Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

По просьбе модератора выношу в отдельную тему.

Товарищ DvOffroad согласился скопировать верхние рычаги JBA для лифтованных WK/XK, WH/XH при условии минимум 2-х заказов.

Стоимость JBA - $450 + доставка из США.

Стоимость от DvOffroad - $300 (за готовую копию) + доставка из Владивостока. Цена при групповом заказе на 2-х человек. В случае большего количества желающих, цена будет снижена.

Желающих прошу отписаться в теме.

post-29942-0-85604200-1469010517_thumb.jpg

post-29942-0-81179600-1469010521_thumb.jpg

post-29942-0-67873500-1469010529_thumb.jpg

Изменено пользователем Gani
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Товарищ DvOffroad согласился скопировать верхние рычаги JBA для лифтованных WK/XK, WH/XH при условии минимум 2-х заказов.

 

Товарищу будет полезно знать, что в ряде случаев (по преданию - в более ранних вариантах поделки), рычаги JBA при ходе вниз задевают стойку. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

 

 


рычаги JBA при ходе вниз задевают стойку

 

Новые версии JBA стойку не задевают, не нагнетайте. За пример будут браться JBA, которые продаются в данный момент.

 

 

 


Шары и сайленты в комплекте из Владика будут?

 

Первые несколько заказов обещает сделать полный комплект. Сайлентблоки и шаровые MOOG. Я отправил ему номера деталей для подсчета точной стоимости. Жду ответа.

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Ничего там не задевает, стоят JBA уже как два года, полет нормальный, шаровые и сайленты MOOG как были на них так и остались, только есть нюанс...новые шаровые муга с черным пыльником идут и он короче своего собрата что на JBA стоят, и приходится колхозить дабы прикрыть уязвимое место.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 Я отправил ему номера деталей для подсчета точной стоимости. Жду ответа.

На JBA шаровые на болтах, а наши муги запрессованы.

На JBA сайлентблоки полностью убираются в обойму, а на наших только серединой.

И на наших буртик, который явно лишним будет.

Так какие же какие рычаги копироваться будут?

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


тест на внимательность

Крепление шаровой развернуть бы в другую сторону...

Куда за призом ехать?:)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Так какие же какие рычаги копироваться будут?

Смысл копировать родные? Копироваться будут JBA. JBA использует OEM сайленты и усиленную шаровую от MOOG.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Шары и сайленты в комплекте из Владика будут?

 

Да, шаровые и сайленты будут один в один с JBA. По крайней мере на первых 2-3 комплектах точно.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 усиленную шаровую от MOOG.

Про усиленную шаровую можно подробнее?

Я вот шаровую нашел, которую JBA ставят.

post-24732-0-55146500-1469087859_thumb.jpg

 

Глянуть бы на аналогичное фото "усиленной" без пыльника.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

сделали бы цену в рублях, если это копия отечественная, имхо
шаровые у jba не муговские а райбестовские, с синим пыльником они убали потому что пыльник служит полгода макс

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Указанные шаровые идут на очень много амерских машин,

кстати JBA и ещё пару подобных контор ставят в свои рычаги не только

Moog-шаровые, но и ещё вот эти AcDELCO Pro 450062 (лучше муга)

и эти Parts Master K6292 (хуже муга) и ещё др. совместимые,

короче всё, что в нужный момент под рукой,

просто на их сайте с рычагами для WK на коробочке Муг K6292

 

http://jeepinbyal.com/grand-cherokee-05-10-wk/ball-joints-and-bushings/jba-upper-ball-joints.html

 

для Кащея идёт аналогичная шаровая

 

http://jeepinbyal.com/liberty-2002-2007-kj/ball-joints-and-bushings/jba-upper-ball-joints.html

 

и тут же пишут, что могут комплектовать их ещё и Raybestos #500-1062

все эти шаровые  JBA  ставит  на  Liberty,  на  Grand Cherokee  и  на  Commander.

 

ПС:   cам  пользую такие  рычаги на кащее  и  искал  варианты  замены


и вдогонку (раз тема становится актуальной)

аналоги:

 

Part Numbers: 101-10053, 104100, 10752, 247150, 2700-71432, 305170, 45D0062, 46D0062A, 500-1062, 500-1062B, 500-1062CQ, 71432, 801-31108, AXK6292, AXK6370, B6292, BJ-04100, CV-G623, E6283, FA1616, FA1616E, FA1616GL, FK6292, GK6292, IK6292, JBJ7041, K6292, K6370, MK6292, MOGK6292, PK6292, RK6292, RP10752, WK6292

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Про усиленную шаровую можно подробнее?

