Перейти к содержанию

Замена шаровых опор на WH


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста!!! После замены нижней шаровой опоры на Джипе WK надо делать Развал-Схождение???

Менял нижнюю шаровую в Иваново(3 т.руб Мопар + 1350р работа), схождение сказали не надо. Поездил и понял что то не так, проверили, так и есть колеса в разные стороны наружу

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Требовалась замена сайлентов на передних нижних рычагах, но когда сняли рычаг, то поняли, что убиты в хлам и шаровые. Муговские или оригинал ждать 2 недели минимум,а машина 3-й день на подъёмнике и надо что-то думать. Предложили впресовать временно шаровые MV-Parts. Муговские придут через 3 недели и соответственно мне бесплатно их перепресуют.

Вопрос: какова вероятность, что мне по дороге оторвет шаровую с этим китайским Г, при условии что у мастера руки не из Ж и всё нормально впресует?

Перепресованные шаровые ходят до 10000 от мастера зависит, китай тоже проходит не меньше по идее, половина шаровых, сайлентов и втулок там изготавливается. они уже давно научились! Китай уже не тот что был 5 лет назат, у них конкуренция сумасшедшая и всех нелегалов давно передавили. Но для уверенности лучше потрать день и поищи в Москве,Google-рулит, у Вас все есть в наличии, было бы желание! Я сидя на краю географии, в сочи, имею возможность гадать - 5 дней из москвы, китай,-или 2-3 недели из москвы оригинал(. Так что - кто ищет, тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 CRD 3.0
Город: Чебоксары
Опубликовано

Народ стоит ли ставить такие рычаги? производитель Gtr http://exist.ru/price.aspx?pid=5AE08E24&sr=108 или VTR http://exist.ru/price.aspx?pid=E09057F4&sr=108 ?

И есть у кого номерок мапаровской шаровой?

Изменено пользователем Cos
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я бы поставил неоригинал.

 

рычаг погнул чтоли? зачем его менять?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 CRD 3.0
Город: Чебоксары
Опубликовано

я бы поставил неоригинал.

 

рычаг погнул чтоли? зачем его менять?

да нет не погнул,не буду рычаг менять наверно,хрусты скрипы в подвеске не нравиться мне все это, хотя менял все осенью и обе шаровые и саленблоки на нижнем рычаге задние оба и передние и наконечники оба и тягу рулевую. И вот не проехал даже пары тыс. км скрип хруст в передней подвеске.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ну так сайлент рычага если раздолбан, то это визуально видно . к тому же сайлент можно новый вперссовать.

 

 

а скрип и хруст можно отследить, примотав скотчем видеорегистрвтор к днищу и покатавшись :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

День добрый всем. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой. Заменил нижние шаровые, поставил Мооg, через неделю поехал менять левый наконечник и делать развал-схождение. Заменили, машину вывесили и начали делать развал, ослабили рычаг пару раз ударили молотком по рычагу и в этот момент вылетела шаровая!!! Кто сталкивался с этим? Напишите почему это произошло и что делать? Шаровая полное Г или так мне ее просто поставили? С правой стороны проводили все те же манипуляции, шаровая не вылетела. В сервисе направили ее, опустили машину и она села на место, но я так понимаю, что ездить нельзя, что то надо делать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

При установке на этих шаровых надо рассечь в нескольких местах ее поясок, который торчит из кулака

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

При установке на этих шаровых надо рассечь в нескольких местах ее поясок, который торчит из кулака

Спасибо, попробуем

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано

а с деталями подвески crown кто сталкивался? шаровые, косточки, рулевые тяги и т.д., предстоит ремонт подвески, хотелось бы и сэкономить, но не платить дважды, как скупой :)

Ссылка на комментарий
1 068
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Весь кроун, что ставил- все говно оказалось, ни одного нормального пробега. Максимум 10 тысяч км шаровая, остальное умерло раньше.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

детали рулевого управления и шаровые - только оригинал

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

детали рулевого управления и шаровые - только оригинал

Рулевые наконечники в оригинале к стати СТR корея.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Откуда такие данные???

