Перейти к содержанию

"концевик" водительской двери.


Vladiry

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Перестал работать так называемый концевик водительской двери. Куда копать? Как я понимаю, что то подобное в самом замке реализовано? Не геркон же в двери! Или смотреть предохранители? ЦЗ работает нормально. Лаунч ошибок не кажет. В поиске Нашёл только про концевик 5-ой двери.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Разъем проверяй на замке, может окислился.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Разъем проверяй на замке, может окислился.

Я так понимаю, без снятия его самого, не добраться до разъема? И разъём видимо на самом замке жёстко посаженный?

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Надо снять обшивку двери и засунуть туда руку, разъем на самом замке, там легко нащупать. Может и сам замок сгнил, сними его заодно посмотри, там не сложно.

Он у тебя показывает всегда открытую дверь или наоборот что закрыта всегда?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Он у тебя показывает всегда открытую дверь или наоборот что закрыта всегда?

Вчера снял замок. Внешне всё нормально, разъмы девственно чистые. Показывает всегда закрытую дверь. Неисправность нарастала постепенно, т.е. время реакции на открытие увеличивалось и в результате перестала вообще реагировать на открытие. Видимо надо прозванивать провода или пробовать на разъёме симитировать открытие. Вопрос, - какие контакты замыкать?

Изменено пользователем Vladiry
Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Сколько пинов на фишке разъема на замке? 2 провода из этой фишки при замыкании выдают открытую дверной блок управления, а с него уже на приборку.

При выдергивании фишек которые располагаются на обшивке двери на приборке должна гореть вечно открытая дверь водителя.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

При выдергивании фишек которые располагаются на обшивке двери на приборке должна гореть вечно открытая дверь водителя.

Этого не происходит, снимал обшивку не отключая аккум. фишка на замок 4- контактная, 2 контакта желтые, видимо латунь, а два блестящие, видимо луженные.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Проверь коннекторный разъем(под резинкой) на стойке где петли двери,если у вас он там есть.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проверь коннекторный разъем(под резинкой) на стойке где петли двери,если у вас он там есть.

 

В смысле, в гофре??? Не думал, что там может быть разъём.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Да такая широкая часть гофры на стойке

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да такая широкая часть гофры на стойке

 

Ну вот и добрался я до этого разъема, а там оборванный фиолетовый провод. Заодно покурил мануал, к замку подходит 4 провода, два от реле откр. и закр., земля (чёрный), фиолетовый, - идет на индикацию.

А дальше, - так и не понял как вынуть разъём. Я уж и вынул всю пластиковую колобаху, но ясности это не добавило. Может кто знает как их вынуть???

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну сам суппорт который разъем в двери удерживает вынул? он на зещелках по краям, чуть нажимаешь на нее и тянешь, он легко выходит, подлезать правда очень не удобно. Ну а далее там обычный разъем мама папа с защекой.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну сам суппорт который разъем в двери удерживает вынул? он на зещелках по краям, чуть нажимаешь на нее и тянешь, он легко выходит, подлезать правда очень не удобно. Ну а далее там обычный разъем мама папа с защекой.

 

Да без проблем добрался до самих разъёмов, но с учётом неудобства расположения и незнания что из чего выдёргивать, точнее не могу определить линию разъединения.

post-23845-0-58871100-1475354243_thumb.jpg

Из суппорта тоже вынимал, а дальше небольшой затуп!

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Теперь др. проблема, может из-за того что я спешил (работал на улице), - как вытащить контакт (пин и т.д.) из этого разъёма (20-контактный)??? Кто знает??? Со стороны конекта виден подпружиненный усик пластиковый, но его отгибание не помогает!

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


как вытащить контакт (пин и т.д.)...

 

Каждый пин должен иметь "усик-фиксатор" (но он металлический), который упирается в выступ корпуса разъема... - нужно отгибать (иголкой, крючком и т.п.) и одновременно пытаться вытянуть за провод. Проблема в том что не всегда можно подлезть...

Вот на картинке гребенка новых пинов, для примера, по центру каждого виден  этот усик отходящий немного вверх:

female_pin.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Каждый пин должен иметь "усик-фиксатор" (но он металлический), который упирается в выступ корпуса разъема... - нужно отгибать (иголкой, крючком и т.п.) и одновременно пытаться вытянуть за провод. Проблема в том что не всегда можно подлезть... Вот на картинке гребенка новых пинов, для примера, по центру каждого виден этот усик отходящий немного вверх:

Получается, что к "Усику" надо подбираться со стороны провода, а не как я пытался, - со стороны стыкуемой части. Так? И выталкивать, опять же, в сторону провода?

Да, и там пин, в виде плоского штырька (соединительная его часть), то бишь "папа"

Изменено пользователем Vladiry
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

...надо подбираться со стороны провода,...выталкивать, опять же, в сторону провода..

Гарантию не дам, но скорее всего именно так. Т.к. после обжимки провода,  его ( уже с наконечником) просто вставляют в корпус разъема до характерного щелчка, который и издает этот самый "заусенец".

"Папа-мама" большой роли не играют, просто эти "заусенцы " могут быть разной формы, расположены по разному и т.п.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый день. Так и не понял чем все закончилось. Был восстановлен фиолетовый провод и проблема решилась?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • AlexGorod
    • igor 050
    • SSAG
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.