Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

 

Ну и осталось выяснить зачем вам принесли 8 банок, когда хватило бы и пяти-шести с головой, причём последний литр на всякий случай.

Как зачем? Чтобы 3 банки себе забрать )

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
3 минуты назад, mva018 сказал:

Да читал, и весь мануал прочитал. Так в мануале прописано, что проверить масло АКПП при пробеге 100тыс. Если есть надобность заменить. 

на вк2 надо менять еще чаще, особенно в городе, потому что  машина тяжелая, нагрузки большие особенно в городе.

я бы ставил замену для москвы 40000км

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vagit99 при чём тут ваша Ауди? Крайслер у себя на портале для Штатов вообще не указывает периодичность замены масла, а для Европы прописал 192 тысячи километров или 192 месяца (16 лет). В пункте Maintenance Schedules – Russia есть только Check the fluid levels of the coolant reservoir, brake master cylinder, power steering and transmission and add as needed. 

 

Так что дилер не может сказать "у вас перепробег" )))))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Vagit99 при чём тут ваша Ауди? Крайслер у себя на портале для Штатов вообще не указывает периодичность замены масла, а для Европы прописал 192 тысячи километров или 192 месяца (16 лет). В пункте Maintenance Schedules – Russia есть только Check the fluid levels of the coolant reservoir, brake master cylinder, power steering and transmission and add as needed. 

при том что производитель акпп zf, и коробки одинаковые, с разницет только по выдерживаемому моменту, если ауди пишет про коробку zf менять на 60000, а крайслер нет, то это говорит о том что ауди заботится о своих клиентах.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
15 минут назад, MoparPlus сказал:

@mva018 пусть они проверят уровень масла в коробке. при температуре от 40 до 50 градусов. Процедуру проверки ищите в самом конце статьи https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-grand-cheroki-wk2-8hp70/ Советую дождаться, пока температура опустится до 35 градусов и только потом заводить двигатель и начинать проверку, ибо цельсии растут очень быстро.

 

Ну и осталось выяснить зачем вам принесли 8 банок, когда хватило бы и пяти-шести с головой, причём последний литр на всякий случай. Для ГУРа указанные Петронас вполне подходит, это аналог Пентосина.

За информацию спасибо большое. А вот эту часть (ниже) на ходу или на подъемнике нужно сделать??

  1. Отключаем ESC, выжимаем тормоз, включаем заднюю. Ждём пять секунд, педаль не отпускаем.
  2. Переводим в драйв, ждём пять секунд. Отпускаем тормоз, плавно разгоняемся до второй передачи, едем пять секунд.
  3. Нажимаем на тормоз, переходим в нейтраль, поднимаем обороты до 2000 и держим пять секунд.
  4. Сбрасываем обороты, возвращаемся в паркинг. Температура масла должна быть от 30 до 50 градусов Цельсия. Откручиваем старую пробку, даём стечь избыткам масла, закручиваем новую с моментом 35 Ньютонов на метр." 
     
Изменено пользователем mva018
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@mva018 на подъёмнике. 
 

@Vagit99 ZF указывает интервал замены явно больше 60 тысяч. Могу даже поискать. О чём это говорит?

 

P.S. Не поленился. https://aftermarket.zf.com/remotemedia/master-content/zf-services-portal/oils-data-sheets/pc-1/lifeguardfluid-8/pds-zf-lifeguardfluid-8-it.pdf

 

ZF automatic transmissions are generally filled with lifetime oil. However, due to the many factors influencing the service life of transmissions in individual operation, ZF recommends an oil change after 150,000 km for its transmissions. In operating conditions with high temperatures and loads, or with unknown vehicle use in the past, it can make sense to change the transmission oil at shorter intervals.

 

Это очередное доказательство несогласованности, когда производитель узла/запчасти пишет одно, а производитель автомобиля – другое, причём настолько другое, что отличается от рынка к рынку.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
48 минут назад, MoparPlus сказал:

@mva018 на подъёмнике. 
 

@Vagit99 ZF указывает интервал замены явно больше 60 тысяч. Могу даже поискать. О чём это говорит?

 

P.S. Не поленился. https://aftermarket.zf.com/remotemedia/master-content/zf-services-portal/oils-data-sheets/pc-1/lifeguardfluid-8/pds-zf-lifeguardfluid-8-it.pdf

 

ZF automatic transmissions are generally filled with lifetime oil. However, due to the many factors influencing the service life of transmissions in individual operation, ZF recommends an oil change after 150,000 km for its transmissions. In operating conditions with high temperatures and loads, or with unknown vehicle use in the past, it can make sense to change the transmission oil at shorter intervals.

 

Это очередное доказательство несогласованности, когда производитель узла/запчасти пишет одно, а производитель автомобиля – другое, причём настолько другое, что отличается от рынка к рынку.

