Перейти к содержанию

Вопросы про задний мост KJ "Chrysler 8.25"


Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Друзья, собственно ситуация: имеется продольный и поперечный люфт полуосей.

С поперечным люфтом понятно, это выработка на полуосях - их под замену (подшипники недавно менял, не помогает).

Вот с продольным не понятно, менять или не менять ось сателлитов с учетом того, что полуоси будут ставиться новые? Т.е. будет или нет на оси сателлитов выработка, т.к. полуоси упираются в неё?

post-3849-0-10981200-1337587729_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот, чувак выложил видеокурс о разборе моста:

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

@Arny-xxl, Привет. Ты подшипник с сальником тоже менял - позиции 10, 11 на схеме? У меня мост гудит. Вот думаю раз в мост лезть, то может уж все сразу посмотреть и поменять если что.  

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Коллеги, извините, что с другой машиной, но по теме - если при покачивании заднего колеса (одна рука слева, другая справа) чувствуется небольшой люфт, менять подшипники или ещё что-то может быть причиной?

Jeep Cherokee КК 2011 пробег 60 тк.

Настораживает, что в обоих колёсах люфт одинаковый, похож на штатный:-) Допустим там вообще какой-то люфт? Не могу поверить, что при таком пробеге и спокойной езде по городу могут помереть ступичные подшипники, и при этом одинаково с обеих сторон... Гула не слышно..

Изменено пользователем Paraparchites
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Не знаю какой модификации стоят мосты на KK, а на KJ с мостами "Chrysler Corporate 8.25" люфт колеса "от себя к себе" есть у всех, а вот люфт "право-влево, вверх-вниз" говорит об изношенности либо подшипников полуосей, либо самих полуосей, либо шайб сателлитов.

 

Подними задние колеса чтобы до земли было 1-2 см, вставь в щель монтажку и покачай ей как рычагом колеса вверх-вниз. Если стука нет - значит все нормально.

Если стук есть - определи его место: если в корпусе моста - значит шайбы сателлитов, если на концах чулков полуосей - значит подшипники или полуоси.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

 

 

  Arny-xxl сказал:

Подними задние колеса чтобы до земли было 1-2 см, вставь в щель монтажку и покачай ей как рычагом колеса вверх-вниз. Если стука нет - значит все нормально.

Качал вверх-вниз, стук есть, откуда точно затруднюсь определить, но на подшипник очень похоже..  Придётся менять, люфт ощутимый. Куплю наверное подшипники, если не они отдам обратно. Вопрос такой - сальник при замене подшипника нужно менять?.. Масло в мост припасти?
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  В 08.10.2014 в 05:20, Paraparchites сказал:

 Вопрос такой - сальник при замене подшипника нужно менять?.. Масло в мост припасти?

1. Как правило сальники меняют на новые.

2. Масло нужно, т.к. придется снимать крышку корпуса дифференциала и сливать масло.

Опять же, посмотри схему твоего моста, у тебя точно полуоси, или может быть ступицы?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.10.2012 в 06:44, Arny-xxl сказал:

Оказалось, что ось сателлитов хоть и каленая, но мягче самих сателлитов. На ней выработка по краям.

 

Сами сателлиты не менял, только ось и клипсы ? Сателлиты при таком пробеге без выработки ?

Ценик на сателлиты кусучий и аналогов в Spicer нету :( только оригинал, жесть ...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  В 08.10.2014 в 12:49, Quiet сказал:

Сами сателлиты не менял, только ось и клипсы ? Сателлиты при таком пробеге без выработки ?

Давно это было :)

Сателлиты не менял, выработку не заметил. При очередной замене масла планирую поменять шайбы сателлитов - уже купил.

  В 08.10.2014 в 12:49, Quiet сказал:

Ценик на сателлиты кусучий и аналогов в Spicer нету :( только оригинал, жесть ...

