Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@EAGLE GRAY, у меня вошло ровно 4л. Купил пять бутылок, одну даже не пришлось открывать.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

xmo97, где меняли и сколько стоит работа ? Ответ можно в личку. Спасибо.

 
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Старик, там где я менял масло - это не оптимальное место, просто мне с работой рядом и можно смотреть что они там делают.

Однозначно рекомендовать их как больших спецов я б не стал. Просто операция несложная, главное - чтобы мастер аккуратный был. А тут уж как попадешь.

А мастера разные. Второй раз они долго у меня щуп АКПП искали, пока я не спросил что ищем то. Защиту открутили - гайку в подрамник уронили. Но потом достали - бегали с магнитами.

Втулку пластиковую поменять не смогли. Мол откручивать мехатроник надо, страшно. Ну я не стал настаивать, а потом в АВТ груп проконсультировался - они уверяют, что без откручивания эта втулка меняется, конечно. Схему показали - ну ладно, поезд ушел.

Так что я бы не стал их рекомендовать.

 

PS. Ценник 3,5тр с заменой поддона и 1,5тр без.

 

PSPS. Щас вообще с техническими профессионалами не очень. Ремонт делают месяц, потом еще три месяца переделывают - ламинат буграми, плитка волнами, ну итд. Причем это даже не вопрос ценовой категории услуг - потому что я не первый раз уже сталкиваюсь с тем, что аккуратные таджики с опытом сделают ровнее и лучше, чем молодые специалисты - соотечественники. Мое наблюдение, что вообще люди в возрасте 40+ качественнее делают свою работу. А молодые - типа и так сойдет, клиент схавает. 

 

Я все к тому, что приходится иметь дело с тем непрофессионализмом, что есть в средней ценовой категории, но рекомендовать такое я не хочу.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Всем привет!

 

Есть специалисты по коробкам автомат?

У меня вопрос))) хелп по возможности…

Но масло опять не того цвета….

Коробка без рывков, тяжести не таскал….

Просвитите плиз…  

Купите авто до 2008 года... Цвет масел прогнозируем... Ремзона привыкла... Зачем современный автопром??? 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

После смены масла наблюдаю такой эффект - после прогрева коробки при активном маневрировании с включением задней передачи и нагрузкой на гидротрансфроматор, начинает в салоне попахивать маслом АКПП.

Запах характерный, на масло ДВС не похоже, да и масляный фильтр там сухой и рядом сухо, да и вообще в подкапотном не пахнет ни справа блока, ни слева. 

Залез просмотрел-прощупал поддон АКПП - все сухо, ничего не сочится, ничего не потеет, пробки закручены.

Видимо давит под нагрузкой где-то в районе смычки ДВС-АКПП, то есть как раз в районе ГТ. Причем после прогрева, то есть при максимальном объеме.

Там где вообще сапун или что-то подобное, через что может давить избыточное масло?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Может кому будет интересно...

Приехал к ОД на свое обычное ТО, меня оформляют...

И тут главный по гарантии ехидно улыбается спрашивает: дизель? Рестайл?

Отвечаю: Да.

Спрашивает: Хочешь узнать цену на свою коробку 8ку, а то мы сейчас будем выполнять гарантийную замену на одной из машин, как раз коробка пришла!

Цена новой коробки 8HP70 по бумажкам у ОД была: 998 труб. (ОД не Москва).

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2014 3,6L
Город: ИВАНОВО
Опубликовано

У меня тоже иногда есть ощущение запаха на несколько секунд.

Масло вонючее, как скунс...

Думаю что в процессе замены затекло куда-нибудь, вот и воняет пока не вымоется))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Ставил весной поддон 1087.298.247 (низкий) . Производство Германия , БМВ . 13 болтов в комплекте и сливная пробка. *Автоматчики* сравнили с оригиналом - одобрили. Все нормально , замечаний нет . Езда всяко-разно. Ценник 5700. На следующую смену приготовил такой же.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

я не просил совета какое авто покупать....

я просил совета про замену масла

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

машина гранд дизель дорестал

Подскажите!

 

при пробеге 80 была частичная замена масла... приезжаю на ТО 90 сервис говорит что опять надо менять масло... 

прочитал всю тему... но ни фига не понял... 

вот что сейчас делать.... опять делать частичную замену... и сколько их так делать? или сделать полную замену и забыть?

может кто нибудь порекомендовать сервис где это можно сделать на севере мск?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

крайслер только частичную и оговаривает... масло надо оценить и принять решение, но, имхо, все у Вас нормально

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Либо, если совсем затянет мысль о замене, бюджет расходников 3300 рублей, масло и фильтр с прокладкой.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

при пробеге 80 была частичная замена масла... приезжаю на ТО 90 сервис говорит что опять надо менять масло... 

