Перейти к содержанию

Какое масло нужно в МКПП?


Сергей245

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3,2
Опубликовано

во всех магазинах и в Экзисте по ВИНу говорят в МКПП надо АТF+4. Но какое нафиг ATF для механики??? Вот год назад мне на сервисе уже залитли АТF+4, теперь попал на ремонт коробаса...умер подшипник первичного вала. Подскажите у кого тоже механическая коробка, какое масло залить.

 Компасс 2012г. полн. привод 2,4 МКПП из США.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 068
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

калибер, компасс, либерти, РТ круизер - все с МКПП - мопар АТФ+4, никаких проблем не было...так что масло тут не при чем

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3,2
Опубликовано

пробег всего 50 тыс. км. Заводской дефект?

мне сказали...АТФ слишком жидкое масло для МКПП, и поэтому подшипник не получал достаточно смазки, вот и умер.

А какое нибудь другое масло подойдет? просто коробку скоро соберут, а я масло так и не купил потому что не знаю кому верить!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 068
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю да... машин таких много и катаются на АТФ без проблем

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: JEEP Compas 2011
Город: Иваново
Опубликовано

Уважаемые форумчане, у меня вопрос про вариатор, точнее какое масло подходит для полной замены, Компасс 2011, пробег машины 95000, на одном из форумах пишут про Ниссановское, фото ниже, утверждают, что масла стандарта CVTF+4 или NS-2 одинаковы, а на горловине заливки написано именно CVTF+4, вот теперь делема, какое все таки лить, т.к Ниссановское я уже приобрел 

post-7478-0-22819500-1474575013_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 068
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я очень часто использую в вариаторах равенол, все довольны

А маленький фильтр еще ни разу грязным не видел,

Ссылка на комментарий
1 054
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не согласен.

Было несколько случаев, когда машины переставали ехать из-за загрязнения маленького фильтра.

Поменяешь-полетела.

Я бы менял.

А масло- подходит и ниссановское, и от мицу, и от рено.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
585
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

товарищи, подскажите, отчего мокро на верхней части МКПП, сразу под воздуханом? Там скапливается немного масла. Я в том году все вытер, думал что предыдущий хозяин, когда масло менял, просто плюхнул малех. А недавно полез менять фильтр,  дай думаю , гляну. А оно там опять(

через какое-то уплотнение получается выходит при переключениях? :huh:

IMG_0640.JPG

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
585
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

товарисчи, срочно нужен совет. 

решил заменить масло в МКПП. если снять воздушный фильтр сверху на коробке две пробки резиновых. одна сверху другая сбоку. 

 

слил старую атээфку через нижнее отверстие, пробка под 6-граник, оно там одно.

 

заливал  масло через верхнюю пробку , не боковую, боковая была открыта для того что бы контролировать, достаточно ли  залил. (это в общем-то в логике так их использовать ,  наличие 2х пробок )) 

 

влил 3 банки Пензойла (по 0.940 мл)  но блин, сбоку через отверстие  так ничего и не полилось. я чет в недоумении.   2.8 литра и что, этого не достаточно для МКПП?  вроде идет у нас 2.7 л.

или нельзя заливать через верхнее отверстие? :o

 

то что слил поместилось в 3 пустых бутылки из под свежего пензойла, но правда под завязку каждая.  я был уверен что в МКПП нужно 2.5-2.6  литра масла.  пока не выясню - не поеду никуда. мош я не то ваще наделал 

 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
585
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

одни пишут надо 2.7 л, другие 3.6. в книжке ни слова. 

 

:blink:

 

по ходу однако надо 3.6 литра. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
585
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

и, кстати,

на этой атээфке  проехал 52 тыс. 

то что слилось  не очень мне понравилось. кисель какой-то. (понимаю что это не  объективно), но все равно. 

 

мне кажется замена по регламенту  каждые 77 тыс (в книжке так стоит) это  даже много.  лучше не ехать столько менять хотя бы через тыщ 50-60. 
 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause На счёт «никуда не поеду» это уш слишком. Ведь в принципе  для коробки остались те же условия. Только вместо старого, в ней появилось новое масло. Это почему же ей нельзя с новым ездить? 

