Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

По CTR могу добавить, довольно приличная контора. По крайней мере на японцев их дубли очень приличные, неоднократно проверено.

Это не CTR, а STR. Разные конторы. CTR потом фото выложу, они не шприцуемые и с герметичным пыльником.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cheeroke(KJ) Renegad
2003 г.
3.7
242
42 RLE АКПП
подвеска IronMan 1.5"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Извиняюсь, затупил. Да, разные конторы. За STR ничего не скажу.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вот CTR. Кому лень шприцевать оптимально.

post-21577-0-11357900-1488613546_thumb.jpg

post-21577-0-73775500-1488613555_thumb.jpg

post-21577-0-23992500-1488613563_thumb.jpg

post-21577-0-35033700-1488613570_thumb.jpg

post-21577-0-04399800-1488613578_thumb.jpg

post-21577-0-79592200-1488613585_thumb.jpg

post-21577-0-98860800-1488613596_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Произошёл инциндент. Не смотря на мои предупреждения, что шаровые после установки нужно шприцевать, так как я убираю смазку, не смотря на то что три раза переспросили мастеров-установщиков, они не прошприцевали и отдали автомобиль. В итоге Китайские шаровые, абсолютно сухие, несколько раз сгоряли в Питер, покатались по Москве и умерли. Мне пообещали их привезти для анализа. Но я всё таки повторю в общественном доступе, то что пишу всем: прошприцевать после установки и проконтролировать затяжку сайлентов на машине, когда она стоит на колёсах, а не на весу.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Надо было патентовать название.

post-21577-0-30789200-1493618452_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

На аватар фото ставь

Мне недавно скинули вот такие картинки:

post-21577-0-63775100-1493782464_thumb.jpg

post-21577-0-09740600-1493782486_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

:D  " Как Вы лодку назовёте , так она и поплывёт. "  Ну а жаба вроде и плавает неплохо.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Мне недавно скинули вот такие картинки:

 

Мне нравится.

Я б замутил любой из этих лого в качестве наклейки большого размера на 

передние двери с обоих сторон

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 ... Сегодня сняли рекольные верхние  рычаги ... Поставили красную ЖАБУ ...

Сегодня ровно год с момента установки первого комплекта рычагов.

Делал для себя, а получился своего рода бренд.

За год познакомился с более шестидесяти Кащееводами, по стране ближнему и дальнему зарубежью, со всеми общаюсь постоянно.

За год ни одного плохого отзыва. 

Но были и нюансы:

Первый, это Денис из Москвы, которому "мастера" устанавливали рычаги и не прошприцевали, хотя Денис их три раза переспросил, в итоге сухие китайские шары пробежали около 2 т.км. и начали стучать, на этом история не закончилась, он купил новые шары, но "мастера" установили их с родными пыльниками в виде чашечки, а мои герметичные выкинули, в итоге при небольшом пробеге они битком набились песком и грязью и начали скрипеть.

Второй случай случился с Иваном, тоже из Москвы, он попал в аварию, Форд въехал ему в левое переднее колесо, погнуло поворотный кулак (!!!), палец шаровой стал буквой Г (шаровая Муг, оригинал), верхний рычаг с виду не пострадал, но после замены шаровой, ступицы и поворотного кулака развал всё равно немного не в допуске, должен быть +/- 23 минуты, а мастера смогли выставить только - 38 минут, в причине пока еще не разобрались, но решили что я вышлю ему новый рычаг и будем смотреть, возможно повело домики (места крепления рычагов), ну или если у него будет время, то он поставит старый родной рычаг и посмотрит на изменения.

Все остальные успешно эксплуатируются.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Теперь и в Израиле есть ЖАБА рычаги.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

бизнес растёт!

 

и это хорошо!!

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

бизнес растёт!

Ну, бизнесом это сложно назвать, этому надо больше уделять времени, но 27 комплектов передних и 16 комплектов задних радуют своих хозяев. И много желающих на новую партию, но времени не хватает. (((
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Раз уж в названии темы прозвучало ЖБА, то сама судьба их сравнить. 

И вот пришла посылка из Крыма, причём почта у них своя, не России.

Скопировать их конечно было бы легче, чем с 0 делать, но увидев их я понял что мой путь проб и ошибок был верным.

Геометрию сравнить, разрезать и замерить толщину трубы, что ещё можно придумать, чтобы убедиться в том что америка впереди планеты всей?

20180131_094454-1008x756.jpg

20180131_095713-1008x756.jpg

20180131_100312-756x1008.jpg

20180131_100322-756x1008.jpg

20180131_100327-756x1008.jpg

20180131_100758-756x1008.jpg

20180131_100808-756x1008.jpg

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 часа назад, Аркадий34 сказал:

Раз уж в названии темы прозвучало ЖБА, то сама судьба их сравнить. 

А где чьё ? 

