Перейти к содержанию

Порекомендуйте автосканер


Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@GosRider

Какая версия для Крайслера? Пробовал всеми до 31.50. Не включались ДХО :(

 

@СашкаМ,

22.46 https://yadi.sk/d/rxVULRmj3KaBZF

22.47  https://yadi.sk/d/89ykCzsU3KaBkp

Версии не очень новые, но как говориться, чем богаты)

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 

  СашкаМ сказал:

прикупил себе желтый свисток, надо поломать

Не с новым ли серийным номером?

 

  maksimus81 сказал:

Какая версия для Крайслера? Пробовал всеми до 31.50. Не включались ДХО

С версией 31.20 без проблем. Может из за того что не Европеец?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Если номер свистка выше 968590115000, это уже проблема. Лаунч прикрыл отломы в последующих сериях. Сейчас это активно обсуждается на Carmasters.org Уже 200 страниц наговорили а результатов конкретных нет (внимательно слежу за темой). Вкратце ситуация такая, если купили с новым серийным номером и не подключали его к инету через родное приложение, то шансы еще есть. Там описан вариант с прошивкой. Если подключили и он прошился на версию 11.54 то все! Либо в мусор, либо покупать официально марки! Пока только так.

К стати, помните ситуацию с исчезновением желтых свистков у продавцов на Али и резким поднятием цен на те что остались на складах? Вот именно тогда Лаунч и производил отзыв и перепрошивку против отлома всех своих адаптеров. А теперь точно такая ситуация происходит с M-diag.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
  В 28.06.2017 в 17:57, Van777 сказал:

Не с новым ли серийным номером?

С версией 31.20 без проблем. Может из за того что не Европеец?

Европеец. Дилерский. Перевожу регион на Канаду, потом включаю ДХО, а мне пишет - невозможно. Типа отправить фидбэк или нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep WK2
2018MY
3
6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня коммандер европеец, тоже была проблема с включением drl, но спасибо людям с красным сканером, кстати версия v29.00 я без проблем и перехода канада/европа включил drl/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

Привет. Что то тема совсем засохла, есть кто живой? У меня JRenegade limited. Как оказалось у него даже сброс напоминания ТО через ПК. Порекомендуйте сканер способный прочитать ошибки, сбросить индикатор ТО и тд. Спасибо.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
  В 20.04.2018 в 07:35, Ваня Жуков сказал:

Привет. Что то тема совсем засохла, есть кто живой? У меня JRenegade limited. Как оказалось у него даже сброс напоминания ТО через ПК. Порекомендуйте сканер способный прочитать ошибки, сбросить индикатор ТО и тд. Спасибо.

Показать  

Вот такой подойдет? https://ru.aliexpress.com/item/X431-Creader-CRP129-OBDII-eng-AT-abs/32847944929.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.YLk5GN

Или порекомендуйте другой?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.04.2018 в 07:35, Ваня Жуков сказал:

Порекомендуйте сканер способный прочитать ошибки

Показать  

+1 к предыдущим ораторам. Ланч. Тут обсуждать то нечего

Ссылка на комментарий
  В 23.04.2018 в 19:35, Ваня Жуков сказал:

порекомендуйте другой?

Показать  

Launch Easy Diag plus

В версии plus 2 марки бесплатных. 

Ломать новые версии этих приборов трудно  и не всегда вообще возможно, так что покупка plus оправдана. Ну или бэу купите со сломанной прошивкой на все марки авто. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

Томомболо СашкаМ  Поправьте меня если не прав, как я понял из описания прибора Launch Easy Diag plus(офф или ломанный) не имеют функции сброса интервала ТО(замена масла), правильно?  

А вот такой  https://ru.aliexpress.com/item/X431-Creader-CRP129-OBDII-eng-AT-abs/32847944929.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.YLk5GN Имеет дополнительно и эту функцию и будет работать с 40 марками авто?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

  В 24.04.2018 в 09:07, Ваня Жуков сказал:

Поправьте меня если не прав

Показать  

 

Мне кажется это внешнекрутовыглядящий, усовершенствованный девайс типа свистка по блютус. У меня желтый свисток, он читает. ЧИТАЕТ все. Сбрасывает ошибки, видит потоковую информацию, но он не может инициировать бортовые устройства.

Ну к примеру, есть прибор, Launch X431 PRO/ У меня такой был (подарил сервису) старый, до 2010 года. Он мог:

Читать

Инициировать бортовые системы(открыть стекло, запустить вентилятор 1 режим, второй и тп)

Специальные функции(запустить режим обучения форсунок, выставить тайминги впрыск и тп, прописать)

Все что могут свистки читать..максимум инициировать(таких не видел)

Мне кажется (кажется) сбрасывать интервалы (если их нет в верхней панели) может только устройство Х431

  В 24.04.2018 в 09:13, СашкаМ сказал:

Ломаный ланч умеет все

Показать  

У тебя есть такой? Можешь открыть водительское стекло с него? Запустить свечи накаливания? Вентилятор? Дворники в разных режимах? 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ломаный свисток может делать ровно то, что и не ломаный, разница в том, что в него добавлены куча других марок, которые читаются через OBDII, при чем те что через OBDII Е или С могут не читаться даже

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 24.04.2018 в 09:07, Ваня Жуков сказал:

Поправьте меня если не прав, как я понял из описания прибора Launch Easy Diag plus(офф или ломанный) не имеют функции сброса интервала ТО(замена масла), правильно?  

