Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Было бы круто, но это не просто, редуктор состоит из двух частей, задняя является одновременно и задней половиной редуктора и крышкой с крепежами к кузову и коренными крышками двух дифференциальных подшипников! Поэтому для установки магнита надо редуктор полностью снять, располовинить и там не так много мест где его разместить, а с учетом того что корпус посностью алюминиевый( не магнитный) я побоялся клеить магнит на герметики и клеи. Если отвалится, там хана всему, поэтому я засверлил сквозную дырку в районе сливной пробки, нарезал резьбу М4 привернул винтом магнит, снаружи на герметике завернул контрагайку и расклепал винт. Надежно получилось.

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

Опубликовано

А пробку на магнитную или к самой пробке магнит не приделать? Я редуктор в руках не держал, руками вк2 не щупал, но не исключаю покупки в ближайший год. Посему интересуюсь.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Кстати! Хорошая идея! Я думал об этом.Можно. Порботаю над этим на днях и выложу фото. там надо купить длинный магнит- столбик, высверлить в пробке дырку, хотя она достаточно узкая и вклеить его туда.

Опубликовано

Одна голова хорошо, а...

Осталось передний редуктор отработать по ремонту еще.

Тож поди инженеры поднасрали знатно в плане ремонта.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

С передними пока не слышал о проблемах...... Есть свои люди у дилеров, пока не докладывали о проблемах. Не уверен, но думаю что тут такой же МЛ-овский мерседесовский редуктор как и на предыдущем кузове WK/WH неубиваемая вещь. На днях будет на яме у меня WK2 осмотрю его внимательно снизу. А с пробки к сожалению не снял размеры, так токарям бы заказал десяток прям с дыркой под магнит.

11
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Олег привет.

Поздравляю с победой над редуктором.

Теперь можно спокойно рекомендовать ездить к тебе на ремонт в Москве и к Игорю с Якорной в Питере.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Игорь, не без вашей помощи! Кстати заезжали тут ка мне пара WK2 eще, посмотрел передние мосты, ничего общего с WK/WH и МЛ- кой они не имеют, конструкция своя, такая же как и заднего моста. А уж какие там подшипники стоят шарики или ролики не знаю, пока нареканий на передние нет. У дизеля на заднем редукторе торчит еще электромотор, блокировка видать. А с магнитной пробкой заморочусь как время будет, выложу фото. Вещь недорогая, но очень полезная, позволит владельцам серьезно повысить ресурс узла. А пока меняйте масло каждые 30 тыс., а не 2 раза в 200 тыс.км.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

задний редуктор WK2 пр-ва ZF, внешне он очень схож с редуктором ML/Gl, нет ?

  • 1 месяц спустя...
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Да кто же их знает? Я лично не видел последних годов редуктора ни ML ни GL.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ZF они все задние , чего бы им отличаться ? Сильно ?

даже ПЧ похоже.

Передние крайслер, да...

0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано
Опубликовано

а симптомы какие?

на это похоже "Трогаешься, даешь чуть газку, машина едет накатом, обороты 1000-1200 и падают до 700, вот когда падают до 700 появляется звук - типа гудит что-то. Именно в момент когда низкие обороты и машина едет накатом - не в напряг, на маленькой скорости"

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Кардан крутится быстрее колес в несколько раз, в соответствии с передаточным числом, поэтому если на малых скоростях, 20-30 км\ч гул по частоте интенсивный, то это однозначно подшипники хвоста.

  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Олег, дошли руки до пробки с магнитом?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Пробки 2 штуки приехали, да все никак не заберу, со временем беда, тут за лето кучу родни похоронил, как то не до пробок было, но сейчас полегче, займусь на след. неделе, раз у форумчан есть интерес.....

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Интерес есть однозначно, тк это продлит ресурс. Готов приобрести полезную вещь. Напишите когда пробка будет в наличии ну и цену. Кстати, пробка будет оригинальная с приклееным магнитом или самодельная?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Пришли две оригинальных, но для того чтобы снять размеры, думаю на заводе закажу партию с дырками под магнит - столбик и не внутренним шестигранником, а наружным под обычный ключ, чтобы разместить более мощный магнит. Посмотрим, померяем.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Будем ждать. Не помню, спереди такая же пробка стоит или?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

такая же, скоро отдам их Олегу и он сделает все красиво

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не увидел ответ на вопрос: редуктора у всех wk2 одинаковые? Для дизеля и для бензина есть отличия?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Что видел я лично: дизель который заезжал ко мне был с блокировками мостов и из переднего и заднего моста снаружи торчали эл.моторчики включения блокировок. Чего не было на бензинке которую я перебирал, и еще один 3,6 бенз. заезжал, там тоже были мосты без блокировок. Точнее наверно подскажет Андрей UP6 по номерам деталей, но то что перед и зад одинаковые крайне маловероятно.

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для дизеля и бензина идут разные системы полного привода: Quadra-Drive® II и Quadra-Trac II®.

Возможно и конструктив мостов разный (усиленный).

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Система Quadra-Drive II является стандартным оборудованием для Jeep Grand Cherokee Limited с 4.7-литровым двигателем V-8, а также для моделей с дизельным двигателем 3.0 CRD или 5.7-литровым двигателем HEMI."

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на передних мостах никаких блокировок нет, ни у кого

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Может мне и показалось что на дизеле торчит спереди из редуктора моторчик блокировки, там все закрыто кожухами, в следующий раз посмотрю целенаправлено.

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

@up6, А по поводу различий (сходности) железа в заднем мосте дизеля (QD II) и бенз. 3,6 (QT II) есть информация?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Думаю передаточные разные, в бензинке 3,6 которую я перебирал стояло 34\11= 3,09 передаточное. В дизеле не знаю, но можно наверное по программе посмотреть.

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

@Олег с Ботанической, Если бы ещё уважаемые Гуру какую-нить схемку мостов показали...

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Откуда в ж..е алмаз? Я сам такой схемы в глаза не видал, для нас гаражных колдырей, разобрал и увидал схему...... Думаю такой схемы нет в природе, так как в каталоге запчастей бьется весь мост как запчасть, только заводская тех документация. Андрюха UP6 чего скажешь?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Так и есть, Олежек все рассказал верно, идет как одна деталь, только сальники и втулки крепления отдельно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • sorok82
    • Простор
    • MarkS
    • Олег-2025
    • Ромаха
    • Михбых
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.