Перейти к содержанию

Центральный замок


ma_tey_ka

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Таллинн
Опубликовано

Добрый вечер господа.

Ищу совета/подсказки по следующей проблеме.

Два дня назад заметил странную ситуацию с центральным замком..

Приехал утром на работу, вышел из машины, клацнул закрыть и заметил, что закрылась только водительская дверь, а остальные три и багажник остались открытыми. Пощелкал открыть-закрыть - срабатывает только водительская дверь. Все остальные закрывал вручную (опускал пины).

После работы, пока ехал домой, в какой-то момент решил проверить еще раз.. Клацнул кнопку на водительской двери - открывает и закрывает без проблем. Приехал к дому, припарковался, вышел.. Поклацал открыть-закрыть с ключа - полный порядок. Думал проблема ушла..

Через 15 минут вспомнил, что оставил на заднем сидении сумку.. двойной щелчок с ключа по "открыть" - срабатывает опять только водительская дверь.

Был в сервисе - предположили что механика.. Но временами все работает четко и без запинок :huh: .. Значит электроника ?

 

Может кто-то что-то подсказать по данной проблеме ?

 

Jeep Grand Cherokee WH 2005 г.в 3.0d limited

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Вроде была опция, настраиваемая через бортовой компьютер - открывать при первом нажатии только водительскую дверь, при втором - все двери. Либо сразу открывать все двери. Может в эту сторону покопать ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Таллинн
Опубликовано

Да, то о чем Вы говорите - опция.. Я ей пользовался всегда.

Едешь один - один клик на открыть - открывается только водительский замок.

С пассажирамм - два клика на открыть - открываются все замки.

 

Сейчас проблема в том, что кроме замка водительской двери, ни один замок не срабатывает.. открывать и закрывать нужно вручную (тянуться через всю машину), а багажник вообще не открыть..

Но иногда во время движения или после остановки все работает нормально и с ключа и с кнопки на двери..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Считайте ошибки скорее всего где то неконтакт

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Добре- вот вылезло не закрывается центральный замок ни с сигналам ни с дверной кнопки ни при достижении 20 км,-открываться открывается со всего

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ivan-jeep 

Если скисло реле (или его контакт) "door lock" в салонном блоке, то указано, что оно не заменяемое:(image.png.0f99c5320262a3d065fef58f3f0589b6.png

 

Как вариант, попробовать подкинуть плюс на клемму 36 разъема C3 салонного блока:

image.thumb.png.aa1e6f0a2135f126ea0f4d8269bc470b.png

Сноска "A" на схемах идет к моторчикам блокировки каждой двери, включая калитку. (Только стекло багажника имеет собственное реле.)

Распиновка реле:

image.thumb.png.4f5680173d9bfb8bd1cecc06a5c8ed5f.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
В 15.12.2019 в 19:55, shurilla сказал:

@ivan-jeep 

Если скисло реле (или его контакт) "door lock" в салонном блоке, то указано, что оно не заменяемое:(image.png.0f99c5320262a3d065fef58f3f0589b6.png

 

Как вариант, попробовать подкинуть плюс на клемму 36 разъема C3 салонного блока:

image.thumb.png.aa1e6f0a2135f126ea0f4d8269bc470b.png

Сноска "A" на схемах идет к моторчикам блокировки каждой двери, включая калитку. (Только стекло багажника имеет собственное реле.)

Распиновка реле:

image.thumb.png.4f5680173d9bfb8bd1cecc06a5c8ed5f.png

 

 

 

Остаётся понять как засунуть свои музыкальные пальцы и широкое доброе лицо (

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ivan-jeep 

Для начала лучше проверить разъем C3  и провод с клеммы 36, может там  обрыв/неконтакт найдется.

 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
В 17.12.2019 в 17:14, shurilla сказал:

@ivan-jeep 

Для начала лучше проверить разъем C3  и провод с клеммы 36, может там  обрыв/неконтакт найдется.

 

Победа!реле съёмные все,вытащил вташил все заработало.недопихнуто было и туда я первый залез ничего не крутились .На заводе получается недопихнули,залесть туда это трындец.Благодарствую!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 15.12.2019 в 19:55, shurilla сказал:

салонном блоке

Подскажите, где этот блок? Под рулём среди предохранителей искал никаких реле не нашел 🙄

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

среди предохранителей искал никаких реле не нашел

Однако, они там есть. Салонный блок двусторонний.

На одной стороне преды и два больших разъема:

Спойлер

8119590038.jpg

829733491_.thumb.png.18d00763e4a177c42df51b970d0a7f6f.png

На обратной стороне реле и еще один большой разъем:

Спойлер

8119590057.jpg

2062085934_.thumb.png.464d732cde62db8c0225c71bd0be379d.png

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@shurilla благодарю, нашел реле, они с другой стороны коробки.  Увы,  но похоже закрытие замков действительно распаяно на плате.  Непонятно, что перетыкал @ivan-jeep  что бы закрытие заработало. За каким хреном так сделано я не пойму, RUN - понятно, разблокировку дверей с натягом тоже понятно. А что блин важного в закрытии дверей чтобы реле паять в плату?!  Пойду переткну шлейфы и подам + на 36. Но чую я дело либо в реле, либо в цепи до него.  

