Перейти к содержанию

Замена шаровых опор на WH


Рекомендуемые сообщения

531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

За такие деньги, набор даром..

Для себя все лучшие..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Дошли руки до перебора передних нижних рычагов, позвонил сервсиника и обрадовал : при выпрессовке шаровой один рычаг треснул и шаровая проыаливается со свистом (разница в десятку). 

Из этого возникает два вопроса: можно ли заварить рычаг и насколько это надёжно? И как закрепить шаровую - так же сваркой? 

 

Ну и если есть советы по рычага в сборе - тоже приму. Есть в заказе Sidem, VTR, NK, Concord, MV Parts, polcar и где-то через неделю Mevotech. Так понимаю что все кроме последнего авно или что-то может и норм? 

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
13 минут назад, up6 сказал:

только менять...

Андрей, спасибо.

Так понимаю что в идеале менять парой? Какой из того списка наиболее приличный? 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не обязательно парой, в идеале брать с резиновым задним сайлентом - как у Мопар... иногда они еще встречаются - без втулки внутри резинки

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Можешь уточнить почему? Есть опыт использования? Просто любопытно. 

Мне казалось что они упаковщики. 

 

Ссылка на комментарий

Потому что тут пахнет хоть каким то качеством, в остальных откровенный махеровый китай, такой только на продажу ставить. 

Себе Nk давно ничего не ставил, но раньше доводилось шарики-подшипники ставить, свою цену оправдывал. И даже ходил больше, чем ожидалось. Но воды много утекло с тех пор. 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, тоже подготовился к замене деталья, в конце августа планирую, тоже обзавелся набором..

Тяжелый зараза 12.5 кило..

Внешне вызывает доверие..его качество...

20190731_111843.jpg

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Треснувший чугун конечно варится, но живет потом очень недолго при нагрузках как на рычаге.

Безвтулочные - это те, что сделаны на конвеере, где делали оригинал Мопар. Так наиболее корректно объясняется такое пожелание.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@TISA , сколько обошёлся?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Треснувший чугун конечно варится, но живет потом очень недолго при нагрузках как на рычаге.

Тоже так подумал. Тем более решил поменять сайленты перед поездкой на Алтай. Там по буеракам по-любому придется покататься. А ехать и думать отстегнется шаровая на кочке или не отстегнется,  чет не очень хочу. 


Про безвтулочные - посмотрел фотки рычагов, по фото не понятно, есть там втулки или нет на заднем сайленте.  В итоге заказал NK. Доставка 2 дня.

ЗЫ. Второй новостью стало то что на похеренный рычаг успели впресовать Муговские сайленты с RockAuto :facepalm:
То есть не только рычаг новый пришлось покупать, так еще и деталья тысяч на шесть в расход ушло. 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там отстегнется не шаровая, а всё колесо. Потому что рычаг просто развалится на части, если сварен.

Если есть доступ к рычагу - то болгарка+прямые руки мегко решат эту проблему и у вас образуется 2 запасных сайлента. Для заднего сайлента чуть сложнее, но опять же - болгарка, сверла, станок (для осмысленного сверления), оправки, пресс - и всё будет.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

С дорогой набор встал  57 €, купил на Али  , склад в чехословакии , доставка менее 7 дней DHL...

Куплен и второй набор на  Ebay  меньше чем за 19€ , содержимое такоеже отличия в ящике, синий, но там все непросто, после покупки продовца удали из продовцов, поэтому вопрос придет , поистечению времени , если несрастется придется денежку верстать назад..

Рисковать нестал, придет продам на месте, нет верну деньги..

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, сегодня дошли руки ,нашел время заменил справа ,нижнию шаровую воспользовался набором. 

Он справился с данной задачей.. 

Набор проверен в деле могу рекомендовать..

Куплен на Ali..

Установил  MOOG модорнезированный с масленкой..

После установки смазал синей смазкой..

В рычаге до этого стояла  деталь от SIDEM..

Вышла с усилием, новая деталь встала с небольшим усилием..

Заодно поменял все на стабилизеторе переднем, косточки ,втулки и поставил новые скобы..

До меня на стабе был колхоз ,стояли старые резинки с добовлением резины от камеры, стаб был неиспорчен..

Немного  расскожу как поменял нижний шаровой я, делал как рание советовал, вариант провереный работает..

Снял все для доступа к нижниму шаровому, это колесо, супорт,  скобу, колодки, ступицу.

Отсоеденил косточку от рычага, менял на новую..

Оставил на месте рулевой наконечник, опору амортизатора, болт который плохо снимается..

Для извличения шаровой из кулака воспользовался сьемником, после  с помощью домкрата  подперев под центр рычага снял усилие с амортизатора и вывел из гнезда шаровую, и только потом приступил к распресовке, соберал все в обратном порядке..

Шаровой ждал 4 года почти для замены..

Живучий..

По времени ушло неспеша часа 4..

Глаза боятся, руки делают, без набора и братся нестоит, всем удачи..

