Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

По CTR могу добавить, довольно приличная контора. По крайней мере на японцев их дубли очень приличные, неоднократно проверено.

Это не CTR, а STR. Разные конторы. CTR потом фото выложу, они не шприцуемые и с герметичным пыльником.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cheeroke(KJ) Renegad
2003 г.
3.7
242
42 RLE АКПП
подвеска IronMan 1.5"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Извиняюсь, затупил. Да, разные конторы. За STR ничего не скажу.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вот CTR. Кому лень шприцевать оптимально.

post-21577-0-11357900-1488613546_thumb.jpg

post-21577-0-73775500-1488613555_thumb.jpg

post-21577-0-23992500-1488613563_thumb.jpg

post-21577-0-35033700-1488613570_thumb.jpg

post-21577-0-04399800-1488613578_thumb.jpg

post-21577-0-79592200-1488613585_thumb.jpg

post-21577-0-98860800-1488613596_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Произошёл инциндент. Не смотря на мои предупреждения, что шаровые после установки нужно шприцевать, так как я убираю смазку, не смотря на то что три раза переспросили мастеров-установщиков, они не прошприцевали и отдали автомобиль. В итоге Китайские шаровые, абсолютно сухие, несколько раз сгоряли в Питер, покатались по Москве и умерли. Мне пообещали их привезти для анализа. Но я всё таки повторю в общественном доступе, то что пишу всем: прошприцевать после установки и проконтролировать затяжку сайлентов на машине, когда она стоит на колёсах, а не на весу.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Надо было патентовать название.

post-21577-0-30789200-1493618452_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

На аватар фото ставь

Мне недавно скинули вот такие картинки:

post-21577-0-63775100-1493782464_thumb.jpg

post-21577-0-09740600-1493782486_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
127
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

:D  " Как Вы лодку назовёте , так она и поплывёт. "  Ну а жаба вроде и плавает неплохо.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Мне недавно скинули вот такие картинки:

 

Мне нравится.

Я б замутил любой из этих лого в качестве наклейки большого размера на 

передние двери с обоих сторон

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 ... Сегодня сняли рекольные верхние  рычаги ... Поставили красную ЖАБУ ...

Сегодня ровно год с момента установки первого комплекта рычагов.

Делал для себя, а получился своего рода бренд.

За год познакомился с более шестидесяти Кащееводами, по стране ближнему и дальнему зарубежью, со всеми общаюсь постоянно.

За год ни одного плохого отзыва. 

Но были и нюансы:

Первый, это Денис из Москвы, которому "мастера" устанавливали рычаги и не прошприцевали, хотя Денис их три раза переспросил, в итоге сухие китайские шары пробежали около 2 т.км. и начали стучать, на этом история не закончилась, он купил новые шары, но "мастера" установили их с родными пыльниками в виде чашечки, а мои герметичные выкинули, в итоге при небольшом пробеге они битком набились песком и грязью и начали скрипеть.

Второй случай случился с Иваном, тоже из Москвы, он попал в аварию, Форд въехал ему в левое переднее колесо, погнуло поворотный кулак (!!!), палец шаровой стал буквой Г (шаровая Муг, оригинал), верхний рычаг с виду не пострадал, но после замены шаровой, ступицы и поворотного кулака развал всё равно немного не в допуске, должен быть +/- 23 минуты, а мастера смогли выставить только - 38 минут, в причине пока еще не разобрались, но решили что я вышлю ему новый рычаг и будем смотреть, возможно повело домики (места крепления рычагов), ну или если у него будет время, то он поставит старый родной рычаг и посмотрит на изменения.

Все остальные успешно эксплуатируются.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Теперь и в Израиле есть ЖАБА рычаги.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

бизнес растёт!

 

и это хорошо!!

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

бизнес растёт!

Ну, бизнесом это сложно назвать, этому надо больше уделять времени, но 27 комплектов передних и 16 комплектов задних радуют своих хозяев. И много желающих на новую партию, но времени не хватает. (((
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Раз уж в названии темы прозвучало ЖБА, то сама судьба их сравнить. 

И вот пришла посылка из Крыма, причём почта у них своя, не России.

Скопировать их конечно было бы легче, чем с 0 делать, но увидев их я понял что мой путь проб и ошибок был верным.

Геометрию сравнить, разрезать и замерить толщину трубы, что ещё можно придумать, чтобы убедиться в том что америка впереди планеты всей?

20180131_094454-1008x756.jpg

20180131_095713-1008x756.jpg

20180131_100312-756x1008.jpg

20180131_100322-756x1008.jpg

20180131_100327-756x1008.jpg

20180131_100758-756x1008.jpg

20180131_100808-756x1008.jpg

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 часа назад, Аркадий34 сказал:

Раз уж в названии темы прозвучало ЖБА, то сама судьба их сравнить. 

А где чьё ? 

