Перейти к содержанию

Загорелась молния на CRD


andromedoch

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброе время суток! Столкнулся со следующей проблемой...при увеличении оборотов до 3000 загорается молния..ПРОИСХОДИТ ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ДВИЖЕНИИ,на месте все нормально... Почитал форум, думал что свирл или егр...поехал на диагностику к оф.дилеру...Сказали ,что ошибка- низкое давление в рампе...предложили заменить фильтр. Согласился..не помогло.следующее их предложение было замена датчика...который идет в сборе с топливной рейкой (левая часть топливной рейки)...Что бы убедится в диагнозе поехал к другому дилеры..отдал на диагностику..диагноз такой же..заменили датчик с этой рейкой...не помогло...следующий ход замена тнвд. Сказали,что не хватает давления на высоких оборотах..Ладно вчера заменили его...НЕ ПОМОГЛО!Я В ЛЕГКОМ УНЫНИИ.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

да по деньгам уже под сотку ремонт встал у вас...
у меня была замена датчика...который идет в сборе с топливной рейкой (левая часть топливной рейки)...после этого все норм уже 20 тысч накатал...

  • 4 недели спустя...
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброе время суток! Столкнулся со следующей проблемой...при увеличении оборотов до 3000 загорается молния..ПРОИСХОДИТ ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ДВИЖЕНИИ,на месте все нормально... Почитал форум, думал что свирл или егр...поехал на диагностику к оф.дилеру...Сказали ,что ошибка- низкое давление в рампе...предложили заменить фильтр. Согласился..не помогло.следующее их предложение было замена датчика...который идет в сборе с топливной рейкой (левая часть топливной рейки)...Что бы убедится в диагнозе поехал к другому дилеры..отдал на диагностику..диагноз такой же..заменили датчик с этой рейкой...не помогло...следующий ход замена тнвд. Сказали,что не хватает давления на высоких оборотах..Ладно вчера заменили его...НЕ ПОМОГЛО!Я В ЛЕГКОМ УНЫНИИ.

Следующим ходом должна быть промывка топливного бака и проверка подкачивающего насоса ( тот что в баке). Если будет подозрение на неисправность, то замена подкачивающего насоса. И потом уже очередь ТНВД...

Изменено пользователем mixser
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Кроме молнии как машина себя ведет?

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тоже менял датчик, который стоит на рампе, но у меня молнии не горели, машина просто не заводилась, т.к. давление вообще не создавалось, все уходило в обратку! Странно, что оффы не могут определить в чем дело, а по цифре правда ты вложился не плохо!

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Починили...не было времени отписаться...в bosh сервис..заменили две форсунки(они лили в обратку)...датчик давления с левой рампы..сеточка оказалась забита...а официальный дилер ставил мне рабочую рампу с датчиком ( по их словам датчик отдельно не ставиться :( ) и не помогло...да бак снимали там все чисто..

  • 4 недели спустя...
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

post-1582-0-90089200-1304533582_thumb.jpg

Починили...не было времени отписаться...в bosh сервис..заменили две форсунки(они лили в обратку)...датчик давления с левой рампы..сеточка оказалась забита...а официальный дилер ставил мне рабочую рампу с датчиком ( по их словам датчик отдельно не ставиться :( ) и не помогло...да бак снимали там все чисто..

Честно говоря не совсем понимаю как форсунка может лить в обратку ? к ней подходит только одна трубка от рейки ??? хотя я не специалист может есть то что я не знаю

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

ну...я уже не помню...возможно не в обратку а переливали...

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

лить в обратку- значит не держит давление через управляющий клапан. Находится в верхней части форсунки. Обратка есть. Такие тонкие гибкие шланги, которые установлены на форсунку рядом с подающей(металлической) трубкой. Крепятся пластиковой муфтой. Умерли несколько форсунок- вероятно скоро умрут другие форсунки. Причина -топливо! Кстати, на этом моторе стоят очень "живучие" форсунки. Важно чтобы диагноз поставили правильно!

Датчик в левой и правой рампах идет отдельной деталью!!!! Никак не с рампой!!!!

Изменено пользователем dmizh
  • 3 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

 

Случилось и у меня :(

Замигала красная молния, завоняло горелой проводкой и пошел дым из под капота.

Остановился заглушил двигатель. Через минут 15 завел и поехал. Тяга пропала, машина едет, но тупит.

Загорелся чек.

 

Подскажите по опыту к чему готовиться?

Машина Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD пробег 100.000

Сообщение отредактировал isis: Вчера, 22:53

Изменено пользователем isis
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Прибор надо подключать. :read:

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Визуально в каком состоянии сервопривод турбины.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Видимо в конце должен быть знак вопроса...

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вскрытие показало что сдох "модуль управления свечей накала" и "аквитатор заслонок впускного коллектора SWIRL".

Ну по модулю понятно, надо заказывать и менять. А что касается SWIRLа, что делать? Его пока не сняли и не могу сказать работают заслонки или нет.
Но если заслонки закоксовались, то что? Забить и удалить СВИРЛ с заслонками и установить сопротивление?
Насколько я понял все повально так делаю. И никто не парится...
А если заслонки работают нормально, то? Тоже сопротивление ставить или все-же менять свирл?