Хоть для меня это и неактуально , но оценить сборку интересно . На первый взгляд ржавое/красное сделано пограмотнее . На третьем снимке видно что пластина лучше разгружена : край трубы ближе к оси шаровой и шов длиннее . Толщину пластины оценить не получается , но у ржавой она имеет право быть тоньше . Хотя всё должно быть сбалансировано  , т.е. при боковом ударе , например об бордюр , первыми должны "отработать" рычаги , а уж потом места их крепления . Соответственно , тупой угол  (для более жестких труб) предпочтительнее , но такого фото для сравнения нет  .

А что там за сайленты такие интересные ? Собственно , это единственное , что вышло из строя у меня за 130 тык .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, tracker99 сказал:

т.е. при боковом ударе , например об бордюр , первыми должны "отработать" рычаги , а уж потом места их крепления .

Отрабатывают поворотные кулаки.

Уже не первый случай.

На фото погнутый кулак.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, tracker99 сказал:

 А что там за сайленты такие интересные ? Собственно , это единственное , что вышло из строя у меня за 130 тык .

Вам они не подойдут. Те что стояли на них вышли быстрее чем у Вас, поэтому и вколхохили полиуретан.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
9 часов назад, tracker99 сказал:

На третьем снимке видно что пластина лучше разгружена : край трубы ближе к оси шаровой и шов длиннее .

А какой смысл разгружать её в этом месте? Если у JBA их ломает в другом месте. И в чём смысл длины шва положенного полуавтоматом не по соединению деталей равномерно, а по пластине с небольшим заходом на трубу?

FB_IMG_1510032148121.jpg

FB_IMG_1509943757582.jpg

images.jpg

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
9 часов назад, tracker99 сказал:

Толщину пластины оценить не получается , но у ржавой она имеет право быть тоньше .

Почти одинаковая. У них 5/16 дюйма это 7.938 мм, у меня 8 мм.

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 11.02.2018 в 07:27, Аркадий34 сказал:

Отрабатывают поворотные кулаки.

Тоже недешевое решение . Интересно - как будет с оригинальными ..?

В 11.02.2018 в 07:37, Аркадий34 сказал:

поэтому и вколхохили полиуретан

Так я про него и спрашивал . Или он тоже фиговый ?

23 часа назад, Аркадий34 сказал:

не по соединению деталей равномерно, а по пластине с небольшим заходом на трубу?

А небольшой - это сколько ? Я сомневаюсь что у той трубы стенка 8 мм . По моему , заход на трубу примерно соответствует толщине её стенки , ну а на пластине , естественно , визуально больше - её же прогреть тяжелее . 

"Равномерным" (т.е. равнобедренным треугольником при угловом соединении) выглядит шов на деталях одинаковой толщины .

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
3 часа назад, tracker99 сказал:

Тоже недешевое решение . Интересно - как будет с оригинальными ..?

 

Я думаю что так же. Но среди моих клиентов был человек у которого после аварии домики во внутрь ушли, машина ему такой уже досталась, поэтому подробности того как такое произошло неизвестно.

3 часа назад, tracker99 сказал:

Так я про него и спрашивал . Или он тоже фиговый ?

Так я ответил:

В 11.02.2018 в 07:37, Аркадий34 сказал:

Вам они не подойдут.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Их не поставить в заводские рычаги. Для ЖБА или ЖАБЫ, в принципе, неплохое решение, тем более ценник 31 рубль.

3 часа назад, tracker99 сказал:

 

А небольшой - это сколько ? Я сомневаюсь что у той трубы стенка 8 мм .

Разрежу посмотрим.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
В 10.02.2018 в 21:53, Аркадий34 сказал:

Раз уж в названии темы прозвучало ЖБА, то сама судьба их сравнить. 

И вот пришла посылка из Крыма, причём почта у них своя, не России.

Скопировать их конечно было бы легче, чем с 0 делать, но увидев их я понял что мой путь проб и ошибок был верным.

Геометрию сравнить, разрезать и замерить толщину трубы, что ещё можно придумать, чтобы убедиться в том что америка впереди планеты всей?

20180131_094454-1008x756.jpg

20180131_095713-1008x756.jpg

20180131_100312-756x1008.jpg

20180131_100322-756x1008.jpg

20180131_100327-756x1008.jpg

20180131_100758-756x1008.jpg

20180131_100808-756x1008.jpg

Я вот смотрю на эти фото и не верю, что это рычаги от JBA. МоИм уж около 5 лет,

но они выглядят гораздо бодрее и швы не нАсраны (как на сабже) и площадка

с внутренней стороны имеет такую же почти ширину, как и с внешней стороны.

Точно замерять не было надобности. Где он их хранил, в болоте?

При сравнении с новым оригиналом, продукт от JBA выглядел добротнее

до установки на авто (мне на это указал мой механик, а он этого товару

перетрогал достаточно).

И у некоторых из кащееводов тоже установлены JBA, и они могут подтвердить

за их качество.