все пишется нормально, в россии тяжелые условия эксплуатации, интервалы замены сокращенные

данные нужно брать с официального ресурса.

 

 

 

Screenshot_2021-01-16 Microsoft Word - ZF_SI_Oelwechselkit_V07_8HP_50130_EN docx - ZF Trans Service Instructions pdf.png

и масло везде одно и то же

 

 

Screenshot_2021-01-16 Microsoft Word - ZF_SI_Oelwechselkit_V07_8HP_50130_EN docx - ZF Trans Service Instructions pdf(2).png

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vagit99 у вас документ от апреля 2016 года, в версии от октября 2020 этой приписки нет. Да и документ выше выпущен в октябре 2019 года. О чём это говорит?

 

Ну и давайте не передёргивать, в вашем образце нет тяжёлых условий эксплуатации, там чётко указано, что при высоких температурах масло стареет быстрей, чем обычно. В качестве примеров приведены:

  • большое количество поездок на высокой скорости
  • большое количество поездок с прицепом
  • агрессивное вождение

В зависимости от этого советуют менять  в интервале 80-120 тысяч или не позже 8 лет эксплуатации. Тут никто не спорит, что лучше делать чаще и 30-40 тысяч вполне разумный интервал для города с пробками. Хуже точно не будет. Посыл в другом: дилер Крайслера не может говорить о перепробеге, опираясь на свою документацию или документацию ZF в их текущей редакции.

 

Ну и пролистайте немного назад, вы увидите, что все данные с официальных ресурсов, сайта ZF и портала Крайслера с платным доступом. 

 

 

https://aftermarket.zf.com/remotemedia/si-service-informations/si-service-information-zf-136130/si-transmission-136428/si-cars-4-137095/si-englisch-3-137691/si-modelluebergreifend-1-138411/si-zf-si-oelwechselkit-8hp-50130-en.pdf

 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

я думаю тут дело несколько в другом,  крайслер в виду никчемного уровня продаж на российском рынке, не заморачивается с адаптацией  регламентов  под российские тяжелые условия эксплуатации,  когда масло перегревается ввиду забитых песком радиаторов, движении по пробкам, рваной агрессивной манерой езды,  после событий 2014 года, автомобили из россии массово стали экспортировать в германию и другие страны европы, в следствии падения курса, так вот покупатели очень быстро поняли во что превращаются машины в россии за короткий промежуток времени, но это лирическое отступление, а выводы почему крайслер ставит интервалы как для сша или европы, а ауди нет, каждый сделает для себя сам.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vagit99 я же вам выше написал, что для Штатов Крайслер не указывает интервал замены у себя на портале в технической части, в списке периодического обслуживания нет коробки. Для Европы – да, отдельно для России – нет. Как бы там ни было, вечных жидкостей и агрегатов не бывает, так что даже до 60 тысяч не имеет смысла тянуть.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

На ТО сервисмены в рамках осмотра слили немного масла из АКПП и выпучили глаза,  узнав, что замена масла производилась пару месяцев назад.

 

Сказали,что в идеале нужно промывать систему маслом перед его заменой... но ценник на это получается космический (нужно 16 литров масла)...

 

Выходит, относительно приемлемая по стоимости замена масла в АКПП - это всего лишь долив?:huh:

 

20210117_144523.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ЕVA если грубо, заливаете пять литров, остаётся три с копейками. Ну и само собой грязь внутри блока. Промывка звучит здорово, но были уже случаи выхода коробок из строя после неё. Ну и гарантия вам дадут с большой натяжкой, ибо промывка не регламентирована ни одним производителем. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@MoparPlus получается, что вид масла на фото - это норма?

Какое же оно тогда после 80 тыс пробега :ph34r:

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ЕVA для жидкости ZF точно не отвечу, а вот для прошлой коробки, которая питалась ATF+4, была приписка в документации Крайслера, что ни цвет, ни запах жидкости не могут свидетельствовать о её состоянии. 

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
2 часа назад, ЕVA сказал:

@MoparPlus получается, что вид масла на фото - это норма?

Какое же оно тогда после 80 тыс пробега :ph34r:

на вид, нормальное масло.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

после первой замены , через 1000 км должна последовать повторная замена с заменой фильтра, так как смываются все загрязнения , являющиеся результатом пренебрежительного отношения к акпп.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

что за бред? как вы докажите моё пренебрежительное отношение к акпп??? зачем менять масло с фильтром через 1000км?

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
23 минуты назад, Vagit99 сказал:

после первой замены , через 1000 км должна последовать повторная замена с заменой фильтра, так как смываются все загрязнения , являющиеся результатом пренебрежительного отношения к акпп.

Первый раз поменял масло на 100т.км., потом через 50т км., потом 200,коробка (бублик) умер только на 220т.км.Дорестайл был. 

