Перейти к содержанию

В России началась облава на доработанные внедорожники


Max8110

Рекомендуемые сообщения

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Теперь выезд клуба на "природу" будет в формате - сток везет лифт на прицепе.  :up:  :D

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

тоже подписал петицию против этого побора-запрета! хотя мой авто полный сток.... петиции работают во всём мире, может и нашему Братству повезёт! 

Ссылка на комментарий

Сколько там, 5 дней что

десять.

А если у твоего авто онулироват учет то катай его на прицепе сколько хочешь, бонусом не надо страховку на такое авто и налог мимо.

Тож подписался.

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий

Ну в принципе логика есть в этом. Но опять же, сегодня повез на прицепе кАтлету - штраф, аннулирование учета и т.д., налоги... ну это еще пободаться с налоговой придеться, учет аннулирован, но право собственности-то никуда не делось. Налоги ты платишь именно за владение имуществом, а не за "стоит оно на учете или нет". А завтра че? Поехал на покатушки с опять с кАтлеткой в прицепе и опять тоже самое? Каждый день платить будешь?


Так что не, ребята, с государством в игры играть себе дороже. Как минимум времени потерять три вагона и сто тележек запросто. А если гнуть пальцы на дороге типа я не я, хата не моя, не имеете права и т.д - ласты заломают и на 15 суток по суду за неповиновение законным требованиям


И похрен были они законные или нет, суды у нас по практике охотнее встают на сторону исполнительной власти

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Вот, уже петицию создали.

Подписал.

 

Вообще жесть конечно, добавили сложностей людям,где их не предвещалось

 

Также голова наверно сейчас "болит" у мастерских по доработке 4x4 и магазинов по продаже внедорожного доп. оборудования. С такими законами клиентов поубавится...

Выкашивают малый бизнес там, где он еще кое-как может существовать...

Ссылка на комментарий

Ну почему выкашивают? Никто ж не говорит что "нельзя, потому что нельзя вообще". Узаконивать надо переделки. А чтоб узаконить, надо документы из мастерской, сертификат на продукцию, документы из гаи, нами, чего там откуда еще... Но не факт что все это пропустят. А еще есть фишка что в конце концов гайцам плевать на всю эту требуху, что ты узаконил и хочешь поставить на учет. Откажут в регистрации и все. Суд обяжет даже если отдел поставить машину на учет - могут не ставить, руководствуются какими-то распоряжениями и т.д внутренними. Законы такие у нас. Вот никто этим и не занимается (узакониванием своих переделок), потому что геморно, времени много отнимает и не факт что получится, даже если все сделать правильно.

(Блин, щас может показаться что я тут за законность и на стороне правосудия до каждой запятой в тексте)

 

Парни, давайте с другой стороны. Чисто гипотетически: попадаю в аварию на обычной нормальной машине (с другой стороны участвует тюненый внедор с силовиком из рельсы. Не сильно так приезжает вам в жопЭ... Или может вы предпочтете чтоб на его месте оказался гранд чероки с пластиковым бампером?

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Не,ну чисто гипотетически и самолеты падают-давайте запретим им людей перевозить.

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

 

 


но право собственности-то никуда не делось. Налоги ты платишь именно за владение имуществом, а не за "стоит оно на учете или нет"

Налог ты платишь именно за стоящее на учете транспортное средство. И данные в налоговую подаются именно из ГИБДД при постановке и снятии с учета.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

пытался обратить внимание экипажа гибонского   на прибамбасы

а чево тебя останавливать! Машин как машин!!!!
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


А если вспомнить бампер УАЗа!?

А вот не надо вспоминать, железный он и всё.

Общался сегодня с знакомым гаишником, первоочерёдно есть задание трясти, заниженных, с грушаками - вёдрами, и т.п. На второе сильно выделяющиеся силовики и кенгурины. Про резину вроде тишина. Типа если арка не резанная стандартная, влезло колесо значит норма. Спрашиваю, я дисковые тормоза на Козла в круг поставил. Ответ они заводские, если да то это установка з.ч. вместо уже не выпускаемых, то есть можно. Кенгурятник если заводской то тоже можно, лёбёдка, если есть модели с лебёдкой тоже можно, а вот с ГБО сложнее, надо сертификат, на установку и корочки об обучении. Пока так, в нашем регионе.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Перевозить без реги и регать это не связанные вещи.

Перевозить без реги можно не вопрос. Не надо ни ТО ни прав...

Просрочка реги штраф. Он сам по себе существует и перевозку не отменяет никаким боком.

Правы оба.

Или неправы оба.

Это как посмотреть.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток всем! Интересно услышать информацию от коллег одноклубников из зауралья, дальнего востока, Сахалина и Камчатки. Там другая проблема сложно найти внедорожник в стоке. Процентов 70-80 с вышеуказанным обвесом! Как ставите на на учет? Как правоохранители реагируют(стали реагировать)?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Друг в спец.бат. работает, спросил у него, что да как по данной теме, тот ответил, что была разъяснительная беседа на эту тему, но приказа пока еще нет.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

По сути в приказе нет пояснений, что считать изменениями конструктива авто, а это значит, что каждый ИДПС будет трактовать или придумывать изменение или нет та или иная вещь, на которую он положит взгляд инспектор и иди потом доказывай, что ты не Киркоров.

