Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Компасс


Владимир780

Рекомендуемые сообщения

296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А может быть признаком к замене аккумулятора работа электрокомпрессора? Раньше накачивал колёса без запуска двигателя, а теперь компрессор глохнет (правда уже другой, то ток примерно тот же). Включу двигатель - накачивает, только от аккумулятора - глохнет.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Ну, если раньше был маленький и громкий, а сейчас станция с ресивером на базе 24-го Беркута, то аккумулятор тут может быть и не виноват)))

А так да, может и емкость снизилась.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Как вариант —да, но и не надо исключать причуды компрессора. По аккумулятору есть хороший старый способ: включаем все потребители и нажимаем на бибику, далее запускаем двигатель и ту же процедуру. Заметная разность  в высоте и силе сигнала даст понять о скорых расходах на приобретение нового аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant очень надеюсь, что подкачиваете от клемм аккумулятора, а не через прикуриватель. Проводка там с волосок, на дорестайле горела она от центральной консоли до левой стойки. Предохранителю при этом хоть бы хны )))

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@Acovant очень надеюсь, что подкачиваете от клемм аккумулятора, а не через прикуриватель. Проводка там с волосок, на дорестайле горела она от центральной консоли до левой стойки. Предохранителю при этом хоть бы хны )))

Пробовал так, но замучался. Во-первых, длина провода компрессора не рассчитана до аккумулятора, короткий. Во-вторых, крокодилы нужны, а их не зафиксируешь на клеммах, провод дёрнешь - слетают. В третьих, капот нужно открывать, накладку над аккумулятором снимать...Бросил

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant какой-то у вас нежный компрессор. В своё время купил Беркут и он дотягивается куда надо за счёт длинных проводов и такого же шланга.


Смотрите что иногда бывает.

8C48E367-5A8A-49DF-A16F-96398506F977.thumb.jpeg.4ee0c6abc732d417bb063303c39577a5.jpeg


И провода эти идут по центру моторного щита за всем установленным барахлом.

C81D5867-0DB6-498F-A22C-3100706E1FE9.thumb.jpeg.71aa8b7ba2a5d6976259fe3fb894aeff.jpeg

 

Прекрасно понимаю, что лениво, но так надёжней и безопасней. Либо силовой прикуриватель сделать вместо штатного нежного и тогда смело подключать в салоне. 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Сечение проводов для автомобилей

< 2016 – 18 плюс и 20 масса 

⩾ 2016 – масса 0.5, плюс 0.8

 

Для машин до 2016 года маркировка в AWG, с 2016 года – в привычных миллиметрах.

Смотрим в таблицы.

AWG 18 – диаметр 1 мм, допустимая токовая нагрузка медной жилы с изоляцией при 60/75/90 °C(A) = 10 / 14 / 16

AWG 20 – диаметр 0,8 мм, допустимая токовая нагрузка медной жилы с изоляцией при 60/75/90 °C(A) = 5 / 11 / –

 

На плюсовом проводе стоит предохранитель 20А, при этом допустимая нагрузка при 90 °C составляет 16А. Вряд ли вам нужны такие горячие провода, проходящие через общий жгут проводки. Так что либо сечение проводов потолще, либо предохранитель номиналом поменьше.

 

Вот только с последним вариантом могут быть сложности, ибо на первых версиях на нём же висела работа заднего очистителя. Даже был характерный признак: если дворник залипает в работе, в первую очередь смотрим на предохранитель прикуривателя ;)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 20.11.2018 в 10:20, DUC сказал:

Поменял я акб 210 можно ставить но будет совсем в притык 200 самое то.

Я поставил  Deka 526MF 60 А/ч 540 А прям. пол. Амер./ Азия авто (208x173x197)  Всё остальное меня не порадовало посколько характерстики  при тестировании были просто отвратительные.Более или менее это была топла,но с прямой полярностью идут только обслуживаемые батареи а я такую не хотел.

Такой же фирмы стояла и на кадике посмотрим как эта переживёт зиму.

Нормально пережил зиму.Всё отлично.

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Суровый и надёжный штатовский аккум., всё остальное красивые фантики. Назовём так :yes:

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 28.06.2020 в 08:25, Acovant сказал:

Суровый и надёжный штатовский аккум., всё остальное красивые фантики. Назовём так :yes:

Да,они дороже всех остальных(геливые не в счёт)зато по замерам тестером  самая лучшая ёмкость,то есть всегда не ниже заявленной.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moscow
Опубликовано
В 21.06.2020 в 10:14, MoparPlus сказал:

...очень надеюсь, что подкачиваете от клемм аккумулятора, а не через прикуриватель. Проводка там с волосок, на дорестайле горела она от центральной консоли до левой стойки. Предохранителю при этом хоть бы хны )))

Подскажите, такой компрессор может сжечь проводку прикуривателя на авто 2014 г.в.?

