Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Vietnamez сказал:

Да и  давление высчитывается программно и цифры  1-2-3 bar на приборке

Там же, в сотых килопаскалях. У меня на холодную до 400-500kpa, потом падает до 200-300kpa, ну это почти тож самое 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Там же, в сотых килопаскалях. У меня на холодную до 400-500kpa, потом падает до 200-300kpa, ну это почти тож самое 

я имел ввиду рестайл. там в bar насколько я помню, на циферблате от 0 до 7, а цифрами до 3 загоралось...

ace2ad1s-960.jpg

Ссылка на комментарий

СРТ  меню для срт и ДВС 6.2л. Оно не расситанно На  ,нас хотя все эту бутафорию любят ставить.  Или смотреть больше на гГУ нечего ?На срт и хеми  давление программно меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
31 минуту назад, kisa9898 сказал:

На срт и хеми  давление программно меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. 

Абсолютно неверно!

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 часа назад, kisa9898 сказал:

Озвучте  верное

Там стоит совсем другой датчик давления масла. Он 3х-контактный (+5V, минус, и переменное напряжение, которое и показывает реальное давление масла в срт-баре от РСМ). 

На дизеле тупо один контакт, который просто замыкается на массу, при падении давления масла на определенном пороге.

Как то так...

Ссылка на комментарий
1 час назад, GreenField сказал:

Там стоит совсем другой датчик давления масла. Он 3х-контактный (+5V, минус, и переменное напряжение, которое и показывает реальное давление масла в срт-баре от РСМ). 

На дизеле тупо один контакт, который просто замыкается на массу, при падении давления масла на определенном пороге.

Как то так...

Так что обсолютно не верно? Что СРТ меню работает только на СРТ. Или что оно на дизеле бутофория ??

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 09.11.2019 в 18:11, kisa9898 сказал:

Так что обсолютно не верно? Что СРТ меню работает только на СРТ. Или что оно на дизеле бутофория ??

.

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GreenField сказал:

На срт и хеми  давление программно меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. 

Уверены. что там не  электроклапана регулировки давления?

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
24 минуты назад, kisa9898 сказал:

Так что обсолютно не верно? Что СРТ меню работает только на СРТ. Или что оно на дизеле бутофория ??

Я написал выше что неверно...

1 минуту назад, kisa9898 сказал:

Уверены. что там не  электроклапана регулировки давления?

 

Схема элекрическая в помощь! :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, GreenField сказал:

На срт и хеми  давление программно меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. 

Да, еще программа, например, узнает, как то, что хозяин залил 5-30 и нужно приподнять показания давления  на горячую процентов на 20-25. 

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, AlexIV сказал:

Да, еще программа, например, узнает, как то, что хозяин залил 5-30 и нужно приподнять показания давления  на горячую процентов на 20-25. 

 

я проводил измерения на разных  дизелях на трех разных маслах механическим манометром....давление не смотря на вязхкость 5-30 или  5-40 или 0-30  практически не менялось... на горячую примерно 1.3-1.5 на холостых и около 4.5- 5.0  на 2500 оборотах

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Vietnamez  Может быть, но  там было замечание по хеми. На горячем масле, около 100 градусов, что на хеми не редкость, на хх,  в драйве,  нога на торомозе, наблюдается ощутимая разница, около 160-180 kpа на 5-20 и не менее 220 на 5-30 A3/B4

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий

мне кажется если поставить согласно схеме (на фото он трелий слева ) датчик давления масла 3-х контактый от SRT то по идее если на  u Connect8.4 прошивка  ниже чем пресловутая 17.46.01 то  на перфоманс пейдж давление масла может начать правильно показывать....  датчик как вариант попробовать вкрутить в крышку масляного фильтра,   конечно надо замериь позволит ли толщина  пластика нарезать нормально резьбу 

Схема датчика масла СРТ.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
10 часов назад, Vietnamez сказал:

я проводил измерения на разных  дизелях на трех разных маслах механическим манометром....давление не смотря на вязхкость 5-30 или  5-40 или 0-30  практически не менялось... на горячую примерно 1.3-1.5 на холостых и около 4.5- 5.0  на 2500 оборотах

это про наш дизель?  у нас давление меньше должно быть: 0.7 Bar (10 psi.) at Idle 2.5 Bar (36 psi) at 3800 RPM

