Перейти к содержанию

Как сбросить сообщение о замене масла?


gumovsky

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья подскажите....поменял масло в своем гранде 5.7-2011г\в. и в сообщениях горит что ошибка ! что замените масло....как снять ее подскажите. спасибо зарание!

  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже mobil залил, вроде ниче, правда пришлось к дилеру ехать, чтобы скинули бесячий мессаг Oil Change Due

 

тоже зеленый, кстати

Чтоб сбросить Oil Change Due вовсе не надо ехать к диллеру.

1)повернул ключ в положение старт (не заводим машину!)

2)три раза нажал педаль газа

3)ключ в положение OFF

 

и надпись сброшена :)

  • 1 год спустя...
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Для дизеля, пробуем  короче: включаем зажигание, 30 секунд держим газ в пол, после этого, не отпуская газ 6 раз на тормоз нажимаем и выключаем зажигание. потом включаем и по идее все огонь

  • Нравится 7
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 14MY 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересует сброс на Рестайле! после смены масла на 10 000км, индикатор показывает 52%. Скрин не мой! показал для примера.0_e7020_d9f5a075_L.png

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

На бензине включаете зажигание в положение RUN и в течении 10 секунд до упора 3 раза нажимаете на педаль газа.

На дизеле может быть по другому. Если не поможет в сервисной книжке прописано как сделать.

  • 2 года спустя...
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дизель - 2014 года. Сегодня пробовал скинуть счетчик после замены масла. RUN, 30 сек. - газ. Потом шесть раз на тормоз при нажатом газе и OFF. Все по инструкции. Скидывается буквально на одну секунду - 100 % и потом опять - 25%.

И такие танцы с бубном, раз десять пробовал

Может алгоритм и порядок сброса изменились?

30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

На рестайле тоже-самое и педаль газа выжимаем 3 раза в теч. 10 сек

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Не заводя включи зажигание и три раза полностью выжать педаль газа.

  • 3 недели спустя...
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня получилось с этой комбинации:

1. Зажигание включить нажав два раза

2. три раза газ и держать

3. 6 раз тормоз и отпустить в конце строго одновременно с газом

4. чудо - 100%!

Все выполнял в среднем темпе секунд за 30-40. Получилось раза с четвертого.)))

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: JGC WK2 CRD Laredo 2013
Город: ХМАО
Опубликовано
Опубликовано

Попробую на выходных еще раз самостоятельно скинуть. Вы сейчас на Алтуфьевском шоссе?

У меня сбросилось вот так:

1. Зажигание включить нажав два раза

2. семь раз газ и тормоз (одновременно вместе)

3. сброс до 100%

Главное терпение, с первого раза не получается

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

У меня сбросилось вот так:

1. Зажигание включить нажав два раза

2. семь раз газ и тормоз (одновременно вместе)

3. сброс до 100%

Главное терпение, с первого раза не получается

Видимо всё таки алгоритм зависит от программного обеспечения. 

  • 3 месяца спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано

WK2

3/0 CRD рестайл.

 

1 . Завести мотор - > заглушить.

2. Включить зажигание кнопкой 2 раза Не заводить !

3. Нажать газ – 3 раза до упора. Держать.

4. 6 раз нажать тормоз.

5. Отпустить обе педали нажать Пуск.

post-38181-0-39374000-1487076584_thumb.jpg

5
Автомобиль: JGC WK2 2014 дизелюка)
Город: ЧикенСити)
Опубликовано
Опубликовано

Кнопка старт в положение RUN и 3 раза нажать на газ. все!

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: GC 3.0
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Для дизеля, пробуем  короче: включаем зажигание, 30 секунд держим газ в пол, после этого, не отпуская газ 6 раз на тормоз нажимаем и выключаем зажигание. потом включаем и по идее все огонь

Спасибо Ваш метод огонь :-))) 

PS/ GC WK2 ДОРЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛЬ 3.0 (241ЛС),ОВЕРЛЕНД,ПНЕВМА

  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

@АлексИВА,

Благоодаря Вам   получилось   с первого раза . Спасибо. 

54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано
Опубликовано

На патриоте шаманство такое же - бензин?

