Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Может какие новости имеются по теме?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

вышла в свет ver2

https://www.drive2.ru/b/479514614132899996/

 

В этом цвете гораздо круче

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

И я сделал партию рычагов

Молодез, за старание и принципиальность - пятерка.

За внешний вид изделия (сварка / фрезировка) - тройбан.

Что с испытаниями и будет ли под заказ?

Вот бы тебя на слабо развело то безобразие, которое себе позволяет кастум-жып с его поделками за миллион рублей...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 11.12.2017 в 10:50, ZMei сказал:

За внешний вид изделия (сварка / фрезировка) - тройбан.

Что с испытаниями и будет ли под заказ?

Вот бы тебя на слабо развело то безобразие, которое себе позволяет кастум-жып с его поделками за миллион рублей...

Вот тут, Серега, не надо.

Фрезеровки не видно, она вся заварена D)

Сварщик у нас супер профессионал, ВО по сварке и 17 лет на "Хруничеве" по нерже, алю и титану.

5.jpg.665cf3747bf9a6f502553253bb3bc970.jpg

Провар сквозной, мож и не очень красиво, зато прочно.

Про испытания.

Несколько комплектов приобрели наши форумчане, надеюсь отпишутся, буду благодарен.

Дальше, про заказ, буду делать, если наберется не менее 10 желающих.

Про прочие железяки, я уже отметил где то здесь, это не мой бизнес, и в принципе мне этим заниматься не интересно.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
7 минут назад, E_Gun сказал:

Вот тут, Серега, не надо.

Надо, Женя, надо! 

Внешний вид - плюс пиисят процентов к спросу. 

Зачем на пластине канавки??? 

Сделано под лифт?

Труба точно правильная ? У конкурента - стенка 8 мм...

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Канавки - следы от пресса. Они всегда получаются, просто на тех, что порошком окрашены их не видно.

Сделано под 2".

8 мм это, наверное, 2 стенки. Нет в сортаменте труб 22х8. 22х4 самые толстостенные.

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
30 минут назад, E_Gun сказал:

8 мм это, наверное, 2 стенки. Нет в сортаменте труб 22х8. 22х4 самые толстостенные.

У Артема стенка - 8 мм. 

Цитата

Труба используется холоднокатанная. стенка 8 мм.

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Гм...

А ты подсчитай.

По виду, по соотношению диаметр трубы/ширина сайлентблока, труба 22-я.

22 мм минус 2 стенки по 8 мм, 22-8х2=6 мм - проходной диаметр.

Зачем и где такая труба будет применяться?

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Зачем и где такая труба будет применяться?

Я не знаю, лучше спросить у автора.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

По виду, по соотношению диаметр трубы/ширина сайлентблока, труба 22-я.

Я не знаю какая у Артёма труба, но я использую 28х4. Товарищ попал в аварию, Форд въехал ему в колесо, погнуло палец шаровой и сильно погнуло поворотный кулак, поменял шар с кулаком, рычаг мой так и остался, катается дальше.

Сравнивали с JBA рычагами, труба 27 мм, пилить чтобы посмотреть толщину стенки не стали, но разница в весе одного рычага 334 грамма.

По внешнему виду согласен с ZMei , пластину если резать лазером не на много дороже, но более ровнее, канавки от пресса можно и зачистить, не думаю что пол часа рабочего времени будет дорого стоить, да диск лепестковый не дорогой, вот сварка хоть может быть и прочная, но я отдаю аргонщику варить в два прохода, но и цена в пять раз дороже, доверяю я ему больше.

У Артема, наверное, труба со стенкой 8 мм для изготовления втулок под сайленты, что бы из кругляка не точить. Но это моя догадка. Т.к. согласен:

1 час назад, E_Gun сказал:

22-8х2=6 мм - проходной диаметр.

Зачем и где такая труба будет применяться?

DSC_1173.JPG

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

Дальше, про заказ, буду делать, если наберется не менее 10 желающих.

Готов стать одним из подопытных кроликов, ну или стать в очередь. По конструкции рычага, нет усиливающей косынки в районе СБ, этот элемент опциональный?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, userasu сказал:

нет усиливающей косынки в районе СБ, этот элемент опциональный?

У JBA тоже нет. При качественной сварке косынка не нужна.

Впрочем, время покажет, ресурсные испытания - самый лучший способ выявить недостатки.

По поводу заказа в личку вэлкам.

11 часов назад, Аркадий34 сказал:

Я не знаю какая у Артёма труба, но я использую 28х4.

Длина с/б 34 мм. Втулка у меня шириной 32 мм.

Для качественного кругового шва нужна полка хотя бы 5 мм.

Отсюда 22-я труба.

При загибе трубы пресс показывает 1,4 тонны.

Думаю, этого сверхдостаточно. Труба не с рынка, марку стали не озвучу - это ноу-хау.

Вот, увы, взвесить не собрался, но реально рычаги получились очень легкие, раза в 2 легче штатных.

По поводу внешнего вида, согласен, можно и канавки зашлифовать, и на лазере вырезать, но я делаю машину, кому шашечки - к JBA.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Ну коль уж автор отписался,то могу и я,т.к. являюсь одним из заказчиков первой партии.Касаемо внешнего вида - решил перекрасить в черный цвет,благо после покраски порогов остался хаммерайт,в остальном все устраивает,сделано надежно,ставить буду чуть попозже,но если до этого никто ничего не выложит,то поделюсь инфой

IMG-8de1937ef647018d0d88796b821407b7-V.jpg

Изменено пользователем николаич минск
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Жень ...МАЛАДЭЦ !!!

 

Все б так на "слабо" велись ...:respect:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

Может на слабо, кто нибудь и переднюю защиту сделает?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 12.12.2017 в 01:16, E_Gun сказал:

Длина с/б 34 мм. Втулка у меня шириной 32 мм.

Для качественного кругового шва нужна полка хотя бы 5 мм.

Отсюда 22-я труба.

 

Всё там хватает, для качественного шва.

Это не упрек, а совет.

20171213_145350-756x1008.jpg

20170111_133255-756x1008.jpg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
В 11.12.2017 в 12:24, E_Gun сказал:

Несколько комплектов приобрели наши форумчане, надеюсь отпишутся, буду благодарен.

Дальше, про заказ, буду делать, если наберется не менее 10 желающих.

Готов заказать комплект

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Аркадий34 сказал:

Это не упрек, а совет.

Разговор перетекает в какую то непонятную плоскость то ли троллинга, то ли придирок.

Я сделал так, как Я считаю нужным, Я считаю правильным и Я считаю достаточным.

Кому нравится - вэлкам в личку.

Кому не нравится - идет лесом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Можно.

А можно взять +2", перевернуть и получить заниженную.

Jeep_SRT8_Upper_A-arms_grande.thumb.jpg.9791516d68327148dfe38bc793a53fff.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Евгений, приветствую. Я вам вчера в личку писал по поводу заказ. Посмотрите пож.

Ссылка на комментарий
0

Евгений, думаю лучше сделать аналог со стандартных рычагов, в перевёрнутом положении есть вероятность задевания об подкрылок

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

@E_Gun, стоит ожидать второй партии рычагов в ближайший месяц? Или все закончилось на одной небольшой партии?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Нет, не закончилось.

Но в марте точно не будет, мы навернули гидрорезку, копим деньги на ее ремонт :(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Sting737
    • nilipuch
    • Alex745
    • Алексей 309
    • Иван186
    • kupr_vi
    • Kruger 73
    • Sergfrunze1
    • brat-kondrat
    • Z.I.G.
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.