Изменено пользователем isis
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Можно просто поставить сопротивление и прокатиться. Ну и ошибочки стереть после этого - скорее всего все будет ок.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю без удаления заслонок это временная мера? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Нет. Многие так стабильно катаются

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Если мотор сдох, то в каком положении заслонки , резистор ошибку с глаз  убирает.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По результатам ремонта:

 

Сдох СВИРЛ - именно он и сгорел и дымился. Корпус был немного расплавлен.

Зодно с ним сдох блок управления свечами накала.

По ходу разбора и был сломан болт крепления турбины к приемной трубе и пришлось снимать впускные коллекторы и 1 выпускной чтоб удобнее было высверливать болт.

Заслонки работают хорошо и без заеданий. Нагар почистили.

 

СВИРЛ по мерсу A6429005801

Блок управления свечами накала по мерсу A6421500494

Прокладка выпускного коллектора по крайслеру 05175 748AA

 

Еще был какой-то комплект прокладок...

Весь ремонт встал в 45000 руб. (с запчастями и работой).

Изменено пользователем isis
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Весь ремонт встал в 45000 руб. (с запчастями и работой).

 

В итоге за эти деньги (нельзя сказать , что за дёшево) Вы получили "нормально" работающий двигун , т.е. "как на заводе" в лучшем случае. Но нормально ли ездят наши авто "с завода" ? 

 

После того , как произвёл чип движка , понял , что ничего подобного. С завода наши двиглы "придушены" и параметры их ухудшены именно в угоду безопасности(ограничение мощности) и экологии (Свирлы , ЕГР и проч.) В итоге получаем посредственного "середнячка" без реализации самых приятных и нужных свойств по ходовым качествам(динамика , мощность , крутящий момент).

 

Самое главное , что это не только моё мнение , но и мнения ВСЕХ , кто произвёл себе чиптюнинг , а так же и спецов. ИМХО , дай волю заводским инженерам , и убери с них ограничения по динамике и экологии , мы бы с вами ездили СОВСЕМ НА ДРУГИХ авто.

 

Эт я к тому , что за деньги раза в два меньшие(не , ну понятно , высверливание шпильки не так дёшево) , Вы бы получили это самое ДРУГОЕ авто , без этих самых свирлов и проч. хрени , призванной унижать наши Гранды. А так , вы просто поимели спокойствие от ложного чувства , что теперь у Вас "всё правильно". И вместо того , чтобы убрать эту засаду под названием "свирл" из движка , Вы меняете её на такую же бомбу замедленного действия.

 

Это моё такое  ИМХО.

Изменено пользователем олегТТ
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Весь ремонт встал в 45000 руб. (с запчастями и работой).

 

Ну да..., куда скромнее чем сопротивление за 5 руб. втыкнуть......  :lol2:

  • 10 месяцев спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Катался сегодня по делам, сначала появилась светомузыка, но вроде прошла... Позже, выезжаю на трассу и как всегда в том месте, даю под зад машине...., в результате - что то типа стукнуло и пропала тяга. Похоже как на сдохшем свирле - даёшь газу не едет, а плавно разгоняется. Чек не горит, мотор работает как всегда. ЕГР и свирл отключены.... Что это может быть? Особо не осматривал ещё....

Опубликовано

:lol2:  :wacko:  Вспоминаю себя летом в поездке на море. И ржать охота, и плакать. Может у меня уже маниакальный синдром, но все-таки - дырку поищи в патрубках до и после интеркулера. Ну... или турбина сама по себе наелась. Ошибки есть чем под рукой почитать?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Саш, да на патрубки я сразу подумал..., посмотрю. Сканера нет нихрена...., был бы проще было.... Для турбины как странно...., но тоже думаю исключать не стоит.

Опубликовано

Ну с патрубками худо-бедно вопрос будет ясен сразу: если тапку в обычном привычном диапазоне давить звук свистяще-жужжащий должен быть слышен. Там турбина с ума сходить начинает, пытаясь додуть мотор до нормального давления. Ну и дергаться авто возможно будет. Щас тут нафантазировать можно вагон и тележку, бывали случаи что и воздушный фильтр кусками в турбу засасывало. Если явных признаков неисправности не видно тут без сканера до правды не докопаешься.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, если патрубки это, то должен звук быть, а тут тишина.... Завтра попробую... У брата так турбина кончалась на Т5 - едит, хренак и тяга пропала (турбина отказала), заглушиш двигатель, запустишь опять работает. Вот попробую как будет завтра.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну? Завтра наступило сегодня утром.

Да не ходил ещё, только собираюсь.... :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 380 гостей (Посмотреть всех)

    • Galex89
    • Артём676
    • MarkS
    • kjlahta
    • Rusich
    • Nick_ff
    • DixsoniL
    • Fin777
    • Paik
    • JEEP32
    • alex levi
    • ilnur55
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.