Хоть для меня это и неактуально , но оценить сборку интересно . На первый взгляд ржавое/красное сделано пограмотнее . На третьем снимке видно что пластина лучше разгружена : край трубы ближе к оси шаровой и шов длиннее . Толщину пластины оценить не получается , но у ржавой она имеет право быть тоньше . Хотя всё должно быть сбалансировано  , т.е. при боковом ударе , например об бордюр , первыми должны "отработать" рычаги , а уж потом места их крепления . Соответственно , тупой угол  (для более жестких труб) предпочтительнее , но такого фото для сравнения нет  .

А что там за сайленты такие интересные ? Собственно , это единственное , что вышло из строя у меня за 130 тык .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, tracker99 сказал:

т.е. при боковом ударе , например об бордюр , первыми должны "отработать" рычаги , а уж потом места их крепления .

Отрабатывают поворотные кулаки.

Уже не первый случай.

На фото погнутый кулак.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, tracker99 сказал:

 А что там за сайленты такие интересные ? Собственно , это единственное , что вышло из строя у меня за 130 тык .

Вам они не подойдут. Те что стояли на них вышли быстрее чем у Вас, поэтому и вколхохили полиуретан.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
9 часов назад, tracker99 сказал:

На третьем снимке видно что пластина лучше разгружена : край трубы ближе к оси шаровой и шов длиннее .

А какой смысл разгружать её в этом месте? Если у JBA их ломает в другом месте. И в чём смысл длины шва положенного полуавтоматом не по соединению деталей равномерно, а по пластине с небольшим заходом на трубу?

FB_IMG_1510032148121.jpg

FB_IMG_1509943757582.jpg

images.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
9 часов назад, tracker99 сказал:

Толщину пластины оценить не получается , но у ржавой она имеет право быть тоньше .

Почти одинаковая. У них 5/16 дюйма это 7.938 мм, у меня 8 мм.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 11.02.2018 в 07:27, Аркадий34 сказал:

Отрабатывают поворотные кулаки.

Тоже недешевое решение . Интересно - как будет с оригинальными ..?

В 11.02.2018 в 07:37, Аркадий34 сказал:

поэтому и вколхохили полиуретан

Так я про него и спрашивал . Или он тоже фиговый ?

23 часа назад, Аркадий34 сказал:

не по соединению деталей равномерно, а по пластине с небольшим заходом на трубу?

А небольшой - это сколько ? Я сомневаюсь что у той трубы стенка 8 мм . По моему , заход на трубу примерно соответствует толщине её стенки , ну а на пластине , естественно , визуально больше - её же прогреть тяжелее . 

"Равномерным" (т.е. равнобедренным треугольником при угловом соединении) выглядит шов на деталях одинаковой толщины .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
3 часа назад, tracker99 сказал:

Тоже недешевое решение . Интересно - как будет с оригинальными ..?

 

Я думаю что так же. Но среди моих клиентов был человек у которого после аварии домики во внутрь ушли, машина ему такой уже досталась, поэтому подробности того как такое произошло неизвестно.

3 часа назад, tracker99 сказал:

Так я про него и спрашивал . Или он тоже фиговый ?

Так я ответил:

В 11.02.2018 в 07:37, Аркадий34 сказал:

Вам они не подойдут.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Их не поставить в заводские рычаги. Для ЖБА или ЖАБЫ, в принципе, неплохое решение, тем более ценник 31 рубль.

3 часа назад, tracker99 сказал:

 

А небольшой - это сколько ? Я сомневаюсь что у той трубы стенка 8 мм .

Разрежу посмотрим.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
В 10.02.2018 в 21:53, Аркадий34 сказал:

Раз уж в названии темы прозвучало ЖБА, то сама судьба их сравнить. 

И вот пришла посылка из Крыма, причём почта у них своя, не России.

Скопировать их конечно было бы легче, чем с 0 делать, но увидев их я понял что мой путь проб и ошибок был верным.

Геометрию сравнить, разрезать и замерить толщину трубы, что ещё можно придумать, чтобы убедиться в том что америка впереди планеты всей?

20180131_094454-1008x756.jpg

20180131_095713-1008x756.jpg

20180131_100312-756x1008.jpg

20180131_100322-756x1008.jpg

20180131_100327-756x1008.jpg

20180131_100758-756x1008.jpg

20180131_100808-756x1008.jpg

Я вот смотрю на эти фото и не верю, что это рычаги от JBA. МоИм уж около 5 лет,

но они выглядят гораздо бодрее и швы не нАсраны (как на сабже) и площадка

с внутренней стороны имеет такую же почти ширину, как и с внешней стороны.

Точно замерять не было надобности. Где он их хранил, в болоте?

При сравнении с новым оригиналом, продукт от JBA выглядел добротнее

до установки на авто (мне на это указал мой механик, а он этого товару

перетрогал достаточно).

И у некоторых из кащееводов тоже установлены JBA, и они могут подтвердить

за их качество.

Это не к тому, что у Аркадия рычаг хуже. Совсем НЕТ.