Изменено пользователем Алексей Донской
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vagit99 документально подтвердите свою позицию про тысячу километров? Даже если делать замену по вашему методу, готов биться с вами об заклад, что через несколько тысяч внутри опять будут загрязнения. Даже при шадящей эксплуатации.

 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Vagit99 документально подтвердите свою позицию про тысячу километров? Даже если делать замену по вашему методу, готов биться с вами об заклад, что через несколько тысяч внутри опять будут загрязнения. Даже при шадящей эксплуатации.

 

 

практика, слышали наверное байки из 90 про то что коробки сразу дохнут после замены масла, если на них долго перед этим не меняли масло, так вот это правда, при частичной замене жизненно необходимо провести еще одну смену масла, так как объем сливается не весь,  а этого объема недостаточно для серьезного обновления масла, из 12 литров сливается только 4, это не замена, это порнография, производитель пишет про полную замену а не про частичную, есть только 3 пути обновить масло, многократная частичная замена, полная замена на специальном аппарате, и полная разборка акпп, никакая документация не нужна для понимания, вы же не меняете в момторе масло на треть , а потом не ездите на нем 10000км, так почему в акпп должно быть по другому.

 

у меня загорелось давление акпп после замены масла и фильтра, спуся некоторое время,  новый фильтр был забит спустя неделю, вымыло всю грязь.

 

коробка итак проблемная, что бы этим пренебрегать

 

 

Screenshot_2021-01-18 8HP70 - восьмиступенчатая акпп ZF Otoba ru.png

Screenshot_2021-01-18 8HP70 - восьмиступенчатая акпп ZF Otoba ru(1).png

Screenshot_2021-01-18 8HP70 - восьмиступенчатая акпп ZF Otoba ru(2).png

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vagit99 

1. Долго это сколько? Давайте оперировать цифрами, а не прилагательными.

2. Двенадцать литров вы в какой коробке нашли? В 8HP45 и 8HP70 не более 8,5 на сухую.

3. Вы сейчас на полном серьёзе сравниваете двигатель внутреннего сгорания с автоматической коробкой передач?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
9 минут назад, MoparPlus сказал:

@Vagit99 

1. Долго это сколько? Давайте оперировать цифрами, а не прилагательными.

2. Двенадцать литров вы в какой коробке нашли? В 8HP45 и 8HP70 не более 8,5 на сухую.

3. Вы сейчас на полном серьёзе сравниваете двигатель внутреннего сгорания с автоматической коробкой передач?

могу сравнивать , так как от состояния масла,  зависит напрямую ресурс и того и другого, в акпп масло деградирует под воздействием температуры,  и насыщается продуктами износа, которые помимо всего прочего уничтожают рабочие поверхности клапанов, соленоидов ,опорных втулок и масляного насоса,  для долгой надежной работы механизмов, масло должно менятся на регулярной основе, мы с вам знаем к чему приводят рекомендованные интервалы замены масла двс в 15000 км или даже в 30000, от написаного интервал надо сокращать в двое,  кстати в раздатках где по сути несколько металлических шестеренок и цепь,  по вашему вообще можно не менять масло , да ?, это же не мотор и не акпп,   для ауди стоит интервал замены масла в раздатках, блокировках, редукторах меньше чем рекомендован для акпп, о чем это говорит.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vagit99 не вижу ответы на первые два вопроса. Что касается третьего:

— у нас речь про Джип, а не Ауди, которую вы купили;

— внутри АКПП ничто не воспламеняется

— интервал замены в редукторе очень сильно зависит от его устройства. Я у себя через 30 тысяч слил прозрачное масло без намёка на износ, но мне хватает ума не переносить частный опыт с корейца на весь американский модельный ряд. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@Vagit99 не вижу ответы на первые два вопроса. Что касается третьего:

— у нас речь про Джип, а не Ауди, которую вы купили;

— внутри АКПП ничто не воспламеняется

— интервал замены в редукторе очень сильно зависит от его устройства. Я у себя через 30 тысяч слил прозрачное масло без намёка на износ, но мне хватает ума не переносить частный опыт с корейца на весь американский модельный ряд. 

внутри акпп огромная площадь трущихся изнашиваемых поверхностей,  происходит сильный нагрев гидравлической жидкости, все акпп одинаковые по принципу и устройству,  в вк2 с 14 модельного года, устанавливается абсолютно та же акпп что и в ауди, ренджровер бмв и др ZF 8HP, если бы все было так , как вы  это себе представляете, то коробки не горели бы от банального буксования , акпп это такой же узел как и двс , требует квалифицированного и своевременного ухода, это залог здоровья, своевременность замены масла и режим эксплуатации сильно влияют на ресурс.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vagit99 вы уходите от прямых вопросов, так что диалог не имеет смысла продолжать, особенно в свете вашей формулы ДВС = АКПП

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 16.01.2021 в 15:08, MoparPlus сказал:

@mva018 пусть они проверят уровень масла в коробке. при температуре от 40 до 50 градусов. Процедуру проверки ищите в самом конце статьи https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-grand-cheroki-wk2-8hp70/ Советую дождаться, пока температура опустится до 35 градусов и только потом заводить двигатель и начинать проверку, ибо цельсии растут очень быстро.