старт- 3 раза на газ и оф?

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Джип г ч
Город: Россошь
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите.После сброса межсервесного пробега(получилось с 10раза)стал просить замену масла через 10000км.Раньше было 15000тысяч.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня в инструкции, стр 173. левый верхний угол. Прописана вся процедура  сброса напоминания о смене масла.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня сбросил напоминание, осталось 14 пст, а пробег 5.8 т км. Обратил внимание на некоторые тонкости

1. После того, как зажигание  RUN, в течении  10 сек 3 раза газ в пол не быстро, но и не как черепаха, все в 10 сек ( темп плавный, но

без резкости).

2. Отключение зажигания сразу.

3. Заводил машину через  3 мин, не сразу, думаю важный момент.

До этого было несколько попыток сброса, и с тормозом и без него. Поэтому и расписал все подробно. В инструкции все написано,

но не выделен момент о нажиме 3 раза в течении 10 секунд, после включения зажигания и о  времени заводки двигателя после

этих манипуляций.

Всем удачи.

Изменено пользователем дима66
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано

Отлично этот вариант работает, с первого раза получилось сбросить.

 

Для дизеля, пробуем  короче: включаем зажигание, 30 секунд держим газ в пол, после этого, не отпуская газ 6 раз на тормоз нажимаем и выключаем зажигание. потом включаем и по идее все огонь

4
Автомобиль: Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

WK2

3/0 CRD рестайл.

 

1 . Завести мотор - > заглушить.

2. Включить зажигание кнопкой 2 раза Не заводить !

3. Нажать газ – 3 раза до упора. Держать.

4. 6 раз нажать тормоз.

5. Отпустить обе педали нажать Пуск.

Всё получилось с первого раза. Спасибо!!!

Wk2 3.0 CRD рестайлинг 2013гв.

  • 3 недели спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Раз в два года вылезает сообщение, напоминание о замене масла. Уже даже забыл алгоритм сброса, Щас найду для дизелюке в постах,пользуясь случаем хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО кто подсказал алгоритм сброса. Два года назад нормально сбросилось. Между напоминалкой, я раз 6 поменял масло), даже не хочу знать что за фигня

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD Overland 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за совет, все получилось

  • 2 месяца спустя...
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Какой то полтергейст с этим сбросом, всегда было нормально, может не с первого раза, но сбрасывалось, сейчас никак не хочет. С чем это связано не представляю. Буду мучить педали дальше. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

зачем.. приезжайте и скинем... или в конце недели, по нашим вопросам встретимся и сделаем

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@zhigro 

Цитата

 

Maintenance Schedule – Diesel Engine Intervals (Интервалы обслуживания для Европы).

ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ.

OIL CHANGE INDICATOR – RESET 

(Как скинуть индикацию межсервисного пробега, для Дизельных ДВС!)

  • Turn the ignition switch to the “ON” position (Do not start the engine). (Включить зажигание, двигатель не заводить)
  • Fully depress the accelerator pedal and keep it fully pressed for at least 30 seconds. (Нажать до упора педаль газа и удерживать в нажатом положении в течении 30 секунд)
  • Press and release the brake pedal six times while holding the accelerator pedal pressed. (6 раз нажать на педаль тормоза, удерживая нажатой педаль газа)
  • Turn the ignition to the “OFF” position. (Отпустив педаль тормоза и газа, выключить зажигание)

NOTE: If the indicator message illuminates when you start the vehicle, the oil change indicator system did not reset. If necessary, repeat this procedure.

 

 

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, up6 сказал:

зачем.. приезжайте и скинем... или в конце недели, по нашим вопросам встретимся и сделаем

Андрей сканером понятно что сбросится, я понять не могу, почему как обычно не хочет. Заеду обязательно.

254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
В 31.08.2016 в 23:00, Лунный пчел сказал:

Не заводя включи зажигание и три раза полностью выжать педаль газа.

у меня вот это сработало с первого раза.

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

А можно как то задать иной межсервисный интервал? Стоит по моему 15.000, а я привык к 8.000 . 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • _scoorpion_
    • Chrysler
    • temp
    • Nick_ff
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.