Покупал рейку мопар новую на наконечниках оттеск CTR, на той что снимал с машины то же самое.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006 г.в.
Город: Кадуй
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Появился скрип нижней шаровой опоры. Хотел снять нижний рычаг и врезать маслёнку в шаровую, но осмотрев задался вопросом как правильно снять нижний рычаг, как сжать стойку чтобы вынять болт и отсоединить от рычага и каким сьёмником или каким-то другим методом вынять конус шаровой из поворотного кулака. Есть-ли регулировки на креплении нижнего рычага, не собьётся ли развал? Подскажите пожалуйста, если кто-то делал это в домашних условиях.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

у меня тоже скрип странный появился,но я поменял втулки все стабов,и нижнюю шаровую и всего то.
По колесу попинываешь или толкаешь,то скрип есть.
до этого скрипа вообще не наблюдалось.
Причина в резинке на шаровой?как бороться?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если будете снимать, то углы установки колес собьются однозначно...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Стойку снимать не надо - когда машина висит в воздухе, стойка полностью расслаблена и на нижний болт нет давления. Если не поднимать всю машину - сначала отсоединить стойки стаба, тогда достаточно вывесить одно колесо - и нижний болт свободен.

Вся регулировка схода-развала-кастера - как раз передняя и задняя опоры нижнего рычага. Но для того чтобы сдернуть нижнюю шаровую вообще нижний рычаг ни от чего откручивать не обязательно, снять надо поворотый кулак - а вот его съем ни на какие сходы-развалы не влияет.

Конус из кулака вынимается съемником шаровых, типа такого http://kiev-zapchasti.com.ua/instrument/semnik-sharovoj-opory-ru.html.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006 г.в.
Город: Кадуй
Опубликовано

Спасибо за советы. Свой скрип временно вылечил проколом чехла шаровой тоненькой медицинской иглой и закачкой под чехол шприцем (медицинским) тормозной жидкости. Скрип пропал. Шатал машину сильно в разные стороны, ничего не слышно. Позже всё-таки думаю врезать в шаровую маслёнку под шприц.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
7
Автомобиль: jeep commander
Город: ярославль
Опубликовано

Всем привет!

Надо заменить одну нижнюю шаровую опору переднюю.Производителей очень много! Может кто что ставил,поделитесь опытом! Оригинал лучше я знаю но 6500 это круто.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@OFF-ROAD-LIGHT,

Менять надо с обоих сторон .вроде у тебя как на гранде?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: jeep commander
Город: ярославль
Опубликовано

@OFF-ROAD-LIGHT,

Менять надо с обоих сторон .вроде у тебя как на гранде?

Да как на гранде,только зачем с обоих?вторая живее всех живых!

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Да как на гранде,только зачем с обоих?вторая живее всех живых!

Ну обычно 2 меняют.сейчас их научились выприсовывать.а не с рычагом вместе менять.

Ставь да.Муг только с маслёнкой.забудишь про них.конечно если не у...шь на скорости.

а обе чтоб потом по одной не менять :secret:  :good:

это как колодки тормозные.по одной же не меняют :secret:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Спорно конечно по замену с двух сторон. Одно дело когда неоригинал стоит, его не жалко, другое - нормальный оригинал выковырнуть

Ну.не знаю.когда у меня один оригинал накрылся а другой.был ещё жив.поменял оба.

Два  новых шприцуемых Муга.всяко лучше чем 1 нэв.а другой жди что вот вот.ехать то опять.а время :wizard:

да и смысл.разница 1-2 3000 тыс.руб.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нижние шаровые пора менять, предложили 'Ремонт шаровых опор по технологии SJR'

Краткое описание:

Система "SJR" была разработана в США для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств. Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов.

Расплавленный полимер производства (DUPONT) впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристиками:

- прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
- в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку
- усадочные характеристики практически равны нулю.

 

Указанные выше характеристики полимера обеспечивают сверхвысокие ударные нагрузки (площадь сферы шарового узла стандартного авто 7-8 кв. см. максимальные нагрузки до 10,8 т), исключение заклинивания – за счет антифрикционных свойств. Высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.

 

http://www.podveskarem.ru/shar

Кто что думает о подобной технологии?

Изменено пользователем Nordicus
link
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Теория выглядит заманчиво(впрочем , как всё подобное).Но кто бы что ни думал об этой технологии , всё равно нужны те , кто испытал это на себе. А поскольку тут таких , вроде , нет(не слышал отзывов) , то  только через личный опыт.

 

Попробуй , Егор. Я б точно попробовал ... 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

решил не эксперементировать заказал комплект муговских шаровых нижних,верхних на фото они с масленками http://www.ebay.com/itm/151625615464?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

311437270f4f.jpg

 

 

 

 

56fc09779f78.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
    • Dyadya
    • srs3491
    • hnils
    • Alex54rus
    • Serg Murmansk1982
    • Rikishi69
    • OverDrive
    • DMITRY_POPOV
    • Max.sergeevich
    • Лукич87
    • MIB
    • tracker99
    • Седдой
    • Kirill159
    • biker
    • Diade
    • Игорь 73
    • Andrey1979
    • Землянин
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8071
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.