Лови аналоги по вменяемой цене: http://www.ebay.com/itm/301095602180?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649 и http://www.ebay.com/itm/USA-Standard-Gear-open-spider-gear-set-Chrysler-8-25-29-spline-ZIKC8-25-S-29-/121315041658?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c3ef0a17a&vxp=mtr - этой фирмы "USA Standard Gear" брал полуоси - ходят нормально. Каталог продукции на сайте: http://www.usastandardgear.com/Default.aspx

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
5 crd 2002
Dana 30/186
Corporate 8.25 Track Lock
Comand Track 231
Город: Rezekne
Опубликовано

Народ, подскажите по ВИН1j8gln8792w291630 что у меня в заднем мосту находится ?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  В 10.10.2014 в 00:58, ghostis76 сказал:

Народ, подскажите по ВИН1j8gln8792w291630 что у меня в заднем мосту находится ?

DDD:  5-Speed HD Manual Transmission

DHNS: Command-Trac Part Time 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMFP: 4.10 Axle Ratio

DRAP: Corporate 8.25 Rear Axle

DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle

ENJ:  2.5L 4 Cyl 16V Turbo Diesel Engine

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано
  В 08.10.2014 в 05:41, Arny-xxl сказал:

1. Как правило сальники меняют на новые.

2. Масло нужно, т.к. придется снимать крышку корпуса дифференциала и сливать масло.

Опять же, посмотри схему твоего моста, у тебя точно полуоси, или может быть ступицы?

У меня на КК 2011 мост такой же - "Chrysler Corporate 8.25". Неужто подшипники и полуоси изнашиваются так быстро даже в лайтовом режиме эксплуатации?.. 60 тк по асфальту это же обкатка просто.. Как дойдут руки, отпишусь в каком состоянии там всё было..

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Недавно заменил опорные шайбы сателлитов: верхняя и нижняя шайбы были сильно изношены, а боковые шайбы примерно на 30%.

По ощущениям - исчезла "расхлябанность" трансмиссии: пропали тычки при переводе селектора АКПП из положения "P" в положение "D" и обратно, а также нет больше "тыков" при нажатии на педаль газа при езде накатом.

 

Шайбы верхних и нижних сателлитов маленькие, продаются поштучно, их номер: 02852912

Шайбы боковых сателлитов идут комплектом, 4 пары шайб разной толщины, помечены они сквозной просечкой разной конфигурации (круг, ромб, квадрат, треугольник), т.е. снимаешь свои шайбы - смотришь какой формы на них просечки и ставишь из комплекта такие же, если люфт не исчез - подбираешь из комплекта шайбы потолще.

post-3849-0-49660100-1421754265_thumb.jpg

post-3849-0-82870300-1421754405_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано

Ребят прочитал дохрена. Много лишнего написано.

Поправьте если не так что то.

Мне нужно поменять сальники полуосей.

Для этого я:

Снимаю колеса, тормозные механизмы

Откручиваю крышку

Сливаю масло

Вынимаю С образные клипсы

Откручиваю и вынимаю полуоси

Выковыриваю сальники

Ставлю новые и собираю.

Так или не так? 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  Dapoh сказал:

Так или не так?

Всё так, но прежде чем снимать С-клипсы надо еще выкрутить болт фиксирующий палец сателлитов и вынуть сам палец - без этого С-клипсы не вынимаются. Болт этот сидит на желтом фиксаторе резьбы, так что с его головой надо аккуратнее.

 

И еще не понял что такое "выкручиваю и вынимаю полуоси", если С-клипсу снять полуоси просто вынимаются...

 

ЗЫ: тема про мост "Chrysler Corporate 8.25"

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Dapoh, эти Даны очень разные , блин ! Вот в этой теме говорится , что с С-клипсами  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22882-zadnii-most-dana-35/ 

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Dapoh, раз сальники заказал , наверное , и с типом крепления разобрался .

Насколько я понял , для полуосей на С-клипсах у сальника (52070 427AB ) внутренний диаметр меньше , чем у сальника ( 05012 824AA ) для полуосей с запорным кольцом .

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Ну как люфт.....

 

Давайте представим что перед машины - север, зад - юг, водительская сторона (для обычных праворуких) - запад, а пассажирская - восток.