Очередной катализатор для взяточничества.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

 

 


Простите дурака, а WJ - это M1 или M1G?
 мне тож интересно
Ссылка на комментарий

Про гбо только что выясняли, как правильно по закону: технадзор говорит - ставишь гбо, берешь сертификат и едешь в мрэо, там зарегистрируют. Старший инспектор мрэо говорит: с 15 окт 2013 года гбо не регистрируется в соответствии с приказом 605 и разъяснениями по его применению, действующий сертификат на гбо кладешь в бардачок и ездишь, сертификация гбо проводится раз в год.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Интересная статейка.....https://www.drive2.ru/b/288230376151891681/

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Мне тут гениальная мысль прилетела

А оборудование ДПСомобилей и циклов мигалками, кричалками, сопелками и измерялками искра - это не повод для саморазуплотнения по данной теме?

Решетки на уазах и снятие дверной ручки, что несет прямую угрозу жизни пассажира при невозможности выбраться из салона - это сертифицированное в птс изменение?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Rubicon
Город: Москва
Опубликовано

ну как сейчас?

есть еще опыт, консультации, слухи?

 

переписывали машину в прошлом году, летом в Новокузнецке так заставили поставить на 33 колеса и снять верхние фары.

потом пришлось "договариваться" и инспектор фотографировал машину с ракурсов в которых нельзя сказать, что бампера железные, а про лебедку ничего не сказал

 

сейчас машина в Москве стоит

вот думаю ну и как теперь что? тем более продать мне его нужно...

 

у нас в Чите облавой не назовешь, но предписания подготовкам выписывают.

обрезанные санитарки, железо, лебедки, но при этом нет ни одного законного органа, который может оформить.

ни НИМИ, ни решал, ни в гостехнадзоре не понимают что делать

 

Бред короче

 

 

И ведь как объяснить если остановят?


https://m.avito.ru/profile/item/781162443

Изменено пользователем Диверсант
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Rubicon
Город: Москва
Опубликовано

остановили сегодня на посту ДПС на МКАДе у отворота Мякинино

остановили специально из второго ряда

остановили конкретно из-за колес и лебедки

 

пообщались

говорю все штатное 

бампера с вырезами же Warn т е буква W, а я рассказываю, мол смотрите сами везде буква W типа вранглер

мол на капоте вон написано Rubicon и это мол комплектация такая и на варшавской лебедке та же буква мол

а колеса ну грешен большие, но есть и поменьше

отпустили

еще сознался, что страховки нет, но отпустили просто так

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Rubicon
Город: Москва
Опубликовано

отболтался 

но гаишники в курсе и останавливают такие машины

что будет дальше?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Я вот вообще не понимаю вот что, люди ставят сертифицированное оборудование именитых фирм, те же стойки с пружинами оме с лифтом......именно для джипа. Запчасти сертифицированы и для конкретной марки.....какое блин нафиг еще узаконивание??

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано

Петиции все подписал, но верю в них слабо, так как идет очередная борьба за бабки между "бизнюками и силовиками" - при таких раскладах на вой населения никто внимания никогда не обращает (это вам не обиженный ветеран или закрытая сельская больница - "точечно" подписи как раз работают). Машина без обвеса, но поднята и с доп.светом. Ездить стало немного нервно, что ли... 

 

С установками "енералов" доматываться до машин (в москве каждой роте ГИБДД вменяется ежедневно докладывать, сколько задержано с нарушением тех.регламента отдельно!, копии распоряжений уже гуляют в сети, постовые еще более-менее нормально себя ведут, не особо зверствуют) все понятно как раз - это борьба не за "безопасность на дорогах", а за техосмотр. Сейчас за него бъются две силы - те, у кого он сейчас - и оголодавшие в кризис гаитяне (им финансирование урезано). Решать, конечно, будет "гарант". Возня вокруг этого идет, видимо недетская и у гаитянских начальников появилась "тема": показать, что нынешние "техосмотрщики" косячат направо и налево. Бизнюки (у которых сейчас ТО) будут "отбиваться" стандартно - "заносами" и лоббистами. А для гаитян это не по-пацански - они ж, "типа, силовики" - им самим все несут. Они могут проще сделать - поймать "конкурента" на том, что косячат напропалую (у них для этого даже есть спец.средствА и мега-девайс - полосатая, как член зебры - палочка!).

 

Предметно и наглядно показать неэффективность действующей системы ТО элементарно просто - устроить период тотальных проверок (благо, законов и регламентов всяких, позволяющих до...ться даже до столба, за то что стоит, а не танцует - у нас ...опой жуй, а бешеные принтеры еще и добавляют неиссякаемым потоком), напрячь сотрудников, чтоб ураганили на эту "тему" днем и ночью - а потом положить на стол гаранту красивую и неубиваемую никакими "заносами" статистику: "смотрите, ваше святейшество (или как его там) - что эти на наши народные дороги понавыпускали - оштрафовали - столько-то, аннулировали регистраций - столько-то, вынесли предупреждений - столько-то... Кошмар-с, выша милость. Кошмар-с... И обратите внимание, ваше величество - все - по несоответствию тех.регламенту. Абсолютно - ВСЕ. Хотите, протокольчики подвезем? Три КАМАЗа - протокольчиков. Это всё они, коррупционеры-бездельники... Дайте эту "тему" нам. Нам дайте! Мы ж енто безобразие сей секунд - прекратим-с! сей секунд! И лепота такая настанет - несказанная (можно даже асфальт больше не класть, денег не тратить)."

Как-то так. И как только этим жабам отдадут кормушку обратно - уверяю, оно быстро сойдет на нет. Или будет "улаживаться" на ТО массово и быстро. Но - не бесплатно.

Именно такой сценарий - самый вероятный. И никаких других вариантов. И, более того - когда они все это дело насобирают - гарант им непременно все и отдаст. "Вникнет - и наведет порядок". Всенепременнейше. 30.png29.png

 

Так и живем... Как дичь в охотхозяйстве....

 

 

 

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Euggn, Оптимистично. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Мир
    • alex1812
    • Evg.
    • Егор Пятигорск
    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.