Перейти к содержанию

Сайлентблоки верхних передних рычагов


Алексей Донской

Рекомендуемые сообщения

223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Дорогие товарищи! Кончились верхние сайлентблоки на передних рычагах.Была мысль взять два новых, а на старые подобрать Сайлены методом научного тыка и потом менять их туда-сюда.Ну а вдруг уже кто-то меня опередил и знает какие Сайлены стоят у нас сверху?Может подскажите?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а можно посмотреть их конченное состояние?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Ну на нижние вроде нашли решение. И за верхними, думаю, не заржавеет )))

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Состояние определили не снимая,по стуку,по-этому сфоткать не могу грязно

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Пробег 125000км

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Тогда все возможно...но приговоренных рычагов с целыми в итоге сайлентблоками на форуме тоже хватает.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Это как понимать?Приговоренных,но с целыми сайлентами?Мне на сервисе час если не больше всем колхозом качали машину,когда один человек руками прощупывал все что вверху.Я уже не говорю,что до этого по территории круги нарезали,слушали,а потом ещё на подъемнике ковыряли.

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Понимать как есть, люди меняли, а потом на продажу выставляли старые т.к целое все было.

Дай бог что-бы были правы.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Посеял зерно сомнения...

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну если реально как вы описали+ пробег...вероятность очень высока.

От МЛ не смотрели сайлентблоки? Не помню, есть верхние отдельно или нет на МЛ...

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Думал попробовать взять от мл,но узнаешь только когда открутишь и выпрессуешь,а если не то,что все назад?Прикинь как весело?Поэтому и кинул клич.

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Всегда кто-то пробует первым...либо ждать, либо рисковать. Увы.

Узнаете когда открутите, размеры уже будут ясны.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

 

 


Ну на нижние вроде нашли решение. И за верхними, думаю, не заржавеет )))

 

А где можно узнать решение? А то мне нижние в сборе приговорили - жаба душит страшно))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

И так свершилось! На верхние рычаги встали сайлетблоки Лемфедер 3591701 с небольшими доработками: рассверливал (С ВОДОЙ) внутренний диаметр с 10 до 12 мм и слегка стачивал наружную обойму (на заход). На удивление она оказалась алюминиевой, а на родном стальная.

Оригинальный номер нашего сайлентблока 68022624АЕ, верхней шаровой 68022626АВ. Только вот в продаже выскакивает один Китай, а может я плохо искал.

Фотки перешлю Андрею,он потом выложит, мне пока не положено.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Фотки ... мне пока не положено
Это с какого перепугу?  :huh:
 

1) http://jeep4x4club.ru/gallery/ - кнопка "Загрузить изображение"

2) http://radikal.ru - выбрать файл - поставить галку "Уменьшиь до..." - выбрать размер 800 - кн.Загрузить - первую ссылку сюда.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано

Всем привет. Владею wk2 2012г. 3.6 бенз.

На днях обнаружился стук впереди справа. На станции зафиксировали кончину сайлентблока переднего верхнего рычага, пояснив при этом, что придётся менять весь рычаг, а то и два, т.к. левый тоже на подходе, а стоимость одного 12-15 тыр..На просторах инета нашёл контору предлагающую сайленты lemforder по цене 2180 за шт. При умножении на 4шт получаем порядка 9т.р.с доставкой. Вот хочу спросить: колхозил кто такие вещи? Если нет, рисковать не буду, закажу рычаги (кстати есть дубликаты по цене в районе 5т.р за штуку, но что то подсказывает что это г..но). В общем я на распутье, жду советов и мнений.

Ссылка на комментарий
472
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Лемфердер офигенные сайленты. Если у сервисменов есть опыт их перепрессовки,то выбрал бы первый вариант. Там их важно спозиционировать правильно, если они конечно не литые

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано

А можно подробнее про дубликаты за 5, но стремные...

Даже не за 5000 а за 4200. Это на емексе по парт номеру, фирма tricape. Там же есть еще crown за 6300р.
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Это про рычаги? Краун не могут стоить так дешево - это дорогой производитель... :huh:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано

А вот я читал про него разные вещи.

Есть люди довольные им, а есть те кто говорит, что это откровенное г...но. Да и не дорогой он вроде.
Зайди на emex, там все ценники

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Надым
Опубликовано

Привет ребята поставил сайлентблоки с МЛ лемфоберы и верх и низ все проехал уже 30 т. Прекрасно встали и крепче родных по крайней мере в -45 не потрескались как родные!

 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет! подскажи номера лемфоберов на верх и низ пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • rus129
    • AlexMalush
    • Kofman
    • Orion_203
    • BIL CHAO
    • ZKV(200)
    • SSAG
    • Wally
    • Manzel
    • Андрей 974
    • Litvinovsn
    • leksrus1
    • Gosudar
    • Владимир(Лексеич)
    • maycat
    • Eugene-Ergis
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.