(http://www.wk2jeeps.com/engine/2011_wk2_3.0L_diesel_specifications.pdf)

Ссылка на комментарий
Только что, xmo97 сказал:

это про наш дизель?  у нас давление меньше должно быть: 0.7 Bar (10 psi.) at Idle 2.5 Bar (36 psi) at 3800 RPM

(http://www.wk2jeeps.com/engine/2011_wk2_3.0L_diesel_specifications.pdf)

я не знаю про ваш дизель и какое у него должно быть давление...подозреваю что вы не дочитали до конца и давление  на горячую на холостых оборотах должно быть в дизельном двигателе   НЕ МЕНЬШЕ 0.7 и т.д...про мой дизель и два других  я снял видео  замера и выложил тут на форум https://drive.google.com/open?id=10q-dYQWv0SeO418-ihSeiXFIFOo7azzi

https://drive.google.com/open?id=1Gg1yer3cger5NDjEjxaEYgpx2rgyftjH

https://drive.google.com/open?id=1iYlsIe2nvn3AoCZnNQc8FYGjbouQczcI

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
4 часа назад, Vietnamez сказал:

датчик давления масла 3-х контактный

Это и есть цифровой датчик давления масла, а установить можно так, это опытный образец тройника, с датчиком на 0,8 с резьбой 14х1,5 и с цифровым 3 контактным датчиком GReddy c резьбой 1/8 npt.

8DAC4919-16F7-4D29-B71F-9D3D26885546.jpeg

CE17C49A-DFAE-4FC8-8AD8-2DAE5DB4EC33.jpeg

1CE41E9D-BC9E-4826-8E97-7BD783F0A24C.jpeg

Изменено пользователем Panovsa
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Мне кажется места для такого тройника мало и добиться нормального уплотнения непросто. Я предлагаю  Родной датчик не трогать, а ввернуть цифровой 3-х контактный сверху в торец крышки фильтра. Правда не знаю в родной крышке 6-три граник хитрый, может не выдержать, видел есть крышки Dorman у них он цельнолитой и на вид толстый и прочный. Можешь посмотреть на толщину родной крышки? Хватит ее чтобы резьбу нарезать? ..       и второй вопрос как и куда прилепить индикатор масла? Смотрю смотрю и все варианты с различной степени колхозности, какой более  Колхозный, какой менее , но все.... или лепить уже три индикатора ( например давление масла, температуру ож и наддув)  в на левую переднюю стойку или один масляный под крышку Ящика,  Где разъемы USB, чтобы глаза не мозолил...В общем идеальный вариант не нашёл... может у кого идеи есть интересные ?

00CEEB87-6A9E-4147-8709-A149287FAA27.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
16 минут назад, Vietnamez сказал:

и добиться нормального уплотнения непросто

Места как раз, тройник из алюминия, уплотнится сам, ставить буду у основания левой стойки. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Panovsa сказал:

уплотнится сам

в резьбу М10 от датчика ты болт (который полый) не затянешь нормально даже скорей всего, без герметика или медного/аллюминиевого кольца не уплотнится

сопли будут постоянно висеть, рекой-то конечно течь не будет

 

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
26 минут назад, СашкаМ сказал:

в резьбу М10 от датчика ты болт (который полый) не затянешь нормально даже скорей всего, без герметика или медного/аллюминиевого кольца не уплотнится

сопли будут постоянно висеть, рекой-то конечно течь не будет

 

 

Будем пробовать разные варианты.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Как у вас-дизелисты,веселo?почитаешь и думаешь, повезло, что не возят щас дизеля...

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Пневму тоже возить переставали. Щас вернули. Одним шашечки, другим ехать. 

На бензине тоже можно ехать?

 

 

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
8 часов назад, silver3131 сказал:

Как у вас-дизелисты веселo?почитаешь и думаешь, повезло, что не возят щас дизеля...

Зачем это здесь, что бы что? или просто "каждый кулик свое болото хвалит"? :lol: (пс все равно лишнее удалят :up:)

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
16 часов назад, kisa9898 сказал:

ехать можно и на метле ?  то что в вашем понятии ехать,  тут плестись называется ? 

Ну-ну, насмотрелся я за свою жизнь таких  ездюков на метлах?(на них-мётлах, как бы, обычно летают). Много пафоса, а в результате- поломанные колена и 154 станицы текста.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Intrepid
    • Александр33504
    • Игорь 77
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.