Перейти к содержанию

Замена масла в мостах KJ


Влад161

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По поводу блокировки: при включенной передаче (МКПП) или в положении "Р" на вывешенной машине покрутить руками одно из задних колес.

Если оно проворачивается, а другое колесо при этом крутится в противоположном направлении - блокировки нет.

Если оно не проворачивается - блокировка есть!

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот по поводу блокировки я не понял, написано:

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle;

DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle

Повидимому блокировки нет, при наличии блокировки делают запись: DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle

Хотя это и странно, все защиты стоят, раздатка грязевая, люстра, крюки, а блокировки нет

Изменено пользователем Arny-xxl
0
Автомобиль: Jeep Liberty (Cherokee) 4x4
3.7
2004 год
Город: Ростов-на- Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так и подумал, что нет блокировки, все же Алтезза, совсем иначе вела себя. Ну и черт с ней, с ,локировкой.

Сэкономлю на присадке:)

 

...Если оно проворачивается, а другое колесо при этом крутится в противоположном направлении - блокировки нет.

Если оно не проворачивается - блокировка есть!...

Этот способ не всегда актуален, а альке например если от руки крутить, то все было как с обычным диффом (второе колесо крутилось в противоположную сторону)

Изменено пользователем Lawer
  • 1 месяц спустя...
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А никто не пробовал лить Mobil-1 Synthetic Gear LS SAE 75W-140? Или буду первопроходцем? Оно уже с присадкой .... и собственно извечный вопрос "лить или не лить" еще и moparовскую???? :wacko:

Изменено пользователем alex_KJ
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.Почему то в американском мануале в передний мост 80W90 а в европейском 75W140 и так по моторному маслу

,странно сборка на одном заводе агрегаты те же ....

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.Почему то в американском мануале в передний мост 80W90 а в европейском 75W140 и так по моторному маслу

,странно сборка на одном заводе агрегаты те же ....

Вот скан из американского мануала на KJ 2003 года:

Передний мост: 75W140

Задний мост: 75W90, если таскаешь прицеп, то 75W140

Я лью в оба моста 75W140 и меняю примерно раз в 10 - 15 тыс. км.

post-3849-0-47946900-1364277269_thumb.jpg

0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

post-9421-0-28252000-1364466575_thumb.jpg

Вот скан из американского мануала на KJ 2006 года.

У меня оф.авто сервисная на русском и тоже 75W 140 поэтому и удивительно...

В двигатель тоже у меня 10-40 ch-4 ,в американском мануале 0-40 или 5-50 SM/CF ...

post-9421-0-28252000-1364466575_thumb.jpg

 

post-9421-0-28252000-1364466575_thumb.jpgpost-9421-0-28252000-1364466575_thumb.jpg

Вот скан из американского мануала на KJ 2006 года.

У меня оф.авто сервисная на русском и тоже 75W 140 поэтому и удивительно...

В двигатель тоже у меня 10-40 ch-4 ,в американском мануале 0-40 или 5-50 SM/CF ...

post-9421-0-28252000-1364466575_thumb.jpg

post-9421-0-93344400-1364467204_thumb.jpg

  • 9 месяцев спустя...
280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ни в инструкции по эксплуатации, ни в руководстве по ремонту и обслуживанию не нашел информации по ОБЪЕМАМ заменяемых жидкостей. Подскажите пожалуйста по объемам, заливаемым в: передний мост (Dana 30/186MM),задний мост (Chrysler 8.25), раздатку (selec-trac,242). KJ, 2007 г.в., дилерский.

Изменено пользователем Owl
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста по объемам

Скан из SM:

post-3849-0-72579400-1389348552_thumb.jpg

280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

0
Автомобиль: продал лэнд ровер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В руссифицированном мануале написано "передний редуктор 186FIA(модель 30)-Mopar Lubricant 80W-90, Задний редуктор 8 1/4 Mopar Gear Lubricant 75W-90 (при буксировке прицепов Mopar Synthentic Gear Lubricant 75W-140...."

 

Кому верить и что заливать в итоге?

 

И насколько я понимаю, задний диф. с самоблоком это Truetrack производства EATON? В авто нашел Owners Manual... Там вообще ни слова про масла...

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

В руссифицированном мануале написано "передний редуктор 186FIA(модель 30)-Mopar Lubricant 80W-90, Задний редуктор 8 1/4 Mopar Gear Lubricant 75W-90 (при буксировке прицепов Mopar Synthentic Gear Lubricant 75W-140...."

 

Кому верить и что заливать в итоге?