Это не к тому, что у Аркадия рычаг хуже. Совсем НЕТ.

НО рычаги ЖБА своих денег тоже стОят по-любому, зато Аркадий

пошёл своим путём и сделал свой рычаг (достаточно дёшево и сердито)

, а заооднО и пиндосов сделал, выполнив это бюджетнее

 

на моих стояли шары МУГ с синими пыльниками и синие муговские

сайлентблоки

 

А можно озвучить причину замены этих красных рычагов?

И на что поменяли их?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 часа назад, Аркадий34 сказал:

Их не поставить в заводские рычаги.

Интрига сохраняется . :blink:

Если у них длина не соответствует 49,2 мм , то как же они лезут/зажимаются в кузов ?

Диаметр не тот ? Вряд ли . Тогда вместо текста в пост № 348 проще его (диаметр) и указать . Опять же , так как они подходят для ЖАБЫ

4 часа назад, Аркадий34 сказал:

Для ЖБА или ЖАБЫ, в принципе, неплохое решение

, а в ЖАБЕ , судя по фото и информации из пост №4 , стоит сток , значит диаметр сайлента 33,6 мм . 

Может , цвет неподходящий для стока ? :D

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Слав, можно я тебе завтра отвечу? И Вам Константин Евгеньевич. Устал, что то как собака, да и у сына переходный возраст, нервяк.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
18 часов назад, seq2008 сказал:

Я вот смотрю на эти фото и не верю, что это рычаги от JBA. МоИм уж около 5 лет,

но они выглядят гораздо бодрее и швы не нАсраны (как на сабже) и площадка

с внутренней стороны имеет такую же почти ширину, как и с внешней стороны.

Точно замерять не было надобности. Где он их хранил, в болоте?

Выше фото поломанных рычагов JBA, наши зарубежные коллеги пишут что было несколько вариантов рычагов. Те что достались мне как раз один из неудачных их вариантов. 

Эксплуатация во влажном климате, сначала Питер, потом Ялта. Места крепления задних нижних рычагов отгнили, т.е. налицо эксплуатация в агрессивной среде.

18 часов назад, seq2008 сказал:

Это не к тому, что у Аркадия рычаг хуже. Совсем НЕТ.

НО рычаги ЖБА своих денег тоже стОят по-любому, зато Аркадий

пошёл своим путём и сделал свой рычаг (достаточно дёшево и сердито)

, а заооднО и пиндосов сделал, выполнив это бюджетнее

Я уже писал что сейчас я мог бы их продавать дешевле, они уже давно окупились, но это будет неправильно по отношению к тем кто покупал по 16, поэтому для них я и делаю скидку на 4 линк.

А своим путём, это я имел ввиду то что подобрал угол наклона площадки опытным путём, который я считаю более правильным, и сместил узел сварки трубы к втулкам, что обеспечило полный ход рычага без необходимости его ограничения увеличенным отбойником.

19 часов назад, seq2008 сказал:

на моих стояли шары МУГ с синими пыльниками и синие муговские

сайлентблоки

Я не встречал синих Муговских сайлентблоков.

19 часов назад, seq2008 сказал:

А можно озвучить причину замены этих красных рычагов?

Попал в аварию, влетел в отбойник на дороге, погнул поворотный кулак, сломал нижний рычаг, палец шаровой и порвало рычаг в том самом тонком месте.

19 часов назад, seq2008 сказал:

И на что поменяли их?

На мои. Синенькие.

Вот так получилось.

IMG-20180110-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
15 часов назад, tracker99 сказал:

Интрига сохраняется . :blink:

Если у них длина не соответствует 49,2 мм , то как же они лезут/зажимаются в кузов ?

Диаметр не тот ? Вряд ли . Тогда вместо текста в пост № 348 проще его (диаметр) и указать . Опять же , так как они подходят для ЖАБЫ

, а в ЖАБЕ , судя по фото и информации из пост №4 , стоит сток , значит диаметр сайлента 33,6 мм . 

Может , цвет неподходящий для стока ? :D

У данных сайлентов нет наружной обоймы, у моих и у американских рычагов обойму заменяет втулка сайлента, в заводские рычаги их поставить невозможно.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
28 минут назад, Аркадий34 сказал:

...наши зарубежные коллеги пишут что было несколько вариантов рычагов. Те что достались мне как раз один из неудачных их вариантов. 

Скорее всего это что-то из самых первых версий...

Надо заметить, что они в этом плане молодцы и обновляют репертуар с учётом

замечаний пользователей

28 минут назад, Аркадий34 сказал:

Я не встречал синих Муговских сайлентблоков.

Сниние висели у них на сайте (а так же на ебее) с пол-года и мне как раз такие достались

 

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Аркадий34 сказал:

У данных сайлентов нет наружной обоймы

Коротко и ясно . :ok:

Вопрос снят . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • martemjol
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артур3
    Новый пользователь
    Артур3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.