Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Наверное , было бы неплохо привести в норму , вот только как рассчитать правильный угол , и делает ли вообще  кто-нибудь такие рычаги ?

А смысл, что это даст? 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А смысл, что это даст? 

Да , сопсна , и я про то же. Так ... чисто сознание того , что теперь ВСЕ параметры подвески в норме.

 

Вроде , считается , что при нашем теперешнем кастере жёсткость езды побольше. Но я честно этого не заметил.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да , сопсна , и я про то же. Так ... чисто сознание того , что теперь ВСЕ параметры подвески в норме.

 

Вроде , считается , что при нашем теперешнем кастере жёсткость езды побольше. Но я честно этого не заметил.

 

Вот и я тоже ))

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Ну да, я же говорю из-за спортивного интереса, два к-кта сделаю. Посмотрю на сколько сложно и какая себестоимость получится, а потом уже будет понятна рыночная цена.

Дим, меня тоже записывай на эксперимент.
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Простых задач не люблю. Буду делать рычаги с выводом кастора в норму.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Простых задач не люблю. Буду делать рычаги с выводом кастора в норму.

Достойно ! :good:  JBA отошёл в сторонку и полез за пачкой сигарет ... 

 

Когда ждать первых новостей ?

 

И да , подтверждаю :

Если так,то я вписался.))

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Хорошо, я понял. Два к-кта распределены. Шаровые как придут, так начну.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

И кому сие счастье улыбнулось?В любом случае ждем результатов.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Professor, вот так пришёл в чужую тему и всё испортил :) Пришел бы я в вашу тему и начал сбивать цены на защиту, как бы вы отреагировали?

 

Мужики, Артем в это дело вложился ради вас по моей просьбе, а теперь вся работа псу под хвост получается? Конечно, экономия это хорошо, и я за вас очень рад, но нехорошо это просто по-человечески.

Внесу ясность: я с этих рычагов ни копейки не имею, чтобы вы не думали о моей материальной заинтересованности. Я подал идею, в итоге тема ушла в другое русло.

Взываю к вашей совести, разберите первую партию у Артема.

 

Касательно кастора, он корректируется шайбами. У JBA есть такое решение, но я считаю, это неэлегантно ни разу.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@Professor, вот так пришёл в чужую тему и всё испортил :) Пришел бы я в вашу тему и начал сбивать цены на защиту, как бы вы отреагировали?

 

Мужики, Артем в это дело вложился ради вас по моей просьбе, а теперь вся работа псу под хвост получается? Конечно, экономия это хорошо, и я за вас очень рад, но нехорошо это просто по-человечески.

Внесу ясность: я с этих рычагов ни копейки не имею, чтобы вы не думали о моей материальной заинтересованности. Я подал идею, в итоге тема ушла в другое русло.

Взываю к вашей совести, разберите первую партию у Артема.

 

Касательно кастора, он корректируется шайбами. У JBA есть такое решение, но я считаю, это неэлегантно ни разу.

 

Артем 4 месяца "сиськи" мнёт  <_<

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Взываю к вашей совести, разберите первую партию у Артема.
Ну , не стоит переживать. Тут было по крайней мере 5 претендентов. Двое у Профессора.

 

Думаю, обиды не будет. Всё разойдётся. А когда появится готовый продукт , желающих точно будет больше. А пока да , затяг и неизвестность никого не воодушевляет. Еремеев вон до сих пор молчит.

 

К тому же какая разница , в этой теме заявлены другие рычаги или в другой. Завтра ещё 5 человек захотят их производить и создадут 5 разных тем , и что изменится ?Люди обратятся к тому , у кого условия будут лучше.

Так что имхо паниковать не стоит.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@Gani, я жду Артема. Но тем не менее, слежу и за Профессором)) 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Заказ был озвучен как групповой,вот вам и группа.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General, у вас же есть рычаги :)

За соклубней переживаю )))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@олегТТ, я не паникую, просто мне неудобно перед человеком.

 

@General, как и я :) 

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@Professor, вот так пришёл в чужую тему и всё испортил :) Пришел бы я в вашу тему и начал сбивать цены на защиту, как бы вы отреагировали?

Послушай, мне что то не понятно в чью я тему пришёл и что испортил. Кто то купил себе рычаги, наверное сняли размеры, а сами рычаги поставил себе на авто. После этого прошло 4 месяца. И какие ко мне претензии могут быть. Потом в теме промелькал другой производитель рычагов. Т.е. вывод следующий, основной смысл темы купить рычаги российского производителя. А кто это будет это уже не важно.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Обновление: первые рычаги ушли на покраску.

Фото прилагаю. В отличии от JBA, можно заметить усиление сварных соединений косынками.

Один комплект уже зарезервирован. Один свободен.

post-29942-0-74979600-1480402708_thumb.jpg

post-29942-0-70868500-1480402712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Обновление: первые рычаги ушли на покраску.

Фото прилагаю. В отличии от JBA, можно заметить усиление сварных соединений косынками.

Один комплект уже зарезервирован. Один свободен.

И сколько получается такое удовольствие?
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Тоже интересует этот вопрос,а еще и пересылка из Владивостока скока потянет - золотыми не станут?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

И сколько получается такое удовольствие?

Тоже интересует этот вопрос,а еще и пересылка из Владивостока скока потянет - золотыми не станут?

Ребят , вы тему-то читали ?  Вроде , всё уже сказано :

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 09:25 Артём утвердил стоимость комплекта рычагов  - $300. Рычаги комплектуются шаровыми опорами MOOG K6292 и сайлентблоками MOOG.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

пересылка из Владивостока скока потянет

Он отправляет из Хабаровска. Я получал ЕМС-ом в Алматы, Казахстан за 4000 руб., если мне не изменяет память. Расстояние 6 766 км. Можете договориться по другим вариантам
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Обновление:

Рычаги вышли с покраски. Вот такая красота получилась.

Подробнее, в D2 Артема.

post-29942-0-48446600-1480911670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Обновление:

Рычаги вышли с покраски. Вот такая красота получилась.

Подробнее, в D2 Артема.

Красота! А втулки на шаровых зачем?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@General, у шаровой К6292 палец длинный и резьбы не хватает, чтобы пыльник прижать кулаком. Эта мини втулочка прижимает пыльник шаровой при затяжке. Знаю, не очень элегантное решение, на JBA точно так же :)

Изменено пользователем Gani
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General, у шаровой К6292 палец длинный и резьбы не хватает, чтобы пыльник прижать кулаком. Эта мини втулочка прижимает пыльник шаровой при затяжке. Знаю, не очень элегантное решение, на JBA точно так же :)

Это шаровые "виноваты", я заказал со штатов Ac Delco, у них пыльник больше и на пальце сидит значительно ниже, втулка не понадобится. 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Это шаровые "виноваты", я заказал со штатов Ac Delco, у них пыльник больше и на пальце сидит значительно ниже, втулка не понадобится.

Ac Delco отстой. Заказывал в штатах, приехали - на коробке надпись "Сделано в Канаде с использованием китайских комплектующих" Умерли за 10-15 тыс в ноль. Правда пыльники на них отличные :-) но муг крепче.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Oldriller
    • BolshoyV8
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.