Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никогда не слышал, что так надо делать... поменяли масло и поехали... все... никаких обучений

Ссылка на комментарий
1 068
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Адаптировать коробку

Обновить  ПО-

это разные  задачи,  и стоят они по разному. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Адаптировать коробку

Обновить  ПО-

это разные  задачи,  и стоят они по разному. 

Это понятно, но я думаю что надо делать адаптацию. Щас пока после замены масла езжу в щадяшем режиме, но на холодной коробке с 1го на 2ой с 2го на 3ий переключение происходит заполнением, т.е. обороты доходят до 2200 и потом происходит переключение передачи. Думаю обновление ПО или адаптация должна решить эту проблему. 

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано
В 14.09.2018 в 16:30, Amir51 сказал:

Привет!)  А ты по поводу чего обращался? 

Я вот хочу обновить ПО на АКПП. 

Не ужели в Питере никто пока этого не делал? 

Да по мелочи обращался. изменить авто наклон зеркал, изменить работу ДХО и еще что то... не помню уже.... давно это было. Но ребята понравились)))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Amir51 сказал:

Это понятно, но я думаю что надо делать адаптацию. Щас пока после замены масла езжу в щадяшем режиме, но на холодной коробке с 1го на 2ой с 2го на 3ий переключение происходит заполнением, т.е. обороты доходят до 2200 и потом происходит переключение передачи. Думаю обновление ПО или адаптация должна решить эту проблему. 

 

Также после замены масла с поддоном и сбросом адаптации и переобучением коробки появились аналогичные симптомы. Грешил на кривую адаптацию. Потом по совету (было предположение, что новое масло подняло грязь и чуть забило канал), погонял на прогретой коробке активную езду 1-2-3 и ещё раз сделал адаптацию и сброс. Вроде как стало на много лучше, на холодную коробка стала переключаться почти не заметно. Теперь не пойму, что помогло езда или повторная адаптация.

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, vector-a сказал:

Также после замены масла с поддоном и сбросом адаптации и переобучением коробки появились аналогичные симптомы. Грешил на кривую адаптацию. Потом по совету (было предположение, что новое масло подняло грязь и чуть забило канал), погонял на прогретой коробке активную езду 1-2-3 и ещё раз сделал адаптацию и сброс. Вроде как стало на много лучше, на холодную коробка стала переключаться почти не заметно. Теперь не пойму, что помогло езда или повторная адаптация.

Привет! Я че то пока боюсь активно ездить, после смены масла около 100км только проехал. И у меня есть такие предположения, что во всем виновато новое масло со своими моечные свойствами.

Но я все таки надеюсь что адаптация или обновление ПО мне поможет) 

А ты где делал адап. и обн. ПО? 

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Amir51 сказал:

Это понятно, но я думаю что надо делать адаптацию. Щас пока после замены масла езжу в щадяшем режиме, но на холодной коробке с 1го на 2ой с 2го на 3ий переключение происходит заполнением, т.е. обороты доходят до 2200 и потом происходит переключение передачи. Думаю обновление ПО или адаптация должна решить эту проблему. 

 

Такое ощущение, что масла в коробасе не хватает. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, Rusich сказал:

Такое ощущение, что масла в коробасе не хватает. 

Опять? Уровень проверяли ведь и доливали 350гр,  при мне это было. 

Снова проверить уровень?

И где это сделать чтоб реально сделали как надо в СПБ? 

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Amir51 сказал:

Опять? Уровень проверяли ведь и доливали 350гр,  при мне это было. 

Снова проверить уровень?

И где это сделать чтоб реально сделали как надо в СПБ? 

Доливали на заведенном моторе? Перед доливкой дали мотору поработать? По передачам гоняли перед окончательным заполнением коробки до доливки?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Только что, Rusich сказал:

Доливали на заведенном моторе? Перед доливкой дали мотору поработать? По передачам гоняли перед окончательным заполнением коробки до доливки?

Доливали на холодную, 38 градуса было в коробке. Видел своими глазами. 

Завели машину на подъемнмке и открыли заливную пробку. Долили 350гр, и масло начало вытекать из отверстия, закрыли пробку. Все!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что делать? Ехать обратно туда же и ибать им мозг? Чтоб обратно выставляли уровень или все таки найти другой сервис где занимаются нашими машинами и знают процедуру замены масла в нашем АКПП? 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Масло менял вот тут, вроде сервис не плохой, но с нашими коробками они ещё не работали как я понял. Потому что не знали что уровень надо выставлять на холодную. 

Screenshot_2018-09-16-13-30-56-898_com.android.chrome.png

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Amir51 сказал:

Что делать? Ехать обратно туда же и ибать им мозг? Чтоб обратно выставляли уровень или все таки найти другой сервис где занимаются нашими машинами и знают процедуру замены масла в нашем АКПП? 

Вот, как масло начало вытекать (не глуша двигатель), долить принудительно пол литра (если есть радиатор охлаждения АКПП) и быстро закрутить пробку.

Можно туда же и поехать, попросить их долить да и все. Показать инструкцию - хоть знать будут. Думаю все пройдет хорошо и коробочка заработает нормально.

 

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да я так и сделал, на следующей день после замены масла я к ним поехал с распечатаной инструкцией, в результате и доливали 350гр масла. А сверх уровня заливного отверстия они заливать откажутся. 

Вот и голову ломаю что делать дальше. ((

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Amir51 сказал:

А сверх уровня заливного отверстия они заливать откажутся. 