 

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Подкинул + и ничего, я прям в замешательстве ибо разблок работает.

@shurilla а нет схемы от замков?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, Alex_84 сказал:

Подкинул + и ничего,

Хм, странно.

Подкинул именно сюда?

1361856150_.png.7f292f131a02c22de5a0a1dec4a92171.png

Если не работает от пина 36, значит далее где-то обрыв. ...

Схема обмотки реле (на всякий случай):

Спойлер

изображение.png

Далее, схемы контактов реле и их цепи:

Спойлер

690012953_.thumb.png.dfa6b17b6436f5d88775fff14ee301f3.png

 

или более подробный вариант, с моторчиками дверей:

210550661_.thumb.png.12905dc05d3e2c1f50c75524a6d3990a.png

 

760877360_.thumb.png.9a7a7dfb0ab85b93df5b9ed45b59c2a4.png

 

796039510_.thumb.png.1115df25bb25ba6aed2d43ed65e5bce9.png

 

777063245_.thumb.png.02fcf9f84b7999915e2c5d802b96477c.png

 

1525280037_.thumb.png.c6f3a61880601c5d21103819229d1189.png

 

 

Только стекло багажника имеет свою отдельную схему:

Спойлер

1882274246_.thumb.png.97683090cb1efa54b4b3d1a77d2ad5f5.png

К сожалению, обычно принципиальные схемы не отражают очередности монтажа (обвязки), т.е. неизвестно кто из потребителей первый и кто за ним и т.п.  Здесь вод. дверь явно ближе к блоку предов, поэтому логично предположить, что "раздача" начинается с нее.  Все моторчики дверей идут в жгут S313. Судя по мануалу, он идет по левому борту, а затем поворачивает на правый:

Спойлер

771871855_.thumb.png.4a8fda374d2a7c16a46ae61e69f38e52.png

 

Можно начать с прозвонки разъемов на передние двери,т.к. они ближе к блоку предов :

Спойлер

1826057122_.thumb.png.429437872e033fab6ec0144a52f59f15.png

 1710152205_.thumb.png.b8882df4a8c4c43f25ab0c7579384a06.png 

 

Пин 5 разъема C302 (пасс. дверь),  пин15 разъема C303 (вод.дверь), пин 36 разъема C3 салонного блока предов должны "звониться" межу собой.

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, shurilla сказал:

Подкинул именно сюда?

Да, и без результата :(

@shurillaспасибо за схемы, буду ковыряться. Но тут поймал себя на мысли, что когда жмешь кнопку открытия - релюха под рулём четко-сочно щелкает. А вот на закрытие - нет, тишина. Выходит и сигнала на рэлюху не приходит и после реле до замков тоже ничего не доходит, я же + кинул-проверил. В смерть самой рэлюхи слабо верится. Хотел поймать сигнал на рэле, но этот контакт на колодке с другой стороны блока, хрен подлезешь. Короче, пока грусть да печаль. 

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

Да, и без результата :(

@shurillaспасибо за схемы, буду ковыряться. Но тут поймал себя на мысли, что когда жмешь кнопку открытия - релюха под рулём четко-сочно щелкает. А вот на закрытие - нет, тишина. Выходит и сигнала на рэлюху не приходит и после реле до замков тоже ничего не доходит, я же + кинул-проверил. В смерть самой рэлюхи слабо верится. Хотел поймать сигнал на рэле, но этот контакт на колодке с другой стороны блока, хрен подлезешь. Короче, пока грусть да печаль. 

Можно релюхи местами поменять,проверить,их там 4 штуки вроде 2 ближе к рулю одинаковы и 2 ближе к крылу тоже одинаковы- у меня недовсталено просто реле было,моросило.сейчас вроде норм.Когда искал просто вытаскивал и слушал) Руки надо музыкальные и лицо узкое,пока добрался до них просто проклял все

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, ivan-jeep сказал:

Можно релюхи местами поменять,проверить,их там 4 штуки вроде

Да я бы весь бокс выдрал и каждую рэлюшку отдельно, если бы были подозрения на них. Но судя по схеме реле замка дверей вот Screenshot_2020-04-28-15-55-23_20200428155733184.thumb.jpg.33e77e019bc9a7c8ed4c61845442411e.jpg

они распаяны на плате :( Те, которые вынимаются отвечают за другие цепи (трансмиссия, розетка, обогрев и замок заднего стекла).  Пальцами я залез под бокс все релюхи сидят на местах. 

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Сам туда никогда не лазил, могу лишь пожелать терпения и удачи. :drinks:

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Итак, блок выдран из машины. Перевернув его, в нижней части разъема мы можем заметить любимый цвет Крайслера, да и любого джиповода.

