Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
  В 15.11.2016 в 13:22, олегТТ сказал:

Наверное , было бы неплохо привести в норму , вот только как рассчитать правильный угол , и делает ли вообще  кто-нибудь такие рычаги ?

А смысл, что это даст? 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  General сказал:

А смысл, что это даст? 

Да , сопсна , и я про то же. Так ... чисто сознание того , что теперь ВСЕ параметры подвески в норме.

 

Вроде , считается , что при нашем теперешнем кастере жёсткость езды побольше. Но я честно этого не заметил.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
  В 15.11.2016 в 13:57, олегТТ сказал:

Да , сопсна , и я про то же. Так ... чисто сознание того , что теперь ВСЕ параметры подвески в норме.

 

Вроде , считается , что при нашем теперешнем кастере жёсткость езды побольше. Но я честно этого не заметил.

 

Вот и я тоже ))

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
  В 14.11.2016 в 10:42, Professor сказал:

Ну да, я же говорю из-за спортивного интереса, два к-кта сделаю. Посмотрю на сколько сложно и какая себестоимость получится, а потом уже будет понятна рыночная цена.

Дим, меня тоже записывай на эксперимент.
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Простых задач не люблю. Буду делать рычаги с выводом кастора в норму.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  Professor сказал:

Простых задач не люблю. Буду делать рычаги с выводом кастора в норму.

Достойно ! :good:  JBA отошёл в сторонку и полез за пачкой сигарет ... 

 

Когда ждать первых новостей ?

 

И да , подтверждаю :

  олегТТ сказал:

Если так,то я вписался.))

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Хорошо, я понял. Два к-кта распределены. Шаровые как придут, так начну.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

И кому сие счастье улыбнулось?В любом случае ждем результатов.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Professor, вот так пришёл в чужую тему и всё испортил :) Пришел бы я в вашу тему и начал сбивать цены на защиту, как бы вы отреагировали?

 

Мужики, Артем в это дело вложился ради вас по моей просьбе, а теперь вся работа псу под хвост получается? Конечно, экономия это хорошо, и я за вас очень рад, но нехорошо это просто по-человечески.

Внесу ясность: я с этих рычагов ни копейки не имею, чтобы вы не думали о моей материальной заинтересованности. Я подал идею, в итоге тема ушла в другое русло.

Взываю к вашей совести, разберите первую партию у Артема.

 

Касательно кастора, он корректируется шайбами. У JBA есть такое решение, но я считаю, это неэлегантно ни разу.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
  В 16.11.2016 в 07:46, Gani сказал:

@Professor, вот так пришёл в чужую тему и всё испортил :) Пришел бы я в вашу тему и начал сбивать цены на защиту, как бы вы отреагировали?

 

Мужики, Артем в это дело вложился ради вас по моей просьбе, а теперь вся работа псу под хвост получается? Конечно, экономия это хорошо, и я за вас очень рад, но нехорошо это просто по-человечески.

Внесу ясность: я с этих рычагов ни копейки не имею, чтобы вы не думали о моей материальной заинтересованности. Я подал идею, в итоге тема ушла в другое русло.

Взываю к вашей совести, разберите первую партию у Артема.

 

Касательно кастора, он корректируется шайбами. У JBA есть такое решение, но я считаю, это неэлегантно ни разу.

 

Артем 4 месяца "сиськи" мнёт  <_<

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 

  Gani сказал:

Взываю к вашей совести, разберите первую партию у Артема.
Ну , не стоит переживать. Тут было по крайней мере 5 претендентов. Двое у Профессора.

 

Думаю, обиды не будет. Всё разойдётся. А когда появится готовый продукт , желающих точно будет больше. А пока да , затяг и неизвестность никого не воодушевляет. Еремеев вон до сих пор молчит.

 

К тому же какая разница , в этой теме заявлены другие рычаги или в другой. Завтра ещё 5 человек захотят их производить и создадут 5 разных тем , и что изменится ?Люди обратятся к тому , у кого условия будут лучше.