Как это откажутся? заставить :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Три дня я читал эту тему))) три дня))))

 

спасибо, всем кто запостил номера и инструкции, опыт, познавательно!  В Бмв за 120 тыс я так и не поменял масло в АКПП, в УАЗе меняю периодически, в ГЧ решил, что точно буду менять. 

 

Остался вопрос: где найти в МСК СТО что бы полностью сменить масло, как тут писали что б давлением все откачали?

заранее благодарю за ответ 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, VL@DD сказал:

Три дня я читал эту тему))) три дня))))

 

спасибо, всем кто запостил номера и инструкции, опыт, познавательно!  В Бмв за 120 тыс я так и не поменял масло в АКПП, в УАЗе меняю периодически, в ГЧ решил, что точно буду менять. 

 

Остался вопрос: где найти в МСК СТО что бы полностью сменить масло, как тут писали что б давлением все откачали?

заранее благодарю за ответ 

а зачем полностью откачивать? хватает смены поддона и половины масла. вся грязь сидит на магнитах поддона. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Rusich сказал:

Такое ощущение, что масла в коробасе не хватает. 

Уровень здесь ни причём!

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Amir51 сказал:

Привет! Я че то пока боюсь активно ездить, после смены масла около 100км только проехал. И у меня есть такие предположения, что во всем виновато новое масло со своими моечные свойствами.

Но я все таки надеюсь что адаптация или обновление ПО мне поможет) 

А ты где делал адап. и обн. ПО? 

Если на прогретой коробке работает всё плавно, то смело надо погонять 1-2-3 поактивнее.... 

Сброс адаптации и обучение и смену масла с поддоном первый раз делал у партнера клуба Custom jeep, потом вторичную адаптацию и обучение делал у Константина... Всё это Москва)

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

а зачем полностью откачивать? хватает смены поддона и половины масла. вся грязь сидит на магнитах поддона. 

Ну какая то хрень выходит с частичной заменой. В случае частичной замены можно и поддон не покупать, промыть его с фильтром и все))) да и потом так с определённой переодичность катать от СТО до СТО? 

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, vector-a сказал:

Если на прогретой коробке работает всё плавно, то смело надо погонять 1-2-3 поактивнее.... 

Сброс адаптации и обучение и смену масла с поддоном первый раз делал у партнера клуба Custom jeep, потом вторичную адаптацию и обучение делал у Константина... Всё это Москва)

Слушай, на прогретой коробке реально все плавно работает. А вот на холодную напрягает 1-2-3 переключение.
Попробую на неделе заехать к партнерам клуба(Овердрайв) чтоб обновить ПО и адаптировать коробку, и заодно попрошу чтоб проверили уровень масла.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Amir51 сказал:

Слушай, на прогретой коробке реально все плавно работает. А вот на холодную напрягает 1-2-3 переключение.
Попробую на неделе заехать к партнерам клуба(Овердрайв) чтоб обновить ПО и адаптировать коробку, и заодно попрошу чтоб проверили уровень масла.

Ну я тоже начинал с проверки уровня, он оказался в норме.  Причем на прошлом авто делал частичную замену дважды без замены поддона на пробеге 40 и 50т.км и таких симптомов не вылавливал. На этой с пробегом всего 7т.км(авто долго стоял 4 года в гараже) решил махнуть поддон по причине пинков на прогретой коробке, пинки ушли, но работа на холодной стала отвратительной. Повторюсь , всё пропало после активной езды и повторной адаптации, не знаю что помогло, может ещё сама коробка адаптировалась.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Опубликовано
19 часов назад, VL@DD сказал:

Три дня я читал эту тему))) три дня))))

 

Да, Не надо давлением.Открутил пробку,слил масло ,поменял поддон,далее по инструкции залил.!Тоже когда читал ,казалось все сложно.Полез менять,дольше защиту снимал,и коробку остужал!

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Други, посоветуйте, заказал сайте типа дилера zf комплект, а поддон там с номером 0501220214, а в остальном все как у остальных, болты, масло, муфта. Поддон вроде наш, а код странный. Может кто просветит? 

IMG_7455.JPG

IMG_7454.JPG

IMG_7453.JPG

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано

Всех Приветствую! Возникли еще вопросы по доливке в АКПП Супротек. можно ли просто залить или нужно сначала отлить из коробки заливаемый объем супротека? и как вы считаете залить в б/у масло и потом поменять и долить еще? или долить в б/у и не доливать при замене на новое? или залить только при замене в новое масло? 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано
16 минут назад, AssKkr сказал:

Супротек??? В акпп??? А зачем? 

хочется))) Эту тему уже обсуждали. )))))

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, AssKkr сказал:

Супротек??? В акпп??? А зачем? 

Как зачем, для борьбы с трением в фрикционах! Что бы проскальзывали. :facepalm:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано
48 минут назад, Лунный пчел сказал:

Как зачем, для борьбы с трением в фрикционах! Что бы проскальзывали. :facepalm:

Я так понимаю, есть жалобы от фрикционов, что они там на сухаря трутся? )))

1 час назад, BoatMan сказал:

хочется))) Эту тему уже обсуждали. )))))

а есть ссылка на обсуждение? интересно прям

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

фрикционы - это явно не тот узел, где надо изменять расчетный коэффициент трения.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • _Aleks_
    • николай_74
    • srs3491
    • Voldemarych
    • Alex745
    • andrej1961
    • skleroz55
    • ЕVA
    • LIS999
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8417
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.