 

20200430_162909-1.thumb.jpg.cceeffc05744249864afe781b60c1123.jpg 

Тут надо сделать лирическое отступление. С момента покупки джипа меня напрягала капающая вода из заглушек крепления пластика на стойке. Я даже писал об этом тут на форуме, но причину найти не смог. Ну капает в дождь и хрен с ним, думал я и ездил так где-то год. Затем как-то в ливень я обнаружил мелкие капли на воздуховоде слева руля, разводы и влагу под резинкой кармашка и приличную лужу на коврике. Засунув клюв под руль обнаружил капли и на блоке предохранителей. Обосравшвись поехал пулей к стекольщикам, где мастер легким движением руки из салона отогнул левый верхний угол стекла словно клея там и не было. Короче, у меня, да и у предхоза продолжительное время текло в салон по левой стойке из-за этого дырявого стекла. И естественно попадало на блок релюх. Ещё несколько раз я слышал запах утюга в салоне, но источник не был найден и я забивал на это, а зря. Так вот, релюхи замков дверей распаяны на блоке. И их действительно не заменить без извращений. Прозвонив контакты реле признаков жизни не подавало. Были спилены заклёпки, открыты защёлки и вот перед нами плата.  Вообще я бы взглянул на инженера, кто такое спроектировал для серийного гражданского авто. 2 платы, а между ними 3тья как прослойка и все это по периметру пропаяно перемычками.  

 

20200430_164535-1.thumb.jpg.117a11b44fca53da5ce2434d255e048e.jpg 

Ну и вот она, влага, там где ее не должно быть. 

 

 

 


20200430_164540-1.thumb.jpg.a637d6567ada0be2a1f10959b24b96b7.jpg 

 

Эти три перемычки в гари на схеме подписаны как jmp30-32.

 

 

 


20200430_172436-1.thumb.jpg.c5bbf6777b8a4f8348181c674f43588d.jpg

 

 

Нижняя это +, а средняя эт минус. Взаимодействуя с влагой эта конструкция грелась так, что проплавила плату и слегка пластиковую крышку сверху.  Черная коробочка, что справа поменьше в ней 2 реле, k11a - закрытие дверей и k11b - открытие дверей у водителя. Так вот k11a сдохло.  Рядом в коробке побольше тож 2 реле, k12a - открытие дверей у пассажира и k12b - задний дворник.

Теперь остаётся выяснить, чем мой блок 56049915A отличается от блока 56050066АС. Ибо на разборках в деньгах разница аж в 5 раз не в пользу моего.

В 15.12.2019 в 19:55, shurilla сказал:

подкинуть плюс на клемму 36 разъема C3

"Это наверное сработало бы, если отстегнуть колодку полностью от блока. А так релюхи по дефолту без какого-либо сигнала стоят на минус. Подкидывая плюс мы просто замыкаем его на минус, что легко подтверждается, если плюс подкинуть через предохранитель.

Такие дела мужики.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Alex_84 

Ну, что тут сказать...водичка наделала делов. Но, причину нашёл, считай победил. :up:

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
54 минуты назад, Alex_84 сказал:

Теперь остаётся выяснить, чем мой блок 56049915A отличается от блока 56050066АС

По непроверенным данным 56050066AC для 2005-2006г, а блок 56049915AA для 2007.

На мой 2008г вин каталог автодока выдает 56048366AE.

В "евроавто" ценник очень сильно зависит от количества штук. 56050066AC у них много и дешевле, 56049915AA всего 2шт. и дорого.

Вот на авито за 2800 (можно и поторговаться, например, до 2500)

Вот еще вариант за 2300

Вот еще более дешевое предложение от белорусов за 1500

Удачи в поисках и инсталляции в авто:shades:

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Знаю лишь ,что если какой-то блок воткнуть в рестайла, то то ли ближний, то ли ПТФ не выключались. Думаю эти блоки отличаются годами, комплектациями и рынками сбыта...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 01.05.2020 в 00:28, shurilla сказал:

более дешевое предложение от белорусов

У них и взял. Хорошие ребята, за день притащили, а пару лет назад я у них срт баранку брал по самой адекватной цене не рынке. А блоки действительно отличаются только годами, ну и рестайл/дорестайл скорее всего тоже разные. Теперь в моем европейском тракторе пашет блок от американской бензинки Ларедо.20200503_185938-1.thumb.jpg.a55b0db74478b4c331b64e6a2f64c8f8.jpg

Научился дергать этот блок за пару минут, надеюсь больше не пригодится. Все работает и двери тоже)

Всем спасибо, всем жип.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Добрый день. Спрошу тут. Центральный замок не срабатывает на заведённом авто. Это у меня так или у всех ? Я имею в виду один ключ в замке зажигания, авто заведено. А я пытаюсь закрыть двери кнопкой на втором ключе, чтобы уйти на время и авто осталось заведённым.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • cheleken86
    • А л а н
    • Серый73
    • hrundelek
    • Olgerdt
    • ljokhabelii
    • Андрюха 70
    • AS8
    • Baly763
    • Nordicus
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.