      Тут другой момент требующий внимания : уровень масла. Но и то - не такой уж он и критичный при + - 100 - 200 мл. Моё мнение.

Ссылка на комментарий
585
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Землянин да я чет зря трухнул, подумал мош нельзя заливать в верхнее отверстие :D,

 

но по логике оно  там только для этого и существует. 

 

а недолив сейчас, мне кажется там где-то мл 700-800  (если 3.5-3.6 л всего) .  наверно если недалеко - и не долго то можно поехать. 

?

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
14 часов назад, sanityclause сказал:

одни пишут надо 2.7 л, другие 3.6. в книжке ни слова. 

 

:blink:

 

по ходу однако надо 3.6 литра. 

 

По ходу дела где-то закрался неправильный перевод - кварты перепутаны с литрами.

По старому манулу для 2008 года (который в виртуалке с ХП чуйствует себя просто прекрасно) 2,5 - 2,8 КВАРТ !, а это будет порядка 3,2 литра !

Ну и наверное есть метода как проверить уровень то ? Лейте пока не выйдет из контрольного отверстия ?

 

Удачи. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Вот ещё на 408 москвиче, помнится был лючёк в тунеле, а под крышкой лючка был уровень в коробку воткнут. Я , чтоб голову не ломать , только в процессе эксплуатации им пользовался. А при замене лил масло через боковое , пока не польётся. 

Не ради научить плохому , а подсказки для.

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Кстати в том-же мануле пишут, что уровень контролируется через заливную пробку и ДЛЯ 5-ступки должен быть ниже края на 3/16 дюйма или же примерно 0,5 см... Для 6-ти ступки лейте пока не станет выходить из заливного...

Ну и автомобиль должен стоять ровно ессно.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

@sanityclause Простите Александр, кварты оказывается бывают сильно разные 😄 Если брать американскую для жидкого, то она меньше литра (0,95 или около того), так что 3 литра ну никак не получится... А вооот если "английскую имперскую" или там  "американскую для сухого" взять, то там как раз поболее 3-х может получиться....

 

Получается надо брать таки с запасцом и лить пока в заливном отверстии не покажется масло 😄

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Voldemarych Если ничего не путаю, то память выдаёт зрительно - фотографическую картинку : на «литрушечках» (когда-то продавались у нас только такие маленькие) ШЕВРОНА была метка перевода кварты  = 0,95л.

В 90 х лил его в японцев. Они тогда были в подавляющем большинстве минералками. «Они» , это я про масло в литровых каночках. Которые = 0,95л.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
585
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Итак,  ушло 3 баклажки Пензойла (0,946мл) и около 400 мл из 4й.

Итого:   3.2 л АТФ 4+ в механику Компаса. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Arrows
    • cd4m
    • Acovant
    • kozhan
    • Владимир Табунов
    • up6
    • malyar62
    • Станислав 1981
    • Rusich
    • Chrysler
    • Valentin1984
    • al_ch
    • CherokeeKL
    • Dezintegrator
    • VELES_rus
    • galant678
    • Калиненко Андрей
    • Poland
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 863
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    Станислав 1981
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • BankaPiva

      BankaPiva  »  up6

      Чирок КК 2012 2,8 CRDi.Здравствуйте.посоветовали к Вам обратиться.После снятия и ремонта ТНВД оказалось что нужно менять колечки и прокладки на охлаждающих патрубках, и типа где то еще-соединение с турбиной и фланец ТНВД по моему.Может кто знает где заказать? на Exist заказал,но сказали что не факт что придут.Не хочется колхозить. Chrysler68092 303AA Прокладка/dichtung agr ku Chrysler68092 304AA Gasket egr cool Chrysler68031 598AB Кольцо трубки сох Chrysler68031 594AA Кольцо/o-ring
      · 4 ответа
    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.