2020-07-13_026.jpg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Пред, если я правильно помню, там 15 ампер. При подключении в прикуриватель при запуске может его вырубить.А может и не вырубить. Провода вряд ли сразу погорят. 

Если есть боязнь, то проще заехать к электрику(ну или вспомнить 7 класс, радиокружок) и напрямую от аккумулятора вывести в подкапотное пространство ответную часть розетки прикуривателя с крышечкой от попадания нечисти. С нормальными проводами и предохранителем. Это позволит подключить практически любой компрессор, свой, соседский, случайного водителя,  в разных жизненных ситуациях.

 Или прилепить к проводу компрессора крокодилы. Я не знаю, как на 2014 года машинах, но на ранних аккум находился под воздухозаборником и вариант с крокодилами был не очень удобен.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Dezintegrator любой, который вы будете цеплять либо на силовую розетку, либо напрямую на клеммы.

 

@mr. Добрый Кот две клипсы поворачиваете и вынимаете воздухозаборник. Работы на 10 секунд :) А ещё можно к родному прикуривателю вывести провода потолще.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

@MoparPlus  это нам с вами на 10 секунд. А многие аккум находят только с помощью форума))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Обязательно проконтролируйте чтобы аккумулятор плотно стоял на подрамнике не шатался.

Год назад менял аккумулятор не уследил, и плассмасовый подрамник на 2 части... 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Эт точно,корыто под акб маловато ,не всё влезает туда даже если подходит по параметрам.

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
21.06.2020 в 10:14, MoparPlus сказал:

@Acovant очень надеюсь, что подкачиваете от клемм аккумулятора, а не через прикуриватель. Проводка там с волосок, на дорестайле горела она от центральной консоли до левой стойки. Предохранителю при этом хоть бы хны )))

какая мощность в прикуривателе компаса, какой максимальный ток? нужна новая USB зарядка и я вспомнил всю эту тему о тонких проводах.... 
спасибо. 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause просто не берите китайский ноунейм. Обычно все беды от компрессора для подкачки колёс или разветвителей на 4-5 розеток. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
21.06.2020 в 10:14, MoparPlus сказал:

от клемм аккумулятора, а не через прикуриватель. Проводка там с волосок, на дорестайле горела она от центральной консоли до левой стойки

Провода с волосок - актуально только для Compass/Caliber? Или для всего модельного ряда FCA дорестайловых годов?

Розетка в багажнике (при наличии оной) тоже на тонких проводах?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ в розетке сечение должно быть больше.

 

У Джорни дорестайл  везде 16 провода на розетки, за исключением розетки на инвертер, там 18. У Компаса тех годов на прикуриватель 18 провода.

 

В Штатах AWG (American Wire Gauge), 18 это 1,02 мм в диаметре, 16 это 1,29 мм. Допустимая токовая нагрузка 10 / 14 / 16 А и 15/ 16/ 18 А и соответственно. 

 

А теперь вспоминаем, что у Компаса стоит предохранитель на 15А и понимаем откуда все проблемы – провода не выдерживают раньше. Джорни в этом плане не лучше, ибо предохранители на розетки 20А, однако запаса по мощности больше, а следовательно и меньше проблем.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
22
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ChapD 

Цитата

После двух дней "мытарств" заказал вот такой: https://top-akb.ru/akkumulyatory/Solite_85D23R_s_bortikom_(70L_580A_230x168x200).html

Приветствую как показал себя аккумулятор стоит ли такой рассматривать? 

Изменено пользователем Serg81
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Я свой акум реанимировал в прошлом году, зимой не подвёл. Пока не рассматриваю покупку

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Благовещенск
Опубликовано

Кто-нибудь знает с какими характеристиками аккумулятор советует устанавливать производитель?  (jeep compass 2020г. 1.3л.)

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
17 часов назад, Roma11 сказал:

(jeep compass 2020г. 1.3л.)

С разделом, конечно, промахнулись.

А т.к. авто довольно специфичный, то лучше в одной теме про него спрашивать.

 

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Да вроде на нем и так все написано. Во проблема то, аккум подобрать...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Благовещенск
Опубликовано
5 минут назад, URRI 39 сказал:

Да вроде на нем и так все написано. Во проблема то, аккум подобрать...

На заборе тоже написано, желательно брать запчасти  рекомендуемые производителем (хотя бы с соответствующими характеристиками для предотвращения отказов) для конкретной модели. А АКБ до меня могли поставить какую угодно 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

От того что я тебе дам оригинальные номера, ничего не поменяется. Смотри размеры и полярность. Инетмагазы выдают со стартстопом 60А+12А, у меня  тоже так с завода, в других модификациях один на 75А.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Wally
    • Клеопатра
    • Struboob
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.