 

Говоря об "усиленных" шаровых я, конечно же не имею в виду, что MOOG специально выпускает усиленную версию шаровых для WK по заказу JBA. Парт-номер с сайта MOOG K6292. Как выше сказали, это от Tahoe. Вполне может быть, я этого не проверял. Для меня достаточно того, что она рассчитана на бОльшее авто нежели WK. RRO кстати не скрывают, что ставят шаровые MOOG для Escalade. В сторону RRO я не копал. Может даже сопадают парт-номера этих шаровых.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я бегло поискал на сайте RRO, но наших рычагов не увидел, может плохо искал, может сайт у них запутанный.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

сделали бы цену в рублях

Мне не очень удобно пересчитывать в рубли, т.к. я из Казахстана. Проще в USD.

Я бегло поискал на сайте RRO, но наших рычагов не увидел

Я сейчас с телефона. Чуть позже смогу сбросить ссылку на страницу с описанием рычагов RRO.

 

Кстати, если верить инстаграму JBA, они тестируют новую модель шаровой с бОльшим ходом. Но никакой информации по модели нет

Изменено пользователем Gani
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Какой срок изготовления? Если он сначала будет заказывать ЖБА для копии, то это пройдет уйма времени

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

 

 


Я бегло поискал на сайте RRO, но наших рычагов не увидел

 

http://www.rocky-road.com/wk-grand-cherokee-control-arm.html

 

 

 


Какой срок изготовления?

 

К сожалению, сказать не могу. Но да, с заказом оригинальных и изготовлением времени пройдет достаточно. Я уточню.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Кстати, если верить инстаграму JBA, они тестируют новую модель шаровой с бОльшим ходом

 

Так, насчет ходов я возможно соврал.

JBA пишут:

 

JBA Offroad UCAs testing a K6292 ball joint. Making a stronger ball joint than Moog...

... 50 degrees off the center line and 100 degrees full range.

 

 

Парт-номер тот же K6292, но не MOOG.

 

Update: видимо эту новую шаровую кто-то делает по их заказу.

 

Testing new JBA-K6292 ball joints on JBA 4" lift on WK Grand Cherokee. Ball joint Made In USA!!

post-29942-0-06948900-1469168353_thumb.jpg

Изменено пользователем Gani
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

 

 


Какой срок изготовления?

 

По срокам, не учитывая доставку из США, на первую партию из 4-х пар рычагов уйдет 1,5-2 месяца


 

 


шаровая  разборная или я ошибаюсь?

К сожалению, на данный момент большей информацией не располагаю

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Парт-номер тот же K6292, но не MOOG.

 

Update: видимо эту новую шаровую кто-то делает по их заказу.

 

 

Так, то о чем Змей писал - удлиненный палец.

Еще, меня удивляет их удивительное упорство, привинчивать шаровую к рычаг сверху.

Во первых, в этом случае 4 болта работают на разрыв, а во вторых, расположив ее снизу, можно еще 15-20 мм выиграть.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну, и еще про шаровые, какие/куда/почем :(

Смотрим картинку, при желании пробиваем4-sharovaya-opora-moskvich-m-412-nizhnya

артикул BJ10 138C5, узнаем цену, удивляемся.

В среднем 600 руб в Мск.

Ищем аналоги, встречаем и по 300.

Тahoe, да?

Ссылка на комментарий

Еще, меня удивляет их удивительное упорство, привинчивать шаровую к рычаг сверху.

как раз никакого разрыва болтов. Для того сверху и прикручено, чтоб болты на разрыв не работали
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Как это, как это? Сань?!

Колесо стоит на земле, к нему через ступицу крепится поворотный кулак, в него сверху вставлена шаровая, к ней сверху крепится рычаг, на рычаг опирается кузов....

В нашем случае нагрузку (кроме усилия запрессовки) воспринимает запорное кольцо, в случае JBA рычаг "подвешен" на 4 болта.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кто вам сказал такую страшную вещь, что кузов хоть как-то опирается на верхний рычаг?? Позвольте, как именно он это делает? При помощи какого элемента на рычаг передается вес кузова?

Ссылка на комментарий

Я с другой стороны приложения вектора силы смотрю. Когда аморт на отбой идет с пружиной в купе - самая большая нагрузка, он и пытается вырвать шарик. Вспомни как прессуются те же самые муги и прочие в родные рычаги при замене шарика - сверху! А снизу запираются стопорным. Сдается мне при ударе в подвеску основную нагрузку несет по задумке инженеров нижняя шаровая, а верхняя от нагрузки воспринимает только часть. Такие мои доводы. 

Оффтоп: мозги отключены, хАчу на море

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery56
    • ashnazgo
    • olegosha
    • RS_DD
    • Kettu
    • rulik
    • Денверок
    • izotop213
    • Kofman
    • DERVISH
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.