20190731_111839.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Без набора ИЛИ ЕГО АНАЛОГА (который только на 1 (наш) размер изготовлен из правильных материалов например). Прочие подручные средства - это или не гараж, или съем рычага (и сход-развал в нагрузку).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
55
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Как правильно шприцевать шаровые (имеется ввиду сколько загонять смазки? пока из под пыльника не полезет?)?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я делал до выступания смазки через пыльник, с его полным заполнением и принятия формы.

Как делают другие, придут и напишут..

На данный момент у меня только 1 шаровой для обслуживания..

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо. Сделал точно так же. У меня кстати тоже 1 шаровая для обслуживания :)

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

В этом году я  хорошо обслужил подвеску, заменил все что пощитал нужным и требовалось.

На руках давно куплено все для полной  переборки, но нету повада.

Шаровая ждала замены 4 года, считай с момента покупки, видел замасленый пылник, но повода небыло, в этом года стала по весне скрипеть, с помощью WD-40,скрип был побежден и только в августе дошли руки..ее заменить.

Крепкая оказалась подвеска..

Прикупил для этого  набор , очень по делу..пригодился..

Все новые шаровые от MOOG  с масленками..

 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Меняю шаровые низ и верх со сьемом рычагов и выпресовкой на прессе. Какие тонкости потом при установке  нижнего и верхнего рычагов на свои места. Может какие метки надо поставить перед сьемом?

Ссылка на комментарий

метки если только ты потом на развал ехать не хочешь, но это слишком самонадеяно

передний сайлент и задний сайлент на нижнем рычаге подвижны относительно кузова, далеко не факт что ты попадешь прям в точности в заданные заводом углы развал-схождения

я так ставил по старым следам, потом после ремонта подвески на стенд заехал - передний сайлентблок не попал в допуск, перекручивали (хотя прям совсем немножко не попал)

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Понял, на болтики нижнего рычага красочной пырсну, однако

развал-схождение делать буду обязательно, три года не делал)

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Моменты затяжки гаек и болтов рычагов низ и верх, гаек шаровых кто подскажет.

Знаю гайку шруса 135 Ньютон, а остальное.... И гайки колёс. Не хочется на глаз или по весу крутить

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня другие данные..

Может поможет в работе, взяты из инструкции по авто, лежит на этом сайте..

Screenshot_20181012-205952.png

Screenshot_20181012-195306.png

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 31.07.2019 в 22:19, TISA сказал:

Привествую, тоже подготовился к замене деталья, в конце августа планирую, тоже обзавелся набором..

Тяжелый зараза 12.5 кило..

Внешне вызывает доверие..его качество...

20190731_111843.jpg

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой где купили такой набор. На АлиЭкспрессе нашел но за 8к, дороговато... Возможно ли с помощью данного набора выпрессовывать - запрессовывать сайлентблоки? Есть наборы попроще  типо такого, хватит ли насадок для ремонта нашей машины?

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

2 часа назад, Алексей 3.0 сказал:

хватит ли насадок для ремонта нашей машины?

На этот вопрос Вам вряд ли кто-то точно ответит. Разница в цене не большая. Исходя из этого я выбрал более полный набор. Иначе может получиться так, что все равно придется покупать большой.

 

2 часа назад, Алексей 3.0 сказал:

Возможно ли с помощью данного набора выпрессовывать - запрессовывать сайлентблоки?

Я думаю, что это вполне возможно. Сам я это не делал, только шаровые.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Заменил все шаровые, никаким съёмником сорвать шаровые с рычагов не смог. Только со съёмом рычагов и выдавливанием прессом шаровых.  Домкрат 5 тонн и то на пределе, уже хотел 12 тонник ставить.

По ходу замены обнаружил трещину в отверстии поворотной стойки куда вставляется рулевой наконечник. Дима с Гомеля выручил, спасибо ему. Завтра на развал/сход.

Вопрос по ходу: нижними рычагами регулируется развал?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
11 минут назад, NESVIG сказал:

нижними рычагами регулируется развал?

Да.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

€ 51,22  28%СКИДКА | 1 компл. 21 шт.. Автомобильный удаление шарового шарнира инструмент установка удобного удаления Seperator Инструменты для удаления установки пресс-Fit часть
https://s.click.aliexpress.com/e/klekqmbQ

 

Я покупал даный набор у этого продовца с европы ,меньше недели ехал он  до меня.

На EBAY или на месте может есть и дешевле..

Насчет  силы набора, не снимая рычага в помошь к набору  головка с квадратом 3/4 и вороток под него , или как у меня ворток на 3/4  и головка через переходник на 1/2  и труба с метр, и Все пойдет как по маслу, пролить WD 40,если нужно немного подогреть..

Вот что косается саленблоков, с помощью набора я не смог , старые демонтировать из задних рычагов.

Но я старые выжег на костре и гильзу вырубил и выбел в тисках , за 40 минут с  отдыхом, потом почистил посадочное отверстие и с помощью тисков и оправок из набора задовил в тисках новые саленты с маслом.

Тяжело но справелся..

Дерзайте..

 

 

ball joint removal tool

Вбей в строку поиска на Ebay.

Посмотри варианты, также и на  ALI..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Xtg
    • Серж К
    • Алексей к
    • tracker99
    • nilipuch
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 046
    • Максимум онлайн
      1 398

    Иван як
    Новый пользователь
    Иван як
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.