Перейти к содержанию

Отговорите лифтовать..!


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Leonik)
вы о чем ваще?))) не на раллийные же гонки собираюсь...)))ну даже если и порву полуось..что в принципе бывает...ну заменю..))) Не понимаю..что вы на пару с квадрой отговариваете меня от блокировок?))) Вы пробовали с ними ..и без них сравнивать езду в говнах?))) снегу? камнях? вывесить Рэнг проще пареной репы..)

Пробовали, пробовали, устриц ели, знаем. biggrin

Я ведь именно тюнингом и кастамайзингом джыпов занимаюсь (угу, работа такая), тако что и про блокировки и про силовые бампера и про лебедки могу рассказать. Но лень... wink Ибо писал я это уже не раз на многих форумах и хоть бы прок был от этого...Нет, все говорят как ты, а потом приезжают на эвакуаторе и ревут утирая сопли мне в плечо.

Давай я тебе одну страшную тайну открою, первое что ты должен сделать с Wrangler-ом если пошел по тропе тюнинга это слип йоки елиминейтър + телескопический задний кардан с двойной крестовиной. Это первое и важнейшее. Все остальное потом и после этого.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Leonik

    15

  • Quadra

    13

  • Rhino

    10

  • pogranets

    4

Топ авторов темы

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Лифтовать надо однозначно. Сначала кузов + большая резина, потом, когда мало станет, уже с подвеской можно колдовать. Огромный плюс боди лифта в том, что он не слишком влияет на рулежку

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Quote (Quadra)
Нет, все говорят как ты, а потом приезжают на эвакуаторе и ревут утирая сопли мне в плечо.

cool к вам не приеду никогда.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Quote (Leonik)
к вам не приеду никогда.

Далеко однако, ты прав biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: хаммер н3 джип вранглер
Город: москва
Опубликовано

Quote (Quadra)
Давай я тебе одну страшную тайну открою, первое что ты должен сделать с Wrangler-ом если пошел по тропе тюнинга это слип йоки елиминейтър + телескопический задний кардан с двойной крестовиной. Это первое и важнейшее. Все остальное потом и после этого.

золотые слова!!! а то я хотел у себя шрузы приладить!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rhinoceros
Город: Москва
Опубликовано

Да, Slip Yoki eliminator нужно и кардан подлиннее. Буду ставить, иначе крестовины долго не живут. biggrin

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Пишешь наименование в Гугле и видишь множество предложений, или опять же поиском в каком нибудь большом джыперском ресурсе типа Quadratec и видишь:

Вот тут например

Я лично не видел для стандартных полуосей, может и есть, но есть на этой же страничке киты от ALLoy USA в которых входят две усиленные полуоси, блокировка и усиленные (оверхоулинг) подшипники и прочая лабуда. Мост при этом называется уже Дана Супер 35 и по отзывам становится в один ряд с Даной 44 по надежности. Если до кризиса такой кит стоил примерно 1500 баксов то теперча только 1000. Если есть возможность дешевого транспорта то цена очень приемлемая.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

А я тебе скажу, есть и покруче мосты Даны 60, возми например Currie но они все огромны и тяжелы, Дана 60 особенно. И для легкого Wrangler-а соотношение неподрессореной к подрессоренной массе становиться совсем уже неприемлемым. Ездить уже нормално по дорогам на нем трудно, если делаешь триальную или кроулинговую машину - тогда можно, но если хочешь сохранить хоть какую то универсальность не выйдет.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

А 30 очень крепкая штука оказался, на фоне 35 особенно. Хотя и его можно раскурочить конечно, но при внимательной езде на 33" колесах обычно ничего ему не бывает.

Ссылка на комментарий

Quote (Quadra)
А я тебе скажу, есть и покруче мосты Даны 60, возми например Currie но они все огромны и тяжелы

Во сейчас и до лапландеровских мостов дойдем. Ура, хоршее позитивное движение вперед. Я без иронии. biggrin

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

А, Лапландеровские мосты это вообще легенда, НО, если не строишь машину специально для грязи и глубоких коллей то нах они тебе не нужны. Из той же оперы перечулкованные УАЗ-овские или Барс-овые портальники или мосты от Унимога. Хотя это для вас актуально. А тут горы и портальные мосты сколько помогают, столько же и мешают, ибо чересчур высокие но не широкие машины болеют "синдромом Самурая" - боятся косогоров. Так что в условиях Болгарии я бы на обычные (не портальные) мосты сделал бы залог.

Ссылка на комментарий

Я помогал приятелю машину стороить с использование передних мостов от трактора белорусь. Триальная машинка должна была получиться, но кризис заморозил проект.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Видел такое... Тяжелые што песец... wacko

Думаю на Патруле будут хорошо смотреться, а нелегкий Патруль превратится в Титаник biggrin

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rhinoceros
Город: Москва
Опубликовано

хм, 31 колеса великоваты для стока, т.к. при максимальных ходах подвески будут цеплять за пластиковые расширители точно. У меня такая же беда с 2'' лифтом и 32 катками

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

задевают... слегка..(( на ямах...ага..от этого и вопрос поднял. в том числе...но пока не критично..Амморты тоже не стоковые..нарь спасают пока...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rhinoceros
Город: Москва
Опубликовано

У меня аморты стоковые до сих пор. Я закажу в этом году skyjacker 8000. У меня был чрезвычайно бюджетный лифт.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

все же выбрал таки лифт-кит. Простой конечно. Лайт -бездорожье. Но ставлю потому как 31-е колеса все же трутся об БУШВАКЕРЫ...(подкрылья расширенные )..НА ЯМАХ +- 20 см. Ежели ссылка у кого не откроется..то сообщу : в комплект 2" дюймойвой подвески входят: 1) 4 аморта Скайякер, гидро. 2) 4 проставки. 3)и еще какая-то мелкая хрень. Пружин нет. За все в России - 15 500руб.

http://www.quadratec.com/categories/jeep_lift_kits_suspension/

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В гараже валяется лифткит для Wrangler 2.5" ROUGH COUNTRY (пружины и аморы + рулевой демпфер той же конторы). Получил все это хозяйство из Штатов через Ebaytoday.

2.5" для 32"-х колес (как пишут в описалове). Лифткит обошелся с доставкой в 720 $ (вес комплекта порядка35 кг). Жду ТО на 20 000 км, буду ставить biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Quote (valent)
(вес комплекта порядка35 кг).

ага..вес я то и не учел..значит еще за доставку из москвы транспортной..выльется в какие-то деньги..

happy

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

грязь,

в грязи блокировка гуд) тем более если из колеи надо вылезти и диагональ часто бывает в лесах, так что в задний стоит, а если там еще и 44 мост то вообще счастье)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Quadra, Давай я тебе одну страшную тайну открою, первое что ты должен сделать с Wrangler-ом если пошел по тропе тюнинга это слип йоки елиминейтър + телескопический задний кардан с двойной крестовиной. Это первое и важнейшее. Все остальное потом и после этого.

все правильно говоришь, только стоит тут это более 30К, а люди хотят дешево, хотя бы в начале)))) а затраты позже не считабют)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.