 

И насколько я понимаю, задний диф. с самоблоком это Truetrack производства EATON? В авто нашел Owners Manual... Там вообще ни слова про масла...

Castrol 75W-140 в оба моста - давно проверено.

В KJ бывает задний диф. с самоблоком типа LSD - limited slip differential. Для общего развития: http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm

  • 2 недели спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Так как у меня в заднем мосту самоблок купил RAVENOL® Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS и залил его в оба моста.

Сливаемое масло имело "жжённый" запах, фрикционы под замену преднатяг не более 1.5-2 кг, хорошо что стоят по божески.

Ранее на другой машине с самоблоком использовал RAVENOL® LS 75W-90. Два года блокирует, не стёрлась.

2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Процедуру замены фрикционных дисков кто бы описал. Нигде мануала не нашел. Мост крайслер

Изменено пользователем Zzyzx
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Как снять поставить редуктор видео есть, а заменить фрикционы инструкция не нужна (разобрал, заменил, собрал).

Самое главное в этой процедуре правильно установить редуктор не место (зазоры шестерен и подшипники).

Менять буду сам, но летом.

2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю Вам бы многие были благодарны за фотоотчет этой процедуры. Какой мост у Вас?

Меня как раз пугает выставление зазоров на дифе.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Axle - Rear, Corporate 8.25

Axle - Anti-Spin Differential

На диференциале с правого торца надпись Track lock.

post-21577-0-00724200-1390447659_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Мост крайслер 8.25, будем ждать лета)

  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Как понять по вину есть ли самоблок в заднем мосту?

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

У меня вот так: DJJS Dana 30/186MM Front Axle DRAS Corporate 8.25 Rear Axle DSAS Trac-Lok Differential Rear Axle...трак лок и есть самоблок.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Расшифровка ВИН представляет собой набор кодов и их описание.

Блокировки обозначаются так:

[DSA]=Axle-Trac-Lok Differential

или

[DSA]=Axle-Anti-Spin Differential

Возможно встретится еще такое название: LSD - Limited Slip Differential

Изменено пользователем Arny-xxl
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

На выходных вскрыл задний мост, масло там оказалось черного цвета и немного вспененое (я так понял что это не нормально). Главная пара на вид показалась нормальной без неравномерного износа и задиров или сколов). В итоге протер, залил 2 литра Кастрол 75w140 и завинтил обратно на герметике. Но звук в мосту при езде все равно остался (он и раньше был, просто недавно появился более громкий рокочущий звук при малой скорости движения, как в ручной дрели, в основном проявляется при сбросе газа, поэтому и полез масло менять). 

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Sunabodzy

А масло было с присадкой или без? Где- то уже встречал пример про добавление присадки и окончание траблов со звуками.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как было до меня не знаю, с прежним владельцем связи нет. Я залил пока без присадки, т.к. не могу понять есть ли самоблок у меня.

 

 

p.s. Достаточно ли 2 литров масла или еще подлить (при сливе слилось примерно 1.5 литра) попробовал пальцем через заливное масло примерно 1-1.5 см до уровня отверстия не доходит.

 

Если добавить присадку в мост без самоблока, можно ли навредить?

Изменено пользователем Sunabodzy
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

не могу понять есть ли самоблок у меня.

Если у тебя в диффе что-то подобное как на фото - это блокировка. Если 4 сателлита по краям и палец посередине - блокировки нет.

Заправочный объем моста Chrysler 8.25 - 2,05 литра. Я обычно заливаю по нижний край заливного отверстия.

И где-то читал что в составе Calstrol 74w140 уже есть присадка для дифференциалов повышенного трения.

post-3849-0-20459000-1396883909_thumb.jpg

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где- то уже встречал пример про добавление присадки 

 

В WH-WK  с самоблоками добавляют присадку хоть и Кастрол льют который вроде уже с присадкой.там тема есть

Изменено пользователем murey
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Судя по картинке, самоблока у меня нет.

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

А по вину не проще?

5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

А ездить с гудящим мостом можно? Просто на прежнем моем Гранде мост лет 6 гудел и ничего с ним не делали, и вроде кроме психологического дискомфорта, никакой разницы в работе заметно не было. 

  • 4 месяца спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Все конечно хорошо, но тема смены масла в переднем мосту не раскрыта... :) 

В заднем поменял, хочу теперь поменять в переднем, где можно инфу взять? И заодно хотелось бы просветиться с заменой масла в коробке (МКП) и раздатке, откуда сливать и куда заливать, а то в заднем мосту такая жижа была, что ужос!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • temp
    • Wally
    • Alex-G
    • marat1
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.