Так что имхо паниковать не стоит.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@Gani, я жду Артема. Но тем не менее, слежу и за Профессором)) 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Заказ был озвучен как групповой,вот вам и группа.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
  В 16.11.2016 в 08:36, Gani сказал:

@General, у вас же есть рычаги :)

За соклубней переживаю )))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@олегТТ, я не паникую, просто мне неудобно перед человеком.

 

@General, как и я :) 

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
  В 16.11.2016 в 07:46, Gani сказал:

@Professor, вот так пришёл в чужую тему и всё испортил :) Пришел бы я в вашу тему и начал сбивать цены на защиту, как бы вы отреагировали?

Послушай, мне что то не понятно в чью я тему пришёл и что испортил. Кто то купил себе рычаги, наверное сняли размеры, а сами рычаги поставил себе на авто. После этого прошло 4 месяца. И какие ко мне претензии могут быть. Потом в теме промелькал другой производитель рычагов. Т.е. вывод следующий, основной смысл темы купить рычаги российского производителя. А кто это будет это уже не важно.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Обновление: первые рычаги ушли на покраску.

Фото прилагаю. В отличии от JBA, можно заметить усиление сварных соединений косынками.

Один комплект уже зарезервирован. Один свободен.

post-29942-0-74979600-1480402708_thumb.jpg

post-29942-0-70868500-1480402712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
  В 29.11.2016 в 07:01, Gani сказал:

Обновление: первые рычаги ушли на покраску.

Фото прилагаю. В отличии от JBA, можно заметить усиление сварных соединений косынками.

Один комплект уже зарезервирован. Один свободен.

И сколько получается такое удовольствие?
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Тоже интересует этот вопрос,а еще и пересылка из Владивостока скока потянет - золотыми не станут?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  николаич минск сказал:

И сколько получается такое удовольствие?

  николаич минск сказал:

Тоже интересует этот вопрос,а еще и пересылка из Владивостока скока потянет - золотыми не станут?

Ребят , вы тему-то читали ?  Вроде , всё уже сказано :

  Gani сказал:

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 09:25 Артём утвердил стоимость комплекта рычагов  - $300. Рычаги комплектуются шаровыми опорами MOOG K6292 и сайлентблоками MOOG.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
  В 29.11.2016 в 12:08, николаич минск сказал:

пересылка из Владивостока скока потянет

Он отправляет из Хабаровска. Я получал ЕМС-ом в Алматы, Казахстан за 4000 руб., если мне не изменяет память. Расстояние 6 766 км. Можете договориться по другим вариантам
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Обновление:

Рычаги вышли с покраски. Вот такая красота получилась.

Подробнее, в D2 Артема.

post-29942-0-48446600-1480911670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
  В 05.12.2016 в 04:24, Gani сказал:

Обновление:

Рычаги вышли с покраски. Вот такая красота получилась.

Подробнее, в D2 Артема.

Красота! А втулки на шаровых зачем?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@General, у шаровой К6292 палец длинный и резьбы не хватает, чтобы пыльник прижать кулаком. Эта мини втулочка прижимает пыльник шаровой при затяжке. Знаю, не очень элегантное решение, на JBA точно так же :)

Изменено пользователем Gani
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
  В 05.12.2016 в 06:49, Gani сказал:

@General, у шаровой К6292 палец длинный и резьбы не хватает, чтобы пыльник прижать кулаком. Эта мини втулочка прижимает пыльник шаровой при затяжке. Знаю, не очень элегантное решение, на JBA точно так же :)

Это шаровые "виноваты", я заказал со штатов Ac Delco, у них пыльник больше и на пальце сидит значительно ниже, втулка не понадобится. 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.12.2016 в 07:26, General сказал:

Это шаровые "виноваты", я заказал со штатов Ac Delco, у них пыльник больше и на пальце сидит значительно ниже, втулка не понадобится.

Ac Delco отстой. Заказывал в штатах, приехали - на коробке надпись "Сделано в Канаде с использованием китайских комплектующих" Умерли за 10-15 тыс в ноль. Правда пыльники на них отличные :-) но муг крепче.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • ug0tb4nn3d
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.