НО рычаги ЖБА своих денег тоже стОят по-любому, зато Аркадий

пошёл своим путём и сделал свой рычаг (достаточно дёшево и сердито)

, а заооднО и пиндосов сделал, выполнив это бюджетнее

 

на моих стояли шары МУГ с синими пыльниками и синие муговские

сайлентблоки

 

А можно озвучить причину замены этих красных рычагов?

И на что поменяли их?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 часа назад, Аркадий34 сказал:

Их не поставить в заводские рычаги.

Интрига сохраняется . :blink:

Если у них длина не соответствует 49,2 мм , то как же они лезут/зажимаются в кузов ?

Диаметр не тот ? Вряд ли . Тогда вместо текста в пост № 348 проще его (диаметр) и указать . Опять же , так как они подходят для ЖАБЫ

4 часа назад, Аркадий34 сказал:

Для ЖБА или ЖАБЫ, в принципе, неплохое решение

, а в ЖАБЕ , судя по фото и информации из пост №4 , стоит сток , значит диаметр сайлента 33,6 мм . 

Может , цвет неподходящий для стока ? :D

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Слав, можно я тебе завтра отвечу? И Вам Константин Евгеньевич. Устал, что то как собака, да и у сына переходный возраст, нервяк.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
18 часов назад, seq2008 сказал:

Я вот смотрю на эти фото и не верю, что это рычаги от JBA. МоИм уж около 5 лет,

но они выглядят гораздо бодрее и швы не нАсраны (как на сабже) и площадка

с внутренней стороны имеет такую же почти ширину, как и с внешней стороны.

Точно замерять не было надобности. Где он их хранил, в болоте?

Выше фото поломанных рычагов JBA, наши зарубежные коллеги пишут что было несколько вариантов рычагов. Те что достались мне как раз один из неудачных их вариантов. 

Эксплуатация во влажном климате, сначала Питер, потом Ялта. Места крепления задних нижних рычагов отгнили, т.е. налицо эксплуатация в агрессивной среде.

18 часов назад, seq2008 сказал:

Это не к тому, что у Аркадия рычаг хуже. Совсем НЕТ.

НО рычаги ЖБА своих денег тоже стОят по-любому, зато Аркадий

пошёл своим путём и сделал свой рычаг (достаточно дёшево и сердито)

, а заооднО и пиндосов сделал, выполнив это бюджетнее

Я уже писал что сейчас я мог бы их продавать дешевле, они уже давно окупились, но это будет неправильно по отношению к тем кто покупал по 16, поэтому для них я и делаю скидку на 4 линк.

А своим путём, это я имел ввиду то что подобрал угол наклона площадки опытным путём, который я считаю более правильным, и сместил узел сварки трубы к втулкам, что обеспечило полный ход рычага без необходимости его ограничения увеличенным отбойником.

19 часов назад, seq2008 сказал:

на моих стояли шары МУГ с синими пыльниками и синие муговские

сайлентблоки

Я не встречал синих Муговских сайлентблоков.

19 часов назад, seq2008 сказал:

А можно озвучить причину замены этих красных рычагов?

Попал в аварию, влетел в отбойник на дороге, погнул поворотный кулак, сломал нижний рычаг, палец шаровой и порвало рычаг в том самом тонком месте.

19 часов назад, seq2008 сказал:

И на что поменяли их?

На мои. Синенькие.

Вот так получилось.

IMG-20180110-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
15 часов назад, tracker99 сказал:

Интрига сохраняется . :blink:

Если у них длина не соответствует 49,2 мм , то как же они лезут/зажимаются в кузов ?

Диаметр не тот ? Вряд ли . Тогда вместо текста в пост № 348 проще его (диаметр) и указать . Опять же , так как они подходят для ЖАБЫ

, а в ЖАБЕ , судя по фото и информации из пост №4 , стоит сток , значит диаметр сайлента 33,6 мм . 

Может , цвет неподходящий для стока ? :D

У данных сайлентов нет наружной обоймы, у моих и у американских рычагов обойму заменяет втулка сайлента, в заводские рычаги их поставить невозможно.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
28 минут назад, Аркадий34 сказал:

...наши зарубежные коллеги пишут что было несколько вариантов рычагов. Те что достались мне как раз один из неудачных их вариантов. 

Скорее всего это что-то из самых первых версий...

Надо заметить, что они в этом плане молодцы и обновляют репертуар с учётом

замечаний пользователей

28 минут назад, Аркадий34 сказал:

Я не встречал синих Муговских сайлентблоков.

Сниние висели у них на сайте (а так же на ебее) с пол-года и мне как раз такие достались

 

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Аркадий34 сказал:

У данных сайлентов нет наружной обоймы

Коротко и ясно . :ok:

Вопрос снят . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavlentij
    • -yan-
    • Gen888
    • dremych
    • ViacheslavE
    • DeepGreen
    • Muse87
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6078
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 033
    • Максимум онлайн
      1 208

    Mamka
    Новый пользователь
    Mamka
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.