Показать  

Абсолютно не прав. Есть у меня Кридер 5, умеет только читать и стирать ошибки по двигателю и все, барахло это и думаю по ссылке выше тоже самое. А вот ломаный под Х431 Launch Easy Diag, вернее их теперь у меня уже три штуки, с разными отломами и версиями программ, действительно может все, включая все сервисные функции. Короче помимо кузовных работ занялся в плотную и диагностикой всех марок авто.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2018 в 17:35, Van777 сказал:

А вот ломаный под Х431 Launch Easy Diag, вернее их теперь у меня уже три штуки, с разными отломами и версиями программ, действительно может все, включая все сервисные функции

Показать  

Подробней напиши пожалуйста.

У тебя желтый? 

Что может делать, кроме читать? Что реально может поменять в ЭБУ?

Кроме смены мили на км и тп конечно

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 24.04.2018 в 17:37, Томомболо сказал:

Подробней напиши пожалуйста.

У тебя желтый? 

Что может делать, кроме читать? Что реально может поменять в ЭБУ?

Показать  

Да, у меня все желтые и на отломе. Последний пример на сегодня что может - замена тормозных колодок на Фольксфаген B6, там как известно, чтобы их поменять надо сканером свести цилиндрики в суппортах и развести их обратно после установки новых колодок. Лаунч делает это без проблем. Вчера запускал принудительно прожиг сажевого фильтра на дизельном BMW Х3. 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2018 в 17:39, СашкаМ сказал:

У меня iDiag красный

Показать  

Ну красный уже 431, этой серии он уже

Интересно может ли он менять значения, вмешиваться, изменять работу ЭБУ

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Красный и желтый внутри абсолютно одинаковые! Просто изначально у них разные прошивки. Ломаный желтый становиться полноценным Х431 PRO со всеми функциями.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2018 в 17:45, Van777 сказал:

ам как известно, чтобы их поменять надо сканером свести цилиндрики в суппортах и развести их обратно после установки новых колодок. Лаунч делает это без проблем.

Показать  

Это я не понял

Совсем

Что значит свести и развести цилиндры?

Каким бортовым устройством можно свести, утопить цилиндры??? 

Можно специальным типа съемником, можно аккуратно мощной отверткой... Чтоб утопить цилиндр тормозной, не прибегая к физическому воздействию.. это нужно чтоб был насос, специально установленный, откачивающий тормозную жидкость из магистрали, да еще в минус, чтоб пошел цилиндр обратно утапливаться? Такой есть на B6??. А если не плотно, то воздух в систему???  Данунах..)

Это что, Это как?)

Ерунда какая-то

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий

Вот после таких ремонтников с отвертками люди ко мне приходят суппорта на B6 заказывать. 

Загугли устррйство тормозной системы и электроручник в частности. 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 24.04.2018 в 17:53, Томомболо сказал:

нужно чтоб был насос, специально установленный

Показать  

На многих современных авто именно так, даже Рено сюда приплыло! Так что не надо удивляться! Повторюсь, я сегодня лично это проделывал Лаунчем!

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2018 в 17:59, СашкаМ сказал:

Вот после таких ремонтников с отвертками люди ко мне приходят суппорта на B6 заказывать. 

Загугли устррйство тормозной системы и электроручник в частности. 

Показать  

А.. Ты про задний супорт?)

Пардон конечно

Но это все ерунда. Мотрчик снимается два болтика Меняется без прибора, сброс положения моторчика можно сделать отсоединением плюсовой клемы

  В 24.04.2018 в 18:00, Van777 сказал:

На многих современных авто именно так

Показать  

Только на тех у кого ручник кнопка

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 24.04.2018 в 17:59, СашкаМ сказал:

Вот после таких ремонтников с отвертками люди ко мне приходят суппорта на B6 заказывать.

Показать  

Саша 100% !!! Клиенты Фольса пока приехать ко мне пытались ломом ужать цилиндрик!!! Говорят чуть глаза на лоб не вылезли! Хорошо кто то подсказал что это не правильно.:lol2:

  В 24.04.2018 в 18:02, Томомболо сказал:

сброс положения моторчика можно сделать отсоединением плюсовой клемы

Показать  

Вот и им советовали так делать, ничего не вышло! И ручник у него кнопка.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2018 в 18:05, Van777 сказал:

Вот и им советовали так делать, ничего не вышло! И ручник у него кнопка.

Показать  

Я не знаю кому и что советуют. Я говорил как это делается. Снимается электромотор(два болта), там редуктор, ставится в номинал, меняются колодки в штаном режиме. Устанавливается моторчик на место. Снятие клемы не дает светить ошибку вот и все

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • vyalkov
    • Chrysler
    • BoatMan
    • agregat97
    • R-sky
    • CHAOS
    • leksrus1
    • ZАлександрZ
    • 6660006
    • ivancardan
    • Rommel-86
    • diman416
    • Сергей82
    • severOK
    • LonesomeDove
    • Kseniya25region
    • Владимир COMPASS
    • Serjio67
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.