Добрый день. Подскажите пожалуйста: откуда взята информация в этой статье о такой методике проверки уровня масла? В документе от ZF (даже который вы сюда выкладывали) нет ничего про отключение ESC и движении до второй передачи. 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@S Sh добрый день. Это сервисная инструкция с портала Крайслера.

 

1. Raise and support the vehicle on a level hoist . 

2. Start the engine. The engine must continue to run for the entire test.

3. Using a scan tool or the vehicle information center, verify that the transmission fluid temperature is between 30°C (86°F) and 50°C (122°F). 

4. Disable Electronic Stability Control (ESC). 

5. Remove the fill plug from the right rear of the transmission case. 

6. Add transmission fluid until it trickles from the fill opening. 

7. Install the fill plug. 

8. Lower the vehicle for access to inside of the vehicle, leaving the tires at least 8 inches off the ground. 

9. With the brakes applied, place the transmission in REVERSE and hold for 5 seconds. 

10. Place the transmission in DRIVE and hold for 5 seconds. 

11. Release the brakes, slowly accelerate to 2nd gear and hold for 5 seconds. 

12. Apply the brakes and place the transmission in NEUTRAL. 

13. Raise the engine speed to 2000 RPM for 5 seconds. 

14. Return the engine to idle and place the transmission in PARK. 

 

NOTE:  A full transmission will have fluid at the fill hole with the transmission between 30°C (86°F) and 50°C (122°F). Do not over fill.  

 

15. Remove the fill plug and allow excess fluid to drain from fill hole or add fluid as necessary. 

16. Install the fill plug and tighten to the proper (Torque Specifications) . 

17. Using a scan tool, clear any DTCs.

 

ZF пишет общую инструкцию по коробке, автопроизводитель может вносить туда свои изменения. Вот вам яркий пример 9HP48 https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-dzhip-cheroki-kl-9hp48/ – коробка одна и та же, но у Крайслера щуп, а у Ленд Ровера переливная пробка в заданном отрезке температур. Такая ситуация не только с ZF, корейская коробка 6F24 имеет разные процедуры не только между автопроизводителями, но даже между моделями того же Крайслера https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-dzhip-kompas-6f24/

 

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

ZF пишет общую инструкцию по коробке, автопроизводитель может вносить туда свои изменения. Вот вам яркий пример 9HP48 https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-dzhip-cheroki-kl-9hp48/ – коробка одна и та же, но у Крайслера щуп, а у Ленд Ровера переливная пробка в заданном отрезке температур. Такая ситуация не только с ZF, корейская коробка 6F24 имеет разные процедуры не только между автопроизводителями, но даже между моделями того же Крайслера https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-dzhip-kompas-6f24/

Изменения производителя, мягко говоря, значительно отличаются от инструкций ZF.

Так каким инструкциям следовать в итоге?

Думаю, что это важный вопрос для многих, так как большинство использует инструкции от ZF.

Может ли кто-то обьяснить: для чего нужны действия типо отключения ESC?

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@S Sh логика простая. У вас Джип? Значит опирайтесь на документацию Крайслера. Для расширения кругозора не мешает посматривать по сторонам, иногда это помогает удешевить ремонт или докопаться до истины. В ряде случаев это лишнее.

 

Что касается ESC, машина висит на подъёмнике с вывешенными колёсами. Как вы планируете нормально разгоняться до второй передачи? Вся эта чехарда нужна, чтобы масло прошло по каналам, а весь воздух вышел и не мешал измерениям, так как вы можете проверять масло как после его замены, так и после переборки АКПП, когда она сухая.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@S Sh логика простая. У вас Джип? Значит опирайтесь на документацию Крайслера.

Ну, если следовать документации Крайслера, то и масло надо лить туда другое. Простая логика не всегда верна. Конструктивно коробки одинаковые на разных марках авто, а рекомендуемые методики проверки уровня и интервалы замены разные. Тут не помешало бы задуматься: почему так? В чем отличия? Или может разницы нет в этих способах проверки. Но ни кто внятного ответа дать не может.

Получается, что проще до слива ATF выставить уровень, а потом (при замене) залить столько же, сколько слилось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • even 16
    • URRI 39
    • tracker99
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 187
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kawara
    Новый пользователь
    Kawara
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.