, и 2 умерших. Новые родные вкладыши нашел, только нужны ли они теперь, не знаю, проблема не исчезла в новых машинах, буду искать замену покачественней. Ну и указатель давления считаю обязательной опцией на данном моторе, так можно отследить начало конца, по началу постепенного падения давления и спасти коленвал, а ещё спасет в случае начала проворота шестерни маслонасоса. Завтра буду писать письмо в штатовский FCA, наши, так, сикретутки.

вкладышей 20 со следами расслоения 4,(процесс окисления везде одинаков).   Ломает колено почти в одном и том же месте, при том сначала вкладыши проворачивает потом прихват  ( Александра не считаем он успел). при такой схеме обычно поршень обрывает и кулак дружбы. Но ломает колено, из чего можно предположить, что в месте слома имеется большая усталость метала от постоянной не правильной нагрузки(скручивании/биении), и об этом свидетельствуют разрушенные вкладыши. Брак вкладышей можно исключить. Остается окисление покрывающегося  слоя ,(появляющееся из масла +присадки +топливо  о том может говорить зелёный налет(медь) и детонация/ вибрация именно в месте слома. Вкладыши выбиты а не вытерты. Тут вопросов тьма. Александру респект и уважуха сделал все что смог . Нашел главную причину в разрушении вкладышей - окисление осталось понять от чего биение. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Причина , брак изготовления, слишком большая разница между целыми и расслоившимися вкладышами.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

К стати, я Александру сбрасывал про 2 мотора с зелеными вкладышами, сту стук у одного хозяина после замены масла 50-100 км. , после  заливке масла тотал рубия., при том ,на нем они до этого отходили  больше 150000

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Panovsa сказал:

Причина , брак изготовления, слишком большая разница между целыми и расслоившимися вкладышами.

потому что нагрузки на них были разные. Но может и брак, хотя в одной партии это мало вероятно. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Только что, kisa9898 сказал:

потому что нагрузки на них были разные

От места нагрузки не зависит, расслоения везде, и в месте нагрузки и где она минимальна.

3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Письмо в Mahle или Kolbenshmidt будем катать с запросом на изготовление вкладышей? 

Да!

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
4 минуты назад, Solist сказал:

@Panovsa до рубии какое масло было? Интервал тоже 15 т.км?

15 всегда, shell ect C3. 5w30 пока на гарантии был меняли у од это где то 90000 км из 240000.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@kisa9898К стати я Александру сбрасывал про 2 мотора с зелеными вкладышами сту стук у одного хозяина после замены масла 50-100 км. . при заливке масла тотал рубия.. при том на нем они до этого отходили  больше 150000

Сергей. Как бы Вас с орфографией подружить?.. А то у Вас постоянно: "Казнить нельзя помиловать ":blink: 

Изменено пользователем Svoi37
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
9 минут назад, kisa9898 сказал:

потому что нагрузки на них были разные. Но может и брак, хотя в одной партии это мало вероятно. 

Можно да же так сказать, срок эксплуатации двигателя значительно превышает срок эксплуатации вкладышей.:D

  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий

виноват . тел  т9, да и наверное слеповат уже по кнопкам  тыкать. А вот ставить знаки препинания в инетовской переписке никак не привыкну. буду стараться. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
2 минуты назад, Panovsa сказал:

Можно да же так сказать, срок эксплуатации двигателя значительно превышает срок эксплуатации вкладышей.:D

Ещё бы эту информацию до производителя донести...:aggressive: Хотя, 240 т км не такой уж и плохой результат по нынешним временам!:good:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Только что, Panovsa сказал:

15 всегда, shell ect C3. 5w30 пока на гарантии был меняли у од это где то 90000 км из 240000.

У этого Шелла щелочное число в районе 6 ед, вполне могла к концу интервала кислая среда образовываться. И накапливаться, из-за большого несливаемого остатка. Было бы интересно посмотреть анализ масла с такого мотора.

  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 минуты назад, Svoi37 сказал:

Ещё бы эту информацию до производителя донести...:aggressive: Хотя, 240 т км не такой уж и плохой результат по нынешним временам!:good:

Да, не плохой, просто состояние остальных узлов, как новое, износа нет, поэтому и хочется, что бы вкладыши соответствовали возможностям мотора.

  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Только что, kisa9898 сказал:

Крайслер рекомендует Шелл, шелл масло делает с газа, остальные с нефти. Может в этом собака?

Шелл собака?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.