Я бы поменял. Ценник невысок, а масло почище будет. Не обязательно у этого дилера, конечно.

И, конечно, поддон откручивать не нужно. Вообще эту операцию можно сделать самому на ровной поверхности, и даже без подъемника/ямы, но реально проще заехать на СТО и отдать пару тыщ.

Просто чтобы не пачкаться и не возиться с защитой, корытом, насосом для закачки масла...

10251844_.jpg

Открутить пробку на поддоне, ослабить заливную, выпустить все масло, что выльется, закрутить сливную пробку обратно, закачать новое масло столько, чтоб не выливалось на температуре 30-50С,  и закрутить заливную пробку.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012,3.0,CRD,Overland
Опубликовано

Я не могу понять-зачем менять поддон? Разве нельзя ограничиться сменой прокладки и фильтра?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Поеду еще раз сделаю частичную замену и правда денег не много, но что бы не думалось...

 

посоветуйте сервис на севере мск плиз) 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012,3.0,CRD,Overland
Опубликовано

 

 


Фильтр и поддон - одно целое

 У дорестайла тоже? Я купил в экзисте фильтр и прокладку под поддон.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Мужики, если будете менять черную втулку или муфту, то сначала уберите железную скобу, а то получится вот так:

Скоба эта находится внутри поддона, прикручена болтом.

 

 

P.S. За подсказку и совет большое спасибо Ивану (Пчёлу).

P.P.S ...сами мы её курочили час и так и не извлекли, мехатроник никакой снимать не надо.

post-19736-0-27340800-1473511958_thumb.jpg

post-19736-0-76556900-1473512061_thumb.jpg

post-19736-0-36479700-1473512076_thumb.jpg

Изменено пользователем funtic79
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем ее трогать при замене масла?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Андрей, на форуме в этой теме советовали...

А так она крепкая была ,наверное, можно (нужно) было и не менять,

...но пытливые умы, как говорится...

 

Форумчане писали, что со временем пластик становится хрупким и резинки уплотнительные дубеют.

Изменено пользователем funtic79
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ясно, может я отстал от жизни... 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Эт вряд ли, не скромничай...

Тебе большое спасибо за консультации и как всегда правильный подбор запчастюлек!

Изменено пользователем funtic79
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

xmo97, масла запах присутствует и такой не хилый, думаю и надеюсь- провоняет...

Изменено пользователем funtic79
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@funtic79, у нас с EAGLE GREY та же фигня, подванивает. У меня уже неделю. Причем после активной работы коробкой на малых скоростях.

Я уж начал думать может ГУР или рейка потекла - там похожий запах.

Потом стуки появились при повороте руля цикличные - точно рейка сподобилась думаю.

Причем стуки на вывернутом руле при трогании - инет почитал - еще и ШРУС.

Через день стуки стали при трогании с прямыми колесами - инет почитал - и крестовина раздатки.

Капец думаю, на ровном месте на ремонт в 200тр попал. Морально приготовился.

Проклятый Джип думаю, 65тр не отъездил. Надо чинить и продавать.

Поехал на диагностику с этими всеми симптомами чуть не с вещами, как в больницу.

Подняли там меня на подъемник, прикрутили защиту, отпустили. Стук пропал.

При замене масла плохо защиту прикрутили.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

У меня, вроде, стрёмных симптомов, пока не обнаружилось.

Залилось 4.5 литра масла, думаю прогнать ещё 4 литра или потерпеть?...

Механик советует хотя бы 1000 км. интервал сделать, чтобы залитое (4.5л) побольше вымыло старого. О как...

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@funtic79, ну все правильно он советует. Мне то же самое говорили, я просто не внял.

Сделаю частичку еще раз после 10ткм.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

@funtic79, ну все правильно он советует. Мне то же самое говорили, я просто не внял.

Сделаю частичку еще раз после 10ткм.

А как чистку масла будете делать с заменой поддона или только масло?
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А как чистку масла будете делать с заменой поддона или только масло?

Я просто заменю слившийся объем 4л и все.

Поддон я уже менял недавно. Фильтр так быстро не загаживается.

Кстати, сейчас, поездив на новом масле пару тыщ, уже могу сказать - часть толчков с заменой масла ушла или стали менее заметны. Знал бы - раньше сменил.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

А как чистку масла будете делать с заменой поддона или только масло?

Поддон сейчас поменял, через 1000 км. просто сменю 4-х литровый объём.

Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • 9832028802
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.