 

Если приподнять машину на подъемнике, встать лицом к левому колесу (как вы сейчас на монитор), лицом "на восток" и дёргать от себя-на себя за обе стороны колеса одновременно, т.е. в направлении с востока на запад, как бы пытаясь выдернуть колесо из моста, есть люфт со стуком у обоих колёс. Причём если стандартно проверять подшипник, качая взяв за верх-низ а потом лево-право, то люфта нет.

 

Прошу помощи в диагностировании.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Это нормально, но смотря сколько.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

Кто занимался разборкой заднего моста на Либерти? Подскажите что-как.

Пробег около 100тыс. миль. Появились потеки на внутренней поверхности заднего колеса. Сначала подумал тормозуха... Разобрал, почистил, с тормозами все нормально. Есть небольшой люфт полуоси и подтекание сальника. Снял тормозной диск, открутил четыре гайки в надежде что они одновременно удерживают и крышку подшипника полуоси, как на старом Черокки (был такой в молодости). Оказалось гайки крепят только опору\защиту тормозов (не знаю как правильно называется) Полуось люфтит вперед-назад в чулке на 1-1,5 мм., радиальных люфтов рукой не ощущается. На сколько это критично?

Потеки через сальник присутствуют, но не так чтобы уж критично. При длительном движении греется колесный диск градусов до 60, возможно из-за люфта, но сам тормозной диск не потерт и колодки в приличном состоянии, хотя менял тыс. 10 назад.

Купил подшипник-сальник, в надежде обойтись "малой кровью". НО похоже придется снимать крышку редуктора и смотреть что дальше. Пока не разобрал, вопрос к тем, кто уже "наигрался" - что еще возможно придется менять? Как блокируется сама полуось от выползания из чулка если крышки наружного подшипника нет как таковой? Мост с ручной блокировкой. Если есть ссылочка на схему - сбросьте, буду весьма благодарен.

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Arny-xxl, а там какой-то хитрый мост :

  Валерий Коч сказал:

Мост с ручной блокировкой.

 
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 18.08.2016 в 16:22, Arny-xxl сказал:

мост какой?

Если Chrysler 8.25 то вот: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17105-zadnii-most-chrysler-825-liuftit/

Спасибо, за тему от 2012г. все почитал, видео посмотрел. Какой мост стоит на моей модели не скажу, просто не знаю. Машина в одних руках уже лет 10, ранее проблем вообще не было, даже не знаю что чем называется. Где посмотреть маркировку модификации? Одно точно знаю, блокировка присутствует.

Вполне допускаю, что люфт вдоль чулка моста в пределах допуска, а вот потеки сальника как-то угнетают. Полагаю что есть износ стопоров осей в блоке редуктора, т.к. стук прослушивается только в конце полуоси. Если это естественный износ, то надо покупать запчасти сразу на обе оси, а заодно и ось сателлитов. Уж больно прижилась машинка, хочется сделать все по уму и эксплуатировать не задумываясь.

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

  Валерий Коч сказал:

Какой мост стоит на моей модели не скажу, просто не знаю.
Если не было колхоза , давайте ВИН - все будет ясно .
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 18.08.2016 в 17:43, tracker99 сказал:

 

@Arny-xxl, а там какой-то хитрый мост :

 

 

Пока не вскрою - не узнаю. Внешне-то они все одинаковы.

Зимой сидеть приходилось неоднократно, да и летом особо не церемонились, потому точно знаю, что в зависшем положении с выдернутым рычагом блокировки колоса крутятся в паре синхронно.

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

  Валерий Коч сказал:

с выдернутым рычагом блокировки

Это точно не сток . Не помню в Кащеях рычага межколесной блокировки .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 18.08.2016 в 17:45, tracker99 сказал:

Если не было колхоза , давайте ВИН - все будет ясно .

ВИН 1J4GL48164W201747

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

  Валерий Коч сказал:

1J4GL48164W201747
В стоке обычный Chrysler 8.25 . Вот раскладка : https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J4GL48164W201747
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • ольга 588
    • kolekk27
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.